Дневник команды "Эффес (Пара)"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ktg80 07 окт 2011, 13:24
Здравствуйте менеджеры Суринама. Вот создаю еще одну тему, в которой буду рассказывать конкретно о своей команде. Тема конечно не нова и подсмотренна мной в других странах. Преглашаю всех принять участие в обсуждении. Так как я еще новичок в игре, то хорошие советы и разъяснения только приветсвуются. Надеюсь эта тема подстигнет активность в нашей федерации.
ЗАПИСЬ № 1 Начало пути
Команду я получил в середине сезона. Высоких целей на сезон я не ставил, но вполне мог побороться за 4 место, которое давало право учавствовать в переходных матчах. Но благодоря моему руководству :grin: с этой целью мы не справились. Прочитав советы бывалых решил разбить свою команду на два состава.
ОСНОВА
Айен Пинас GK
Харольд Сеедо LD/CD
Ахмед Белал CD
Витем Пина CD/LD
Алекс Стафиле RD/CD
Уэйн Ли LM/LF
Ричано Виттенберг CM/RM
Джермейн Хюйсден CM
Асис RM
Верджел Бабель CF/CM
Кевин Кайро CF
Запас основы
Йонас Кифл GK
Армандо Ви-Ви LF/CF
Борис Жугич CD/RD
Уго Нгавикромо LM
Мартин Лингарт CM/CD
Остальных всех в дубль.
Сразу возникает вопрос. Как часто мне игроков запаса выпускать на поле?
И по какой схеме играть 1-1, 2-1 3-1?
ktg80
Профи
 
Сообщений: 823
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:44
Откуда: Мурманск, Россия
Рейтинг: 499
 
 

Re: Дневник команды "Эффес (Пара)"
Сообщение сафоныч 07 окт 2011, 15:08
А менеджеры других федераций в обсуждения допускаются? А то вдруг твои соотечественники не захотят делится секретами.
сафоныч
 
 
 

Re: Дневник команды "Эффес (Пара)"
Сообщение ktg80 07 окт 2011, 19:49
Конечно допускаются
ktg80
Профи
 
Сообщений: 823
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:44
Откуда: Мурманск, Россия
Рейтинг: 499
 
Эффес (Пара, Суринам)
 

Re: Дневник команды "Эффес (Пара)"
Сообщение Some_well 08 окт 2011, 07:43