Непальская Школа Домохозяек!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение TOK 24 фев 2008, 14:08
http://olegarh3000.narod.ru/HelpVSOL_v.0.8_Beta.chm

С удовольствием послушаю ваши мнения и отзывы, ещё больше жажду критики, пожеланий, советов.
Последний раз редактировалось TOK 06 апр 2009, 09:41, всего редактировалось 3 раз(а).
TOK
 
 
 


Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 20 мар 2008, 14:03
СТАДИОН
(Использованы умозаключения президента ФФ Сингапура)

Итак, попробую выразить свои мысли по поводу стадионов в условиях плавующих коэффициентов.
Во-первых, делим всех менедеров и их команды на три группы:
1) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне явно превысит колличество поражение, таких менеджеров мы назавём (ПМ)
2) Менеджеры уверенные, что колличество побед их команды в сезоне будет примерно равно поражением (НМ)
3) НУ и наконец те кто уверен, что порожений будет больше (УМ)

На вопрос: А зачем делить? Отвечаю, дело в том что колличество побед очевидно влияет на коэффициент, а следовательно и на прибыль (убыток), так же как и дивизион в котором представленна команда

Размеры стадиона без кумиров и доп. бонусов за интерес к матчу:
Д3-А, Д3-В:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 30000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 20000 мест.

Д2:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 40000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 30000 мест.

Д1:
Максимальная прибыль: для ПМ - стадион (до) 60000-90000 (для команд участвующих в международых турнирах) мест.
Максимальная прибыль: для НМ - стадион (до) 50000 мест.
Максимальная прибыль: для УМ - стадион (до) 40000 мест.

Для маленьких стадионов есть большой плюс в том, что они явно получают большие дивиденты от вложеных в стадион денег. А минус в том, что при расширение они уже не получат таких больших денег как получили их конкуренты с большими стадионами раньше. Соответственно, кто заработал в прошлом с большими стадионами находятся сейчас в большом отрыве от других.

Коррекция посещаемости продолжается и 2-й круг чемпионата даст более точный ответ по отношению стадиона к свойству цена/качество.

МОЛОДЁЖЬ С БАЗ

Молодых ждут с баз, а потом начинают трудиться над их развитием, если учесть что минимальный возраст прихода с баз 16 лет, а максимальная сила 40, то игроки 19 39 - это никуда не годится!!!
Вот линейка игроков, которых стоит развивать.

16 33 - 40
17 38 - 45

2Д - 3Д
16 28 - ...
17 33 - ...

Всех кто не вписался в схему необходимо сразу после окончания сезона(самое выгодное время) продать!!! и куписть что-то поприличней.

Кстати Мани Халвай уже стоит 31М Думаю я всё же перевыполню план.
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 15 апр 2008, 12:45
Коммерческие турниры
Cкоро предстоят коммерческие турниры. В предверии надыбал одну из статей (през О-вов Кука выложил, автор статьи неизвестен), которая может быть кому-либо покажется интересной:

Расчет оптимального турнира и участия в нем:

1. Cила состава:

Сверху: Берем с11, умножаем на физ.форму команды на первый день турнира и усталость после выведения на уровень баз (зависит от уровня вашего мед. центра).
Пример: при с11=600, физе 88% падает и мед.центре 4-го уровня: Сила: 600*0,88*(1-0,25)=396.
Таким образом, пытаться заявиться в турнир с ограничением в 400 уже не имеет смысла, т.к. уже во втором матче вашему дублю придется тяжко.

Снизу: Берем с17 клуба, вычитаем из нее с11, делим на 6 и затем умножаем на 11. Потом также домножаем на уровень физы и усталость.
Пример: тот же клуб, с11=600, с17=850.
Сила: [11*(850-600)/6]*0,88*(1-0,25)=302.5 Ну а для участия в этом турнире вам придется играть только дублем.

Итак, выбираем среднее между оценками сверху и снизу и проводим поиск подходящего турнира. На турниры с большими призовыми лучше даже не заглядываться, т.к. там или взнос хороший требуется, или клубы соберутся как раз выше уровня этого турнира. Если имеется возможность не допускать автосоставов и анализировать игру соперников, лучше выбрать турнир с максимально большим количеством ограничений. Ну и естественно, чем меньше там будет выдано супер-настроев, тем лучше.

2. Маленькие хитрости:

а) Известно, что игрок, выставленный на трансферный/арендный рынок, играет на 10% слабее. Поскольку заявляться логичнее в турнир, где вы будете хотя бы в середине списка по рейтингу и количеству спецух, это наверняка наложит некоторые ограничения на вашу основу, которые будут весьма существенны, если у вашего клуба физ.форма >100% и растет. Только цену лучше заломить побольше (300% на трансфере и 10% за матч на арендном рынке), а то ведь купят, чего доброго...
б) На последнем перед началом КТ трансфере набрать (либо взять в аренду) ценнейших игроков для участия в этом типе соревнований: а именно, самых-самых слабых игроков на позиции защиты-полузащиты (и их фланги) из уходящих на пенсию (стоить это будет копейки). Таким образом, вы сможете всегда выпускать на матч 1 сильного вратаря, 1 капитана и 1 бомбардира-забивалу, которые и сделают вам всю игру (понятно, кто будет забивать голы, когда один игрок составляет до четверти от общей силы вышедшего состава), и чередовать остальной состав, разбавляя их такими вот героями типа 32-17.

Ну и всем удачи - как в организации, так и выборе турнира для учатия!

От себя добавлю, что слабым комам, почти всему 3Д и большинству 2Д советую выбирать турнир без взносов. Выиграть не выиграете, но и не потеряете. Если физа на подьёме, то можно рискнуть, но со взносом не более 350К
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 11 май 2008, 19:56
Спецвозможности
Решил изложить своё мнение о спецухах. Многое взято из собственного опыта.
Итак рассматриваем по степени важности.

1-5. Д, К, Оп, От, У
Самые мощные на сегодняшний день спецухи.
Д - стилевая спецуха даёт бонус при игре нормальным стилем. Чаще всего мы играем именно так.
К - увеличивает прибыль со стадионов. Очень актуально в наше время при дифеците денег.
Оп(От) - спецуха увеличивает обороноспособность вашей команде при игре любым стилем. При наличии этой спецухи у защитников (начиная со 2-го уровня) игроки очень хорошо набирают баллы.
У - спецуха для нападающих. Игроки больше забивают и получают баллы.

6-10. Км, Пк, Ск(сомнительно, но всё же), Пд, Г
Стилевые спецухи дающие бонус при игре определённым стилем. Если вы затачиваете свою кому под определённый стиль, то это грозная сила.

11-14. Л, См, Шт, Уг
Стоит развивать если ими вас наградил генератор или вы уже купили игрока с этими спецухами. Также если вы задумали создать идеального игрока стандартника Шт4 Уг4 См4 Ат4. Чем больше сила, тем лучше:) Это будет просто игрок-терминатор.
Л - спецуха даёт хорошую прибавку только на 4-м уровне.

15. Ат
Стоит развивать только если у игрока уже три слота заняты спецухами хотябы 2-го уровня. Тогда игрок меньше устаёт и больше выходит на поле!

16 П
Безполезная спецуха для игрока.

Спецухи для вратаря все хороши, чем их больше тем лучше.

Имеено такой схемой я руководствуюсь.
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение Серега 12 май 2008, 08:01
Спасибо большое Олег, информация очень полезна и интересна, особенно на следующий сезон, когда можно будет заново начать качать спецухи.
Серега
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 02 июн 2008, 22:41
Случайно набрёл на такой топик, мож кто не читал или что-то подчерпнёт для себя.

Прокачка новых клубов 11сезон
viewtopic.php?t=69868

Сразу предупреждаю. Все что написано ниже - теория. Проверять ее на практике предстоит вам. Что-то подтвердится, что-то окажется неверным. Уж не обессудьте - все в равных условиях.
Итак.
Слабый клуб, С11 порядка 550, база 3-го - 4-го уровня, стадик 29 тонн.

Самое главное в нынешних правилах - мед и физ центры.
Физ центр желательно иметь 7-го уровня - 3 корректа команды позволят играть чемпионат лишь с одним заходом в красную зону.
МедЦентр - к выводу усталости на уровень баз желательно выстраивать по максимуму - потом можно сносить.

Прокачка: рекомендую забыть про тренцентры. Вы в любом случае финансово не потяните тренировку перспективных игроков. А качать 25/50 - смысла никакого нету. Тренцентр нужен только для спецух и совмещений. Все остальное там не для слабых клубов (в сегодняшних условиях).

Состав. Состав должен быть подобран так, чтобы вероятность прокачки перспективных молодых игроков по итогам матча была максимальной. Приведу простейший вариант: 10 игроков 17-18 лет и один капитан 30/60. Естественно, что это должна быть ваша С11, иначе оптимальность2 вас убьет.
Как собрать такой состав? Спортшкола - выстраиваемая за счет сносимого медцентра. 4 база = 16 слотов. 7 на физ центр, 9 оставшихся распределяете между спортшколой и медцентром, снося одно и строя другое.
Ну и трансферы с обменами - за игрока 30/50 щас можно взять трех игроков 17/30. Бесперспективняк типа 25/40 - продавать без сожаления, чтоб не портили вашу молодежь и не вызывали лишних мыслей. Бабки от продажи лучше в базу 5-го уровня вгрохать.

Начало турнира при красной физе и большой усталости. Обратите внимание на аренду (Аренда ваапще первый раз за период с 4-го по 10-й сезон стала выгодной.). Там куча игроков, и парни формата 25/50 стоят копейки. Свяжитесь с владельцами, узнайте физу (или сами посчитайте по матчам), и возьмите 3-4 таких игрока на 3-5 матчей пока ваша основа уставшая или на красной физе. Оптимальность2 будет на уровне 80-90%, плюс сила состава позволит вам бороться за очки в начале сезона. Т.о. вы спасетесь от потери баллов и очков.

В принципе, подобную методу я использовал в Фафе. (Полный отказ от старперов и полное замещение основы молодыми игроками). Даже в в условиях старых правил развиваться получалось неплохо, а сегодня так и вообще - у Фафе максимальный потенциал среди всех клубов сильнее С11>1000.

По поводу стадиона - вот тут ничего не могу сказать. Акар обещал заменить ступенчатые функции содержания на гладкие - тогда можно будет по тысченке набирать оптимальный размер. Но пока этого нет, стадионы, в которых нет 9 на конце неоптимальны. Общее же правило - если ваш стадион покрывает вашу зарплату - то вы находитесь на верном пути, во всяком случае о сносе тут думать не стоит, а расширение нужно качественно оценивать.

Пока что все, надеюсь инфа будет полезной.

Автор - DOS
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 13 окт 2008, 21:22
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ

Самоучитель бездарного менеджера (секретный документ ФФ Ганы)

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план).

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!
Другими словами, если погода дерьмо - ставьте аншлаг.

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа см. на с. 2) Привожу здесь
Дело в том что оставляя супер на последний тур,мы рискуем:
-попасть на такого же соперника и получить матч "супер vs супер";
-попасть на уважающего себя менеджера без супера,который посчитает наши и просто сольет;
-попасть на команду посильнее нашей и побороться с ней за счет супера;
-попасть на монстра и тем более бездарно потерять супер;
-попасть на менеджера "ниочем" и сорвать с него куш;
Опуская пятый вариант,потому что мы сами же не дураки,а играем приблизительно с соседом,остаются первые три,каждый из которых нам практически не приносит града баллов и далеко не факт что приносит 3 очка.

Таким образом,я считаю что более целесообразно использовать супера раньше,при этом первый нужно убить в первой половине,чтобы после 10 тура у вас не было 2 суперов и вас бы не суперил каждый следующий попавшийся вследствие защитной реакции.
И так как инструкция предусматривает игру с поочередными победами и сливами,то 2 супера очень даже целесообразно пустить в двух случаях:
-на форме 79-75-79 когда предыдущий матч вы слили/проиграли и теперь без супера вы не тянете;
-на форме 112-121-125;использование супера здесь может вовремя и на хорошей форме организовать вам серию побед из 2-4 матчей.Но этот отрезок не должен быть первыми турами.

Таким образом,использование суперов во втором случае ,по моему мнению,намного выгоднее,чем в первом.И баллов больше срубите.Удачи.

Все ИМХО



14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против непальских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

25a. Поправка Андруса (Намбо Ютд) к дополнению Морфео: не стоит очень увлекаться уменьшением разницы мячей, потому что я в конце-концов оказался с самой плохой разницей мячей среди команд с N набраных очков и стал постоянно попадать на команды, у которых лучше всех разница мячей среди тех, кто набрал N-1 очков.

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.


В предверии Кубка Межсезонья, решил осветить данную тему.
Не расслабляемся, скоро 13 сезон!!!
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение redya 20 окт 2008, 00:58
Олег, у меня вопрос (на форумах ганы и австрии я его задавать не стал) почему не менять форму команде во время КМ?
redya
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение Псих 20 окт 2008, 11:02
Мне кажется потому что изменялки формы команды/игроков на весь сезон, поэтому во время КМ мало кто ее меняет,чтобы оставить на чемпионат.
Псих
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 20 окт 2008, 22:28
Совершенно верно. Все силы опытные менеджеры берегут для чемпионата.
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение Fable 20 окт 2008, 23:58
Но сдесь есть своя тонкость - "холодный расчет"...
Fable
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение TOK 09 мар 2009, 19:35
Взаимопонимание, любимый стиль игроков.

Что такое взаимопонимание? Вот выдержка из правил:
В матче игроки могут получить дополнительный командный бонус, если команда сыграет тем стилем (бей-беги, комбинационный, катеначчо, спартаковский, британский, нормальный), которым любят играть большинство игроков стартового состава.

Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр любого игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче.

Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе.

Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе.

Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2%

Таким образом, идеальное взаимопонимание игроков (думаю, к этому должны стремиться все тренера) может равняться: 10 (пар игроков) * 12 (сумма бонуса игроку от взаимодействия с 2-мя соседними игроками) + 11 (кол-во игроков на поле) * 2 (бонус игроку, если команда играет любимым стилем игрока) = 142
Что это даёт команде? 142 – это размер бонуса команде, который приравнивается к 4Л4+Л3
Отличный бонус, но, к сожалению, в реальности идеальное взаимопонимание редко встретишь.

Наша статья призвана расчистить путь к этому идеалу, так как необходимый инструмент для достижения цели отсутствует (в смысле скаут-центры), то придется идти к нему методом проб и ошибок, но тем интереснее шагать. :)

Итак, представим взаимопонимание игрока с 2-мя соседними в виде нескольких матриц, вокруг которых и будут вестись все вычисления.

Untitled 1.jpg


Существует 4 способа рассчитать взаимопонимание.

1. Замена игрока в середине состава.
На мой взгляд, самый интересный и продуктивный.
Берём как пример замену игрока в линии защиты:
Играем два матча одним стилем, например нормальным и одним составом. Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD, а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD
При замене игрока в середине состава формула расчёта взаимопонимания будет выглядеть так:
V1 + ( -X + Y ) = V2 где,
V1 = значению взаимопонимания старого состава
X – это то, от чего мы избавляемся т. е. оно вычитается из старого значения взаимопонимания V1
Y – это то, что мы приобретаем т. е оно плюсуется к V1 – X и на выходе мы получаем V2
X = A + AB + BC +C
Y = A + AD + DC +C где,
A = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока слева с центральным, в нашем случае LD
AB= значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с левым, в нашем случае CD1 с LD
BC = значению бонуса за взаимопонимание центрального игрока с правым, в нашем случае CD1 с CD2
AD = значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с левым, в нашем случае CD3 с LD
DC = значению бонуса за взаимопонимание нового центрального игрока с правым, в нашем случае CD3 с СD2
С = значению бонуса за взаимопонимание крайнего игрока справа с центральным, в нашем случае CD2
V2 = значению взаимопонимание нового состава
X и Y могут принимать значения: 24, 12, 8, 0, -4, -8. Соответственно выражение ( -X + Y ) может быть равно:
1. -24 + -8 = -32
2. -24 + -4 = -28
3. -24 + 0 = -24
4.-12 + -4 = -16
5. -24 +12 = -12
6. -12 + 0 = -12
7. -8 + -4 = -12
8. -8 + 0 = -8
9. -24 + 24 = 0
10. -12 + 12 = 0
11. -8 +8 = 0
12. –(-4) + -4 = 0
13. –(-4) + 0 = 4
14. –(-8) + -4 = 4
15. –(-8) + 0 = 8
16. –(-8) + 8 = 16
17. –(-8) +12 = 20

Как видно из этих значений, только уменьшение взаимопонимания на 12 пунктов может нас поставить в тупик, хоть это и не проблема, так как в этом случае можно воспользоваться методом №3

Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают).
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2993&match_id=326744
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3110&match_id=359910

Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2, подставляем числа: 50 + ( -X + Y ) = 26, решаем уравнение: ( -X +Y ) = 26 – 50 = -24. Число -24 может получиться единственным способом, если выражение ( -X + Y ) принимает вид (-24 + 0), что означает – мы теряем два взаимодействия (2 пары), а приобретаем нейтралитет между игроками.
Нам повезло, мы нащупали взаимопонимание среди игроков. Что делать если бы мы получили число, к примеру, -12? Здесь возможны 3 варианта . В этом случае необходимо перейти к способу №3 и тестировать пары отдельно, но можно перейти к тестам в других линиях команды, дабы нащупать единственный вариант!
Можно ли каким то образом определить любимый стиль игроков? Да, можно, но для этого необходимо провести целую серию игр, разными стилями.
Играем два матча одним стилем (по очереди нормальным, комбинационным, спартаковским, британским, катеначчо, бей-беги) и одним составом. Первый матч с защитой LD CD1 CD2 RD, а второй тем же составом, но с одним изменением в защите (вместо игрока CD1 играет игрок CD3) и получаем LD CD3 CD2 RD

Теперь смотрим контрольные матчи (в моих матчах позиции игроков не совпадают).
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3135&match_id=289643
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3138&match_id=362730
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3152&match_id=365975
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3153&match_id=369780
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3156&match_id=375168
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3158&match_id=378605
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3160&match_id=378615
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3162&match_id=378620
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3165&match_id=388853
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3166&match_id=388859

Получаем такие результаты:
Катеначчо: V1=44, после замены V2=22, разница=22
Комбинационный: V1=44, V2=20, разница=24
Бей-беги: V1=46, V2=24, разница=22
Нормальный: V1=50, V2=26, разница=24
Британский: V1=54, V2=30, разница=24
Спартаковский: V1=56, V2=30, разница=26

Нам известно, что разница должна составить -24 . По правилам, если игрок, выходящий на замену, любит тот стиль, которым играет команда, значит, он получает +2 балла. Если игрок, которого заменили, любил стиль команды, то команда получает -2 балла. Следовательно, если мы получаем разницу (-24+2)= -22, то игрок, вышедший на замену, любит стиль, которым играет команда, а если (-24-2)= -26, то игрок, которого заменили, любит стиль команды.
Но есть одно НО, и это, НО называется жучок Акара , который, на своё усмотрение искажает взаимопонимание на ±2 балла, что затрудняет вычисление любимого стиля игрока. Так что остаётся только положиться на удачу и смекалку самого менеджера.
На форуме федерации Барбадос http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=167&t=91161 , менеджер Killer74 предложил подсчитать количество игроков, любящих определённый стиль, следующим образом:

Катеначчо: V1=44 , 0 игроков в команде
Комбинационный: V1=44, 0 игроков в команде
Бей-беги: V1=46, 1 игрок в команде
Нормальный: V1=50, 3 игрока в команде
Британский: V1=54, 5 игроков в команде
Спартаковский: V1=56, 6 игроков в команде

Но из-за жучка Акара, данный способ не годится, например при V2 мы уже видим, что этот метод даёт сбои:
Катеначчо: V2=22 , 1 игрок в команде
Комбинационный: V2=20, 0 игроков в команде
Бей-беги: V2=24, 2 игрока в команде
Нормальный: V2=26, 3 игрока в команде
Британский: V2=30, 5 игроков в команде
Спартаковский: V2=30, 5 игроков в команде

Наиболее верный способ определить стиль игрока, это найти цепочку взаимопонимания хотя бы из 6 пар, которые любят один стиль. Тогда при смене командой любимого стиля на нелюбимый команда будет терять 12 очков взаимопонимания, а это уже понятный сигнал. Сделать это трудно, но вполне реально.

2. Если игроков просто поменять местами.
Сразу скажу, что это муторный способ, и он годится лишь для эксперимента.
Пример.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3153&match_id=369799
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=3156&match_id=373877

Линия полузащиты в 1м матче LW DM1 DM2 CM. Меняем местами опорников и получаем во 2м матче такую линию - LW DM2 DM1 CM.
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2, но из-за того, что взаимопонимание между DM1 DM2 при перестановке останется неизменным, значения X и Y будут выглядеть по-другому.
X=(RD-1DM)+(LW-2DM),
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM)

"-" - это не минус, а обозначение связки

Решаем уравнение: 0 + ( -X + Y) = -12 , ( -X + Y) = -12. По нашим выкладкам, результат -12 можно получить 3-мя способами. Допустим выражение, приобретает такой вид: (-12 + 0) = -12, где X=12, a Y=0.
X=(RD-1DM)+(LW-2DM)= 12
Y=(RD-2DM)+(LW-1DM)= 0

Число 12 получилось от суммы взаимодействия двух пар. Это 12 + 0
Число 0тоже результат суммы взаимодействия двух пар. Это 0 + 0
Напоминаю, что пара может дать только такие цифры: 12, 0, -4, следовательно, от них и пляшем.
Вот только теперь нам приходится гадать, какая из пар дала 12 или 0, либо воспользоваться способом №3 и им протестировать пару.

3. Замена крайнего игрока (CF или GK)

Чтобы вычислить взаимопонимание, необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим, как изменилось взаимопонимание, и пытаемся понять, как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций):
Наша формула V1 + ( -X + Y ) = V2 , где
X = 12, -4, 0
Y = 12, -4, 0

значит, наше выражение ( -X + Y ) может принимать такой вид:
-12 + -4 = -16
-12 + 0 = -12
-12 + 12 = 0
-(-4) + -4 = 0
0 + 0 = 0
-(-4) + 0 = 4


Теперь играем матч и смотрим, чаво изменилось.
Не забываем учитывать погрешность ±2 – это либо пришёл игрок, любящий стиль которым сыграла команда, либо ушёл игрок, любящий стиль, которым играла команда, либо знаменитый жучок Акара.

4. С помощью скаут-центров :)
С нетерпением ждём их появления.

Итог
Лично я предпочитаю способ №1 , так как это помогает наигрывать основной состав, повышая сыгранность (за него нехилый бонус дают). Также, кроме товарищеских матчей можно играть и в официальных турнирах.
Способ №2 это геморный способ. Я его привёл, чтобы не задавали вопросов типа: А так можно? , можно, но не нужно.
Способ №3
Подходит только для игр сливным составом, так как зачастую на месте позиций CF приходится проверять пары игроков CD, CM, LW и т.д., что в серьёзных турнирах позволить себе нельзя, да и в товах балл не хочется терять. Но сливы ЗЛО так как они убивают бонус от сыгранности!!!

PS.
Прошу высказывать свои мнения. Ищем ошибки, выкладываем свои рассчёты.
При перепечатке материала, убедительная просьба указывать автора и ссылку на оригинал.
TOK
 
 
 

Re: Как стать миллионером (Школа молодого бойца 2)!!!
Сообщение redya 09 мар 2009, 22:47
Ну, раз уж Дедушка ТОК разрозился столь длинным трудом (который больше похож на дипломную работу перед защитой). Позвольте сказать и мне пару слов о том как можно без особого риска для команды заработать 5М всоликов наличкой и прокачать свою основу на 20 баллов за сезон. Заманчиво, не правда ли?
Если Вас это не заинтреговало, Вас не интересует развитие Вашего Непальского клуба, то ниже изложенное не для Вас. Можете прочитать еще разок выше изложенную кандидатскую работу.
Как Вы наверное догадались речь пойдет о товарищеских матчах.
Начнем по порядку:
Для наибольшего заработка необходим больший стадион. Это вам не чемпионат, где иногда необходимо играть при аншлаге. Чем больше стадион тем больше вы зарабатываете.
Очень хорошо когда в составе есть кумир. Может не все знают: спецуха Кумир действует когда игрок находиться как на поле, так и в запасе (сидит на скамеечке). такой игрок может весь сезон присидеть в запасе, так и не выйдя на поле, но проку от него будет немало.
Обычно легче выиграть у более слабого соперника, не правда ли?
В старых товах соперники выбирались по С11 (не учитывались спецухи и их влияние на силу состава). В данный момент соперник выбирается по Vs. Vs любой команды легко просчитывается. Параметр очень ценный. И когда вы стоите перед дилемой кому и какую спецуху качать - просто просчитайте возможное увеличение силы команды по Vs.
Итак. Вы выбираете соперника из слабых. Это значит, что соперник по Vs будет слабее на 5-10 баллов, что уже замечательно. Но есть небольшая проблемка Vs учитывает силу 17-ти игроков, а в тове играют 11-ть. Вот как раз тут и кроется секретик. Для хорошего выступления команды первые 11-ть игроков должны быть намного сильнее остальных, которые входят в состав С17. В эти 11-ть игроков обязательно должны быть два фланговых защитника и полузащитника, один кипер. Два одинаковых голкипера уменьшает вероятность на победу. Если в первые 11-ть игроков попадает, например два игрока которые играют только на позиции, например RM, то это опять таки минус. Один из них сидит на скамейке, но в Vs учитывается. А вместо него будет играть более слабый игрок.
Перед выбором соперника я всегда смотрю на это: на правого и левого защитника, правого и левого полузащитников. Если основной игрок на какую позицию отстой, то соперник подходит.
Никогда не играю с соперником, у которого много моментных спецух типа У, От, Оп. Когда у соперника самый сильный игрок - форвард. Тогда у него больше шансов забить (а большинство матчей заканчивается со счетом 1-0, после чего соперник включает суперзащиту).
Как влияют спецухи на товы? Лучше играть против соперника, у которого будут только Л-ки, чем против соперника, у которого будут стилевые. Почему? Опять таки Л-ка при расчете Vs дает прибавку как первым 11-ти (которые выходят на поле) так и тем шести, которые будут сидеть в запасе. Тогда как стилевая считается только игроку. Тем более что если играете тем стилем, под который прокачана кома, тогда успех почти гарантирован.
Просматривая возможного соперника на игру с Ганой заметил вот такой клуб:
Изображение
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=11960#
По распределению силы игроков под тову сделано все просто идеально 12-17 игроки одни отстои. Если прокачать лидерам еще спецуху Д до конца, то это почти идеал. Вот такой клуб почти всегда будет побеждать в товах и с таким клубом лучше не играть, а прокачивать по свой по такой схеме. Кстати, заметьте, что у ЦСКА не самая большая Vs, но зато он выигрывает за счет того, что у него самые сильные основные 11-ть игроков.
Равный состав (например все 17-ть игроков с силой 100) хорош для длинной дистанции, когда ты почти не теряешь в оптимальности 2, но в кубковых матчах или в тех, когда нужна только победа - лучше иметь основу с силой 150 и остальных по 50.
redya
 
 
 

Re: Непальская Школа Домохозяек!!!
Сообщение TOK 24 мар 2009, 16:20
Обновлена шапка темы...
TOK
 
 
 

Re: Непальская Школа Домохозяек!!!
Сообщение Вольдемар 24 мар 2009, 23:46
Олег не всем эти советы идут на пользу. Может и не стал бы писать но коменты послематчевые просто убили. Вобщем последний матч КМ мой смотри.
Вольдемар
Опытный менеджер
 
Сообщений: 381
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Откуда: Раменское, Россия
Рейтинг: 583
 
Согндаль (Согндаль, Норвегия)
Кано (Кано, Мали)
Бойс Спортс Клаб (Катманду, Непал)
 

След.

Вернуться в Непал