Оригинальная идея конкурса - Abu&Leshii'. viewtopic.php?f=47&t=117855
Немного о реальном биатлоне. Возможно, не все следят за ним или кто-то подзабыл суть гонок.
Биатлон - вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Спортсмены бегут несколько кругов (2-3 км каждый) и после каждого из них кроме последнего выполняют стрельбу из винтовки по 5-ти мишеням. За каждый промах предусмотрен штраф – либо штрафной круг (150 м), либо +1 минута к общему времени спортсмена.
На сегодняшний день в рамках крупнейших международных биатлонных соревнований проводится шесть видов гонок:
Спринт
Дистанция: 10 км у мужчин, 7,5 км у женщин. 3 круга, 2 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Старт раздельный.
Гонка преследования
Дистанция: 12,5 км и 10 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Стартовый гандикап равен финишному отставанию от победителя спринта.
Гонка преследования – это своего рода продолжение спринта, но в то же время отдельная дисциплина.
Индивидуальная гонка
Дистанция: 20 км и 15 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах к общему времени биатлониста прибавляется штрафная минута.
Старт раздельный.
Масс-старт
Дистанция: 15 км и 12,5 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Старт общий.
Эстафета
Командная гонка. Раздельно у мужчин (4 по 7,5 км) и женщин (4 по 6 км). На каждом этапе 3 круга, 2 стрельбы.
Смешанная эстафета
Аналог обычной эстафеты в 4 этапа, но первые два бегут мужчины (2 по 7,5 км), последние - женщины (2 по 6 км).
Биатлон - вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Спортсмены бегут несколько кругов (2-3 км каждый) и после каждого из них кроме последнего выполняют стрельбу из винтовки по 5-ти мишеням. За каждый промах предусмотрен штраф – либо штрафной круг (150 м), либо +1 минута к общему времени спортсмена.
На сегодняшний день в рамках крупнейших международных биатлонных соревнований проводится шесть видов гонок:
Спринт
Дистанция: 10 км у мужчин, 7,5 км у женщин. 3 круга, 2 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Старт раздельный.
Гонка преследования
Дистанция: 12,5 км и 10 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Стартовый гандикап равен финишному отставанию от победителя спринта.
Гонка преследования – это своего рода продолжение спринта, но в то же время отдельная дисциплина.
Индивидуальная гонка
Дистанция: 20 км и 15 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах к общему времени биатлониста прибавляется штрафная минута.
Старт раздельный.
Масс-старт
Дистанция: 15 км и 12,5 км. 5 кругов, 4 стрельбы.
За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.
Старт общий.
Эстафета
Командная гонка. Раздельно у мужчин (4 по 7,5 км) и женщин (4 по 6 км). На каждом этапе 3 круга, 2 стрельбы.
Смешанная эстафета
Аналог обычной эстафеты в 4 этапа, но первые два бегут мужчины (2 по 7,5 км), последние - женщины (2 по 6 км).
Для участия не нужно приобретать ни лыжи, ни винтовки. Все будет сводиться к статистике по матчам ВСОЛа.
1. Чемпионат Шри Ланки по биатлону будет состоять из 8 гонок:
- спринт;
- спринт с раздельным стартом;
- преследование;
- масс-старт;
- эстафета.
(первые три гонки проводится по два раза в сезон, масс-старт и эстафета - по одному)
2. В нем могут принимать участие как команды из Шри Ланки, так и из других федераций.
При этом, что число команд других федераций не будет превышать числа ланкийских команд.
3. Проводится с 1-го по 30-ой тур чемпионата Шри Ланки ВСОЛа.
4. Дисциплина состоит из лыжной гонки и стрельбы. Число кругов и стрельб зависит от типа дисциплины (см. График турнира).
5. На старте каждая команда получает стартовое время 0:00 (кроме гонки преследования, где стартовое время зависит от результата спринта). В зачет лыжной гонки идут набранные баллы в матче. На прохождение каждого круга команда затрачивает определенное время круга (см. Правила отдельных дисциплин). Каждый набранный балл позволяет команде пройти круг на 10 секунд быстрее (например, 0 баллов - +5:00, 1 балл - +4:50, 2 балла - +4:40 и т.д.).
6. Стрельба определяется по следующим параметрам:
-стиль; -оптимальность 1; -оптимальность 2; -сыгранность; -лучший игрок матча.
Условия попадания в мишени:
1. Не проигранная коллизия в матче (new - выигрыш коллизии, отменяет один промах, если они будут).
2. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 1.
3. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 2.
4. Равная или более высокая, чем у соперника сыгранность.
5. Если лучший игрок матча является игроком вашей команды.
За каждый промах ко времени команды добавляется штрафное время:
1 промах +0:22; 2 промаха +0:44; 3 промаха +1:06; 4 промаха +1:29; 5 промахов +1:52.
7. За первые два автосостава команда получает время равное времени прохождения круга + штраф 1:00 (эквивалентно -6 баллов) и +2:00 за стрельбу. За третий автосостав команда снимается с гонки.
8. Победитель гонки будет определяться про лучшему времени, то есть по наименьшему. В случае одинакового времени на финише у двух и более команд, в качестве дополнительного показателя будут учитываться потерянные баллы за все круги гонки. Если и здесь равенство, то в силу вступает Vs - преимущество у команды с меньшим Vs.
9. Победитель в Чемпионате определяется по наибольшему суммарному количеству очков, набранных в каждой дисциплине. При одинаковом количестве очков у двух и более команд в расчет принимается результат последней гонки.
1. Чемпионат Шри Ланки по биатлону будет состоять из 8 гонок:
- спринт;
- спринт с раздельным стартом;
- преследование;
- масс-старт;
- эстафета.
(первые три гонки проводится по два раза в сезон, масс-старт и эстафета - по одному)
2. В нем могут принимать участие как команды из Шри Ланки, так и из других федераций.
При этом, что число команд других федераций не будет превышать числа ланкийских команд.
3. Проводится с 1-го по 30-ой тур чемпионата Шри Ланки ВСОЛа.
4. Дисциплина состоит из лыжной гонки и стрельбы. Число кругов и стрельб зависит от типа дисциплины (см. График турнира).
5. На старте каждая команда получает стартовое время 0:00 (кроме гонки преследования, где стартовое время зависит от результата спринта). В зачет лыжной гонки идут набранные баллы в матче. На прохождение каждого круга команда затрачивает определенное время круга (см. Правила отдельных дисциплин). Каждый набранный балл позволяет команде пройти круг на 10 секунд быстрее (например, 0 баллов - +5:00, 1 балл - +4:50, 2 балла - +4:40 и т.д.).
6. Стрельба определяется по следующим параметрам:
-стиль; -оптимальность 1; -оптимальность 2; -сыгранность; -лучший игрок матча.
Условия попадания в мишени:
1. Не проигранная коллизия в матче (new - выигрыш коллизии, отменяет один промах, если они будут).
2. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 1.
3. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 2.
4. Равная или более высокая, чем у соперника сыгранность.
5. Если лучший игрок матча является игроком вашей команды.
За каждый промах ко времени команды добавляется штрафное время:
1 промах +0:22; 2 промаха +0:44; 3 промаха +1:06; 4 промаха +1:29; 5 промахов +1:52.
7. За первые два автосостава команда получает время равное времени прохождения круга + штраф 1:00 (эквивалентно -6 баллов) и +2:00 за стрельбу. За третий автосостав команда снимается с гонки.
8. Победитель гонки будет определяться про лучшему времени, то есть по наименьшему. В случае одинакового времени на финише у двух и более команд, в качестве дополнительного показателя будут учитываться потерянные баллы за все круги гонки. Если и здесь равенство, то в силу вступает Vs - преимущество у команды с меньшим Vs.
9. Победитель в Чемпионате определяется по наибольшему суммарному количеству очков, набранных в каждой дисциплине. При одинаковом количестве очков у двух и более команд в расчет принимается результат последней гонки.
|
|
|
|
|
|
Первой дисциплиной является спринт. Самая короткая гонка. Все команды начинают одновременно. В первом туре по числу набранных баллов определяется время прохождения дистанции, а по пяти параметрам — результаты стрельбы. Во втором туре аналогично. В третьем туре в зачет идут только набранные баллы, стрельбы нет! По итогам спринта команды выстраиваются в зависимости от итогового времени и получают очки согласно таблице.
На гонку преследования команды выходят с отставанием, согласно результатам в спринте. Преследование проводится по тем же правилам что и спринт, отличие только в числе кругов и стрельбищ.
В индивидуальной гонке команды, как и в спринте стартуют одновременно, без гандикапа, только все параметры удваиваются, т. е. стрельба ведется только после каждого второго тура.
Эстафета - участники чемпионата объединяются в сборные (пары). Проходит по принципу спаренного спринта.
Масс-старт то же самое что и преследование, только команды выходят на старт одновременно.
На гонку преследования команды выходят с отставанием, согласно результатам в спринте. Преследование проводится по тем же правилам что и спринт, отличие только в числе кругов и стрельбищ.
В индивидуальной гонке команды, как и в спринте стартуют одновременно, без гандикапа, только все параметры удваиваются, т. е. стрельба ведется только после каждого второго тура.
Эстафета - участники чемпионата объединяются в сборные (пары). Проходит по принципу спаренного спринта.
Масс-старт то же самое что и преследование, только команды выходят на старт одновременно.
В спринте участвуют 4 команды – A, B, C и D.
Старт
Команда A – стартовое время 0:00
Команда B – стартовое время 0:00
Команда C – стартовое время 0:00
Команда D – стартовое время 0:00
Круг 1 – 1 тур чемпионата
Команда А набрала в матче 1 балл (+5:00 за круг, -0:10 за 1 балл). Время команды – 4:50.
Команда B не набрала в матче баллов (+5:00-0:00). Время команды не меняется – 5:00.
Команда C набрала в матче 2 балла (+5:00-0:20). Время команды – 4:40.
Команда D набрала в матче 3 балла (+5:00-0:30). Время команды – 4:30.
Лидер после круга 1 команда D.
Стрельба 1 – 1 тур чемпионата
Команда А
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Проигранное построение защиты – промах по мишени 3. (+0:30)
Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4 (+0:29).
Лучший игрок матча является игроком команды A – попадание в мишень 5.
Итого за 2 промаха (+0:59).
Время команды – 5:49.
Команда B
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишень 4.
Лучший игрок матча не является игроком команды B – промах по мишени 5. (+0:30)
Итого за 1 промах (+0:30).
Время команды – 5:30.
Команда C
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4. (+0:30)
Лучший игрок матча не является игроком команды C – промах по мишени 5. (+0:29)
Итого за 2 промаха (+0:59).
Время команды – 5:39.
Команда D
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишени 4.
Лучший игрок матча является игроком команды D – промах по мишени 5.
Итого за 0 промаха (+0:00).
Время команды – 4:30.
Лидер после стрельбы 1 – команда D.
Круг 2 – 2 тур чемпионата
Команда А - 1 балл (+4:50). Время – 10:39.
Команда B – 0 баллов (+5:00). Время – 10:30.
Команда C – 2 балла (+4:40). Время – 10:19.
Команда D - автосостав. Дисквалификация (DQ)
Лидер после круга 2 команда C.
Стрельба 2 – 2 тур чемпионата
Команда А - 1 промах (+0:30). Время – 11:09
Команда B - 2 промаха (+0:59). Время – 11:29
Команда C – 3 промаха (+1:27). Время – 11:46.
Команда D - DQ.
Лидер после стрельбы 2 – команда A.
Круг 3 (финишный) – 3 тур чемпионата
Команда А – 2 балла (+4:40). Время – 15:49. Промахи – 2+1.
Команда B – 2 балла (+4:40). Время – 16:09. Промахи – 1+2.
Команда C – 3 балла (+4:30). Время – 16:16. Промахи – 2+3.
Команда D - DQ.
Итог
1 место – Команда A. Набирает за гонку 40 очков.
2 место – Команда B. Набирает за гонку 35 очков.
3 место – Команда C. Набирает за гонку 32 очка.
4 место - Команда D. DQ
Соответственно на гонку преследования стартовое время будет:
Команда А – 0:00.
Команда B – 0:20.
Команда C – 0:27.
Команда D - DQ. (Гонка преследования связана со спринтом. В индивидуальной гонке команда сможет выступать до 2-го автосостава, который означает дисквалификацию из всего турнира).
Старт
Команда A – стартовое время 0:00
Команда B – стартовое время 0:00
Команда C – стартовое время 0:00
Команда D – стартовое время 0:00
Круг 1 – 1 тур чемпионата
Команда А набрала в матче 1 балл (+5:00 за круг, -0:10 за 1 балл). Время команды – 4:50.
Команда B не набрала в матче баллов (+5:00-0:00). Время команды не меняется – 5:00.
Команда C набрала в матче 2 балла (+5:00-0:20). Время команды – 4:40.
Команда D набрала в матче 3 балла (+5:00-0:30). Время команды – 4:30.
Лидер после круга 1 команда D.
Стрельба 1 – 1 тур чемпионата
Команда А
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Проигранное построение защиты – промах по мишени 3. (+0:30)
Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4 (+0:29).
Лучший игрок матча является игроком команды A – попадание в мишень 5.
Итого за 2 промаха (+0:59).
Время команды – 5:49.
Команда B
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишень 4.
Лучший игрок матча не является игроком команды B – промах по мишени 5. (+0:30)
Итого за 1 промах (+0:30).
Время команды – 5:30.
Команда C
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4. (+0:30)
Лучший игрок матча не является игроком команды C – промах по мишени 5. (+0:29)
Итого за 2 промаха (+0:59).
Время команды – 5:39.
Команда D
Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1.
Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2.
Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3.
Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишени 4.
Лучший игрок матча является игроком команды D – промах по мишени 5.
Итого за 0 промаха (+0:00).
Время команды – 4:30.
Лидер после стрельбы 1 – команда D.
Круг 2 – 2 тур чемпионата
Команда А - 1 балл (+4:50). Время – 10:39.
Команда B – 0 баллов (+5:00). Время – 10:30.
Команда C – 2 балла (+4:40). Время – 10:19.
Команда D - автосостав. Дисквалификация (DQ)
Лидер после круга 2 команда C.
Стрельба 2 – 2 тур чемпионата
Команда А - 1 промах (+0:30). Время – 11:09
Команда B - 2 промаха (+0:59). Время – 11:29
Команда C – 3 промаха (+1:27). Время – 11:46.
Команда D - DQ.
Лидер после стрельбы 2 – команда A.
Круг 3 (финишный) – 3 тур чемпионата
Команда А – 2 балла (+4:40). Время – 15:49. Промахи – 2+1.
Команда B – 2 балла (+4:40). Время – 16:09. Промахи – 1+2.
Команда C – 3 балла (+4:30). Время – 16:16. Промахи – 2+3.
Команда D - DQ.
Итог
1 место – Команда A. Набирает за гонку 40 очков.
2 место – Команда B. Набирает за гонку 35 очков.
3 место – Команда C. Набирает за гонку 32 очка.
4 место - Команда D. DQ
Соответственно на гонку преследования стартовое время будет:
Команда А – 0:00.
Команда B – 0:20.
Команда C – 0:27.
Команда D - DQ. (Гонка преследования связана со спринтом. В индивидуальной гонке команда сможет выступать до 2-го автосостава, который означает дисквалификацию из всего турнира).
Взносы за участие в конкурсе - 50 к + добровольные спонсорские взносы.
Призовые:
1 место - 40 %
2 место - 25 %
3 место - 15 %
4 место - 10 %
5 место - 10 %
Призовые:
1 место - 40 %
2 место - 25 %
3 место - 15 %
4 место - 10 %
5 место - 10 %
Участники 51 сезона
|
Расписание гонок
|
Таблица набора очков в 51 сезоне
|