Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Muxa 09 дек 2008, 19:14
Итак Вы получили новую команду, на что обратить внимание в первую очередь?
1. Я советую в первую очередь обратить внимание на состав который Вы ввели при регистрации. В самом низу ростера есть параметр С11. На мой взгляд идеально зарегистрированная команда имеет С11=515. Это максимально возможная сила 11 лучших игроков которую можно получить при создании новой команды. В 11 лучших обязательно должны попадать: один сильный вратарь(GK), два сильных центральных защитника(CD), сильные левый и правый защитники( LD, RD), два центральных полузащитника (СМ), левый и правый полузащитники (RM и LM).
2. Второе на что следует обратить внимание - совмещения позиций. Для максимальной тактической гибкости команды в ней просто обязаны присутствовать 2 игрока СМ/CD (DM), 1 игрок СМ/CF (АМ), и игроки RM/RF, LM/LF.
3.Спецвозможности. Одну из важнейших ролей в развитии команды играют спецвозможности игроков. Наиболее полно о спецвозможносях написано в правилах http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64 Со своей стороны не советовал бы тренировать такие спец. как У, Шт, См, Уг и Ск. Если Вы решите качать стилевые спецвозможности (дающие прибавку при определенном стиле Д, Г, Км, Пк, Пд, Г) то советую остановится на одном определенном стиле. Обращаю Ваше внимание на то что Спецвозможности Л и К работают у игроков с силой больше 50.
4. Усталость команды (колонка У в ростере). После регистрации усталость команды была на уровне 25% (то есть команда реально на 25% слабее чем могла бы быть при нулевой усталости), правильным и логичным решением является желание сбить ее до 0. Самый быстрый способ сделать это выпускать игрока через матч, то есть один матч в кубке новичков проводит один состав, а следующий уже совершенно другой. После того как усталость приблизится к 0 можно будет выпускать игроков по 2-3 матча подряд, так чтоб усталость была как можно ниже и не превышала 12...17%
5. Физформа команды (Колонка Ф в ростере). Физформа игроков Вашей команды изменяется каждый тур по циклу: 125%,121%,112%,100%,88%,79%,75%,79%,88%,100%,112%,121% и определяет с какой силой игрок команды может сыграть в данном туре. Если перевести в цифры то например игрок с силой 50 и физформой 88% выйдет на матч с силой 0,88*50=44
6. Состав на матч. Перед отправкой состава на игру советую провести некоторую оценку соперника. Определить физформу противника в прошлой его игре можно по следующему алгоритму:
а. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
б. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
в. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
г. Делишь "силу игроков" в отчете на полученное число и * 100%
Ну а определив физформу прошлого матча можно предположить какая фф будет на матч с Вами, а отметив галочкой в ростере соперника 11 игроков которые предположительно выйдут на матч против Вашей команды и умножив реальную силу этих игроков на физформу можно получить силу "вражеского" состава.
Использовать супер надо на соперника который сильнее и только в случае когда команда имеет невысокую усталость, не стоить ставить супернастрой в начале сезона во время сбрасывания усталости.
7. База команды и строительство
Вопрос что строить в первую очередь на базе новой команды однозначного ответа не имеет, но что бы это ни было оно должно стать максимально высокого уровня. Далее попробую расставить приоритеты по важности
а) физцентр. дает возможность сменить физформу команды, уменьшает усталость получаемую в каждом матче. Выходит на первый план , особенно если физа команды при создании направлена вниз, наиболее эффективен будет 3 уровень который дает возможность сменить физформу команды 1 раз за сезон.
б) спортшкола. Позволит получить команде талантливых дублеров или, если повезет, игрока основы на проблемную позицию. Имеет смысл строить только до 15 тура!!
в)трен. центр дает возможность качать игроков баллами, но имеет недостатки: абсолютно не эффективен на 1-2 уровнях, а для постройки третьего уровня необходима база команды как минимум второго уровня
г) медцентр. Работает только перед началом соревнований, иначе говоря только 3 раза за сезон - перед кубком межсезонья, перед чемпионатом и перед коммерческими турнирами. поэтому имеет смысл отстраивать максимальный уровень именно к началу соревнований
д) скаутцентры. строить нет абсолютно никакого смысла т.к. они не работают.
8. трансферы и аренда игроков. не советовал бы неопытным менеджерам тратить большие суммы на трансферы игроков. лучше развить базу как минимум до 4 уровня. Прикупить можно дублеров 29-32 лет с силой примерно равной возрасту. Смысл в аренде игроков есть только если у команды есть реальные шансы на победу в турнире, а основной игрок получил травму, но даже в этом случае плюсы от аренды весьма сомнительны. Но уж коли решитесь арендовать игрока то пусть это будет игрок с возрастом от 30 до 32 со спецвозможностями 2 и выше уровня, например 30-50 Л2. Не стоит брать в аренду молодежь так как цена на них выше чем на "пенсионеров"
Последний раз редактировалось Anonymous 17 дек 2008, 17:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Muxa
Профи
 
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 17:09
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 471
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение grim 09 дек 2008, 20:23
Со всем согласен кроме бесполезности спецухи СК. Так как молодые команды слабоваты - многие любят играть стилем бей-беги, следовательно СК для них незаменима. В своем Зем Земе я также сначала качал СК, правда с повышением уровня клуба эта спецуха становится не такой полезной. Оптимальный вариант стилевой спецухи ИМХО - Д или Г. А делать изначально 5 Л (как делают согласно многим схемам) ИМХО неправильно, так как один Л4 лучше чем 5 игроков с Л1. Лучше изначально давать либо стилевые либо профильные спецухи (У для напов, ОП для защитников, В для вратарей)
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение XXL 09 дек 2008, 21:44
По поводу Ск тоже не соглачен, надо раскачивать команду под определенные стили игры. Я к примеру предпочитаю набор типа Л Пк Д Км, но есть еще хороший вариант типа Л Г Ск Пд, если почитать правила то поймете почему именно такой набор, также не согласен по поводу У - в первой 20-ки самых дорогих игроков ВСОЛа только два не имеют такой спец, делайте выводы, кроме этого не храните Уг и Шт, угловые и штрафные есть в каждой игре, и если прокачать Уг4 или Шт4, то игрок частенько будет забивать со стандарта. А так базовые знания даешь, молодец, но меня больше интересует вопрос взаимопонимания, как показывает опыт оно дает неплохую прибавку в силе.мож кто поделится опытом.
XXL
 
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение grim 09 дек 2008, 22:21
вообще у меня был товарищ, который выпускал минимум 3 игроков с прошлой игры для сыгранности - итак на протяжении всего чемпионата, но мне это дело показалось нудным... насчёт взаимпонимания скажу одно - нужны скауты... без них можно только на глаз определить примерно выгодный стиль и им играть
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение Killer74 10 дек 2008, 00:21
Grim писал(а):вообще у меня был товарищ, который выпускал минимум 3 игроков с прошлой игры для сыгранности - итак на протяжении всего чемпионата, но мне это дело показалось нудным... насчёт взаимпонимания скажу одно - нужны скауты... без них можно только на глаз определить примерно выгодный стиль и им играть
Про сыгранность согласен, не стоит даже заморачиваться, а вот взаимопонимание довольно легко определяется
Killer74
 
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение grim 10 дек 2008, 10:12
как? мне тоже стало интересно =)
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение Mogvay 10 дек 2008, 12:46
Все правильно! Но, не думаете, что позднова-то открыли тему.
Ведь все советы, минимум для 60% менеджеров с новыми командами уже роздали спецухи. Теперь что, перерегиться?
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Mogvay
Мастер
 
Сообщений: 1189
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:05
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 522
 
Дэйреллс Роуд (Дэйреллс, Барбадос)
Пеакок (Сам-Анг, Камбоджа)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение sega99 10 дек 2008, 12:56
У меня вопрос,эмблеммы раздоваться будут или самому делать?
sega99
 
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение grim 10 дек 2008, 14:19
думаю самим надо будет делать

перерегить при грубых ошибках никогда не поздно
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение TaRantull 10 дек 2008, 15:23
Вы все забыли самое главное!
Во многих руководствах написано, что в первую очередь нужно строить медцентр.
Так вот.
Сейчас нужно строить спортшколу!
Если повезёт, то до 4 уровня вполне можно доползти.
TaRantull
 
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение Mogvay 10 дек 2008, 15:56
TaRantull писал(а):Вы все забыли самое главное!
Во многих руководствах написано, что в первую очередь нужно строить медцентр.
Так вот.
Сейчас нужно строить спортшколу!
Если повезёт, то до 4 уровня вполне можно доползти.

:cool: :cool: :cool:
Правильно. А потом МЦ.
Здесь, главное, с деньгами дело обстоит. Так что, думаю, стадик сразу 29 000 надо отстроить.
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Mogvay
Мастер
 
Сообщений: 1189
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:05
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 522
 
Дэйреллс Роуд (Дэйреллс, Барбадос)
Пеакок (Сам-Анг, Камбоджа)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение Muxa 10 дек 2008, 15:58
не забыл
напишу
Muxa
Профи
 
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 17:09
Откуда: Пермь, Россия
Рейтинг: 471
 
Бабельсберг 03 (Потсдам, Германия)
Агбозум Уиверс (Агбозум, Гана)
Персиджап (Джепара, Индонезия)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение grim 10 дек 2008, 15:59
а я б наверное упор на ФЦ сделал - можно до 5 увеличить ещё, а две смены физы стоят много
grim
Эксперт
 
Сообщений: 8491
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:37
Откуда: Львов, Украина
Рейтинг: 525
 
Тетекс (Тетово, Северная Македония)
Самгер (Канифинг, Гамбия)
ФК Грит Элпс (Грит Элпс, Монтсеррат)
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение Killer74 10 дек 2008, 20:36
Grim писал(а):как? мне тоже стало интересно =)
Много писал по этому поводу, да и тем таких полно, правда все больше домыслы там всякие.
Принцип прост: каждая игра - это уравнение с 11 неизвестными. Известно чему оно примерно равно, вариантов решений довольно много, но если поменять местами двух игроков, или поменять крайнего, то можно увидеть как изменится значение вз. Таким образом определяем игроков с совпадающими стилями. Как только нашел двух одинаковых игроков все становится совсем уже просто. Если Есть конкретные вопросы по методике задавайте. Тонкостей хватает.
Killer74
 
 
 

Re: Д3 Барбадоса, как догнать чемпиона
Сообщение XXL 10 дек 2008, 21:54
Убийца74, а что значит легко определяется взаимопонимание? Поделись со мной хоть в общении, я тоже смогу кое-чем поделится.
XXL
 
 
 

След.

Вернуться в Барбадос