Превью предстоящего тура

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Dimk 11 сен 2008, 15:19
Уважаемые менеджеры пишите свои превьюшки предстоящего матча вашей команды
Dimk
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Santos 11 сен 2008, 17:21
Кажется появился активный менеджер у Форт Роуда.)))
Есть тема: Второй дивизион, там можно обо всем поговорить :), предлагаю это обсуждение перенести туда)
Santos
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Alexand'er 11 сен 2008, 17:51
Кстати тема очень интересная, я тоже очень хочу попасть в эту диву, ждите:))
Alexand'er
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение bor 11 сен 2008, 18:08
Ну и потом всех ждём в Д1 :beer:
Аватара пользователя
bor
Знаток
 
Сообщений: 2131
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 18:14
Откуда: Саров, Россия
Рейтинг: 566
 
Вест Хэм Юнайтед (Лондон, Англия)
Атлетико Верагуэнсе (Сантьяго, Панама)
Эбусуа Дварфс (Кейп Кост, Гана)
Биг Блю (Хагатна, Гуам)
Боливар (Баринас, Венесуэла)
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Alexand'er 11 сен 2008, 22:43
ожидание будет долгим ;)
Alexand'er
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение bor 11 сен 2008, 22:48
Ну,а мы никого и не торопим :)
Аватара пользователя
bor
Знаток
 
Сообщений: 2131
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 18:14
Откуда: Саров, Россия
Рейтинг: 566
 
Вест Хэм Юнайтед (Лондон, Англия)
Атлетико Верагуэнсе (Сантьяго, Панама)
Эбусуа Дварфс (Кейп Кост, Гана)
Биг Блю (Хагатна, Гуам)
Боливар (Баринас, Венесуэла)
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Ce6a 11 сен 2008, 23:15
Интересно..а кто-нибудь вобще что-нибудь расскажет? :)
Ce6a
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение bor 11 сен 2008, 23:16
Я могу :)
Еду на выезд к Шотганс :)
Буду сливать :)
Аватара пользователя
bor
Знаток
 
Сообщений: 2131
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 18:14
Откуда: Саров, Россия
Рейтинг: 566
 
Вест Хэм Юнайтед (Лондон, Англия)
Атлетико Верагуэнсе (Сантьяго, Панама)
Эбусуа Дварфс (Кейп Кост, Гана)
Биг Блю (Хагатна, Гуам)
Боливар (Баринас, Венесуэла)
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение vxx 12 сен 2008, 07:41
ну что выставлять я точно не скажу :) трудный матч с Пэрисом это да........
vxx
 
 
 

Реал Юнайтед и Потерс Д3
Сообщение Alexand'er 12 сен 2008, 09:54
Сегодня у меня очень сложная игра с Поттерсом из Хермони Холл. Ожидаю от колеги супера, но каким будет моя тактика и будет ли супер это узнаем только после гены :) . Обещаю матч будет интересным, всем советую придти и посмотреть :grin: , поболеть конечно же за Реал Юнайтед :thanks: . Во втором круге Реалу приходится очень сложно, все команды вплоть до автососов держат на меня зуб :D , мечтают мести за первый круг.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
предыдущий тур
уважаемые менеджеры, прошу дать объективную оценку по поводу этого матча http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=946332 . Это Геннадий учудил или все таки я?
Alexand'er
 
 
 

Re: Реал Юнайтед и Потерс Д3
Сообщение vxx 12 сен 2008, 11:01
Alexand'er писал(а):Сегодня у меня очень сложная игра с Поттерсом из Хермони Холл. Ожидаю от колеги супера, но каким будет моя тактика и будет ли супер это узнаем только после гены :) . Обещаю матч будет интересным, всем советую придти и посмотреть :grin: , поболеть конечно же за Реал Юнайтед :thanks: . Во втором круге Реалу приходится очень сложно, все команды вплоть до автососов держат на меня зуб :D , мечтают мести за первый круг.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
предыдущий тур
уважаемые менеджеры, прошу дать объективную оценку по поводу этого матча http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=946332 . Это Геннадий учудил или все таки я?
хотя ты и играл суперзащитной и был немного сильнее и вел счете :), но атакующая тактика соперника дала свои результаты и он отыграться успел на последней минуте, если бы он забил раньше и у тебя в условиях стояло если не выигрываем идти в атаку может быть и отыгрался.....
А так вполне закономерный счет мне так кажется :wise: , если не ошибаюсь поправьте............
а отыгрался скорее всего из-за того что ты на 84 стал играть грубо!
vxx
 
 
 

Сообщение Alexand'er 12 сен 2008, 11:16
я тактику ставил нормальным, а почему там написано суперзащитная тактика? команда должна была менять тактику на суперзащитную только со второй минуты. Есть все таки эта погрешность у гены, значит и в дальнейшем он мог пропустить такую же ошибку.... ведь у команды защита поставлена очень плотно + грубость поставил именно для того чтобы не допускать сопернику вообще аттаковать мои ворота, но тут совсем иначе стало :wise:
Alexand'er
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Santos 12 сен 2008, 12:13
Играю с Рейнджерсом, соббираюсь порвать автосостав... но может будет и не автосос, но в любом случаи рвать надо.
Santos
 
 
 

Re:
Сообщение vxx 12 сен 2008, 13:37
Alexand'er писал(а):я тактику ставил нормальным, а почему там написано суперзащитная тактика? команда должна была менять тактику на суперзащитную только со второй минуты. Есть все таки эта погрешность у гены, значит и в дальнейшем он мог пропустить такую же ошибку.... ведь у команды защита поставлена очень плотно + грубость поставил именно для того чтобы не допускать сопернику вообще аттаковать мои ворота, но тут совсем иначе стало :wise:
из правил:http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40
9. Защитные построения. В заявке на матч Менеджер дополнительно настраивает следующие параметры игры своих подопечных: тип защиты (зональная/по игроку), вид игры (нормальная/грубая), построение защиты (в линию/с последним защитником).

Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. К игрокам атаки относятся нападающие, вингеры (LW и RW) и атакующий полузащитник (AM). Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Иначе (>3 игроков атаки) выгоднее использовать зональную защиту.

Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. В свою очередь построение в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги. Наличие или отсутствие последнего защитника так же влияет на то, как успешно используется командой такой элемент игры, как искусственный офсайд.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
*********************************************************************
грубая игра - такой же инструмент в игре, как и супер (ну, конечно, ослабленного действия). У супера есть плюсы и минусы, также и у грубости они есть.
Как играть матчи

Согласно правилам, одна из основных функций менеджера - отправлять состав своей команды на все матчи, которые есть в расписании. Заявка на матч - это 11 полевых игроков, 3-5 запасных, схема расположения игроков на поле, тренерские указания, как именно им играть. От того, какой состав выставит на матч менеджер, какие задания даст своим игрокам, во многом зависит результат матча.
Если на матч, указанный в расписании, не был вовремя отправлен состав, то на поле выйдут те игроки команды, которых отберет генератор. Такой состав команды называется автосоставом, сила которого на 10% меньше обычного и помечается в отчете о матче звездочкой.
О выставлении команд в свободные здесь: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=97.

В зависимости от цели, которую ставит перед собой команда в матче, она может выбрать одну из следующих тактик - нормальная, защитная, суперзащитная, атакующая, все в атаку. Выбор тактики подразумевает указание в целом команде и каждому игроку в частности, чему нужно уделять больше внимания - нападению или обороне. Играя на защитных тактиках, обороняющаяся команда имеет бонус при защите собственных ворот и штраф при развитии собственных атак, на атакующих тактиках - наоборот, на нормальной тактике все играют обычным для себя образом. На силу вратаря тактика команды не влияет. В игре у тренера есть возможность чередовать тактику команды либо безусловно (так называемая игровая аритмия), либо по условиям в зависимости от развития игры (например, при проигрыше в конце игры перейти от оборонительных действий к атакующим).

Тренер также может выбрать стиль игры команды - комбинационный, нормальный, бей-беги, спартаковский, катеначчо и британский. Стили тренер выбирает в зависимости от задач на матч, от наличия соответствующих игроков и от возможной тактики соперника. Предугадав стиль игры соперника и сыграв в том стиле, который наилучшим образом соответствует ему (это называется коллизия стилей), тренер получает бонус для каждого игрока своей команды. Все стили разные, обеспечивают свои бонусы и свои штрафы. В последнее время теоретики ВСОЛа отмечают большое влияние погоды в зависимости от выбранной на игру тактики.
Нормальный стиль, согласно правилам, бонусов и штрафов не имеет, все игроки играют в свою силу. Нормальный стиль позволяет команде не рисковать проиграть коллизию, но и выиграть тактическую коллизию невозможно. Поэтому нормальный стиль логично использовать в случаях большого преимущества в силе перед соперником. Нормальный стиль не должен иметь погодных и каких-либо других бонусов и штрафов. Однако в последнее время на форуме распространено мнение, что нормальный стиль все-таки штрафуется, однако пока наличие таких штрафов не подтверждено.
Бей-беги, согласно правилам, предназначен для слабых команд и вторых составов. Дело в том, что бонус при бей-беги получают игроки с реальной силой (при физе 100%) меньше 40, а сильные игроки (больше 50 баллов силы включительно) штрафуются. Однако опытными игроками замечено, что бей-беги может и не давать большого штрафа сильным игрокам, при этом использование этого стиля сильными командами соперник не ждет, и это позволяет выигрывать тактические коллизии в матчах против команд со спартаковским стилем. При этом бей-беги проигрывает коллизию комбинационному стилю. Считается, что бей-беги выгоднее играть в плохую погоду (жара, дождь, снег).
Комбинационный стиль игры предназначен для сильных команд. Бонус имеют игроки с реальной силой (с физой 100%) больше 55 баллов, слабые (до 40 баллов включительно) - штрафуются. Известны такие примеры (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90): есть два игрока С=63, РС=46 и С=55, РС=47. Играть в матче с комбинационным стилем лучше второму игроку - оба получат бонусы (63>=55, 55>=55), но второй игрок получит больший бонус (46<47). Теперь пусть есть два игрока С=63, РС=46 и С=54, РС=47. Играть в матче с комбинационным стилем лучше первому - т.к. только он получит бонус (63>=55, 54<55) и за счет бонуса его РС станет больше (46+Б>47). Дополнительный бонус (от коллизии) комбинирующая команда получит в игре против «бей-беги», хуже всего так играть против британского стиля. Считается, что комбинационным стилем выгоднее играть в хорошую погоду (солнечно, облачно) и не выгодно в плохую (жара, снег, дождь).
Катеначчо - защитный стиль игры с намеренной отдачей инициативы сопернику. Согласно правилам, особый бонус получает последний защитник, бонусы имеют остальные защитники и опорные полузащитники (DM), штрафуются игроки нападения и вингеры. Однако замечено, что в последнее время получило популярность выставление атакующего катеначчо. Это не дает большого штрафа игрокам, при этом позволяет надеяться на забитый в ворота соперника мяч и сразу же перейти в надежную глухую оборону. Лучше всего использовать катеначчо в матче против британского стиля (выигрыш коллизии), хуже всего – против «спартака». Считается, что катеначчо выгодно играть в плохую погоду (дождь, снег) и не столь выгодно в хорошую (солнечно, облачно).
Спартаковский стиль – наверное, самый популярный. Это игра с плеймейкером (AM), с использованием центра, короткого паса. Практически стирается грань между полузащитниками и нападающими. «Спартак» дает хороший бонус и может быть пойман на коллизии только стилем бей-беги, который предпочитают слабые команды. Именно поэтому в матчах сильных и равных соперников часто используется этот стиль. С другой стороны, "спартаковцы" способны своей игрой в короткий пас взламывать даже самую плотную оборону и выигрывать коллизию у катеначчо. Считается, что спартаковским стилем выгоднее играть в хорошую погоду (солнечно, облачно) и не выгодно в плохую (жара, снег, дождь).
Британский стиль предполагает использование флангов и навесов в штрафную площадь соперника, поэтому особый бонус получают вингеры и другие фланговые игроки. Штрафуются центральные полузащитники, плеймейкеры (AM), слегка страдает оборона. Считается, что британская игра – самая «атакующая» тактика, лучше других позволяющая реализовать преимущество в силе. «Британь» выигрывает коллизию у комбинационного стиля, проигрывает команде, выставившую катеначчо. Считается, что катеначчо выгодно играть в плохую погоду (дождь, снег) и не столь выгодно в хорошую (солнечно, облачно).

Игроки команды могут выйти на поле в следующих сочетаниях (формациях): 1-4-4-2, 1-4-5-1, 1-4-3-3, 1-4-2-4, 1-3-5-2, 1-3-4-3, 1-3-6-1, 1-5-3-2, 1-5-4-1.
Количество игроков в атаке, в середине поля и в обороне зависит от:
выбора игроков, готовых выйти на матч (не на своей позиции игрок играет слабее, теряется оптимальность 1 и растет вероятность потери балла силы по итогам матча, см. также урок 1 об усталости, из которого следует, что уставшие игроки выступают слабее и рискуют получить травму);
от задач, поставленных тренером на конкретный матч (выигрыш или ничья);
от обычной тактики соперника (есть мнение, которого, в частности, придерживается известный тренер и теоретик dos, что генератор определяет победителей единоборств на поле по линиям - вратарь и защитники против нападающих соперника, середина против середины соперника, атака против вратаря и защитника соперников. Исходя из этого, против сильной атаки соперника есть смысл насытить сильными игроками свою линию обороны и наоборот. Кроме того, не раз было замечено, что если у соперника, например, отличился в атакующих действиях правый полузащитник, то в своей команде нередко худшим признается левый защитник, то есть его визави на поле. Следовательно, опытные менеджеры могут подбирать состав своей команды еще и в зависимости от примерного состава соперника).
В большинстве формаций тренер может выбрать так называемые промежуточные или бонусные позиции для игроков. Так, в обороне есть позиции SW (последний защитник, свингер) и DM (опорный полузащитник, опорник), в атаке - позиции RW, LW (крайние полузащитники, вингеры) и AM (диспетчер, плеймейкер).
На позиции SW обычно играет игрок амплуа CD. Эта позиция играет важную роль в защитных построениях команды. Особенно выгодно ее использовать при катеначчо, комбинационном и спартаковском стилях игры (хотя последнее не раз опровергалось практикой). По правилам, не выгодно использовать SW при бей-беги. С другой стороны, использование SW приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля.
На позиции RW и LW лучше выставлять игроков с совмещениями RM/RF и LM/LF, в этом случае они будут играть на 1-3 балла сильнее, чем на одной из своих обычных позиций. Особое преимущество вингеры имеют при игре команды британским стилем, штрафуются при спартаке и катеначчо. Впрочем, штрафы эти незначительны и незаметны, так что при необходимости ими можно пренебречь. Единственное условие – наличие вингеров предполагает отсутствие на поле плеймейкера.
На позиции DM бонус (1-3 балла силы) получит игрок с совмещением CD/СМ. Опорник чаще всего используется при катеначчо и спартаковском стиле. Хотя нет никаких данных о штрафе DM при том или ином стиле игры.
На позиции AM бонус (1-3 балла силы) получит игрок с совмещением CF/СМ. Чаще всего плеймейкер используется при игре команды «спартаком», реже всего – при «британи», поскольку в этом случае команда будет играть без привычных для британского стиля вингеров.
Чем больше дополнительных баллов получат игроки благодаря промежуточным позициям, тем выше у команды шанс получить дополнительный балл силы по итогам матча (подробнее об этом в следующих уроках и здесь: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103. Пункт 3.3.5).

В зависимости от игры соперника и от других факторов тренер выбирает защитные построения команды: тип защиты (зональная/по игроку), построение защиты (в линию/с последним защитником), а также вид игры (нормальная/грубая) и настрой на игру (супернастрой/отдых).
Эффективность использования того или иного типа защиты напрямую зависит от числа игроков атаки у соперника. Если соперник использует атакующую схему с 3-мя или менее игроками атаки, то лучше взять каждого из них под персональную опеку, т. е. использовать тип защиты "по игроку". Если 4 и больше игроков атаки (включая форвардов, вингеров и плеймекера) - выгоднее использовать зональную защиту.
Использование последнего защитника (SW) приносит дополнительные баллы силы команде в случае игры с соперником, предпочитающим британский или бей-беги стили игры и неэффективно против спартаковского и комбинационного стиля. И наоборот – игра в линию дает дополнительный эффект в случае игры против спартаковского и комбинационного стилей, и дает отрицательный эффект против британского и бей-беги.

Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти. Бонус от грубой игры действует только на то время, в какое она используется. То есть использовать грубую игру на первые 2-10 минут игры, как это популярно, выгодно только на 2-10 минут. Впрочем, замечено, что грубая игра дает преимущество в случае равенства или превосходства грубящей команды, а также при ее участии в атакующих действиях, но особенно строго карается арбитром, если грубая команда слабее соперника и играет в обороне. При этом игра не "грубой" не означает, что команда не может получить пенальти в свои ворота или удаление игрока.

Настрой "супер" заставляет ваших игроков играть заметно сильнее за счет двойного падения физготовности, настрой «отдых» дает возможность не набрать усталости, при этом ослабляет команду. Как правило, на Кубок Межсезонья (КМ) дается по 2 супера и 2 отдыха. На чемпионаты по 3 супера и 3 отдыха (при этом нет никакой разницы на что именно вы захотите "потратить" свои спецнастрои - на матчи чемпионата страны, кубка страны, еврокубки). Другие менеджеры не знают, сколько раз вы использовали спецнастрои и сколько их осталось, но при желании могут это рассчитать.

Замечено, что наибольший бонус команде дают выигрыш тактической коллизии, грубая игра и бонус от полного стадиона на домашних матчах. При этом данные бонусы уравновешиваются риском проигрыша коллизии, получения удалений игроков и пенальти и соответственно меньшим заработком со стадиона.

VIP-менеджеры при установлении цены билета могут пользоваться прогнозом погоды и интересности матча, остальные могут лишь угадывать оптимальную цену билета. При хорошей погоде она выше, при плохой – ниже. Если команда в последних играх чаще выигрывала – цена выше, чаще проигрывала – цена ниже. Аншлаг (полный стадион) дает особую прибавку к силе футболистов (есть мнение, что 20-25%), при заполненности стадиона в 90-100% команда получает прибавку к силе, но не столь значительную, при заполненности в 80-90% - прибавка тоже есть, но еще меньше. При меньшей заполненности зрительский бонус практически неощутим.

Также существует значительный бонус от выбора капитана на игру. Чем старше капитан, тем больше процентов его силы передается игрокам. Чем сильнее капитан по отношению к средней силе состава, тем сильнее играют футболисты. Самому капитану капитанский бонус не начисляется. Когда речь идет о силе капитана, имеется в виду его сила с учетом физформы и усталости. Так, 34-летний капитан 34/60 при средней силе выставленного состава 49 даст каждому игроку команды прибавку в 10% или 6 баллов. Бонусы дают все капитаны старше 26 лет. Капитан 23 лет и моложе дает каждому игроку команды штраф от 1 до 8% своей силы. При этом все капитаны, сильнее средней силы команды (она отображается при отправке состава на матч) в 1,2 раза дают бонус 2%, слабее средней силы в 0,8 раза – штраф 2%. Полная таблица капитанских бонусов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40 (п. 2.3).

В ходе матча можно многие установки игры варьировать. Так, по условию (игровая ситуация или время матча) можно изменять тактику (от «все в атаку» до суперзащитной и наоборот), вид игры (от нормальной игры до грубой), а также осуществлять до 3 замен игроков. Так, существуют ослабляющие замены (позволяющие опытным менеджерам давать основным игрокам отдых и претендовать на дополнительные баллы силы по итогам матча) и усиливающие (ввод в игру более сильных футболистов, чтобы переломить ход поединка либо удержать необходимый результат).

P.S.
Единственного верного алгоритма выбора тактики и условий игры на матч не существует. Каждый менеджер играет так, как считает верным именно он. Однако на страничке отправки состава на матч нет ничего лишнего. Каждая опция позволяет тренеру сделать свою команду еще сильнее и добиться необходимого результата. Рекомендуется пробовать различные установки игры (стиль, тактика, защитные построения, замены, изменения тактики по ходу матча, замены и многое другое), чтобы в итоге найти несколько схем игры, которые идеально подходят вам в качестве в основных.
Более опытные тренеры знают: освоив азы, можно переходить и к более сложным вещам, например, к расчету взаимопонимания игроков команды, вычислению их перспективности и любимых стилей игры. Однако это уже совсем другая тема.
для общего развития позаимствовал из другой федерации
vxx
 
 
 

Re: Превью предстоящего тура
Сообщение Axel 12 сен 2008, 15:55
А я вот сегодня с Юлькой играю :beer:
Axel
Мастер
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:07
Откуда: Мухосралово, Россия
Рейтинг: 508
 
Сутьеска (Никшич, Черногория)
Малаван (Анзали, Иран)
Бендже (Порт-Жантиль, Габон)
 

След.

Вернуться в Антигуа и Барбуда