Академия Футбола

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 29 окт 2007, 03:54
Скидывайте сюда:
1) Материалы по развитию команд
2) Полезные игровые советы

Управление командой (автор Ayra)

полезную статейку для новичков написал в прошлом сезоне.
в нашей федерации как раз много менеджеров с одной командой, здесь она будет очень кстати.
План:
1. Материальной части команды.
2. Управление командой.
3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.
4. Выставление составов на матч.

1. Материальная часть команды.
Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.
Есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 29000 лучше строить сразу 32000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.
Ради интереса приведу доходы разных стадионов и окупаемость рашодов на постройку дополнительных мест:
а) 10000 мест. В солнечную погоду максимальная прибыль 278к всоликов, в дождь - 150к.
б) 23000 мест. солнце - 565.5к воликов чистой прибыли, дождь - 341.5к
в) 32000 мест. солнце - 827к, дождь - 443к.
г) 39000 мест. солнце - 1037к, дождь - 540к.
Увеличение стадиона, например, с 20 тысяч мест до 29 тысяч окупается за 15 матчей чемпионата дива (при солнечной погоде и максимальной прибыли) и за 28 туров при дождливой погоде. В реале получается от 18 до 23 туров в зависимости от времени года во ВСОЛе (до 15-го тура пасмурно, облачно; после жарко).
а) Спортшкола
Каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат.
Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.
б) Тренировочный центр
Позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже) и приемлемая скорость прокачки (напомню, что игрок играет на 10% слабее, а при получении травмы все труды идут на смарку (тренировка не завершается), даже если это проишодит в последний день тренировки).
Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .
Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (при 3 лвл базы можно иметь 4-й уровень трен. центра и прокачать 2 спецвозможности; при 4 лвл базы 5-й уровень трен центра и 3 спецухи). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.
ц) Физцентр
Необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.
Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.
Благодаря удачному расписанию и правильному использованию физцентра слабые команды могут находиться в турнирной таблице выше более сильных команд, что встречается достаточно часто. Дело в том, что форма команд изменяется значительно - от 75% до 125%, и, просто, надо чаще быть сильнее соперника в данном матче).
Изменение формы может либо увеличивать количество зеленых пиков в чемпе, либо прото сдвигать их время, и начала сезона можно посмотреть, сколько раз вам нужно изменять форму состава, чтобы добиться увеличения зеленых пиков:
1) если начало чемпионата вы начали с зеленого пика, то вам придется 2 раза менять форму (5 лвл физ центра) для достижения желаемого.
2) если начали с красного пика, то нужно менять 1 раз (3 лвл) или 3 раза (7 лвл). В последнем случае вы все время будете находиться в зеленой форме.
д) Медицинский центр.
Позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

2. Управление командой.

Для команды лучше всего играть везде, где это возможно.
Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы РД к примеру играл на позиции ЦФ), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100).
КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.
Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.
Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте.
На трансферах можно подзаработать (если у вас есть от 4М): например, покупая, 1) молодежь (17-19 лет) и продавая их на след год более прокаченных. Правда нужно следить за рынком - цены не равномерно меняются с увеличением силы, например, 18-19 летних лучше покупать от 40 баллов силы; 2) дорогих и сильных игроков (от 48 баллов силы). чем сильнее игроки, тем значительней растет их цена.
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.
Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения.
1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой.
2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше.
3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового.
4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот.
5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы.
6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию.
7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус.
8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%.
9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает.
10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам.
11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае.
12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником.
13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют.
14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока.
15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями.
16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги.

не все цпецухи расписаны - to be continued..

Получить спецухи можно тремя способами:
1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.
2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота.
3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать.
Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются ЦМ/ЦД (ДМ), ЦМ/ЦФ (АМ), ЛМ/ЛФ (ЛЩ) и РМ/РФ (РЩ). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков ЦМ. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например РМ/ЦМ). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать ЦФ/РФ и ЦФ/ЛФ. Также зачастую становятся полезны совмещения РД/ЛД и РМ/ЛМ. Стоит заметить, что ЦМ/ЦФ и ЦФ/ЦМ – это одно и то же.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.
Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль.
Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости (+5,6%, если много футболистов играло подряд несколько матчей).
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.
Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.
:
А медцентр не играет роли при лечении травм. я имею ввиду сроки излечения не зависят от его уровня?

-Имеет значение, чем больше, тем быстрее будут восстанавливаться травмированные..
НО строить медцентр большого уровня не рекомендую (даже перед началом чемпа) - травмируются игроки не часто (в основном когда усталось большая).. и лучше слоты потратить на спортшколу, либо на трен. центр

Прокачка(автор- dos)

Итак, обещанный вариант прокачки.
Сразу скажу - это не панацея, не единственно возможный вариант, это лишь рекомендация и попытка предупреждения непопраавимых ошибок.
Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80 решают именно всолики.
У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы.
Сразу скажу, вы все стартуете в 3-м диве, где призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
Таким образом, существенно важными для вас являются 2 источника - зрители и трансферы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. А посему, настоятельно рекомендую, прямо при регистрации команды поставить 1-3 игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам от 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона.
Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие тербует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон. Изначальные старперы быстро кончатся, а новых игроков на продажу можно добывать только из спортшколы. Стало быть, первой необходимостью в инфраструктуре команды должна стать спортшкола. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.
Итак, резюмируя.
1-4 старпера на продажу сразу же в этом сезоне (5-20М)
Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион.
База 3-го уровня за этот сезон, спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы.
В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды.

Надеюсь, мои советы вам помогут, хотя, это только общие контуры с небольшими элементами конкретики. Для всех вопросов открою тему в форуме.
С уважением, Ваш Президент.
ПыСы. Надеюсь, старички присоединятся и дополнят меня.

В преддверии регистрации Д4.
Схемы регистрации от аксакалов ВСОЛа
Данино :
1)
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение.
Vladg:
1)
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

Еще одна схема, на этот раз от меня. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение.

Автор- ZurFreude:
Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука)
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515.
В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности.

18 36 cd (cm)
19 31 gk
20 23 cf
21 23 rf
22 23 lf
23 22 ld
23 22 rd
24 22 lm
24 21 rm
25 21 gk
25 50 rd
26 51 ld
26 52 rm (rf) (l)
27 54 lm (lf) (l)
27 54 cd (cm) (l)
28 56 cm (cf) (l)
29 56 cf
30 20 rf
31 20 cm
32 20 lf
33 21 cm
34 52 cd (k)

Spartanezz, Президент ФФ Самоа
Наилучшим вариантом регистрации я считаю
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л


Памятка новичкам (автор ZurFreude Президент ФФ Ганы)

ПАМЯТКА НОВИЧКАМ, ПОЛУЧИВШИМ КОМАНДУ В ГАНЕ

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.
(Примечание: Lawyer: перерегистрация - очень ответственный шаг, здесь матчасть-http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=108 более правильный критерий сила С11 меньше 490 и общая стоимость команды менее 60 лямов, прежде обязательно посоветоваться с Президентом ФФ Самоа!)
2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.
3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).
NEW!!! 4. Ваша команда в этом сезоне будет участвовать в Кубок Новичков. В турнире можно набрать много очков (за каждое команда получит 100К), но главное не это. Постарайтесь использовать участие в Кубке Новичков целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме мной и другими ганскими менеджерами.
5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!
6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков.
7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.
NEW!!! 8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам. Также почаще заглядываете в тему "Дневной дозор" на форуме: там обозреваются назначенные на ближайшее время обмены.
9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.
10. Здесь, в нац. форуме, есть тема "GHANA RING". В ней ганские менеджеры предлагают на обмен и продажу игроков из своих ганских и зарубежных команд. Обратите внимание и пользуйтесь во благо своих команд.
11. В нашей Федерации вынашивается идея "Гана-555" - чтобы все команды Федерации в ближайшее время подняли С11 (силу 11-ти сильнейших) не менее чем до 555. Сейчас обсуждаются детали реализации программы. В росте общего уровня команд заинтересованы и менеджеры, и Федерация, поэтому вы можете расчитывать на поддержку. Следите за нац. форумом.
12. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
13. В Гане не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
14. NEW!!! Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.
15. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

(Продолжение следует).

Как считать соперника (автор - Valko)

Мне кажется, что многие не умеют правильно рассчитывать физу и соперника. Сейчас я на наглядном примере это сделаю. Как правильно высчитывать соперника до мелочей!
Эта новость отправиться сегодня буквально за минуту другую до генерации, а завтра увидим результат.
Живой пример. Сегодня я играю с Энергетиком. Надеюсь, Андрей не будет расстроен, так как полностью его анализируем. Так же могут небольшие недочеты быть и с моей стороны.
СКА - Энергетик. Каков результат?

1) Начну с себя физа у меня 88. Максимальный состав, я могу выставить 400 (играют все лидеры) и минимально 260(все отстои) ну или средне между этими цифрами.
Играю дома, можно пользоваться бонусом стадиона, с ним сила команды будет около 600 или зарабатывать на стадионе для прибыли. То есть максимум можем выжать из своей команды 600 с бонусом стадиона. (Стадион - можно бонус делать, то есть прибавка в силе будет, цена примерно от 15 и до 20 в зависимости от погоды, если ты не VIP, можно у меня спросить, через форум или в личку. Или зарабатывать на стадионе, то есть больше прибыли и ни какого бонуса в силе, обычно цена от 27 до 40).Тут есть нюанс. У нас есть 3 супера. Тратить можно уже сейчас. Вопрос насколько нужна победа благодаря суперу и насколько принципиален соперник. Для меня супер отпадает, и все супера я на кубок брошу.

2) Расчет его физы. В каком она состоянии у соперника (Энергетик).
Берем прошлый матч с ХИМОЙ, открываем в отдельном окне. В отдельном окне открываем ростер Энергетика. И в ростере, помечаем галочками, кто играл в матче с Химой. Получилось 12 игроков. Значит один вышел на замену, нам он не нужен – это Юрий Пекшев. Мы с него галочку убираем. Получилась сила равная 317 баллам.
Это без учета усталости, нам нужно всегда учитывать усталость. Усталость зависит от: сколько игроку лет и сколько матчей играл подряд ну и спецухи Ат. Ат – это спецуха снижающая усталость, таких в команде не нашлось, значит, не будем учитывать. Молодые игроки устают в первом матче на 2 процента, средние игроки 3 процента, ну и ветераны 4 , средне получается 3 процента. Обычно округляю до 3 процентов. Значит, 317+3%=326,51 округляем опять до 326.
Дальше берем матч с Химой и смотрим стартовый состав = 395. Смотрим, нет ли бонусных позиций, они тоже влияют на силу. К примеру, если бы был DM, то пришлось бы с 395 вычитать 3, так как бонусная позиция. К бонусным позициям относиться AM/DM и LW/RW. Смотрим на расстановку - нет таких позиций. Теперь смотрим, а играли ли игроки все на своих позициях. Так как игрок, играющий не на своей позиции, теряет в силе примерно 3 бала. Просматриваем все на своих позициях. Проще это делать - смотря на оптимально, в данном матче видим 98, это из за того, что на 30 минуте вышел на замену, на позицию LM, Юрий Пекшев, а он CM/CF. Теперь делим силу стартового состава 395 на 326 (силу игрок в ростере) 395/326=1,212.
Значит физа соперника на тот матч была 121.
ЦИКЛ ФИЗЫ: 75, 79, 88, 100, 112, 121, 125, 121, 112, 100, 88, 79.
Теперь нужно знать падает ли физа или возрастает. Если возрастает, то на меня Энергетик выходит на пик, то есть 125. Если падает, то будет 112. Приличная разница. То есть если 500 (сила) * на 125=625 или 500*112=560. 65 баллов.
Теперь будем выяснять физа падает или возрастает. Берем предыдушие матчи:
С Хисолотом, Ориено, Бакарат, Хулбук, ну наверное хватит. Смотрим на игравший состав в этих матчах так где указаны проценты. Хисолот(70%), Ориено(90%), Бакарат(89%), Хулбук(82%) и сравниваем линейку. Начнаем от Хулбука и заканчиваем Хисолотом. Получаеться что проценты нарастают, начнаю от 82 потом 89, 90, 70 –семьдесят значит дублем играл. Ясно, что физа нарастает. Вывод физа = 125.

3) Физу мы вычислили, теперь будем смотреть следующего соперника. То есть соперник Энергетика будет Хисор - лидер второго дивизиона, и будет Энергетик играть с ним на максимуме сил, то есть со мной он будет будет стараться экономить силы. Мой соперник - Фархор, буду играть в гостях, надо так же вычислять физу и смотреть куда бросить силы. У Фархора много уставших. То есть смысл какой надо вычислять сразу двух соперников, причем как минимум двух, желательно и на третий матч расклад иметь.
У меня больше шансов выиграть в гостях у Фархора, чем у Энергетика дома.
Энергетику со мной можно по экономить силы и основой ударить по Хисору. Хотя усталость ему дает право играть два матча основой, но тогда надо смотреть третьего соперника и изучить его физу. Мне же можно по упорствовать и сыграть этот матч с аншлагом и основой и защитно и след основой против Фархора. Это я бы сделал не сейчас, сейчас я деньги зарабатываю и поэтому буду по другому.
Самое главное кто играет всерьез - ни в коем случае не сдаваться в матчах, и без боя не сдаваться. К тебе будут серьезно относиться. Сливных матчей в сезоне чтобы было мало – около 2-3.

4) Теперь смотрим расстановку, стиль и схемы. Просматриваю я такие матчи:
Чемпионата страны: Хима два матча, Хисолот, Ориено,Бакарат, Хулбук, Олими.
В КМ: с Нжубе Сандаунс, Толедо Юнайтед.
Матч, как со мной играл в пером туре.
Товарищеский матч с УзМЦ (Ташкент, Узбекистан).
То есть выбрал матчи в чемпе. Шесть игр подряд и одну в самом начале, причем игры как с ледерами и аутсайдерами, потом в КМ один матч выигрышный и один проигрышный, тов матч обязательно(может стилем играть). Ну и не забыть матч в первом туре – как мы сыграли.
Смотрим на расстанову и замечаем, если команда играет дублем, то расстановка 4-4-2 одна и та же. И в ней левый и правый напад. В ней он иногда пользуеться стилем бей-беги. Основа играет либо 4-4-2 или 3-4-3, с вингерами. В нападение получаеться минимум игроков. Расстановка под британь и мы замечаем, что в матче с Нжубе Сандаунс, Энергетик играет британкой. Обычно играет по игроку и в линию, но есть несколько матчей, в кт играет с посленим игроком и зонально.Теперь рассматриваем матч как в первом круге я играл с ним. Было выбрано по игроку и с последним - последний говорит о том, что он от меня ждал или британку или бей-беги. Так как с последним это дает бонус.
Вывод значит он будет играть скорее всего в 4 напада и играть с последним и по игроку и атакующе. Скорее всего дубля не будет так как основа уже не играла 2 матча подряд. Но зная мою плохую физу, можно полудубль выставить и может даже сыграть в схему 4-4-2. Я бы отдыхом все же против меня сыграл основой. Сила высокая и усталости не будет. Стилями редко играет, и поэтому мы будем играть стилем.
Смотри: силу выбираю всех сильных они получились и все с усталостью 0, да и дубль уже уставший, хотя есть отстои. Сила сильных =564 с бонусными позициями=570 всё это умножаем на 1,25 получаем 712 округляем до 700. Значит максимум мои 600 против 700 Энергетика. У в матче у Энергетика около 800 будет разница в 200 баллов. Не выиграю я ни при каких раскладах и супер не поможет. Поэтому сливаю и ставлю дубль и отдых. Для чего, чтобы дубль прокачать и денег заработать на стадике. Счет думаю будет 0-3. Стиль бей-беги всё же думаю он в линию сыграет и можно в атаку сопроводить 4, но у меня их нет. В идеале бей-беги играть и 4 нападами, понимаю что они будут штрафоваться, но все же. А так играем (не помню какой отправил состав) бей-беги и защитно и отдых.

Надеюсь баллов получу и денег.
Могу во всем ошибаться, но не ошибаеться тот, кто ничего ни делает.Надеюсь не ошибся. Если будут недочеты-нехватка времени, извините. Про погоду не расписывал. Не в инете пишу. Вроде все написал, надеюсь ни чего не забыл
Удачи всем командам!!!!! (Valko)

Про сбивание усталости (автор-Vladg)

Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

Как выжить в Кубке Межсезонья (автор ZurFreude Президент ФФ Ганы)

viewtopic.php?f=112&t=63750&st=0&sk=t&sd=a

Салют, ганнибалы.
Постараюсь компенсировать создавшуюся паузу перед стартом КМ очередным воззванием.
Пожалуйста, постарайтесь подумать, зачем ваша ганская команда участвует в Кубке Межсезонья.
Вы собираетесь победить в этом турнире? Забудьте, этого не будет.
Целей у команды две: зарабатывать деньги и набирать баллы силы игрокам (и соответственно беречь от потери баллов).
В связи с этим комментарием к этой новости прилагается маленький "Самоучитель бездарного менеджера" - о том, как провести Кубок Межсезонья, чтобы получить пользу и удовольствие.
А в Кубке Межсезонья нам всем - удачи!
Президент федерации

ZurFreude Пт янв 04, 2008 7:23 am
"Самоучитель" - это не предписание, вы можете им пользоваться, а можете не пользоваться. Но поверьте, все, что там написано, мною выстрадано на собственной шкуре.
Пожалуйста, не показывайте никому, это секретный документ ФФ Ганы!

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.
(Дельное альтернативное рассуждение коуча Михолапа смотри:
А что за кокетливое многоточие? Развей мысль, она же у тебя есть, причем хорошая
miholap писал(а):
Никогда и никому не советую оставлять супер(а) на последний(е) тур(ы)...
Дело в том что оставляя супер на последний тур,мы рискуем:
-попасть на такого же соперника и получить матч "супер vs супер";
-попасть на уважающего себя менеджера без супера,который посчитает наши и просто сольет;
-попасть на команду посильнее нашей и побороться с ней за счет супера;
-попасть на монстра и тем более бездарно потерять супер;
-попасть на менеджера "ниочем" и сорвать с него куш;
Опуская пятый вариант,потому что мы сами же не дураки,а играем приблизительно с соседом,остаются первые три,каждый из которых нам практически не приносит града баллов и далеко не факт что приносит 3 очка.
Таким образом,я считаю что более целесообразно использовать супера раньше,при этом первый нужно убить в первой половине,чтобы после 10 тура у вас не было 2 суперов и вас бы не суперил каждый следующий попавшийся вследствие защитной реакции.
И так как инструкция предусматривает игру с поочередными победами и сливами,то 2 супера очень даже целесообразно пустить в двух случаях:
-на форме 79-75-79 когда предыдущий матч вы слили/проиграли и теперь без супера вы не тянете;
-на форме 112-121-125;использование супера здесь может вовремя и на хорошей форме организовать вам серию побед из 2-4 матчей.Но этот отрезок не должен быть первыми турами.
Таким образом,использование суперов во втором случае ,по моему мнению,намного выгоднее,чем в первом.И баллов больше срубите.Удачи.
Все ИМХО

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Важное дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь): Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

25a. Поправка Андруса (Намбо Ютд) к дополнению Морфео: не стоит очень увлекаться уменьшением разницы мячей, потому что я в конце-концов оказался с самой плохой разницей мячей среди команд с N набраных очков и стал постоянно попадать на команды, у которых лучше всех разница мячей среди тех, кто набрал N-1 очков.

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы.

Ух е-мае, написал и самому нравится.
Кхм-кхм.
Возможно, "Самоучитель" будет расширен и дополнен благодаря вашим комментариям и вопросам.

Краткий курс бэбиситтера в Самоа
автор ZurFreude
Для тех, у кого педагогические склонности

1. Подготовка
Для того, чтобы максимально развить малолетнего игрока, к моменту его прихода из спортшколы, команда должна обладать следущими ресурсами:
А) спортшкола - не ниже 3 уровня ("хороший" может быть 16-леткой)
Б) тренировочный центр - не ниже 6 уровня с неизрасходованными спецвозможностями
В) доступна тренировка ветеранами прошлого сезона – 2 спецвозможности/совмещения
Г) в составе команды есть не менее двух ветеранов, которые дадут спецухи в начале следующего сезона, и вы не забываете дать им сыграть не менее 55% полезных матчей в составе вашей команды
Для самых задумчивых поясняю: с самого начала сезона спортшколу нужно строить, тренцентр строить и не расходовать, ветеранские тренировки не расходовать.
Важное примечание. Элементарная арифметика показывает, что самая «толстая» команда может полноценно прокачивать только 2 игроков в течение 3 сезонов: 8-й уровень тренцентра дает 5 спецух, т.е. можно 2 игрокам дать по 2 спецухи.

2. После прихода
2.1 После прихода мелкий сразу ставится в тренцентр на тренировку спецухи Z.
2.2 Когда спецуха натренирована, проводится тренировка ветеранами: первая спецуха повышается до Z2 и приклеивается спецуха Y и в мелкого вкачиваются все ветеранские баллы, какие есть.
2.3 После этого проводится вторая тренировка в тренцентре спецухи Z: повышение до Z3
2.4. Потом до конца сезона идет накачка баллами с тренцентра, можно и совмещение между делом.

3. На второй сезон
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z3 Y и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
3.1. Запасаетесь минимум двумя ветеранами, которые дадут спецвозможности в начале следующего сезона.
3.2. С помощью уже давших ветеранов вы делаете игрока Z4 Y X (повышаете спецуху Z на один уровень и занимаете один новый слот) и отдаете все возможные баллы ДО тренировок в тренцентре.
3.3 С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y3 X (повышаете спецуху Y на 2 уровня, но не занимаете свободный слот), затем качаете все доступные с тренцентра баллы.

4. На третий сезон и далее
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z4 Y3 Х и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
4.1. Запасаетесь ветеранами, которые будут тренировать следующее поколение малолеток.
4.2. С помощью уже давших ветеранов делаете игрока Z4 Y4 X Q (повышаете спецуху Y на один уровень и занимаете последний спецушный слот) и вкачиваете все возможны баллы ДО тренировок в тренцентре.
4.3. С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y4 X3 Q (повышаете спеуху X на 2 уровня) и докачиваете все возможные баллы.
4.4. На послеследующий сезон игрока уже нельзя тренировать ветеранами (нет свободного слота), поэтому он получит 2 спецвозможности с тренцентра (Z4 Y4 X4 Q2) и баллы.

Привожу пример.
В команде «Максбис СК» в данный момент есть 8 тренцентр, тренировки ветеранами, и завелся малолетка Карим Осуман, СФ 16-35.
Он начал тренироваться в тренцентре спецухе Л.
Когда спецуха будет натренирована, на него будет израсходован ветеранский ресурс, специально не тратившийся с начала сезона.
Осуман станет СФ 16-39 Л2 У.
Затем он встанет в тренцентр и будет качать сначала спецуху, а потом баллы до конца сезона. Он закончит сезон с параметрами примерно СФ 16-45 Л3 У.
Следующий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет как СФ 17-51 Л3 У.
Сразу попадет к ветеранам и станет СФ 17-51 Л4 У Г.
Затем проведет сезон в тренцентре и станет СФ 17-60 Л4 У3 Г.
Третий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет примерно как СФ 18-64 Л4 У3 Г.
Ветераны сделают его СФ 18-64 Л4 У4 Г Ат.
В тренцентре ему натренируют СФ 18-73 Л4 У4 Г3 Ат.
На четвертый сезон тренировка ветеранами будет невозможна (нет свободного слота под спецуху), поэтому Осуман (с учетом роста силы при взрослении) получит с тренцентра СФ 19-86 Л4 У4 Г4 Ат2, а в следующих сезонах по остаточному принципу или на призовых доберет Ат4.

Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в ганскую команду, где такой ресурс есть, или в сильную европейскую) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
10. Я начал качать пару мелких. Что мне делать с выпускниками спортшколы в следующем сезоне?
Четыре варианта: первый - продать спортшколу и купить что-то нужное (например, увеличить стадион). Второй - сходу продать свежих выпускников (например, в другую ганскую команду, где есть тренцентр и ветераны, но нет спортшколы). Третий - качать по остаточному принципу. Четвертый - оставить влачить жалкое существование. Нельзя только одно: размывать ресурсы и действовать половинчато.
11. В каком порядке тренировать спецухи?
Я считаю, что сначала нужно тренировать те, которые усиливают. Но есть мнение из окрестного Чада (Металлург), что неплохо бы сначала присмотреться и постараться понять любимый стиль игрока, чтобы не ошибиться со стилевой спецухой. Это присматривание может занять время - тогда лучше начинать с универсальных и необходимых типа Л, Ат, Оп-От (для обороны), У (для атаки), а последние 1-2 слота оставлять для стилевых.
Последний раз редактировалось Гость 09 окт 2009, 12:07, всего редактировалось 9 раз(а).
deleted
 
 
 

Сообщение alonzzzo 29 окт 2007, 16:04
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите.

не скажи. я когда пришел в команду, там усталость была под 50. за счет 4 арендованных я немного дал отдохнуть своим игрокам, плюс арендованные ощутимый результат принесли, за счет кооторго мы ща в числе лидеров дивизиона. а арендованный тогда ЦФ до сих пор почти по всем показателям лучший игрок дивизиона, хотя уже давно ушел.
alonzzzo
 
 
 

Аренда
Сообщение Lawyer 29 окт 2007, 17:51
alonzzzo писал(а):
Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите.
не скажи. я когда пришел в команду, там усталость была под 50. за счет 4 арендованных я немного дал отдохнуть своим игрокам, плюс арендованные ощутимый результат принесли, за счет кооторго мы ща в числе лидеров дивизиона. а арендованный тогда ЦФ до сих пор почти по всем показателям лучший игрок дивизиона, хотя уже давно ушел.

Любым инструментом нужно пользоваться с умом. Здесь собрана скорее информация к размышлению, чтобы некоторые моменты прояснить, пользуясь опытом прежнего поколения менеджеров. IMHO в 9 из 10 случаев эффект от аренды будет отрицательный, аренда - опасный инструмент.
Lawyer
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 242
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:02
Откуда: Лобня, Россия
Рейтинг: 532
 
Ватерграфсмер (Амстердам, Нидерланды)
Шипман (Куньмин, Китай)
Гамильтон Париш (Гамильтон, Бермудские о-ва)
 

Сообщение alonzzzo 29 окт 2007, 18:57
не ну понятно, что безрасссудно тратить весь бюджет на аренду бесполезно. А вот кстати у меня вопрос по поводу моего бывшего ЦФ (арендованного). Дело идет к тому, что в одной из номинаций он точно лучшим будет по итогам сезона. он тогда получит призовую спецуху уже в новой команде? или он не получит нифига а она достанется тому, кто за ним расположится?
alonzzzo
 
 
 

Спецуха по итогам сезона
Сообщение Lawyer 29 окт 2007, 21:44
alonzzzo писал(а):не ну понятно, что безрасссудно тратить весь бюджет на аренду бесполезно. А вот кстати у меня вопрос по поводу моего бывшего ЦФ (арендованного). Дело идет к тому, что в одной из номинаций он точно лучшим будет по итогам сезона. он тогда получит призовую спецуху уже в новой команде? или он не получит нифига а она достанется тому, кто за ним расположится?

Спецуха даётся игроку а не команде, игрок эти призовые спецухи и получит.
Lawyer
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 242
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:02
Откуда: Лобня, Россия
Рейтинг: 532
 
Ватерграфсмер (Амстердам, Нидерланды)
Шипман (Куньмин, Китай)
Гамильтон Париш (Гамильтон, Бермудские о-ва)
 

Сообщение alonzzzo 29 окт 2007, 22:29
гы кому-то очень повезет... :)
alonzzzo
 
 
 

Сообщение Spartanezz 30 окт 2007, 18:57
Действительно матёрая статья......супер...читать всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Spartanezz
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Spartanezz 30 май 2008, 14:16
Вот ныне актуальная тема для новых менеджеров! Обязательно прочтите её и учтите присоздании новой команды!!!!!!!!!!!
Spartanezz
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Vitalik2008 30 май 2008, 17:44
Точно много чего нового нашол
Vitalik2008
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Spartanezz 30 май 2008, 18:30
Конечно...тут много чего умного подобрано!!!!
Spartanezz
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Vitalik2008 30 май 2008, 18:34
Точно
Vitalik2008
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Lawyer 04 июн 2008, 06:23
Spartanezz писал(а):Конечно...тут много чего умного подобрано!!!!
Добавил:
1)Схема регистрации команды от Spartanezz, IMHO наилучшая;
2)"Как выжить в Кубке Межсезонья"
(шедевр Цура прошлогоднего разлива, рекомендовано ЦРУ ФФ Самоа к обязательному чтению).
Lawyer
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 242
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:02
Откуда: Лобня, Россия
Рейтинг: 532
 
Ватерграфсмер (Амстердам, Нидерланды)
Шипман (Куньмин, Китай)
Гамильтон Париш (Гамильтон, Бермудские о-ва)
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Vitalik2008 04 июн 2008, 13:21
Молодец ты нам очень помог
Vitalik2008
 
 
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Lawyer 29 июл 2008, 08:03
В очередной раз случилась коррекция доходов от стадиона, на этот раз в плюс.
Ждём повышения цен на трансфере?
Lawyer
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 242
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 02:02
Откуда: Лобня, Россия
Рейтинг: 532
 
Ватерграфсмер (Амстердам, Нидерланды)
Шипман (Куньмин, Китай)
Гамильтон Париш (Гамильтон, Бермудские о-ва)
 

Re: Академия Футбола
Сообщение Imago 29 июл 2008, 08:13
Однозначно
Imago
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:52
Откуда: ---, Россия
Рейтинг: 539
 
Пивара (Челарево, Сербия)
Марист Сент Джосефс (Вайлеле, Самоа)
Экуагенера (Эль Панги, Эквадор)
 

След.

Вернуться в Самоа