Флудильня

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Рома Псих 01 мар 2016, 18:47
У меня 80% британцы. один Бей беги, которого я планирую дней через 10 продать, что бы троих - тики-така :shock: (осталось наследство) перевести потом в бей-беги. Остальные катя, и пока все устраивает. Я так понимаю, что одностилевые (Брит, БейБеги и Катя) между собой теперь не конфликтуют... и минусов нет.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
 

Re: Флудильня
Сообщение dixiraf 01 мар 2016, 19:16
shoskin писал(а):У меня 80% британцы. один Бей беги, которого я планирую дней через 10 продать, что бы троих - тики-така :shock: (осталось наследство) перевести потом в бей-беги. Остальные катя, и пока все устраивает. Я так понимаю, что одностилевые (Брит, БейБеги и Катя) между собой теперь не конфликтуют... и минусов нет.
а-а-а!! твой пост 3000-й в этой теме!!! {wdance} {wdance} {wdance}
dixiraf
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Рома Псих 01 мар 2016, 20:11
dixiraf писал(а):
shoskin писал(а):У меня 80% британцы. один Бей беги, которого я планирую дней через 10 продать, что бы троих - тики-така :shock: (осталось наследство) перевести потом в бей-беги. Остальные катя, и пока все устраивает. Я так понимаю, что одностилевые (Брит, БейБеги и Катя) между собой теперь не конфликтуют... и минусов нет.
а-а-а!! твой пост 3000-й в этой теме!!! {wdance} {wdance} {wdance}
:hello: :hello: :hello:
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Флудильня
Сообщение MadEdisson 01 мар 2016, 21:19
shoskin писал(а):У меня 80% британцы. один Бей беги, которого я планирую дней через 10 продать, что бы троих - тики-така :shock: (осталось наследство) перевести потом в бей-беги. Остальные катя, и пока все устраивает. Я так понимаю, что одностилевые (Брит, БейБеги и Катя) между собой теперь не конфликтуют... и минусов нет.
Нуда будет глянуть кого ента ты там продавать собираешься. {bino}
Мнда, конфликта как такого-го нету, но и прибавки тоже не особо при таком венигрете, вернее вообще нету если одностиливеки рядом ни стоят. :think:
Аватара пользователя
MadEdisson
Мастер
 
Сообщений: 1560
Благодарностей: 120
Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:02
Откуда: Ашкелон, Израиль
Рейтинг: 510
 
Басаньес (Монтевидео, Уругвай)
Хлидаренди (Рейкьявик, Исландия)
Сэнто Суорэ (Какогава, Япония)
Бекия Юнайтед (Порт-Элизабет, Сент-Винсент)
 

Re: Флудильня
Сообщение Рома Псих 01 мар 2016, 22:02
Продавать буду молодого бельгийца
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Флудильня
Сообщение muki84 03 мар 2016, 20:17
Мнение чела по поводу выбора стиля и спецух для сборной:
 Скрытый текст
ipop писал(а):
Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной»?

Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.

Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов.
Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака.
Из этого следует два очень значительных вывода:
1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует.
2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается.
Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков?
Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте».
Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть.
Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.

Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной.
Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили.
«Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной.
«Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью.
«Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.

Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. )))
Дмитрий Гореликов aka ipop


Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Не могу не согласиться с Димой по поводу генерации. Я такого же мнения. Но, как поклонник дождя, вынужден возразить по части выбора стиля. На основании вышеизложенного мнения (под спойлером), я вставил свои 5 копеек на форуме Судана. Вот копия:
 Скрытый текст
Да, дождь уже не в фаворите. Но открылись и новые выгодные грани мокрых стилей. Например:
- При британи вообще можно избежать позиций со штрафами! ))
- При этом "бесполезная" середина вообще отсутствует! То есть получается мощная атакующая машина с хорошей защитой.
- 4 сами по себе бонусные позиции на краях получают плюсом еще бонусы от стиля.
- Обычно у почитателей британи вингеры - самые сильные игроки в составе + если усилять крайних защитников на новых бонусных позициях РБ и ЛБ, в комлексе это хорошо повлияет на ОПТ1. :hello:

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
Да, еще: Британь бьется спартаком. Пока это, может быть, указывает на слабую точку этого стиля. ОДНАКО, заглянем чуть дальше...
Имхо...Через некоторое время эта коллизия будет скорее напоминать старую коллизию британь-катя. Катю применяли несильные дождевые клубы против сильных дождевых, в надежде на ничью и кучу баллов силы с матча. Как опытный дождевой, скажу, что это в большинстве случаев не срабатывало. Отнять баллы силы у британца - да, покалечить его игрока - да. Но вот очки забрать - практически никогда не получалось.
А при чем тут спартаковский стиль? Вот мое виденье:
С появлением новых солнечных стилей, спартак, в моих глазах (и многие согласятся со мной), превратился в защитный стиль - как бы противовес катеначчо. Это выдают отсутствие бонусных атакующих позиции и предпочтение защитникам. Со временем все амбициозные менеджеры с высокими целями (построить суперкоманду, выиграть международные кубки...) поймут это (многие уже поняли) и начнут отказываться от этого стиля. Точно так же, как и топовые дождевые клубы в прошлом... Кто знает хоть 1 топовый клуб, прокаченный под катеначчо?? - Никто
А проиграть коллизию слабому клубу не так уж и смертельно, если при этом выиграть сам матч. Одним словом, либо строим солнечную команду не выше среднего и довольствуемся тем, что есть. Либо мечтаем построить сильную дождевую, но рискуя не достичь ее... :grin:

Кстати, про минусы спартака написал и Дима под спойлером
muki84
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение arkadjo 03 мар 2016, 22:16
muki84 писал(а):Мнение чела по поводу выбора стиля и спецух для сборной:
 Скрытый текст
ipop писал(а):
Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для «суперсборной»?

Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.

Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов.
Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака.
Из этого следует два очень значительных вывода:
1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует.
2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается.
Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков?
Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте».
Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть.
Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.

Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной.
Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили.
«Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной.
«Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью.
«Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.

Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. )))
Дмитрий Гореликов aka ipop


Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Не могу не согласиться с Димой по поводу генерации. Я такого же мнения. Но, как поклонник дождя, вынужден возразить по части выбора стиля. На основании вышеизложенного мнения (под спойлером), я вставил свои 5 копеек на форуме Судана. Вот копия:
 Скрытый текст
Да, дождь уже не в фаворите. Но открылись и новые выгодные грани мокрых стилей. Например:
- При британи вообще можно избежать позиций со штрафами! ))
- При этом "бесполезная" середина вообще отсутствует! То есть получается мощная атакующая машина с хорошей защитой.
- 4 сами по себе бонусные позиции на краях получают плюсом еще бонусы от стиля.
- Обычно у почитателей британи вингеры - самые сильные игроки в составе + если усилять крайних защитников на новых бонусных позициях РБ и ЛБ, в комлексе это хорошо повлияет на ОПТ1. :hello:

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
Да, еще: Британь бьется спартаком. Пока это, может быть, указывает на слабую точку этого стиля. ОДНАКО, заглянем чуть дальше...
Имхо...Через некоторое время эта коллизия будет скорее напоминать старую коллизию британь-катя. Катю применяли несильные дождевые клубы против сильных дождевых, в надежде на ничью и кучу баллов силы с матча. Как опытный дождевой, скажу, что это в большинстве случаев не срабатывало. Отнять баллы силы у британца - да, покалечить его игрока - да. Но вот очки забрать - практически никогда не получалось.
А при чем тут спартаковский стиль? Вот мое виденье:
С появлением новых солнечных стилей, спартак, в моих глазах (и многие согласятся со мной), превратился в защитный стиль - как бы противовес катеначчо. Это выдают отсутствие бонусных атакующих позиции и предпочтение защитникам. Со временем все амбициозные менеджеры с высокими целями (построить суперкоманду, выиграть международные кубки...) поймут это (многие уже поняли) и начнут отказываться от этого стиля. Точно так же, как и топовые дождевые клубы в прошлом... Кто знает хоть 1 топовый клуб, прокаченный под катеначчо?? - Никто
А проиграть коллизию слабому клубу не так уж и смертельно, если при этом выиграть сам матч. Одним словом, либо строим солнечную команду не выше среднего и довольствуемся тем, что есть. Либо мечтаем построить сильную дождевую, но рискуя не достичь ее... :grin:

Кстати, про минусы спартака написал и Дима под спойлером

Даешь Британь! Много, конечно, спорных моментов, думаю, много домыслов по поводу генерации, но что-то конкретное не могу возразить, кроме этого! :hello:
Марист, как я уже говорил, не буду перестраивать - слишком много времени я потратил на его создание. Тем более... у меня есть вторая тима заточенная под {bb} :oops:
arkadjo
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение fts 05 мар 2016, 14:45
Всё, конечно, хорошо написано, за исключением того, что домыслы о работе генератора всего лишь домыслы. Мы точно не знаем как оно происходит, поэтому трудно судить о правоте изложенной теории. Пока кто-то не сыграет примерно по 100 матчей каждым стилем и не составит статистику того, сколько в этих матчах было забито мячей, трудно будет судить о том, какой же стиль лучший. К слову: у моих команд 9 игр стилем {kat} и только в одной игре мои нападающие не поразили ворота соперника. С/С в той игре было 245%, еще бы они забили гол.
У бей-беги можно выставить 3 особых бонуса (3*10=30% всего) и 4 малых (4*5=20%) И при этом иметь 2 малых штрафа 40% прироста. Да, у британи нету штрафов, но всего 2 особых бонуса = 20% и 4 малых = 20%, те же 40% усиления. Катеначчо же имеет 3 особых бонуса - 30%, 3 малых - 15% и 1 штраф - (-5%), и это тоже 40% усиления.

Бразильцы вряд ли будут "суперсборной", суперсборная должна быть сбалансированной. У хваленых бразильцев 3 особых бонуса, 2 малых и 1 малый штраф, это 35% усиления и полное отсутствие обороны, что-то я сомневаюсь, что генератор в каждом матче позволит захотеть им забить больше, чем сможет забить противник в ворота бразильцев.

Самая сбалансированная - тики-така, вот только ей играть мало кто будет, в частности из-за "коллизионного ряда" и из-за таких настроений, что середина поля ничего в матче не решает)
fts
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение romanisti 07 мар 2016, 12:30
Нас ждет еще одно новшество, кто не в курсе.

Изображение
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 923
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 594
 
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
 

Re: Флудильня
Сообщение Рома Псих 07 мар 2016, 13:46
Жесть. Придется Л менять на командную игру я так понимаю. И сделают как обчычно - поменять все на все.. нельзя будет даже одного оставить. тут все понятно. Л теперь надо ставить двум вратарям!!!
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Флудильня
Сообщение fts 07 мар 2016, 18:45
shoskin писал(а):Жесть. Придется Л менять на командную игру я так понимаю. И сделают как обчычно - поменять все на все.. нельзя будет даже одного оставить. тут все понятно. Л теперь надо ставить двум вратарям!!!

Нет, не придется менять, её нам поменяют самостоятельно, вроде бы. То есть срежут 1% прибавки у того, что есть сейчас. Про вратарей - согласен.
fts
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение dixiraf 07 мар 2016, 19:20
Не поднимайте панику. тема начиналась вот так:
Akar писал(а):Убедительная просьба - не выносить проект на всеобщее рассмотрение с публикацией в новостях, других темх, включая национальные, т.к. это только проект, он может измениться с ног на голову, а вы сейчас правила публикуете. Не вносите беспорядок в умы менеджеров! Тут сделали тему специально, чтобы обсудить с теми, кто более-менее разбирается в игре и может дать какие-то советы, обнаружить слабые места, предложить изменения и т.д. Потом будет и общее обсуждение, дайте с сырой идеей разобраться в узком кругу!
dixiraf
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение fts 08 мар 2016, 01:10
dixiraf писал(а):Не поднимайте панику

Никакой паники) Нужное изменение, я за.
fts
 
 
 

Re: Флудильня
Сообщение Рома Псих 08 мар 2016, 12:19
Изменение нужное - я согласен. Только вот варотчикам придется спецуху менять и вкачивать заново Лидеров. Во внесите там в правила - пусть автоматом поменяются спецуха эта Л на другую, только можно к примеру было бы оного на выбор игрока - оставить Л4. Было бы справедливо.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Флудильня
Сообщение Imago 17 мар 2016, 12:53
Талофа, камрады ;) Все живы все здоровы?
Imago
Мастер
 
Сообщений: 1320
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 11:52
Откуда: ---, Россия
Рейтинг: 526
 
Пивара (Челарево, Сербия)
Марист Сент Джосефс (Вайлеле, Самоа)
Экуагенера (Эль Панги, Эквадор)
 

Пред.След.

Вернуться в Самоа