Песочница Франции

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 07 мар 2012, 19:15
Тема для менеджеров-новичков, менеджеров, не чуждых постоянному открытию нового в занимательном мире ВСОЛа :grin:
Тема будет постоянно обновляться. Опытные менеджеры Федерации с удовольствием поделятся с новичками своими знаниями, а новички, заранее благодарные за это, точно и внятно будут формулировать свои вопросы относительно особенностей игры, не забывая просматривать нижеследующее.

Строго запрещено начинать играть во ВСОЛ, внимательно не прочитав:

1. Правила игры - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php

2. Замечательный справочный материал (пусть и немного устаревший) - http://narod.ru/disk/24777087001/HelpVSOL_v.2.0(1.95Mb).exe.html

3. Вопросы подобных вам начинающих новичков здесь http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=94&t=78546&start=16785&st=0&sk=t&sd=a и здесь http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=248&t=112918


FAQ

О перерегистрации команд и схемах формирования новой команды
 Скрытый текст
"1. Что такое перерегистрация команды? Если доставшаяся вам команда находится в безнадежном состоянии, причем до такой степени, что ее перспективы даже меньше, чем у новой, только что зарегистрированной в Лиге, вы можете пройти процедуру перерегистрации клуба. Перерегистрация также возможна, если вас совсем не устраивает то, что сделал с командой ее предыдущий владелец.

Перерегистрация - это возможность начать жизнь команды с нуля (правда результаты команды останутся в ее истории). Это возможность превратить безнадежный клуб в новый, т.е. имеющий в своем составе 22 игрока, 10 миллионов всоликов на счету, 10-тысячный стадион и нулевую базу."
Если Вас это заинтересовало, то подробности http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=108

И вот решение принято, Вы прошли перерегистрацию и появилась возможность создать новый состав.
На вопрос "Как его создать?", есть несколько ответов:
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.


Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.



Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.



Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.



Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.



Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.



Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

О базах команд
 Скрытый текст
База команды - это строительная площадка для различных спортивных сооружений (строений). Всего в настоящее время разрешена постройка пяти разных видов сооружений - спортшкола, тренировочный центр, медицинский центр, центр физподготовки, скаут-центрru/managerzone.
Немного о каждом строении:
Спортшкола (СШ) - важность этого строения имеет двойственный характер. Для ВСОЛа в целом, СШ имеет большое значение, потому как именно из неё каждый сезон пополняется список действующих игроков. Если игроков будет приходить слишком мало или слишком много, то это в конечном итоге повлияет на все что мож, а не но, от сборных до цен на игроков. Для конкретной команды полезность данного строения субъективна и зависит от различных факторов, например: рейтинг команды, возраст, её прописка в чемпионате, наконец стратегия развития клуба и интересы самого менеджера. Функционал этого строения используется всего раз в сезон, когда приходит молодежь. Однако не так давно была введена возможность замены спецвозможностей на 8-ом уровне СШ. Вероятно, от части, это было сделано для того, что бы поднять, угасающий последнее время, интерес манагеров к этому строению. В правилах есть одна интересная строчка о содержание которой было разбито не мало копий: "чем слабей команда, тем выше вероятность прихода более молодых игроков и наоборот." По этой причине многие владельцы относительно сильных клубов отказались от этого строения вовсе. Есть манагеры, которые не используют это строения из-за стратегических соображений. Ведь не все качают юниоров, с самого раннего возраста вкачивая в него все возможные ресурсы. Или же есть те, кто приобретает молодежь по мере необходимости на трансфере, затрачивая на это не так уж и много денег.
Нужна ли вам школа? Решайте сами.

Тренировочный центр (ТЦ) - строение обязательное для любой команды. Важную роль играет уровень ТЦ, который очень сильно зависит от уровня базы. ТЦ можно построить лишь на один уровень выше, чем уровень базы. На мой взгляд, тренировать игроков ниже, чем на 5 уровне ТЦ не имеет смысла из-за очень малой скорости тренировок. Даже 5-ый уровень считаю слишком низким и рекомендую иметь уровень не ниже 6-го. Естественно речь идет о как минимум 5-ом уровне базы. Что делать тем, кто еще не успел построить 5-й уровень базы, я напишу ниже. Что же касается более высоких уровней (7-й и 8-й), то тут или 6-й уровень или 8-й. На 7-ом уровне качать игроков не выгодно, в первую очередь потому, что разницы от 6-го уровня по скорости тренировок существенной нет, а стоимость одного бала, при этом, увеличивается на треть и если взять во внимание то, что почти всегда игроки качаются с коэффициентом, получается весьма существенная разница. Например для игрока 19 60, стоимость одного балла будет равна: на 6-ом уровне - 450, на 7-ом уровне - 600. На 8-ом же уровне цена вообще заоблачная и лично меня пугает. Что бы качать юниоров на таком уровне, надо быть миллионером)) Но!На 8-ом уровне есть 5-я спецуха (на 6-ом и 7-ом уровнях их 4-ре), а она очень лакомый кусочек. Как быть, если хочется и рыбку съесть и... газетку почитать? На самом деле есть возможность заполучить эту спецуху, тренируя игроков на 6-ом уровне ТЦ. Для этого потребуется: 7-ой уровень базы, свободные денежные средства. Я выделю два варианта:
1 вариант - classic. Начинаем сезон с 6-го уровня ТЦ. Сразу же начинаем тренировать молодых игроков, тех, у кого коэффициент выше. Качаем без остановки все что есть в ТЦ (баллы и спецухи). Когда все ресурсы в ТЦ закончатся, а это примерно в районе 10 тура чемпа или еще раньше, начинаем строительство 7-го уровня ТЦ, а затем сразу же 8-го уровня (естественно у вас должны быть свободные слоты для этих построек и естественно деньги). На постройку этих двух уровней у вас уйдет 17-ть игровых дней типа "В", т.е. примерно к 27-му туру чемпа стройка должна закончится. Ну и под конец сезона у вас есть еще около 10-ти дней типа "В", для того, что бы натренировать спецуху и 20 баллов. НО! Не забывайте, что цена тренировки возросла значительно (именно по этому я в начале сказал, что на 6-ом уровне начинать качать стоит именно игроков с высоким коэффициентом, а тех, у кого кэф поменьше оставить на конец сезона), по этому в кассе должна быть определенная сумма денег (какая? возьмите калькулятор и посчитайте заранее). В конце сезона сносим 8-й уровень до 6-го. Можно и в начале следующего, но если оставите 8-й уровень, то заплатите за содержание базы чуть больше и начать тренировки сможете только со 2-го тура КМ. Итак, что мы имеем: 40 баллов и 4 спецухи по цене и скорости 6-го уровня ТЦ и 20 баллов и 1 спецуху по цене и скорости 8-го уровня ТЦ. Ну и совет - после прочтения этих строк, вам не мешало бы взять в ручки калькулятор и посчитать вероятные затраты и те суммы, которые вам потребуются в определенные моменты.
3516ecbd77e3.jpg
3516ecbd77e3.jpg (84.78 Кб) Просмотров: 1626

2 вариант - Lite. Действия совершаются в обратном порядке. Сезон начинаем с 8-го уровня ТЦ. В нем мы тренируем 5 спецвозможностей и ничего более!!! Потом сносим ТЦ до 6-го уровня и качаем все что осталось, а осталось 40 баллов и 3 совмещения. В конце сезона (начать надо не позднее, чем перед переходными играми чемпионата) начинаем снова постройку 7-го уровня ТЦ, а затем 8-го (не позднее, чем перед финалом КТ). Что мы имеем: 40 баллов по цене и стоимости 6-го уровня и 5 спецух по цене и скорости 8-го уровня ТЦ.
В обоих случаях на постройке и сносе ТЦ вы потеряете 875к. Считаю это небольшой суммой за дополнительную спецуху))

Медицинский центр – это строение важно в определенные моменты времени. Усталость игроков выводится на уровень баз всего три раза за сезон. Плюс к этому, усталость у игроков, восстановившихся после травмы, также зависит от МЦ. Высокий уровень этого строения очень полезен на старте чемпионата. Если уровень не очень высок, то вам придется в течение нескольких туров сбивать усталость у игроков, прежде чем вы выйдите на нормальный график. Если уровень будет слишком мал, то это может обернуться вообще провалом в турнире, поскольку на сбитие усталости уйдет слишком много драгоценного времени. В идеале, лучше всего иметь 8-й уровень (я прям настоящий кэп), это позволит вам с первого тура любого турнира бросаться в бой, особо не заморачиваясь по поводу усталости ваших игроков. Не критично иметь 7-й или даже 6-й уровень, тогда вам придется слить всего одну игру, что бы вернуть усталость на нормальный уровень. Ниже 6-го – это уже вызовет некоторые проблемы, по этому на высоком уровне базы иметь низкий уровень МЦ не позволительно. Сейчас, когда заработали СЦ, многие столкнулись с проблемой отсутствия свободных слотов для хотя бы 2-го уровня СЦ. У меня была такая же проблема. Расширять базу я пока не стал. Временно позаимствовал эти слоты у МЦ. С 15% усталостью все таки не так критично начинать КМ. Сейчас, перед началом чемпа, у меня строится 7-й уровень МЦ. После того, как выведут усталость на уровень баз, я снесу МЦ обратно до 6-го уровня и опять построю 2-й уровень СЦ. Резюмируя, МЦ важен, но в определенные моменты времени, а значит, по необходимости, иногда можно пользоваться занятыми им слотами. Если база хотя бы 5-го уровня, то иметь высокий уровень МЦ обязательно.

Центр физподготовки - это одно из наиболее важных строений, а, на мой взгляд, самое важное строение на базе. Без него очень сложно рассчитывать хоть на какие то турнирные успехи. Иметь 8-й уровень обязательно для любой команды, которая хоть к чему-нибудь стремится. ФЦ несет на себе две важные функции:
1. изменение физической формы игроков;
2. изменение усталости игрока после отдыха.
Изменение физической формы это очень важный аспект тренерского мастерства, от него во многом зависят турнирные успехи команды, а так же такой показатель, как набор баллов командой по итогам матчей. Многие начинающие менеджеры недооценивают важность данного инструмента, а потом удивляются – как так команда набирает столько баллов, как она умудряется в чемпионате занимать лидирующие позиции, находясь при этом в рейтинге далеко не среди лидеров? На самом деле в этом ничего сложного нет. Есть несколько простых принципов, которые необходимо понять. Во-первых, изменения физ. формы тратить только во время чемпионата – это важно! Исключения бывают, но очень редки и не всегда оправданы. Во-вторых, менять физ. форму можно только игрокам основы. Опять-таки исключения есть, это когда вам необходимо двум примерно одинаковым игрокам резерва разделить фазы физической формы, что бы они по очереди выходили на пик оной, но на это тратить не более 2-ух изменений. В-третьих, самые сильные игроки команды, во время чемпионата, должны всегда находиться в зеленной форме. Я, к примеру, примерно 4-ех самых сильных игроков держу всегда в зеленной, меняя форму им на 100%. Еще 4-5 игрокам основы, я меняю форму либо на 100%, либо на 88%. На 8-ом уровне ФЦ изменений как раз хватает на то, что бы выше озвученные игроки на протяжении всего чемпионата находились почти всегда в зеленной форме. Естественно изменения подгоняются под соперников, согласно календарю. После жеребьевки чемпионата, приходится посидеть с полчасика над изучением выпавшего календаря, что бы понять с кем и когда мне лучше выводить основу на пик, а где можно пройти на спаде. У относительно слабых команд, обычно, физа игроков идет примерно параллельно, т.е. одновременно поднимается и опускается, но не четко у всех. Приходится делать это для того, что бы на сильных соперников выходить с максимальной силой. Но для фаворитов своего дивизиона подобная тактика не оправданна, в таком случае, возможно, будет лучше выставлять физу игрокам более равномерно, что бы не было явных спадов.
Также, ФЦ влияет на изменение усталости. Влияние это заключается в том, что во время отдыха игроки восстанавливают больше %-ов усталости. Подробно изучите пункт правил про усталость игроков, что бы понять, как она меняется в зависимости от возраста и количества сыгранных матчей. Ну и изучите таблицу уровней ФЦ, что бы увидеть, на сколько %-ов больше будет восстанавливать игрок при определенном уровне ФЦ. Скажу только, что 8-й уровень позволяет сыграть некоторым игрокам подряд на одну игру больше.

О распределении баллов по итогам матча
 Скрытый текст
Как же все таки набирать по 100 с лишним плюсов за сезон? Многие задаются этим вопросом. Если стремишься стать хорошим менеджером, то и тебя этот вопрос должен мучить как никогда. Большое количество полученных плюсов это одна из главных движущих сил в развитии любой команды.
Как в любом деле, начинать следует с изучения правил, пункт - "Изменение силы игроков по результатам матча". После обработки полученной информации можно заняться на практике изучением этих правил в действии. Для начала попробуй проанализировать уже сыгранные матчи. Возьми несколько матчей где ты получил минусы или вообще ничего не получил и несколько матчей где получилось заработать несколько плюсов. Посчитай согласно правилам за счет чего ты получил плюсы и из-за чего было столько минусов, так станет понятнее за счет чего в будущем ты сможешь зарабатывать больше плюсиков да и сам механизм распределения баллов будет проще в понимании.
Эта ссылка у меня есть в закладках и когда то она была одной из самых посещаемых, сейчас я помню её содержимое почти наизусть) Давайте пройдемся по пунктам. В первую очередь нас интересуют те пункты, в которых указаны конкретные цифры:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Опт3
Опт3 эта соотношение сил игравших составов. По указанным в таблице цифрам можно сделать выводы о том, что плюсы можно получить даже не выигрывая, или получить минусы, забив кучу мячей в ворота соперника. Чем состав соперника сильнее по отношении к вашему, тем больше плюсов вы получите и наоборот - этим инструментом можно грамотно пользоваться, но с учетом многих других факторов, о которых пойдет речь ниже.
3. 3. 2. Влияние морали. Супер/Отдых
Тоже довольно важно помнить об этом пункте, хоть в нем и маленькие цифры. Ставя супер, всегда помните о том, что вы сразу автоматом получаете -1.0 при распределении баллов после матча, а при отдыхе +0.5 получаете. Отдых можно использовать как инструмент для уменьшения вероятных минусов, когда, допустим, вы знаете, что против вас будет слив и минусов избежать будет сложно. Также имейте ввиду, что ваш соперник от вашего настроя тоже зависит.
3. 3. 3. Влияние крупного счета.
Тут все понятно. Больше забиваете - больше плюсов (меньше минусов), меньше пропускаете - меньше минусов (больше плюсов).
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Опт1 и Опт2
Опт1:
Она на прямую зависит от того, как были расставлены игроки по позициям в конце матча (т.е. считается она не по стартовому и не по игравшему составу, а именно по тому составу, который был на поле при финальном свистке). Чем больше игроков на бонусных позициях и чем они сильнее относительно других игроков состава, тем выше Опт1. Как мы видим, только опт1=102% и выше может дать положительный эффект. Добиться такого показателя легче всего с расстановкой 3-5-2 с двумя опорниками и двумя вингерами. Можно конечно и с АМ это сделать, но тогда игроки на бонусных позициях должны быть еще сильнее. Лучше всего, если это самые сильные игроки команды в зеленой физформе. Занижать Опт1 ниже 98% вообще нельзя, если по каким то причинам у вас не получается сделать хотя бы 98%, то значит состав команды нуждается в срочной перестройке.
Опт2:
Это соотношение игравшего состава к рейтингу команды (Vs). Более детально о ней читайте ниже.

Итак! Главное запомнить вот это:
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
116-125% +1.5
111-115%+1.0
106-110%+0.5
80-105%0.0

это самые часто встречающиеся опт2, т.е. именно в этих пределах чаще всего находится опт2 любой команды. Ниже опускается только при "сливах", "полусливах" и т.п., выше поднимается только при одновременно высокой физе игроков основы, что бывает редко, в очень важных для команды матчах. Подбирая состав на конкретную игру, надо всегда помнить об этих рубежах и стараться всегда дотягиваться до ближайшей сверху планки. Т.е. вы выставили состав с учетом предполагаемой силы соперника, вашей усталости и турнирных задач (все таки результат и стратегия важны не меньше, чем плюсики), затем посчитали какую опт2 вы получили. Если например она находится на уровне 109-110%, то целесообразно попробовать переиграть состав, поменяв одного или нескольких игроков так, что бы опт2 дотянула до 111%, как правило на это надо всего несколько десятков баллов силы, в зависимости от уровня вашей команды. Если же опт2 в районе нижней планки определенного отрезка, то можно спокойно его сохранять, ну или же, если вас она совсем не устраивает, переигрывать состав. Ниже 80% стараемся опт2 не опускать, или делать это с осторожностью, не давая играть молодым игрокам в таком составе. Не забываем, что опт2 рассчитывается по игравшему составу, и если будут замены (не важно по каким причинам), то опт2 так же изменится.
По большому счету, итоговый результат по плюсам/минусам зависит от сочетания Опт3, Опт2, Опт1 и итогового счета. По этому всегда можно с помощью одного подстраховать другое. Например, если есть риск получить высокую Опт3, то можно сделать высокую Опт2 в сочетании с отдыхом и при этом постараться забить побольше, так можно свести риск получения минусов к минимуму. Опт3 штука не простая. Предугадать её более-менее точно задача не из простых. Хотя точное её определение не на столько важно, сколько важно предугадывание действий соперника, т.е. будет ли играть основа или же будет слив, будет ли играть наверняка на победу или попробует выиграть вас малыми силами. Само собой, выгоднее, если опт3 ниже, но при этом важен итоговый результат встречи. Если вы проиграете со счетом 3:0, то даже опт3=45% не принесет вам желаемого результата. Т.е первоочередной задачей стоит не просто проследить за опт2 и опт3, а еще и попытаться выиграть по мере возможностей. Естественно для этого нужно как можно больше этих самых возможностей.
Теперь поговорим об этих самых возможностях. Одно из главных заблуждений многих манагеров при оценке возможностей соперника, это Vs команды противника. В отдельно взятом матче Vs играет второстепенную роль, ведь она учитывает 17 игроков, а на поле могут выйти только 11. Соответственно, важным показателем в этом случае является S11. S11 это максимальная сила состава соперника при 0% усталости и 100% физе (стилевые спецухи учитываются по 5% за один уровень, как в отчете о матче), так что рекомендую смотреть именно на неё. Далее давайте рассмотрим какие есть показатели силы у команд во время матча: Стартовый состав, Игравший состав, Команда в начале матча, Команда в конце матча. Объяснять что значат эти показатели, думаю, не стоит. По игравшему составу рассчитывается опт2 и опт3. Стартовый состав нам важен по большей части, что бы понять какие бонусы/штрафы мы имели в матче, больше нам эта цифра по сути и не нужна. Разница между "Команда в начале матча" и "Стартовый состав" очень показательна, так как именно её увеличения надо добиваться, что бы побеждать и соответственно брать плюсы. Как этого добиться? вот главный вопрос, который стоит после оптимальностей. Для этого надо использовать максимально имеющиеся в распоряжении бонусы: Сыгранность, Домашний бонус, Стилевые спецухи, Моментые спецухи, Взаимопонимание (инфа о каждом бонусе так же есть в данном топике). Каждый в отдельности бонус вам вряд ли принесет победу, а вот когда вы используете все вместе, максимально выжимая из каждого, вот тогда это существенно поднимет силу вашей команде, точнее поднимет именно "Команда в начале матча", что нам и надо. Таким образом вам будут по зубам соперники которые на голову выше вас, а от сюда и большое количество плюсов и минимальное количество минусов.

О совмещениях и спецвозможностях
 Скрытый текст
Совмещения.

У новой команды этого точно нет, у не новой посмотрите - имеются ли такие совмещения, как CD/CM (или CM/CD); LM/LF (или CF (или RF/RM) и CM/CF (CF/CM).
CD/CM (или CM/CD) - это совмещения, позволяющие поставить футболиста на место опорного полузащитника DM (стоппера). Как минимум одно, а лучше два, таких совмещений нужны.
LM/LF (или LF/LM) - это совмещения, характерные для левого флангового атакующего
полузащитника LW - левого вингера, (в России когда-то их метко называли "крайками").
То же самое касается и правого вингера RW (совмещение RM/RF (или RF/RM).
Совмещения CM/CF (CF/CM) характеризуют центрального атакующего полузащитника АМ,
называемого еще плеймейкером (не путать с диспетчером, впрочем, во ВСОЛе диспетчеры не предусмотрены).
Наверное, именно для того, чтобы обеспечить вашу команду нужными "дополнительными"
позициями, и было предложено новому коллективу именно такое, оптимальное количество
совмещений.
Выбирать для совмещений желательно не слабых игроков, для новой команды - с силой за 40.
Однозначных советов дать невозможно, но я бы назначила совмещение СМ одному из центральных защитников, совмещение CD - одному из центральных полузащитников, совмещение CF - другому центральному полузащитнику, а совмещения LF и RF, соответственно, левому и правому полузащитнику.
Но это - в идеале. Вполне может быть, что нет подходящих по силам игроков или вы в этом
не уверены. Обратитесь к президенту федерации или к другому опытному менеджеру за
подсказкой. Ну, и замечу, что с назначением совмещений можно и не торопиться, главное - до конца сезона не забыть это сделать. А сделать придется одномоментно. Нельзя назначить 2 совмещения, а с остальными - подождать немного. Тут либо все сразу, либо ждем со всеми. Но матч-второй подождать можно, пока не получите дельный совет.
Иногда (опять-таки, в конкретном случае) нужно отказаться от "профильной" спецвозможности в в пользу "жизненно необходимой". Например, у вас есть два очень слабых LD, зато два относительно сильных RD. В этом случае одному RD можно добавить LD. Такая же ситуация может быть и в другой линии. В общем, все решает конкретная ситуация. Не стоит огорчаться, если не удается сразу "заткнуть все дыры" - со временем заткнете сами или прикупите нужного футболиста с нужными совмещениями.
Особо следует сказать о совмещениях типа LD/CD и RD/CD, LM/CM и RM/CM, LF/CF и RF/CF. Правила говорят однозначно: такие совмещения не допускаются. Фланговых можно совмещать только с фланговыми, иначе говоря, только LD/RD (и наоборот), только LM/RM ( и наоборот), только LF/RF (и наоборот). Но это в правилах. На практике же (пока еще!), любые совмещения в линии работают. Будут ли они работать и дальше? Не знаю. Может быть, наступит момент, когда изменят правила и разрешат совмещение "фланг-центр", а может, такие совмещения начнут просто штрафовать. Во всяком случае, лично я, в этом плане, решила сторого придерживаться правил ныне существующих. Так надежнее.

Спецвозможности.

С этим дело обстоит всегда сложнее. Прежде всего, повторите для себя еще раз, что такое
спецвозможности, сколько их и для кого они предусмотрены, пройдя по ссылке:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p11
Без самостоятельного и дотошного изучения правил, многократного их повторного чтения,
вы успеха в игре не добьетесь.
Но я бы здесь поделила все спецвозможности на несколько категорий.
Первая группа - общекомандные спецвозможности. Это те "спецухи", наличие которых у отдельного игрока способствуент увеличению РС всех остальных игроков команды. Непосредственно такой магией обладает спецвозможность Л (лидер). Но косвенно в эту небольшую группу можно отнести еще одну - К (кумир), наличие которой повышает зрительский интерес, а значит, способствует аншлагу, который также повышает силу всей команды.
Вторая группа - индивидуальные спецухи. Я бы отнесла к ним Ат (атлетизм) и (очень условно) См (симуляция).
Третья группа - стилевые спецвозможности: Км (комбинирование), Пк (пас короткий), Д (дриблинг), Ск (скорость), Пд (пас длинный) и Г (игра головой). Они дают существенную прибавку при вполне определенном стиле, и меньшие прибавки - при игре другими стилями;
Четвертая группа - спецвозможности моментов, на которые ясно указывают правила. К ним относится и См, рассматриваемая нами в группе индивидуальных спецух.
Зачем я вам предлагаю эту неоднозначную классификацию?
Опытные менеджеры стараются прокачивать стилевые спецухи уровня 4 стилевым игрокам (хотя бы одну). Не зная еще стилей ваших подопечных, вы можете назначить такую спецуху "не тому". В принципе, и в этом случае ничего страшного не произойдет, спецвозможность будет работать, но КПД ее снизится, ведь в дальнейшем вы стиль будете знать, использовать игрока будете стараться чаще в его любимом стиле, но эффект при этом получите, как минимум, вдвое меньший. В общем, я бы стилевые спецухи тренировать не спешила.
Л - спецвозможность, которую в начале назначают чаще всего. Но нужно помнить, что игрок, которому можно назначить такую спецвозможность, должен иметь силу не менее 50, а с запасом, 52-55. Это же касется и спецвозможности К (кумир). У молодой команды таких игроков может быть всего 1-2. Поэтому 1-2 спецвозможности Л и (или) К, вы уже можете назначить. Из собственного опыта замечу, что если у вас в команде имеется вратарь с НС больше 50-ти, назначайте Л (или К) ему. Вратари много чаще полевых игроков, становятся лучшими если не в матче, то в команде и очень редко - худшими. Шанс получить в матче + балл у них во много раз превышает шанс получить минус. Поэтому перспектива роста лидера или кумира у них куда выше, чем у всех полевых.
Но есть и другое мнение, вполне обоснованное или резонное, что для молодой команды прокачивать лидера и кумира нет особого смысла. Сильного лидера вы накачать сможете нескоро, а Л (лидер первого уровня), дает прибавку всем остальным игрокам всего 2%. В то же время "стилевая" спецуха может дать одному игроку, но сразу, 10% к силе. Иногда, действительно, один игрок может решить судьбу матча.
Решение зависит исключительно от вас. Если вы хотите получить от спецух довольно быстрый эффект, можно начинать со стилевых, если хотите работать на перспективу - лучше начинать с лидера (но не лепить его всем подряд, а только действительно перспективным).
Что вам точно пока не нужно?
Не назначать "солнечные" спецухи "дождевой" команде, и наоборот. В принципе, изучив правила и, в данном случае особо, разные стили игры, вы должны определиться, какой стиль лично вам ближе, как говорится, "по душе". При этом важно знать, что все стили разбиты на две большие группы:
"солнечные" - спартаковский, комбинационный и нормальный;
"дождевые" - британский, катеначчо и бей-беги.
Распределение такое на группы обусловлено тем, что первые три стиля действительно более эффективны в хорошую погоды, а вторые три - в плохую.
Поэтому все стилевые спецухи также разбиты на две большие группы:
"солнечные" - Пк, Км и Д и "дождевые" - Г, Пд и Ск. Каждая из этих спецух "любит" больше всего один стиль, другие - меньше, третьи - совсем мало. Какая и какие - не уточню, вернитесь к правилам.
П (пенальти) - это та спецуха, которая пока будет не при делах. Анализируя матчи, видишь, что пенальти назначаются крайне редко, а значит, спецуха будет простаивать, занимая, в то же время, место. Она, возможно, не помешает, особенно вратарю, потом, в будущем, особенно в кубковых матчах. Но и в них до серии пенальти доходит не часто, а если ваша команда играет в кубке новичков, то и вообще о кубковых встречах речь не идет.
См (симуляция) - я крайне редко видела ее вообще у опытных менеджеров. И если она и может заработать, то только на очень высоком уровне (3-4), а до этого будет доставлять вам одни только неприятности.
Ат (атлетизм) - очень важная спецвозможность. Большое количество опытных менеджеров вводят ее в комплекс спецух основным своим игрокам. Например, почти идеальный комплекс для спартака - Пк4, Км4, Л4, Ат4. Есть такие же комплексы для других стилей. Но из всех важных для конкретного игрока, Ат, все-таки - четвертая в списке. Не спешим и с ней.
Не стоит спешить и со спецвозможностями моментов. Команда наверняка слабая, и этих моментов у нее в матче, будет как кот наплакал.
Вы уже определились и у вас что-то осталось? Из оставшихся спецух лично я бы предпочла добавить Р или В лучшему вратарю. Обе спецухи нужны, но лучше работают при разных условиях (см. правила).
Если еще не все распределили, было бы неплохо добавить центральным защитникам От и Оп (пока лучше разным защитникам). Они тоже обе нужны, и тоже работают по разному при разных методах защиты. Почему не одному две? В идеале так и нужно, одному обе. Но у вас ныне и спецух-то не очень, да и составчик с коротенькой скамейкой. Травма одного СД с обеими спецухами, и у вас в обороне нет ни одной! Но выбирать вам. Жа и вряд ли до них пока дойдет дело.
Вот, пожалуй, главное о спецвозможностях именно в начале, во избежание грубых ошибок. А остальное - на ваше усмотрение и, в дальнейшем, с приобретением личного опыта.

По материалам Манчестера и Jambo

Добавлено спустя 34 секунды:
Спрашиваем, дополняем, корректируем, критикуем
deleted
 
 
 


Re: Песочница Франции
Сообщение Slip31rus 23 мар 2012, 18:59
Всем привет. Меня направили сюда =) У меня есть вот такой игрок http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=999063. Команда моя слабая, денег нет, а напы основные уже в возрасте, так что стоит вопрос замены ветеранов молодыми. Вопросик такой - подскажите, как мне его лучше натренировать? Стоит ли в ущерб результатам выставлять его на матч в надежде получения балла или лучше на тренировках работать? И какие спецухи лучше ему добавить, основываясь на том, что уже имеется СМ3? Да и вообще - готов выслушать любые советы) Заранее спасибо. :beer:
Slip31rus
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение expellee 29 мар 2012, 00:36
Slip31rus писал(а):Всем привет. Меня направили сюда =) У меня есть вот такой игрок http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=999063. Команда моя слабая, денег нет, а напы основные уже в возрасте, так что стоит вопрос замены ветеранов молодыми. Вопросик такой - подскажите, как мне его лучше натренировать? Стоит ли в ущерб результатам выставлять его на матч в надежде получения балла или лучше на тренировках работать? И какие спецухи лучше ему добавить, основываясь на том, что уже имеется СМ3? Да и вообще - готов выслушать любые советы) Заранее спасибо. :beer:
Раз уж никто совсем не отвечает, напишу. Этого игрока имеет смысл выставлять, только когда у него зеленая физа, и ты уверен, что скорее всего минусов не получишь. Иначе есть большой шанс получить этот самый минус игроку, что уже было один раз в сезоне. Каких-то стилевых спецух у тебя в команде особо нет, поэтому можешь использовать это преимущество и качать пока нестилевые спецухи. Тому же нападающему всегда пригодится У. Плюс имеет смысл достроить спортшколу до 7-го уровня и получить суперталанта, помимо таланта. Кольмар слабая команда, поэтому процент прихода 16-тилеток очень высок. И ещё очень важно попробовать довести вот этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=322647 до 50 баллов - шансы вполне реальны. Как-то так :)
expellee
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение Slip31rus 29 мар 2012, 08:40
Спасибо=)
Slip31rus
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение СТЕРХ 29 мар 2012, 16:53
Ну хорошо про спецухи рассказано А Какой например британец СМ будет лучше, универсальнее, ведь хочется иногда соперника на коллизии поймать, а не играть всегда брит,
ну СМ с Л4 Г4 Пд4 ск4 или Л4 Г4 Пд; ну и плюс солнечная спецуха Д4 или ПК4.
СТЕРХ
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение Герман 29 мар 2012, 20:41
На какой хрен, извини за грубость, тебе выигрывать коллизию? Можно просто стиль поменять. Ведь Г4 Пд4 Ск4 позволяют Бритой ловить Комбу, Бей-Беги ловить Спартак, а Катеначчо туже Бриту. Я даже не имея спецухи Пд4 у своих игроков все равно буду получать приличную прибавку играя Катей. Математику приплетать нее буду, но если почитаешь внимательно правила, то поймешь, что я имел ввиду, особенно про спецухи.
Спартак снова первый, он лучше всех (в сезоне 2016-17)
Аватара пользователя
Герман
Эксперт
 
Сообщений: 5088
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:33
Откуда: Елово, Россия
Рейтинг: 470
 
Манила Диггер (Илоило, Филиппины)
Каледония Селтикс (Кемпс Бэй, Багамские о-ва)
Победа (Хасавюрт, Россия)
 

Re: Песочница Франции
Сообщение СТЕРХ 29 мар 2012, 21:23
zhulan писал(а):Ведь Г4 Пд4 Ск4 позволяют Бритой ловить Комбу, Бей-Беги ловить Спартак, а Катеначчо туже Бриту. Я даже не имея спецухи Пд4 у своих игроков все равно буду получать приличную прибавку играя Катей. Математику приплетать нее буду, но если почитаешь внимательно правила, то поймешь, что я имел ввиду, особенно про спецухи.

не понял мысль
когда разношерстные игроки с разными любимыми стилями, что чаще бывает, нужна ли спецуха для связки? можно ли играть игроком сильным британцем с другими, послабее, но с любимым стилем спартак, норму или комб. или он явно будет терять балл и лучше его в запас.( обобщил конечно)
Вот нап британец, СФ, а другие разного стиля наверно. Стоит ли ему вкачать СФ/СМ и одну спецуху для связки игры с другим стилем например Д4, или Пк4
я наблюдаю за одним молодым игроком у него У4 Пк4 Км4 Шт4, британец, баллы набирает легко,а если бы у него было Л4 Г4 Пд4 ск4, то набирал только когда команда играла бри, б-б или катю? или я не прав? Таких игроков у меня нет, но хочется грамотно вкачивать спецухи и не жалеть потом
СТЕРХ
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение expellee 29 мар 2012, 23:35
СТЕРХ писал(а):
когда разношерстные игроки с разными любимыми стилями, что чаще бывает, нужна ли спецуха для связки? можно ли играть игроком сильным британцем с другими, послабее, но с любимым стилем спартак, норму или комб. или он явно будет терять балл и лучше его в запас.( обобщил конечно)
Вот нап британец, СФ, а другие разного стиля наверно. Стоит ли ему вкачать СФ/СМ и одну спецуху для связки игры с другим стилем например Д4, или Пк4
я наблюдаю за одним молодым игроком у него У4 Пк4 Км4 Шт4, британец, баллы набирает легко,а если бы у него было Л4 Г4 Пд4 ск4, то набирал только когда команда играла бри, б-б или катю? или я не прав? Таких игроков у меня нет, но хочется грамотно вкачивать спецухи и не жалеть потом
Хоть у нас и форум для французов, ну да ладно :) Если у игрока спецухи Г4 Пд4 ск4, то естественно, он будет слабее играть при спартаке, норме и комбе, что скажется на том, что он будет получать меньше плюсов, больше минусов. Но качать игроку неодносторонние спецухи, как например, ты писал в первом своём сообщении, как минимум странно, по поводу чего и возмущался zhulan. Игрок со спецухами Л4 Г4 Пд4 и какой-нибудь Д4 по сути является игроком с одним потерянным слотом спецух :) В общем, команду нужно качать под дождь (Г, Пд, Ск) или под солнце (Км, Д, Пк). Можно и вообще не качать какое-то время стилевые спецухи, как происходит у меня в Бразилии, и тогда, в принципе, можно играть практически любым стилем, но из-за этого проседает Vs.
PS иногда выгоднее проиграть коллизию, чем выиграть её. Например, соперник прокачан под солце, а ты под дождь. Соперник решает поймать тебя на коллизии и выставляет катеначчо, а ты британку. Здесь сопернику коллизия может быть очень невыгодна.
expellee
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение gazprom 30 мар 2012, 07:39
Думаю ещё надо добавить, что любимый стиль игрока никак не связывается с его спецухами. Ты можешь иметь всех спартаковцев, а спецухи закачать дождевые и наоборот.
gazprom
Эксперт
 
Сообщений: 4071
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 18:50
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 520
 
Лумеццане (Лумеццане, Италия)
Козара (Градишка, Босния и Герцеговина)
Андрезиукс-Баутеон (Андрезиукс-Баутеон, Франция)
Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам)
Брухас де Саламанка (Сантьяго, Чили)
 

Re: Песочница Франции
Сообщение СТЕРХ 30 мар 2012, 07:56
gazprom писал(а):Думаю ещё надо добавить, что любимый стиль игрока никак не связывается с его спецухами. Ты можешь иметь всех спартаковцев, а спецухи закачать дождевые и наоборот.
Интересная мысль, только будет ли он баллы набирать

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ну а вообще спасибо всем, побед вам и удачи в развитии
СТЕРХ
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение RAUL7 30 мар 2012, 14:26
СТЕРХ писал(а):
gazprom писал(а):Думаю ещё надо добавить, что любимый стиль игрока никак не связывается с его спецухами. Ты можешь иметь всех спартаковцев, а спецухи закачать дождевые и наоборот.
Интересная мысль, только будет ли он баллы набирать
Баллы набирают не любимые стили и не спецухи...
RAUL7
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение Герман 30 мар 2012, 15:50
gazprom писал(а):Думаю ещё надо добавить, что любимый стиль игрока никак не связывается с его спецухами. Ты можешь иметь всех спартаковцев, а спецухи закачать дождевые и наоборот.
Мой Бестер любит СПАРТАК, а прокачан под дождь. Это ему мешает? Нет, к тому же вокруг все Б-Бегуны, почти.
Спартак снова первый, он лучше всех (в сезоне 2016-17)
Аватара пользователя
Герман
Эксперт
 
Сообщений: 5088
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:33
Откуда: Елово, Россия
Рейтинг: 470
 
Манила Диггер (Илоило, Филиппины)
Каледония Селтикс (Кемпс Бэй, Багамские о-ва)
Победа (Хасавюрт, Россия)
 

Re: Песочница Франции
Сообщение gazprom 31 мар 2012, 07:23
Вот и подтверждение моих слов :beer:
gazprom
Эксперт
 
Сообщений: 4071
Благодарностей: 76
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 18:50
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 520
 
Лумеццане (Лумеццане, Италия)
Козара (Градишка, Босния и Герцеговина)
Андрезиукс-Баутеон (Андрезиукс-Баутеон, Франция)
Уокинг Бойс Компани (Парамарибо, Суринам)
Брухас де Саламанка (Сантьяго, Чили)
 

Re: Песочница Франции
Сообщение Antoniolli 05 дек 2014, 16:07
что нужнее спорт школа или скаут центр, на каком уровне скаут центра можно изучать стиль игрока??
Antoniolli
 
 
 

Re: Песочница Франции
Сообщение ipop 05 дек 2014, 18:11
Antoniolli писал(а):что нужнее спорт школа или скаут центр, на каком уровне скаут центра можно изучать стиль игрока??
ИМХО, для твоего Изера с 4 уровнем базы и спортшкола и скаут не очень актуальны. Мед, Физ и Трен центры важнее. А вообще нужно определиться со стратегией развития команды, как хочется играть, от этого и плясать. Изучать стиль можно с 3 уровня скаута, но процесс будет очень медленный. Более менее нормальная скорость изучения начинается с 5-6 уровня. Возможно, если в твоей команде скаут выше 2 уровня никогда не строился, ты при строительстве 3 уровня получишь мгновенные бесплатные изучения: 10 стилей по 8 роста и падения силы. Очень полезная штука, но тратить нужно с умом, что-бы действительно польза была.
ipop
 
 
 

След.

Вернуться в Франция