БУДЕМ ЗНАКОМЫ!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PETRUSHA 06 мар 2008, 22:12
Первый Дивизион

ФК Сьем-Реаб (Сьем-Реаб)
1. Лаврушкин Дмитрий Алексеевич...
2. Россия. Москва
3. фк сьем-реаб...цели просты...занять достойное место в лиге, где-то в 6 ке...т.к.пришел в команду в конце того сезона поменять много не успел..хотя в этом году поднял юношеский центр до 5 уровня с первого..в следущем году будет еще два..
4. Работаю поваром и болею за Спартак
5. Нам нужны сильные юниоры...поэтому буду смотреть в эту сторону..

Кандал (Та-Хмау)
Привет! Халиков Айдар Ильсурович , Р.Ф.,Республика Татарстан, г. Казань, цель - выйти из кризиса и попытаться подняться по турнирной таблице, ну а вообще-то это всего лишь игра . В реальной жизни работа, семья.

Кангторп Чоюнг Йотс (Пномпень)
Доброго времени суток!
1. Братухин Денис Николаевич.
2. Россия.
3. Цели: развитие молодежи, попадание в тройку сильнейших по итогам чемпионата, попадание в 1/4 кубка страны.
4. Я учусь на втором курсе института на инженерном факультете, живу в прекрасном городе-столице зимних олимпийских игр 2114г. в г.Сочи. Обожаю футбол во всех его проявлениях(как игрок, как болельщик, ВСОЛ, игры на ПК).
5. Готов во всем помогать для развития нашей федерации...если что обращайтесь.

Канг Йотипой Хемера (Хемара-Пумин)
1.Марченко Игорь Михайлович
2.Россия, Ростов-на-Дону
3.Клуб которым управляю, довольно перспективная команда, хочу занять место в 5-ке, но думаю буду 6-8.По кубку пока не решил, но всеравно чемп на первом месте.
4.Работаю зам. директора в компании занимающейся торговлей строительными материалами. Увлекаюсь много чем, но в основном спорт, футбол в том числе.
5.Желаю всем удачи.

Кейла Рит (Пномпень)
Приветствую Всех!
1. Ивановский Алексей Николаевич.
2. Живу в России, Приморский край, г. Уссурийск
3. Задачи пока скромные, развитие инфраструктуры, а также укрепление позиций в D1, на следующий сезон основная ставка. Но а также разведка так сказать. Проверить, на что способны соперники.