Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы

А так же Астролога и Бывшего гладиатора

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 29 авг 2019, 20:20
Изображение
Разработка: Балт_Вит (Skype - balt_vit1)
с использованием материалов Федора Алеева

"Мафия фэнтези" - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу множества команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели.
Количество участников - от 50 человек.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 ПРАВИЛА ИГРЫ
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников по игре, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (напоминаю, что голос без комментария не считается за сообщение), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Голоса в личку ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
11. После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
- Неактивность в течении игрового дня (отсутствие голоса или отсутствие трех сообщений по игре (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)).
- Редактирование сообщения с голосом.
- Нарушение ночного режима.
Инфаркты:
- Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
- Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
или - на усмотрение ведущего:
- Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
- Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из восьми команд, а так же жителям королевства и персонажам-одиночкам. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.

Цель игры – победа своей команды. При этом у каждой из команд индивидуальные условия для победы. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих противников. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет казнить. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом.
2. Помимо этого нужно выбрать Инквизитора (подробное описание во вкладке "Инквизитор"), который и решит быть казни или нет. Инквизитор избирается на постоянной основе и только после его смерти, игроки смогут выбрать нового. Чтобы проголосовать за Инквизитора нужно ник игрока выделить зеленым цветом. После уничтожения Темных сил должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью и казнь проводится большинством на голосовании. Если на голосовании ничья, то казнь не проводится.
3. Так же в игре присутствуют денежные средства (монеты) и магазин/черный рынок. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды, тогда как передавать предметы нельзя никому. В обоих случаях есть исключения (подробнее во вкладках "Действующие лица").
4. Помимо магазина, в игре присутствует банк, где можно брать деньги в кредит (подробнее во вкладке "Банк").
5. Персонажи имеющие дневные способности могут ими воспользоваться. При возникновении важных событий, ведущий сообщит о них всем участникам.
6. Любой игрок (с деньгами) в течении дня может воспользоватся услугами Лекаря, Телохранителя, а так же сделать заказ Убийце.
7. По окончании дня ведущий выкладывает список купленных вещей, а в случае казни игрока, открывает роль этого участника.
8. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему. При этом в игре есть ситуации, когда игрок должен будет принимать решения, от которых может зависеть судьба его персонажа.
Важно! При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого. Игроки должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Если вместе со своим ночным ходом игрок не сделал выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся ему.
8. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении дневных событий, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
9. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Персонажи, которые имеют ежедневный доход, а так же Инквизитор, получают фиксированную сумму, согласно своей роли.
10. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают искать путь к победе.

Вынесу отдельно: После того как роль игрока вскрывается, ему категорически запрещено участвовать в обсуждении игры, а так же оставлять прощальную записку.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Инквизитор
Инквизитор это не персонаж, а должность, которую может получить любой игрок, выбранный в ходе голосования. Инквизитор избирается на постоянной основе, но если он, два раза подряд, не смог казнить представителя Темных сил, то лишается должности. Так же после его смерти, игроки смогут выбрать нового. После уничтожения Темных сил, должность Инквизитора упраздняется за ненадобностью. Стоит понимать, что Инквизитор проводит казни сжиганием, поэтому, помимо Призрака, не сможет казнить Дракона. Если в течении дня Инквизитор погибает, то казнь проводится в любом случае (не сжиганием), а на следующий день избирают нового Инквизитора.

Данная должность дает ряд преимуществ:
- Именно Инквизитор решает состоится казнь или нет. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то он вправе казнить любого из них. И только если соберутся казнить самого Инквизитора, тут он уже ничего не сможет поделать.
- При этом игрок выбранный для казни, через ведущего, может предложить Инквизитору взятку (которая дается без роли), чтобы тот не казнил его. Взяв деньги он будет обязан выполнить уговор, но никто об этом не узнает, кроме заинтересованных лиц. Инквизитор имеет право никому не объяснять свое решение.
- Если в конце дня, Инквизитор находится в плену у Разбойников, то казнь состоится в любом случае (Инквизитор объявит это как свое решение, чтобы не было понятно, что он пленен/взятки при этом не видит).
- Его голос оценивается в 1,5.
- Каждым утром нового дня, получает 500 монет, а если прошлым днем казнил представителя темных сил, то 1000 монет. Игрок получает их даже если его персонаж не может пользоваться деньгами. Деньги будут выплачиваться из казны Ведущего.
- Банк учитывает зарплату Инквизитора.
- Самый первый Инквизитор получает на одну ночь иммунитет от любых атак (не блокировок и проверок), в последующие ночи, в том числе новоизбранные игроки, не имеют иммунитета.
- На одну ночь получает благословение (на это время он будет защищен от укуса Вампира и посещения Призрака).
- Если Инквизитором выбрали Вампира, Призрака или Упыря, то благословение действует на них так же, как и ход Послушницы в них.
- Этот бонус получают все новоизбранные игроки.

Различные услуги и организации королевства:
 Телохранитель
Изображение
Телохранитель это не персонаж, а наемник, которым никто не управляет (поэтому его нельзя убить или оглушить), его услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- Телохранителя может нанять любой игрок. Если в один и тот же день Телохранителя хотят нанять два и более игрока (за одинаковую цену), то он выбирает тот, что был раньше. Минимальная стоимость заказа 500 монет. (Телохранителя можно нанять только днем, будет защищать игрока в наступающую ночь)(описывается в случае нападения на защищенного игрока).
- Телохранитель всегда выбирает самый дорогой контракт.
- Его можно нанимать не только для себя, но и для другого игрока, что необходимо указывать при заказе.
- Телохранитель охраняет игрока с самого начала ночи, он предотвращает любые негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар. Но защитит лишь от одного хода в подзащитного.
- Если два игрока с одинаковым оружием, одновременно атакуют друг друга, а одного из них защищает Телохранитель, то он не станет вмешиваться, так как его нанимателю ничего не угрожает.
- В случае дальней атаки Телохранитель принимает удар на себя.
- Не спасет от Убийцы, Дракона, Призрака и невидимого игрока (если подзащитный не может его увидеть).
 Лекарь
Изображение
Лекарь это не персонаж, а житель королевства, которым никто не управляет (поэтому ее нельзя убить или оглушить), ее услугами может воспользоваться любой игрок с деньгами.

- За один день к лекарю может обратиться лишь двое игроков, если желающих больше, то она поможет тем, кто обратился раньше.
- При этом один игрок может воспользоваться ее услугами только один раз за игру.
- Может вылечить травму от булавы и отравление, но не бесплатно, а за 1500 монет.
- Стоит понимать, что если у персонажа уже была травма и ему нанесли новую, то лекарь излечит лишь новую, а негативный эффект от старой сохранится.
 Доска объявлений
Изображение
Тут размещены королевские приказы о вознаграждении за убийство дракона и нечисти. Важное уточнение, награду могут получить все, кроме дракона, нечисти и орков.

Некромант - 3000 монет
Дракон - 2500 монет
Призрак - 2000 монет
Вампир - 1500 монет
Ведьма - 1500 монет
Оборотень - 1000 монет
Упырь/Зараженный упырь - 500 монет за каждого

- Если ночью ваш удар становится смертельным для кого-то из этого списка, то вы получаете награду обещанную тут.
- Если сразу несколько игроков одновременно нанесли такой удар, то награда делится поровну.
- Деньги будут выплачиваться из казны Ведущего.
- Инквизитор не получает награду за казнь.
 Банк
Изображение
Здесь выдаются кредиты гражданам королевства, которые имеют ежедневный доход.
Банк выдает кредиты только с 1 по 5 день, при этом за один день выдается максимум 3 кредита, поэтому очередность определяется по времени отправки заявки.
- Простые жители королевства имеют особый статус, им выдают беспроцентный кредит, но максимум 500 монет, сроком на 1 день. Т.е если ЖК взял в 1 день кредит, то в начале 2 дня, его доход будет 0 монет, т.к деньги автоматически уйдут на погашение кредита.
- Все остальные персонажи берут кредит под проценты, которые увеличиваются в зависимости от срока погашения (первые два дня под 25%, если не выплатил, то пересчитывается под 50%). Например: Принц в день 3 берет 2000 монет в кредит, соответственно считается по его доходу (750 в день), выплатить он может только за 3 дня, значит под 50%, итого получается 3000 монет, он за свой счет выплатит за 4 дня (если он один в команде, то такой кредит не дадут, максимум чтобы за 3 дня мог выплатить, если не один то срок максимум в 5 дней), его 750 будут сниматься автоматически каждый день, но он может еще выплатить из командных, и если выплатит за 2 дня, то будет не 3000, а 2500 монет!
- Если игрок-одиночка погиб, то банк просто терпит убыток, а если игрок командный, то кредит переходит на других игроков из команды.
- На команду можно брать только один кредит.
- Новый кредит можно брать только на следующий день, после того как был погашен предыдущий.
 Бордель
Изображение
Место, где мужчины со всего королевства могут приятно провести время, в компании очаровательных жриц любви.

- Места и внимания хватит всем клиентам, поэтому нет ограничений на посещение борделя.
- Плата с одного человека составляет 500 монет, все деньги идут на счет Куртизанки.
- За эти деньги игрок будет настолько удовлетворен вниманием, что даже сможет отказать Куртизанке в ближайшую ночь.
- При этом конфиденциальность заведения на высоком уровне, поэтому даже Куртизанка не узнает кто посещал бордель.
 Черный рынок
Изображение
Черным рынком владеют Разбойники, если они выбывают из игры, то рынок закрывается.
- Черный рынок работает только днем!
- Покупка на черном рынке считается за дополнительную, т.е всего за один день, можно совершить две покупки.
- При этом, на рынке можно покупать даже те вещи, которые вы уже покупали в магазине и на самом рынке!
- На черном рынке можно продавать свои вещи (без ограничения) и покупать те, которые выставили на продажу.
- Если на рынок выставили несколько одинаковых предметов, то лучшие заявки поступают тому, кто раньше выставил.
- Купец не может закрыть доступ к рынку, зато могут Разбойники.
- Если доступ закрыли игроку, который выставил на рынок товар, то он снимается с торгов.
- Все товары выставляются на рынок по цене - 50% от магазинной стоимости.
- Желающие приобрести этот товар, пишут свою цену ведущему, который отмечает интерес к товару, количеством заявок в этой шапке.
- В конце дня, перед казнью, товар уходит тому, кто предложил наибольшую заявку. В случае равных заявок, тому, кто раньше прислал (у Разбойников приоритет). Если никто не захотел покупать, то покупку совершает магазин (кроме святой воды) за минимальную стоимость.
- 30% от каждой сделки поступают на счет Разбойников, все остальное уходит продавцу. Например: Рент выставил на рынок яд и кольчугу, яд никого не заинтересовал и он ушел в магазин за 250 монет, а вот кольчугу купили за 650. Таким образом Рент получил 175 монет с яда и 455 с кольчуги, а Разбойники заработали 270 монет.
- Стоит понимать, что выставляя товар на рынок, вернуть назад его уже не получится (если это не святая вода, которую не удалось продать), поэтому прежде, думайте.
- Помимо этого на рынке есть товары, которые можно приобрести только здесь, полная стоимость таких товаров поступает на счет Разбойникам.

ТОВАРЫ:
Пехотный щит (1000 монет) (0 заявок).
Меч (1500 монет) (0 заявок).
Фальшивое кольцо (500 монет). Обезопасит владельца от Вора ночью и днем (Вор вместо денег и покупки узнает, что у игрока есть кольцо). Действует один ночной ход Вора в этого игрока.
Яд (500 монет). Можно нанести на купленное оружие (кроме меча). В таком случае, если ваш удар не убил противника, то он будет отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы. Яда хватает только на одно нанесение.
 Магазин
Изображение
ВНИМАНИЕ:
- Магазин работает только днем!
- При этом за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет!
- Купленные предметы нельзя передавать другим игрокам!
- Ограничение на покупку одного и того же предмета действует только в магической лавке (ведь предметы там очень редкие), а так же на латные доспехи.
- Ход с активным оружием из магазина (меч, кувалда и т.п.) считается единственным ходом, возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы, при необходимости в них, активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).
- Многие предметы сгорают в огне (т.е при атаке Алхимика, Дракона, огненным шаром, огненной стрелой - если спасло зелье или убит).

Комбинации предметов (при отправке хода нужно указывать, что используется "такая-то" комбинация):
- Можно использовать два меча (в этом случае вы не сможете пользоваться щитом, он не будет защищать). Игрок с двумя мечами наносит два удара по одному игроку.
- Лук со стрелами + факел = огненные стрелы (становятся опасны для тех, кто погибает от огня).
- Копье + конь = пробивает доспехи, легкий щит и кольчугу (имеется в виду, что если у противника только один защитный предмет, то он будет убит, а если в наличии два защитных предмета, то они оба испортятся, но спасут жизнь). Пехотный щит спасет жизнь, но придет в негодность. Копье полностью ломается при попадании в доспехи или пехотный щит.
- Кинжал, копье, лук со стрелами + яд = противник будет отравлен, если переживет удар (защитится предметом).
- Кинжал, меч, копье, лук со стрелами + святая вода = такой удар будет смертелен для Вампира. Святая вода будет полностью израсходована. Если до вашего удара, Вампир или Призрак собьет воду, то будет обычный удар.

Оружейная:
(Каждый предмет, кроме наконечника и колчана, занимает 1 грузоподъемность. В огне сгорают: кувалда, копье, лук и колчан.)
1. Кувалда (500 монет). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Кинжал (1000 монет). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать кинжал ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Меч (3000 монет). Можно использовать бесконечное количество раз. Серебряным мечом можно убить Вампира и Оборотней (такой меч есть только у Ведьмака).
4. Копье (2000 монет). После использования ночью копье остается, но наконечник сломается, если удар придется в защиту или не сможет причинить вреда цели.
5. Булава (1500 монет). Не наносит смертельные раны, но оглушает и калечит противника. В ближайший день, пострадавший игрок не сможет пользоваться своими способностями, голосовать, покупать и заказывать сможет. Покалеченный игрок не сможет использовать коня и комбинации предметов, а также должен решить, от каких свойств он отказывается, защитных (не сможет пользоваться: защитными предметами из оружейной, товарами для всех в защитных целях, за исключением противоядия, а самое главное, пассивными способностями персонажа, которые не причиняют вреда) или атакующих (не сможет пользоваться: атакующими предметами из оружейной, товарами для всех в атакующих целях, свитками, а самое главное, активными способностями персонажа, которые причиняют вред). Если покалеченного игрока, покалечить еще раз, то он лишается всех своих свойств (будут доступны только противоядие, зелье, ожерелье и амулет). От булавы защитят зелье выносливости, пехотный щит и латные доспехи. Можно использовать бесконечное количество раз.
6. Лук и колчан (5 стрел) в комплекте (5000 монет). Торговец может согласиться продать только лук за 3500 монет. За одну ночь можно произвести до двух выстрелов, но только в одного игрока. При этом не важно попадет стрела в цель или нет, выпущенные стрелы не возвращаются.
7. Колчан (5 стрел)(2000 монет).
8. Наконечник для копья и стрел (500 монет).
9. Шлем (500 монет). Спасет от Огра, Джаггернаута и оглушения кувалдой.
10. Легкий щит (1000 монет). Любой удар (есть исключения), направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От огня (стрелы не считаются), а так же от магических атак и воздействий не спасает.
11. Пехотный щит (2000 монет). Тяжелый пехотный щит, в отличии от легкого, не разрушается от удара и защищает от оглушения (исключение - удар копьем на коне). Т.е такой щит после использования не исчезает, но защищает лишь от одного физического удара в ночь. При этом есть и минусы, его нельзя использовать совместно с конем и легким щитом (каждую ночь надо будет выбирать, что не используется), а грузоподъемность такого щита = 2.
12. Латные доспехи (3000 монет). Доспехи защищают все тело, в том числе и голову, поэтому способны защитить от всех физических ударов за одну ночь (исключение - удар копьем на коне), после чего считаются поврежденными и восстановлению (оружейник) не подлежат. Если на оружие был яд, он так же не попадает в кровь. Это значит, что если в игрока ночью было например 3-4 смертельных удара, то латы спасут от всех, и сослужат хорошую службу владельцу, но тот же эффект будет и при всего лишь одном ударе в игрока, что конечно уже не так эффективно. При этом, первый смертельный удар будет отведен без оглушения, а вот последующие приведут к оному. При ударе кувалдой, ночью будет описание шлема, не доспехов. А если это будет единственный удар за всю ночь, то латы останутся целыми, но вот шлем для них нужно будет докупить. И наоборот, если ночью будут только смертельные удары, то латы пропадут, а шлем останется. Грузоподъемность доспехов = 3, при этом на игрока накладывается эффект замедления (опускает ход игрока в последовательности на 5 позиции вниз), эффект может суммироваться, если наложено заклинание замедления. Отменить эффект может зелье выносливости, но только на одну ночь. Игрок сам решает, когда надеть доспехи и когда их снять. Орки и Вампир не могут пользоваться.
13. Кольчуга (500 монет). Защищает купившего ее от удара кинжалом, мечом или копьем, однако не спасет от выстрела из лука, воздействия магии и персонажей с оружием. После удара кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. От оглушения кувалдой не спасет.

Товары для всех:
(Факел занимает 1 грузоподъемность. Все предметы сгорают в огне.)
1. Факел (500 монет). Автоматически защищает от атаки Медведя, Волкодава и Оборотня, а так же блокировки Энта, после чего исчезает. При этом атакуя факелом можно убить Энта и Упыря. Можно использовать в комбинации с оружием.
2. Противоядие (1000 монет). Использовавший излечится от яда.
3. Святая вода (500 монет). Защитит от Вампира, Призрака и убережет от заражения, если была во время укуса Оборотня. Действует один ночной ход темного в этого игрока. Деньги от продажи поступают на счет Ордена света, после его уничтожения или победы - не продается. Можно использовать в комбинации с оружием.
4. Конь (2000 монет + 500 монет ежедневно - на его содержание). Поднимает ход игрока в последовательности на 5 позиции вверх (но не выше кувалды). При этом увеличивает грузоподъемность игрока на 5. Не поднимет ходы: Мародера (2 способность), Послушницы, Трактирщика, Ведьмы и всех остальных темных, кроме Проповедницы. Можно использовать в комбинации с оружием. Орки не могут пользоваться.

Магическая лавка:
(Все предметы, кроме магического ожерелья, сгорают в огне.)
1. Целебное зелье (3000 монет). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым в ночь/день покушения, спасает лишь от одного смертельного удара/отравления. От самого яда не исцеляет. Покалеченный игрок может выпить его для исцеления. Если зелье спасает покалеченного игрока от смертельного удара, то он при этом исцеляется полностью.
2. Зелье невидимости (2500 монет). Выпивший его становится невидимым на всю ночь (используется в самом начале ночи, т.е это действие не может быть заблокировано). Игрока не смогут обнаружить в эту ночь, в том числе и проверкой (если у ходившего игрока нет при себе магического ожерелья). Дракон, Ведьма, Ведьмак и все маги (в том числе и чародей) увидят игрока. При этом, если невидимый игрок атакует кого-то, кто не может его увидеть, то тогда от этого удара не спасет никакая броня (и телохранитель) и только целебное зелье вернет игрока к жизни. В случае атаки, в итогах ночи будет сказано про то, что нападавший выпил зелье, а вот ходы в невидимого игрока описываются без ника.
3. Зелье выносливости (1500 монет). Выпивший зелье игрок (используется в самом начале ночи, т.е это действие не может быть заблокировано), ночью выдержит любое физическое оглушение (т.е не будет оглушен), сюда входит удар кувалдой, способности персонажей, смертельные удары от которых защитили предметы. Но стоит понимать, что предметы сработают раньше. При этом игрока не смогут покалечить, а его грузоподъемность увеличится на 2. Эффект зелья действует только одну ночь.
4. Магическое ожерелье (1500 монет). Ожерелье позволяет видеть невидимых игроков. Надевший его, не может получить метку Некроманта (даже если это темный персонаж), защищен от заклинаний: ядовитый туман, замедление, магические оковы. При этом игрок сможет игнорировать магический щит (и знак Ведьмака) на противнике и наносить удары по Архимагу, Некроманту и Придворному магу. Но магическое ожерелье будет разрушено, если в игрока будет направлена магическая атака (все атаки и блокировки этой тройки, а так же огненный шар и заморозка). При этом на игрока нельзя будет наложить магический щит. Маги и чародей не могут купить, т.к лишатся сил.
5. Амулет (2000 монет). Владелец получает постоянную защиту от всех способностей Шамана и Ведьмы.
6. Магические свитки. Купивший свиток игрок, даже если не имеет магических способностей, сможет использовать заклинание ночью. Но использует лишь один раз, после чего свиток испортится. А вот Архимаг, Некромант, Придворный маг, Друид, Шаман и чародей, покупая свитки, изучают их (свиток при этом исчезает), после чего могут использовать заклинание на постоянной основе, но не в свой ход, а согласно последовательности заклинания. На Дракона и Призрака не действуют заклинания.
- Огненный шар (3000 монет). Запускает в противника огненный шар, но магического происхождения, поэтому если у игрока нет ожерелья или зелья, то он полностью сгорает.
- Магические оковы (3000 монет). Лишает игрока всех способностей на двое суток, при этом магазинными предметами пользоваться можно. Магическое ожерелье защищает от заклинания, но не снимает магические оковы.
- Заморозка (2000 монет). Превращает жертву в ледяную статую, тем самым блокируя ночной и дневной ход, а так же лишает дневного голоса. При этом, любой физический удар в замороженного игрока, вдребезги разбивает его, и только целебное зелье может вернуть игрока к жизни. А все его вещи (кроме штатного оружия) приходят в негодность. В то же время, замороженный игрок защищен от огня (кроме огненной стрелы), и вместо вреда, огонь освободит его от ледяного заточения. Но этой ночью, он уже не сможет походить. Факел тоже растопит лед.
- Ядовитый туман (2000 монет). Игрок под его воздействием пропускает ход, а так же получает отравление. При этом самого игрока в эту ночь не смогут обнаружить никаким ходом, а каждый кто попытается это сделать, будет отравлен.
- Магический щит (1500 монет). Можно наложить на любого игрока, в том числе и себя. Магический щит защищает от одной атаки, не спасет только от Дракона и если у игрока есть магич. ожерелье, но действует только в ночь наложения.
- Замедление (1500 монет). Замедляет игрока на две ночи (имя игрока не указывается), опускает ход игрока, с эффектом замедления, в последовательности на 5 позиции вниз. Магическое ожерелье защищает от заклинания, но не снимает эффект замедления.
- Отражение (500 монет). Отражает заклинание (огненный шар, заморозка, ядовитый туман, замедление, магические оковы и магическая атака Архимага) обратно в противника, от остальной магии просто защитит (не защищает от Шамана и Ведьмы). Свиток не действует автоматически, его нужно использовать. При этом, если в игрока не было магической атаки или он был оглушен до нее, то отражение не сработает, но свиток будет использован.


 Последовательность ходов и описание ночи
1. Зелье невидимости/выносливости (не описывается)
2. Любой игрок с кувалдой из магазина
3. Друид (4 способность)
4. Джаггернаут
5. Свиток - отражение (описывается если защитил, без ника)
6. Свиток - магический щит (не описывается)
7. Граф
8. Послушница
9. Вампир
10. Ведьма
11. Трактирщик
12. Гном (3 способность)
13. Свиток - замедление (описывается без ника)
14. Стражник, Дипломат, Охотник и Монах (ЖК)
15. Лучник
16. Придворный маг
17. Проповедница тьмы
18. Королевский гвардеец
19. Свиток - магические оковы (описывается)
20. Свиток - ядовитый туман
21. Воин нежити
22. Шаман
23. Огр
24. Архимаг
25. Некромант
26. Атаман
27. Энт
28. Убийца
29. Куртизанка
30. Алхимик
31. Гном
32. Друид
33. Гоблин
34. Оборотень
35. Ведьмак
36. Призрак
37. Шпион
38. Вор
39. Эльф
40. Принц
41. Берсерк
42. Король гномов
43. Свиток - заморозка
44. Разведчик
45. Дракон
46. Паладин
47. Королевский гвардеец (способность №1)
48. Мародер (способность №1)
49. Волкодав
50. Любой игрок с луком из магазина
51. Любой игрок с "огненным шаром"
52. Любой игрок с копьем из магазина
53. Любой игрок с мечом/серебряным мечом из магазина
54. Любой игрок с кинжалом из магазина
55. Советник короля
56. Кузнец
57. Могильщик, Оружейник и Контрабандист (ЖК)
58. Упырь
59. Любой игрок использующий факел из магазина
60. Любой игрок с булавой из магазина
61. Зараженный упырь
62. Мародер (способность №2)

Описание ночи

При ударе кувалдой всегда пишется, что игрок оглушен, даже если это не так.

Если Атаман хочет пленить Архимага, Некроманта и Придворного мага (если не имеет при себе магическое ожерелье), игрока с оберегом, Джаггернаута, Огра, Энта, Дракона, Вампира или Оборотня/зараженного (в звериной форме), то в итогах ночи будет сказано, что Атаман не смог пленить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Энт попытается схватить Архимага, Некроманта, Придворного мага, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Дракона, Джаггернаута и игрока с оберегом, то в итогах ночи будет сказано, что Энт не смог схватить игрока (имя игрока не будет указано).

Если Вампир попытается укусить представителей Ордена света, Энта, Ведьмака или Дракона, то в итогах ночи будет сказано, что Вампир не смог укусить игрока (имя игрока не будет указано).

Если во время пира, в Графа или его гостей совершают ход, который не причиняет вреда, то в итогах ночи не будет указан ник игрока, но будет сказано, что игрок не смог проникнуть на пир.

При активном ходе в невидимого игрока, Друида (который стал птицей), Гнома или ЖК (которые в шахте), игрока который находится в ядовитом тумане, в итогах ночи будет сказано, что такого игрока не удалось найти (имя игрока не будет указано).

При нападении (ближнем) на Архимага, Некроманта, Придворного мага (без магического ожерелья), в итогах ночи будет сказано, что нападавший хотел напасть на игрока (имя игрока не будет указано), но был отброшен.

При дальней атаке в Архимага, Некроманта, Придворного мага или при нападении на Энта, игрока (с оберегом), Джагернаута или Шамана под его защитой, Дракона, Вампира, Оборотня/зараженного (в звериной форме), Призрака, Упыря (Зараженного упыря), без необходимых условий или предметов. А так же любая атака ослабленного игрока или обращенного в темную веру (который бьет по представителю темных сил). В итогах ночи будет сказано, что нападавший не смог причинить вреда игроку (имя игрока не будет указано).

 Полезная и важная информация
- Грузоподъемность - важный параметр для всех персонажей. Если игрок превышает свою грузоподъемность, то не может совершать свои дневные и ночные ходы, пока не разгрузит себя. Все вещи, которые занимают грузоподъемность, указанны в магазине, штатное оружие тоже занимает место.
Значения (без оружия):
• Огр - 8
• Орки - 6
• Гномы и Ведьмак - 5
• Люди (муж), Алхимик и Шаман - 4
• Женщины - 3
• Маги - 1

- Если укушенного Вампиром игрока отравят в эту же ночь, то он сразу погибнет. Та же участь ждет и игрока, которого отравят в одну ночь двумя разными ядами (Алхимик, Убийца, из магазина, туман). Противоядие и/или зелье спасут игрока от гибели.
- Когда игрока, у которого есть противоядие, отравили (без физического удара), то он сразу принимает противоядие, и в эту ночь его уже не смогут отравить.
- Торги на Убийцу и Телохранителя не афишируются, т.е ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.
- От команды может быть только один заказ Убийце и Телохранителю.
- Игрок узнает о закрытии магазина/черного рынка, только если захочет что-то купить.
- Тот, кто голосует по принуждению, должен это сделать сразу, после прочтения соответствующего сообщения от ведущего.
- В итогах ночи не описывается какие предметы и сколько денег забирают у убитого. Но всегда сообщается какие предметы и сколько денег было у выбывших.
- Если игроки с одинаковым оружием бьют одного человека и убивают его, то делят добычу пополам (если выбрали одно/предметы деляться рандомно).
- Если на Берсерка в одну ночь, нападают игроки с одинаковым оружием, то, если хоть один из этих ударов стал для него смертельным, то ответку получают все нападавшие, но только по одному удару, а не по 2. Если стреляли из луков, то тогда вообще нет ответной атаки.
- Убийца, сразу после убийства или удачного покушения, получает вторую половину денег от заказчика. Если заказ не выполнен, то заказчик получает вторую половину. До этого момента деньги находятся у ведущего.
- Черный рынок - считается за дополнительную покупку.
- Если Дракон выполнил свои условия победы и покидает игру, то Ведьмак тоже побеждает, если в игре не осталось темных сил.
- Когда игроку не смогли причинить вреда (отбросили), этот игрок узнает, что ходили в него. Но, когда участника не смогли найти, то такого не происходит, это касается Лесных жителей, Орков и невидимых игроков.
- Если удар проходит, то любая защита (телохранитель, предметы, магия) срабатывает раньше, даже если игроку не могут причинить вред. Это правило не касается Архимага, Некроманта, Придворного мага, они так же отбросят противника, за исключением удара кувалдой и оглушения Джаггернаута.
- Все магические атаки, стрельба из лука, ход Дракона, а так же поджигание Алхимика - являются дальней атакой.
- Последовательность защиты.
При ударе кувалдой: Шлем - Щит
При ударе: Кольчуга(только от оружия из магазина, кроме булавы и лука) - Щит (кроме булавы)/Пехотный щит - Латные доспехи/кольчуга - Зелье
При маг.атаке: Ожерелье - Зелье
- Можно совершать ходы за игроков в команде, если они не прислали иной вариант своего хода. Но, если у игрока есть ЖК за нарушение одного из пунктов игры, то он должен лично присылать ходы или каждый раз подтверждать ход, который за него сделали. В противном случае ход этого персонажа не принимается. Только в 1 ночь можно сделать ход за отсутствующего игрока, даже если у того имеется ЖК.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 50.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. Эверус - Мятежник. Убит Королем гномов в Ночь 1.
2. arkadjo - Принц. Убит Убийцей в Ночь 8.
3. strihnin - Мародер. Убит Некромантом в Ночь 2.
4. SertoxUA - Берсерк. Убит Убийцей в Ночь 10.
5. trenafin - Советник. Убит Убийцей в Ночь 5.
6. Валенсийский - Придворный маг. Убит Драконом в Ночь 6.
7. scorpion - Король гномов. ПОБЕДИТЕЛЬ.
8. zver - Шпион. Убит Упырем в Ночь 3.
9. SAF - Призрак. Убит Послушницей в Ночь 2.
10. BAGGIO_10 - Друид. Убит Лучником в Ночь 3.
11. BBS_91 - Граф. Выбыл в День 11.
12. Специалист - Огр. Казнен arkadjo в День 7.
13. БОТ-4 - Житель королевства. Убит Принцем в Ночь 1.
14. Сергей 1414/romiollo - Оборотень. Убит Алхимиком в Ночь 3.
15. Джон - Энт. Убит игроком с факелом в Ночь 5.
16. Selenid - Проповедница. Убита Архимагом в Ночь 3.
17. GeoSecret - Кузнец. ПОБЕДИТЕЛЬ.
18. Wroclaw - Купец. Убит игроком с луком в Ночь 7.
19. Lecavalier - Архимаг. Убит Некромантом в Ночь 4.
20. Albelda - Житель королевства. Инфаркт в День 3.
21. Artem21 - Шаман. Убит Архимагом в Ночь 2.
22. Risen - Послушница. Убита воскрешенным Ведьмаком в Ночь 2.
23. Нинози - Дракон. ПОБЕДИТЕЛЬ.
24. A/|EWEHbKA - Лучник. Убийца убил в Ночь 2.
25. anubis - Ведьма. Убита Алхимиком в Ночь 5.
26. lekseich - Разведчик. Убит Убийцей в Ночь 4.
27. mailo - Зараженный упырь. Казнен Trequartista в День 9.
28. KASPER - Житель королевства. Убит Убийцей в Ночь 6.
29. RedMOTOdragon - Атаман. Убит Берсерком в Ночь 2.
30. Император - Вор. Казнен в День 11.
31. xrerik - Гвардеец. Убит Берсерком в Ночь 4.
32. Vladg - Трактирщик. Инфаркт в День 4.
33. v3ns0n - Куртизанка. Убита Некромантом в Ночь 3.
34. Vitapen - Житель королевства. ПОБЕДИТЕЛЬ.
35. gavrilov_d - Житель королевства. ПОБЕДИТЕЛЬ.
36. iklo - Гном. Убит Берсерком в Ночь 5.
37. vetal37 - Житель королевства. Убит Королем гномов в Ночь 4.
38. Вельмесь - Алхимик. ПОБЕДИТЕЛЬ.
39. Craft1973 - Зараженный упырь. Казнен Джоном в День 4.
40. Aleksov - Мятежник. Убит Алхимиком в Ночь 7.
41. БОТ-3 - Ведьмак. Убит Некромантом в Ночь 1.
42. imchik - Разбойник. Съеден Огром в Ночь 6.
43. de la Mancha - Упырь. Казнен Trequartista в День 8.
44. saa79 - Паладин. Убит Драконом в Ночь 4.
45. Tronik - Вампир. Казнен Джоном в День 3.
46. Trequartista - Убийца. ПОБЕДИТЕЛЬ.
47. Владис - Полуорк. Убит Принцем в Ночь 6.
48. Ночной гость - Некромант. Убит игроком с луком в Ночь 6.
49. RedBaron - Джаггернаут. Казнен arkadjo в День 6.
89. GreenJou - Эльф. Убит Лучником в Ночь 1.

Ход Игры

Начало игры.
 День 1
Итоги дня.
Выборы Инквизитора:
Джон (8) - mailo, GreenJou, BAGGIO_10, Валенсийский, v3ns0n, de la Mancha, Albelda, BBS_91
A/|EWEHbKA (6) - Selenid, Tronik, trenafin, Император, lekseich, iklo
Risen (5) - Aleksov, GeoSecret, scorpion, imchik, KASPER
Специалист (4) - zver, Владис, SertoxUA, xrerik
mailo (3) - arkadjo, SAF, Специалист
iklo (3) - vetal37, A/|EWEHbKA, Эверус
KASPER (3) - RedMOTOdragon, Нинози, Risen
Ночной гость (2) - Craft1973, Вельмесь
Lecavalier (2) - gavrilov_d, Ночной гость
Wroclaw (1) - Vitapen
Валенсийский (1) - Trequartista
vetal37 (1) - strihnin
strihnin (1) - Artem21
Tronik (1) - RedBaron
Владис (1) - Джон
Vitapen (1) - anubis
Вельмесь (1) - Lecavalier
Trequartista (1) - saa79


Не проголосовали (5): Сергей 1414*, Wroclaw, Vladg*, БОТ-3, БОТ-4

Выборы на казнь:
strihnin (6) - Эверус, SertoxUA, Валенсийский, Ночной гость, Albelda, BBS_91
Vitapen (4) - mailo, Император, anubis, Selenid
saa79 (4) - Artem21, Вельмесь, trenafin, iklo
Специалист (3) - RedMOTOdragon, BAGGIO_10, Risen
GeoSecret (2) - Trequartista, Craft1973
RedBaron (2) - Aleksov, vetal37
Владис (2) - Джон, de la Mancha
Джон (2) - v3ns0n, A/|EWEHbKA
imchik (2) - GreenJou, Специалист
Craft1973 (2) - GeoSecret, Lecavalier
iklo (2) - RedBaron, scorpion
Lecavalier (2) - gavrilov_d, KASPER
A/|EWEHbKA (2) - Tronik, xrerik
Trequartista (1) - Vitapen
Валенсийский (1) - strihnin
anubis (1) - Нинози
Vladg (1) - Владис
Aleksov (1) - arkadjo
v3ns0n (1) - SAF
Нинози (1) - saa79
trenafin (1) - lekseich
Risen (1) - zver
Albelda (1) - imchik


Не проголосовали (5): Сергей 1414*, Wroclaw, Vladg*, БОТ-3, БОТ-4

Менее 3 сообщений: strihnin(2), Сергей 1414*, Albelda*, Vladg*, v3ns0n(2), БОТ-3, vetal37(2), БОТ-4

Могут отсутствовать: saa79, Сергей 1414
 День 2
Итоги дня.
Инквизитор - Джон

Выборы на казнь:
SAF (26,5) - scorpion, Wroclaw, Нинози, BBS_91, Император, Вельмесь, anubis, Валенсийский, imchik, strihnin, xrerik, Владис, v3ns0n, trenafin, RedMOTOdragon, Ночной гость, Aleksov, Albelda, Selenid, arkadjo, Lecavalier, de la Mancha, BAGGIO_10, zver, Джон, SertoxUA
imchik (6) - Risen, GeoSecret, mailo, Tronik, SAF, lekseich
GeoSecret (3) - Vitapen, Craft1973, Специалист
Aleksov (2) - RedBaron, gavrilov_d
Artem21 (1) - saa79
SertoxUA (1) - iklo
Trequartista (1) - A/|EWEHbKA
BAGGIO_10 (1) - Trequartista
Валенсийский (1) - KASPER
mailo (1) - Vladg
Tronik (1) - Artem21
Albelda (1) - romiollo


Не проголосовали (1): vetal37*

Менее 3 сообщений: arkadjo(1), Vladg(1), v3ns0n, vetal37*, Albelda (1)
 День 3
Итоги дня.
Инквизитор - Джон

Выборы на казнь:
Tronik (9,5) - Trequartista, anubis, de la Mancha, Вельмесь, xrerik, Джон, zver, BBS_91, BAGGIO_10
Джон (5) - Aleksov, v3ns0n, lekseich, Vitapen, Tronik
Валенсийский (5) - imchik, KASPER, Craft1973, Lecavalier, iklo
Aleksov (4) - Валенсийский, Albelda, mailo, gavrilov_d
Нинози (3) - trenafin, Специалист, GeoSecret
de la Mancha (3) - RedBaron, Vladg, romiollo
vetal37 (2) - scorpion, Владис
lekseich (2) - vetal37, arkadjo
v3ns0n (2) - SertoxUA, Selenid
GeoSecret (1) - Нинози
Специалист (1) - Wroclaw
Ночной гость (1) - saa79
gavrilov_d (1) - Ночной гость


Не проголосовали (1): Император

Менее 3 сообщений: Albelda(2), Император(1), gavrilov_d(1)
 День 4
Итоги дня.
Инквизитор - Джон

Выборы на казнь:
Craft1973 (10) - Wroclaw, Нинози, anubis, mailo, arkadjo, Специалист, saa79, GeoSecret, Владис, Lecavalier
Джон (6) - gavrilov_d, lekseich, scorpion, Вельмесь, SertoxUA, de la Mancha
Aleksov (5) - Император, Vitapen, imchik, vetal37, BBS_91, xrerik
anubis (1) - Aleksov
trenafin (1) - Trequartista
Lecavalier (1) - Валенсийский
Специалист (1) - Craft1973
vetal37 (1) - RedBaron
gavrilov_d (1) - Ночной гость
iklo (1) - KASPER
de la Mancha (1) - iklo
Trequartista (1) - trenafin


Не проголосовали (2): Джон, Vladg

Менее 3 сообщений: Vladg, imchik(2)
 День 5
Итоги дня.
Инквизитор - Джон

Выборы на казнь:
Нинози (11,5) - Специалист, GeoSecret, RedBaron, Vitapen, Trequartista, Aleksov, Владис, de la Mancha, Ночной гость, BBS_91, Джон
de la Mancha (7) - scorpion, Вельмесь, SertoxUA, Валенсийский, arkadjo, Император, iklo
Ночной гость (5) - Нинози, trenafin, imchik, Wroclaw, gavrilov_d
Император (1) - mailo
iklo (1) - KASPER
Джон (1) - anubis


Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: SertoxUA(1)
 День 6
Итоги дня.
Выборы Инквизитора:
arkadjo (16) - Специалист, Wroclaw, Вельмесь, gavrilov_d, Владис, Aleksov, Vitapen, GeoSecret, BBS_91, scorpion, SertoxUA, imchik, Император, de la Mancha, Ночной гость, KASPER
Нинози (2) - RedBaron, arkadjo
scorpion (1) - Нинози
Wroclaw (1) - Валенсийский
Trequartista (1) - mailo
Vitapen (1) - Trequartista


Не проголосовали:

Выборы на казнь:
RedBaron (9) - scorpion, Wroclaw, Aleksov, mailo, de la Mancha, Вельмесь, arkadjo, GeoSecret, Специалист
Ночной гость (9) - Нинози, Валенсийский, gavrilov_d, Trequartista, SertoxUA, RedBaron, KASPER, imchik, Владис
Aleksov (3) - Vitapen, Император, BBS_91
SertoxUA (1) - Ночной гость


Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: KASPER(2)
 День 7
Итоги дня.
Инквизитор - arkadjo

Выборы на казнь:
Специалист (4,5) - Trequartista, arkadjo, Император, BBS_91
gavrilov_d (4) - mailo, de la Mancha, Vitapen, SertoxUA
Император (3) - Aleksov, Специалист, gavrilov_d
SertoxUA (2) - GeoSecret, Вельмесь
Trequartista (1) - Wroclaw
Wroclaw (1) - scorpion


Не проголосовали:

Менее 3 сообщений:
 День 8
Итоги дня.
Выборы Инквизитора:
Trequartista (7) - mailo, GeoSecret, Vitapen, de la Mancha, Император, SertoxUA, BBS_91
arkadjo (2) - Вельмесь, scorpion
de la Mancha (1) - gavrilov_d
SertoxUA (1) - arkadjo
Vitapen (1) - Trequartista


Не проголосовали:

Выборы на казнь:
de la Mancha (6) - gavrilov_d, Vitapen, arkadjo, SertoxUA, Император, BBS_91
SertoxUA (6) - mailo, Вельмесь, scorpion, de la Mancha, Trequartista, GeoSecret

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений:
 День 9
Итоги дня.
Инквизитор - Trequartista

Выборы на казнь:
mailo (7,5) - scorpion, Вельмесь, Trequartista, GeoSecret, Император, Vitapen, gavrilov_d
Вельмесь (1) - mailo

Не проголосовали (3): SertoxUA, BBS_91

Менее 3 сообщений:
 День 10
Итоги дня.
Выборы на казнь:
Вельмесь (4) - BBS_91, Vitapen, SertoxUA, Император
SertoxUA (4) - Вельмесь, GeoSecret, scorpion, Trequartista
Trequartista (1) - gavrilov_d

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений: SertoxUA, scorpion, BBS_91, Вельмесь, GeoSecret, Император, Vitapen, gavrilov_d, Trequartista
 День 11
Итоги дня и игры.
Выборы на казнь:
Император (4) - scorpion, Вельмесь, gavrilov_d, GeoSecret
gavrilov_d (3) - Император, Trequartista, BBS_91

Не проголосовали:

Не голосует: Vitapen
 Ночь 11


 Оставшиеся в игре
Игроки (6): scorpion, Вельмесь, GeoSecret, Vitapen, gavrilov_d, Trequartista

Персонажи:
Гномы (3): Король гномов, Кузнец, Алхимик
Одиночки (1): Убийца(Р=-1)
Жители королевства (2)
Последний раз редактировалось Anonymous 23 сен 2019, 23:29, всего редактировалось 278 раз(а).
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Хоробр 25 сен 2019, 19:48
gavrilov_d писал(а):
Ночной гость писал(а):Вот ты и спалилась Амбридж. :grin:
Амбридж? А почему не Диментор?

Патамушта гладиолус :-)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Хм Миша и у меня такая логика. Может у нас одна логика на двоих?

Изображение
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 515
 
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Нинози 25 сен 2019, 19:59
Ночной гость писал(а):Балт надо бы повторить, когда то же я должен выиграть. Наверное. :?

Насчет вампира досадно конечно вышло, на там это наложилось на две моих ошибки. Метку на Икло я правильно наложил, а вот Ведьмака я зря рано поднял, ну и тем более зря от него избавился. Во первых из-за этого мы пол игры заблуждались по Спецу, а во вторых дали шанс жить Дракону. А вот проповеди от Миши были в точку. Ну и конечно сыграло, то что две важнейших роли были у меня и Миши, две красных тряпки для светлых быков. Плюс быстрое вскрытие ведьмы. На одних упырях не выедешь :grin:
Я вообще выдохнул, когда вы сменили Ведьмака на Лучника. Осталось только Паладина самому сжечь. В чем мне и повезло. :-)
А обращение ко тьме и быстрое объединение Проповедницы с Некромантом мне сыграло только на руку. Обезопасился тыл.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 595
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Балт_Вит 25 сен 2019, 20:17
gavrilov_d писал(а):
iklo писал(а):Нет. ты опять путаешь условия победы для разных команд/персонажей.
Это условия победы Темных. Если кто-то из их списка врагов обращен, то им убивать его уже не надо. Условия победы обращенного это не меняет никак.

Если остается вампир, убийца (не выполнивший условий своей победы) и три обращеных гнома, что произойдет:
1) игра закончится победой вампира?
2) игра продолжится, поскольку убийца еще может выиграть?
3) ?
Победа Темных сил, все остальные выходят проигравшими.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Selenid писал(а):Я понимаю и абсолютно нормально отношусь к тому, что Волкодав это дополнительный ход Графа. Но не понимаю, почему он отправляется в самом начале ночи и не блокируется. По моей логике раз он 49-ый в последовательности, то и отправляется в это время. В моем понимании если к 49-му ходу Граф мёртв или заблокирован, то и хода Волкодава быть не должно.
Нет, просто Волкодав к тому моменту находит свою жертву, в этом задумка. Поэтому даже смерть Графа не отменит ход. Просто я не думаю, что удар, который даже раньше Послушницы, понравится кому-то, кроме Графа :grin:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Lecavalier 26 сен 2019, 14:50
Балт_Вит писал(а):[

Статистика побед
Гномы - 2 победы
Мятежники - 2 победы
Орден света - 2 победы
Служители короны + Лесные жители - 1 победа

Убийца - 4 победы
Трактирщик - 2 победы
Ведьмак - 1 победа
Дракон - 1 победа
А где ЖК? Они отдельно от всех с убийцей выигрывали {jump}

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
anubis писал(а):Меня кстати могли повесить, после той ночи, когда я был вскрыт.
Потому что я рискнул и попытался приворожить Архимага.
Вроцлав, куда деньги дел в третий день ?
Да, было бы эпично, я был единственный, кто купил амулет) но специалист поднял шухер, что ведьму не надо вешать, что подумали кого-то из его команды приворожили

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Так бы можно было и ведьму повесить не было бы никаких проблем, но вышло, то что вышло.
Думаю, ведьме узнавать через труп кого-то из Ордена света считаю слишком. Мало того, что по метке находят, так ещё и трупы рассказывают) сделать на этот счёт защиту, типа Орден Света защищён святой магией, никакой труп не может назвать ник игрока играющего за Орден Света и уж тем более нельзя некроманту поднять никого из Ордена. С Виталей в чате частично этот момент обсудили.
А так играть было интересно, в последнюю свою ночь , было ощущение, что необходимо вычислить именно в неё некроманта, ощущения не подвели)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Wroclaw 26 сен 2019, 20:29
anubis писал(а):Меня кстати могли повесить, после той ночи, когда я был вскрыт.
Потому что я рискнул и попытался приворожить Архимага.
Вроцлав, куда деньги дел в третий день ?
Потратил все до твоего приворота.))
Аватара пользователя
Wroclaw
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7873
Благодарностей: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 16:50
Откуда: Wroclaw, Польша
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Специалист 26 сен 2019, 22:38
Всем спасибо. Как обычно, очень интересная игра. И крутое оформление в виде картинок и описаний событий.

За орков играть увлекательно. В Грина стреляли целенаправленно, так как чутье Алеши не подвело, он сразу указал, что тут лесной житель :-)
А дальше было еще веселее. Напасть на Баджо предложил я. Заметил, что он непривычно легко играл и настаивал на том, что вот он - наше грядущее пополнение в лице полуорка. И тут мы видим в итогах ночи медведя, все понимаем, радуемся. И пытаемся понять, сколько и какой защиты на Баджо повесят в следующие ночи.
В итоге темные очень помогли нам со своим/нашим воскрешенным Лучником. Да и мы сами старались максимально аккуратно выбирать цели, чтобы темень не задеть. Ла Манчу узнали еще в первой стадии игры и учитывали его поведение. И осознанно спасали его в 5-й день на голосовалке.

Потом Владиса тоже я предложил заманить, но уже как потенциального Графа. Но получили мы полуорка и немного деньжат на факел. Так что уже в 4-ю ночь мы не просто так лупили по Джону из всех орудий - всё было рассчитано и выверено с целью нейтрализовать любые возможные защиты. Но Трек пустил под откос планы, завалив Разведчика, который и должен был поджечь Энта.
На следующую ночь чуть снова не случилось фиаско с поджогом Энта. На Джона могли повесить магический щит, снять его должен был Берсерк, которого в чате не было. Но мы забыли про маг. щит в какой-то момент и уже дали Сертоксу другой маяк. А потом пришлось экстренно переписывать. Ну а в итоге к удивлению щита на Джоне не было вообще.

Когда выбрались из леса, был действительно плохой день казни Барона, когда часть наших пыталась его вытащить, не согласовали нормально тактику на этот день. А я дотянул с голосом до флажка, и голосовать в сторону уже было слишком палевно. Надо было сделать это пораньше. Была еще надежда на взятку, ведь Аркаджо на тот момент обелился, поэтому мог бы позволить себе взять деньги, пощадив орка.

А на счет тумана, мы конечно горели желанием отомстить Скорпиону после вскрытия Барона. Однако было понятно, что туман кинут на одного из наиболее засветившихся тем днем игроков.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение imchik 26 сен 2019, 23:03
Зачем сьел, расскажи? :grin:
imchik
 
 
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Offworld 26 сен 2019, 23:06
Специалист писал(а):Так что уже в 4-ю ночь мы не просто так лупили по Джону из всех орудий - всё было рассчитано и выверено с целью нейтрализовать любые возможные защиты. Но Трек пустил под откос планы, завалив Разведчика, который и должен был поджечь Энта.
На следующую ночь чуть снова не случилось фиаско с поджогом Энта. На Джона могли повесить магический щит, снять его должен был Берсерк, которого в чате не было. Но мы забыли про маг. щит в какой-то момент и уже дали Сертоксу другой маяк. А потом пришлось экстренно переписывать. Ну а в итоге к удивлению щита на Джоне не было вообще.
Вы могли сбить два щита и добить дерево? Неплохо так
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 515
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение trenafin 26 сен 2019, 23:10
Специалист писал(а): Ну а в итоге к удивлению щита на Джоне не было вообще.
В ночь поджога Энта, щит снял скелет лучника.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
trenafin
Эксперт
 
Сообщений: 4669
Благодарностей: 708
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:04
Откуда: Helsinki, Финляндия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Специалист 26 сен 2019, 23:57
imchik писал(а):Зачем сьел, расскажи? :grin:
У тебя был самый вкусный веер. Из наших только полуорк. Из гномов, которых нельзя схавать, только Кузнец.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
vetal37 писал(а):Вы могли сбить два щита и добить дерево? Неплохо так
Уже не помню, сколько чего могли сбить. Вот и про Лучника забыл, снявшего щит. Но могли много чего)
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Lecavalier 28 сен 2019, 23:43
Специалист писал(а):
Когда выбрались из леса, был действительно плохой день казни Барона, когда часть наших пыталась его вытащить, не согласовали нормально тактику на этот день. А я дотянул с голосом до флажка, и голосовать в сторону уже было слишком палевно. Надо было сделать это пораньше. Была еще надежда на взятку, ведь Аркаджо на тот момент обелился, поэтому мог бы позволить себе взять деньги, пощадив орка.
если бы не придворный маг ваш барон ушёл бы в ночь, когда убили шамана. потом очень хотелось прибить придворного мага, который не только не помог, а ещё и навредил, у вас тогда было бы минус 2)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Специалист 28 сен 2019, 23:49
Да, точно, тогда маг нас порадовал. Благодаря ему Джаге не пришлось вмешиваться.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Балт_Вит 11 апр 2020, 17:51
Собрал немного статистики, надеюсь кому-то будет интересно :grin:
Если вдруг есть ошибки и кто-то найдет их, пишите мне.

Можно еще сделать такую историю по каждому участнику. Но не уверен, что оно надо, к тому же влом. Поэтому, если хотите, можете заполнить шаблон со своей личной статистикой и прислать мне :grin:
 История

Эверус
 Скрытый текст
№ партииРольИтог
1ОборотеньКазнен в День 7
2ДруидУбит Королем гномов в Ночь 5
3ЖК / Наемник ГрафаУбит Демоном в Ночь 3
4БерсеркКазнен в День 11
5ПаладинУбит Драконом в Ночь 2
6ЖК / МятежникУбит Королем гномов в Ночь 1

 Шаблон
Ник
№ партииРольИтог
1--
2--
3--
4--
5--
6--
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Эверус 11 апр 2020, 18:37
Балт_Вит писал(а):Собрал немного статистики, надеюсь кому-то будет интересно :grin:
Если вдруг есть ошибки и кто-то найдет их, пишите мне.

Можно еще сделать такую историю по каждому участнику. Но не уверен, что оно надо, к тому же влом. Поэтому, если хотите, можете заполнить шаблон со своей личной статистикой и прислать мне :grin:
 История

Эверус
 Скрытый текст
№ партииРольИтог
1ОборотеньКазнен в День 7
2ДруидУбит Королем гномов в Ночь 5
3ЖК / Наемник ГрафаУбит Демоном в Ночь 3
4БерсеркКазнен в День 11
5ПаладинУбит Драконом в Ночь 2
6ЖК / МятежникУбит Королем гномов в Ночь 1

 Шаблон
Ник
№ партииРольИтог
1--
2--
3--
4--
5--
6--

Я столько не играл :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Мафия "Фэнтези". Победа Гномов, Дракона и Убийцы
Сообщение Балт_Вит 11 апр 2020, 18:45
Эверус писал(а):Я столько не играл :grin:
Изображение
Легенда... :grin:

Ты играл так много, что уже не помнишь :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы