Шотландский Советник

Модератор: Модераторы форума

Сообщение nurderwind 27 фев 2012, 21:03
В этой теме предлагаю обмениваться опытом и помогать советами касательно развития команд. Если требуется помощь и совет - здесь можно смело подавать заявку на анализ вашей команды:
  • что нужно построить в инфраструктуре?
  • какие игроки ценны и важны команде, а каких можно смело выставлять на трансфер?
  • как обеспечить финансовую стабильность команды?
  • и т.д.
Прежде чем задавать вопросы по команде удостоверьтесь, что вы прочли Правила игры и нижеперечисленные советы.

 Универсальные советы для начинающих менеджеров
В чем заключается работа менеджера:
  • Развитие инфраструктуры клуба
  • Трансферная политика
  • Выбор стратегии развития игроков. Она включает: выбор типа прокачки игроков (солнечная Пк-Км-Д / дождевая Г-Ск-Пд / альтернативная), выбор стиля (стилей), под который будут собираться игроки (спартаковский / комба / норма / британь / бей-беги / катеначчо), продумывание плана прокачки игроков спецухами.
  • Обеспечение источников доходов клуба (продажи игроков / прокачка кумиров и развитие стадиона / призовые в турнирах и т.д.)
1. Инфраструктура: Наилучший набор для команды уровня Д3-Д4-КЛК:
  • База: 7 уровень
  • Тренировочный центр: 6 уровень (дает возможность качать 1 игроку 2 спецухи за сезон. прокачка баллов относительно дешева)
  • Медцентр: 8 уровень
  • Центр физподготовки: 8 уровень
  • Спортшкола: 5 уровень (возможность прихода таланта 16-летки)
  • Скаут-центр: 5 уровень
  • Стадион: хотя бы 30 000. оптимальные рамки зависят от количества кумиров в команде.

2. Трансферы: следует избавляться от неэффективных игроков и увеличивать долю полезных.
Полезные игроки:
  • Ветераны силой от 50 - в конце сезона они дают команде бонусные спецвозможности, а это основа качественного роста клуба. Оптимальное количество ветеранов для команды - от 7 штук.
  • Игроки предветеранного возраста (27-29 лет), т.е. те, которые станут полезными в ближайшие сезоны.
  • Игроки с "правильным" набором спецух: Пк-Км-Д (солнечные спецухи) или Г-Ск-Пд (дождевые) без смешивания обеих групп. Все игроки в команде должны быть одного типа прокачки: либо дождевого, либо солнечного.
  • Игроки с известным любимым стилем, который соответствует приоритетам развития команды.
Неэффективные игроки:
  • Слабые ветераны силой до 45 - у них большой риск не набрать с игры необходимое количество баллов до 50.
  • Игроки среднего возраста (22-26 лет), имеющие мало спецух.
  • Игроки среднего возраста (22-26 лет) неизвестного стиля или имеющие любимый стиль, не соответствующий приоритетному для развития команды.
  • Игроки с "неправильным" ("гибридным") набором спецух, т.е. смешением дождевых и солнечных спецух: Пк-Пд, Г-Км и т.п.

3. Стратегии развития игроков:
  • Солнечные. Предусматривает, что игроки качаются спецухами под один из солнечных стилей: спартаковский (Пк-Км), комбинационный (Км-Д), нормальный (Д-Пк) или все 3 сразу (Пк-Км-Д).
  • Дождевые. Игроки качаются под дождевые стили: бей-беги (Ск-Г), британский (Г-Пд), катеначчо (Пд-Ск) или все 3 одновременно (Г-Ск-Пд).
  • Альтернативные. Как пример, прокачка игроков моментными и универсальными спецухами без стилевых (Оп-От-У-Шт-Уг-П, Л, См, Ат), прокачка кумиров (К). Игроки подобного развития эффективны как в дождевой, так и в солнечной команде. Если совмещать прокачку моментных и универсальных спецух со стилевыми, то этот тип развития уже переходит в солнечный или дождевой.
  • Выбор любимого стиля (-ей) как основы взаимопонимания игроков. Тем, кого интересует смысл взаимпонимания как термина, советую прочесть это. Важно понимать, что изучение любимых стилей игроков и выбор стиля, под который эти игроки будут собираться - это важный аспект деятельности менеджера, и этот выбор должен быть обоснованным (подбор под молодых лидеров команды, под количество имеющихся игроков данного стиля и др.).
    Любимый стиль игроков не обязан соответствовать типу прокачанных спецух игрокам. Это значит, что можно, например, собирать игроков с любимым стилем катеначчо и прокачкой Пк-Км.
    Для облегчения задачи поиска необходимых игроков можно собирать два неколлизионных стиля (например, спартаковский-британский или катеначчо-нормальный) либо по разделению основа-дубль, либо по линиям (один стиль в защиту, другой в нападение) и т.п.
  • Как качать игроков. Перед тем, как начинать прокачку игроков "с нуля", удостоверьтесь, что в команде есть достаточное количество ветеранов. Не стоит прокачивать игрока баллами по высокому коэффициенту, если ему не предусмотрены спецухи.
    Есть два основных подхода к спецушному развитию игроков: максимальная прокачка лидеров (игроки качаются до 16-ти спецух по очереди), плановое развитие команды (избранные игроки поэтапно заполняются спецухами). Как пример планового развития приведу подобную схему заполнения игроков спецухами:
    -Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4
    Игрок 116 летТЦ + Вет + Вет17 летТЦ + ТЦ + Вет18 летТЦ + Вет + Вет19 летВет
    Игрок 2--16 летТЦ + Вет + Вет17 летТЦ + ТЦ + Вет18 летТЦ + Вет + Вет
    Игрок 3----16 летТЦ + Вет + Вет17 летТЦ + ТЦ + Вет
    Игрок 4------16 летТЦ + Вет + Вет
    Как пример, при "солнечной" прокачке за 4 сезона можно вот так развить молодежь:
    Игрок 116 летЛ2 Пк17 летЛ4 Пк218 летЛ4 Пк4 Км19 летЛ4 Пк4 Км2
    Игрок 2--16 летЛ2 Пк17 летЛ4 Пк218 летЛ4 Пк4 Км
    Игрок 3----16 летЛ2 Пк17 летЛ4 Пк2
    Игрок 4------16 летЛ2 Пк
  • Возраст команды (by Mr Freeman). Не стоит забывать, что в создающейся команде должно быть минимум 6 возрастов (чем больше - тем лучше, до 11). Не должно быть игроков на одну позицию одного возраста, им нужно делать возрастной интервал в 2 года (например три АМ с возрастом 22 года, 20 лет и 18 лет). Таким образом при старении вашей команды вы не столкнетесь с выбыванием сразу всей линии. Команда будет гибкой и способной к поэтапному обновлению лидеров.

4. Источники доходов клуба:
  • Продажа неэффективных игроков (см. пункт №2)
  • Прокачка кумиров. Стоит помнить, что не нужно качать К лидерам команды - это достаточно сделать игрокам силой 50, которые будут сидеть на лавке запачных хоть весь матч (К все равно будет действовать). Наиболее эффективно прокачать К4 вратарю-дублеру.
  • Проведение коммерческих турниров. Если у команды есть вместительный стадион (хотя бы 60 000), она может получать доход от проведения в конце сезона КТ. Максимальный доход организатора согласно правилам - 4000к. При наборе участников также советую обращать внимание на наличие у них в составе кумиров.
  • Участие в турнирах: КМ, кубках. Как известно, зарплата игрокам выплачивается только в чемпионате. Все остальные турниры идут в чистый доход для клуба. А продвижение вверх по кубкам - еще и бОльшие призовые.
  • Сокращение расходов клуба. Как говорится, сэкономленная копейка - заработанная копейка. Простой пример - сокращение зарплатной ведомости путем сокращения ростера команды и продажи лишних игроков (ведь, как известно, зарплата сейчас привязана коэффициентами к количеству игроков в команде).

Любые интересные примеры развития команд, встретившиеся вам на просторах ВСОЛа можно также здесь публиковать.
Полезные ссылки:Расчет силы игроков в матче:
  1. Официальные правила ВСОЛа.
  2. Оптимальный размер стадиона
  3. Как вырастить молодого сборника (руководство Цура)
  4. Помошники для ВСОЛа:
Раздел 1. Общая терминология
Раздел 2. Расчет Vs
Раздел 3. Руководство для тренера сборной
А также здесь буду собирать наиболее часто встречаемые ошибки в понимании Правил ВСОЛа:
 МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ ПРАВИЛ ВСОЛА
  • МИФ 1. "Игроки, чей любимый стиль коллизиционирует со стилем игры команды, будут получать штраф".
    НА САМОМ ДЕЛЕ: от стиля игры команды есть только бонус 2% для игроков, чей любимый стиль соответствует стилю игры. Никаких штрафов здесь не предусмотрено.
  • МИФ 2. (для тех, кто еще застал показатель Вз в отчетах о матчах) "Чем больше у команды взаимка, тем она сильнее играет".
    НА САМОМ ДЕЛЕ: показатель взаимопонимания был весьма условным, поскольку складывал все бонусы и штрафы игроков, расчитанные по этим правилам. В реальности близкие значения Вз могут иметь разное влияние на силу команды: бонус +12% для игрока с большей РС будет давать бОльшую прибавку к силе команды.
  • МИФ 3. "Названия спецвозможностей имеют влияние на действия игроков на поле. Например, игроки с Г4 будут чаще забивать головой".
    НА САМОМ ДЕЛЕ: названия спецвозможностей чисто условные и ничего, кроме различных процентных прибавок при разных стилях игры не подразумевают.
  • продолжение следует...
Последний раз редактировалось nurderwind 09 ноя 2013, 17:25, всего редактировалось 13 раз(а).
nurderwind
 
 
 


Re: Шотландский Советник
Сообщение Хоробр 16 окт 2014, 05:03
Маляр писал(а):Прошу совета, посмотрел команды в дивизионе, да и в во всей Шотландии, сейчас не нужны два состава как раньше (один основной, другой сливной)? и как с физой, если не нужны?.....

А чего не так с физой? Как и раньше используй ЦФ для того чтоб сильнейшие были зелеными. Избавься от ненужных игроков, у тебя в элгине их хватает. У тебя четверо 18 леток, не потянешь как раньше, да и не нужны они, два игрока одного возраста и хорош. Кстати по опыту КМ этого сезона больше 20 игроков в команде держать себе дороже. Да и 20 много. Я бы на твоем месте продал Бевериджа, Аркарта, Миллара, Какзана и купил бы кого посильнее на край обороны чтоб дублировать основных. Да и ветеранов не проходящих по силе в первые 13 не покупай, забодаешься наигрывать и минусы брать. Впрочем чего это я, ты же не новичок, сам все быстро поймешь, да может и ошибаюсь я. :grin:
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 516
 
 

Re: Шотландский Советник
Сообщение Маляр 17 окт 2014, 05:02
Вот меня тут каждый день бонусами одаривают, как долго это продолжаться будет, а? :-)
Маляр
 
 
 

Re: Шотландский Советник
Сообщение Livergass8 17 окт 2014, 07:43
Маляр писал(а):Вот меня тут каждый день бонусами одаривают, как долго это продолжаться будет, а? :-)

5 дней, 5 бонусов. То есть это 5 баллов силы, 1 лям на счет команды или же 1 спецуха
Livergass8
 
 
 

Re: Шотландский Советник
Сообщение Маляр 04 ноя 2014, 17:43
Ребят, такой вопрос - я договорился с одним менегером,что он продаст мне игрока с известным стилем, но выставив на транс, у него появилось 4ре и он мну говорит что не определял его, потому что покупал со сделаным скрином и там был один определённый ..., а покупая - получаеш 3и стиля, откуда 4й ? отоно http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1155353
Маляр
 
 
 

Re: Шотландский Советник
Сообщение alex11 04 ноя 2014, 19:00
Маляр писал(а):Ребят, такой вопрос - я договорился с одним менегером,что он продаст мне игрока с известным стилем, но выставив на транс, у него появилось 4ре и он мну говорит что не определял его, потому что покупал со сделаным скрином и там был один определённый ..., а покупая - получаеш 3и стиля, откуда 4й ? отоно http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1155353
Значит у команды Фамос слабенький скаут-центр! Пусть тебе той скрин скинет и все тут...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
alex11
Модератор молодежи
 
Сообщений: 11042
Благодарностей: 2784
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:23
Откуда: Украина
Рейтинг: 538
 
Эвертон (Ливерпуль, Англия)
Окленд Сити (Окленд, Новая Зеландия)
Сан-Хосе Эртквейкс (Сан-Хосе, США)
 

Пред.

Вернуться в Шотландия