ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 14:05
3 игры играли без четких пределов обменов, просто потому, что установить их невозможно. И все как-то приспособились. Тем более, твой обмен как раз пропустили из-за "относительно адекватности".
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 51
Сообщение RedMOTOdragon 30 июл 2019, 14:56
Vadimati писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):{komb}
Vadimati писал(а):Подтверждаю заморозку
Быстро ты здаешься...
Нужна единая система обменов для ВСЕХ.Если мои обмены(относительно адекватные) анулируют без объяснения причин,то здесь я пас.Всем удачи)))Как доиграете-пишите!Посмотрим новый свод правил) {yes}
не может быть единой системы обменов, еще еще идет с первой ФСИ от Кри, аукцион исключает возможность единой системы ты не знаешь за сколько купишь и как тебе это необходимо.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11326
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 556
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 16:45
Тут вариантов 2. Либо ведущий вообще не контролирует обмены, и игроки играют как захотят. Либо мы создаём единую систему плавающих цен ресурсов, которая зависит от наличия ресурсов у игроков, добычи ресурсов игроками, важности ресурсов и т.д.
Проще говоря, Тихон уже заблокировал 2 наших обмена, при этом сам же нарушил свои правила, прописанные в шапке, и, что более важно, повлиял на ход игры.
Мы играем в стратегическую игру. Она подразумевает дипломатическую часть. Но какой смысл договариваться о "ты сейчас поможешь мне, я помогу потом тебе" если ведущий это в итоге запрещает?
Почему ситуацию, когда 3 страны скинулись для победы в аукционе и потом поделили выигранный ресурс между собой - надо блокировать? Это что, не соответствует стратегической игре? Или может мы мошенничеством занимаемся? Я понимаю реакцию Вадимати.

Ну а говорить, что раз играли раньше и приспособились, то так и надо продолжать - как минимум не давать игре развиваться. Кри не хотел махинаций в игре, он ввёл правило оценки обмена ведущим, ок. Но что допустим, помешает мне к следующей ФСИ создать 2-3 мульта и "по правилам" заниматься развитием этих мультов?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 17:11
Создать 2-3 мульта помешает то, что и за одного непросто нормально сыграть, а за троих? А вот если позволять абсолютно все обмены, что тогда помешает создать мульты и слить себе ресы? Или еще проще, попросить кого-то зайти в игру, кто через 2 дня скажет, что играть не хочет и сольет ресы кому надо. Если помнишь, случаи, когда сливали ресы, потому что не хотели играть, уже были. И потом будут утверждать, что все по правилам, не запрещено просто отдавать ресы.

Добавлено спустя 51 секунду:
А развивать игру никто не против, но и отказываться от игры, потому что правила вдруг перестали устраивать, неправильно.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Adventus 30 июл 2019, 17:15
А из-за какого обмена сыр-бор?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 17:27
KASPER писал(а):Создать 2-3 мульта помешает то, что и за одного непросто нормально сыграть, а за троих? А вот если позволять абсолютно все обмены, что тогда помешает создать мульты и слить себе ресы? Или еще проще, попросить кого-то зайти в игру, кто через 2 дня скажет, что играть не хочет и сольет ресы кому надо. Если помнишь, случаи, когда сливали ресы, потому что не хотели играть, уже были. И потом будут утверждать, что все по правилам, не запрещено просто отдавать ресы.

Добавлено спустя 51 секунду:
А развивать игру никто не против, но и отказываться от игры, потому что правила вдруг перестали устраивать, неправильно.

Допустим, что человек нашёл время, создал 3 мульта и всех вынес по действующим правилам. Интересно другим будет играть? Думаю, что нет.
Слив ресурсов мультом - Если игрок сливает ресурсы просто потому, что не хочет дальше играть, то и игрока и ресурсы его можно закрыть.
Но считать описанную мной выше ситуацию - махинацией и отменять обмены... мне как-то тоже не хочется продолжать. Потому, что играть в стратегию, где шаг влево - шаг вправо уже наказуем и есть 1 путь развития - скучно

Добавлено спустя 51 секунду:

Adventus писал(а):А из-за какого обмена сыр-бор?

tixon1501 писал(а):
Эверус писал(а):
xrerik писал(а):Эверус, меняю 6000 дерева на твои 5550 асфальта
Принимаю

Добавлено спустя 17 секунд:
Vadimati писал(а):Иван,предлагаю свои 2500П,500Д и 10000$ за твои 2500И и 500Ж. {bino}
Принимаю
Обмены не прошли

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ещё как шаг в борьбе против мультов - случайное расположение на карте. Тогда будешь играть в стратегию в конкретной ситуации с конкретными соседями, а не с мультами, которых можно рассадить вокруг себя и хороводы водить.
Ну и ещё по изменениям в игре, пока есть минутка:
1) На 8 игроков почти 200 республик. Один вопрос: Зачем? Оставить из расчёта на 1 игрока 3 республики, тогда и борьба на старте за территорию станет интересней. Можно даже не реальную карту мира взять, а чё-нить своё нарисовать.
2) Сделать возможность создавать простые армии со старта игры (3-5 день), а не затягивать развитие на фиг знает сколько, пока ресов на казарму не накопится. Сейчас по сути играем в "кто не проспал аукцион, тот получил больше ресурсов, тот офигенно вырвался вперёд по экономике, тот и молодец". Не хватает дипломатии.
3) 4 ресурса - мало. Можно ввести, ещё 2-3, для начала. Какие - обсуждаемо. Я предлагал еду и оружие. Увеличит вариативность.
4) Как вариант, сделать в республиках бонусы на производство какого-либо ресурса. Условно в республике без бонуса Лес 1 даёт 25 леса, с бонусом 30 леса. Тогда значимость геополитики вырастет. Опять же добавит вариативности.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ну и самое главное - убрать аукцион в том виде, в котором он сейчас есть. Совсем убрать, сделать его закрытым, уменьшить количество выкладываемых ресурсов в разы, хз что лучше. Но в таком виде, как сейчас, он слишком большое влияние оказывает на игру.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Adventus 30 июл 2019, 17:45
Эверус писал(а):1) На 8 игроков почти 200 республик. Один вопрос: Зачем?
3) 4 ресурса - мало. Можно ввести, ещё 2-3, для начала.
Эх, я так и застрял на раннем этапе разработки версии, где ресурсов больше, чем провинций :(
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 17:53
Adventus писал(а):
Эверус писал(а):1) На 8 игроков почти 200 республик. Один вопрос: Зачем?
3) 4 ресурса - мало. Можно ввести, ещё 2-3, для начала.
Эх, я так и застрял на раннем этапе разработки версии, где ресурсов больше, чем провинций :(
Экономику отбалансить наверное капец как сложно
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 17:57
Эверус, ну о каких мультах ты говоришь? По сути все игроки знакомы по мафиях. Если запишется кто-то, недавно созданный, возникнут вопросы. Тем более, если все недавно созданные поселятся рядом с тем, кто уже играл. Совсем непалевно будет. Аукционы убирать нельзя, ведь тогда никто не помешает кому угодно тупо копировать развитие. Делает все то же самое, что и ты. Ауки добавляют интереса. Закрытыми да, надо делать, и это решит проблему того, что их надо контролировать. Но почему они не должны сильно влиять на игру?
А на счет рандомного расселения, если хочешь так играть, никто не запрещает, но не заставляй всех. А то у нас половина игроков посмотрят куда их забросило и забьют на игру.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Adventus 30 июл 2019, 18:10
Эверус писал(а):
Adventus писал(а):
Эверус писал(а):1) На 8 игроков почти 200 республик. Один вопрос: Зачем?
3) 4 ресурса - мало. Можно ввести, ещё 2-3, для начала.
Эх, я так и застрял на раннем этапе разработки версии, где ресурсов больше, чем провинций :(
Экономику отбалансить наверное капец как сложно
Наверное :grin: Я ведь не дошёл дотуда. Но вообще планировалось к каждому ресурсу прицепить свою формулу расчёта цены и каждое утро обновлять (по этой цене ресурсы можно продать на мировой рынок, а другим игрокам - не дороже 110% этой цены)
Хотите, выложу то немногое, что уже есть? Развивать идею всё равно не буду, а так может кто из вас вдохновится)
отметил этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:20
KASPER писал(а):Эверус, ну о каких мультах ты говоришь? По сути все игроки знакомы по мафиях. Если запишется кто-то, недавно созданный, возникнут вопросы. Тем более, если все недавно созданные поселятся рядом с тем, кто уже играл. Совсем непалевно будет. Аукционы убирать нельзя, ведь тогда никто не помешает кому угодно тупо копировать развитие. Делает все то же самое, что и ты. Ауки добавляют интереса. Закрытыми да, надо делать, и это решит проблему того, что их надо контролировать. Но почему они не должны сильно влиять на игру?
А на счет рандомного расселения, если хочешь так играть, никто не запрещает, но не заставляй всех. А то у нас половина игроков посмотрят куда их забросило и забьют на игру.
Ты начал разговор о сливе ресурсов при неконтролируемых обменах. Я тебе привожу пример, что я могу создать несколько мультов, и развивать их по действующим правилам. В данный момент это никак не запрещено.
Аукционы добавляют интереса? Добро. Убираем левые ресурсы, берущиеся на ауке из воздуха при действующей системе. Убираем прямые обмены ресурсами между игроками (только торговля: товар-деньги и за фиксированную цену, чтобы убрать слив ресурсов). Вводим аукционы от игроков. Каждый игрок может выставить лишние в данный момент ресурсы на закрытый аукцион. Минимальная цена назначается продавцом.
Таким образом, оставляем интерес аукциона, но убираем дисбаланс в развитии, как сейчас. Две самых сильных страны сидят и ждут, когда на аукционе появится асфальт, иначе они не могут ничего строить.
Про рандомное расселение - рассматривай в комплексе предложений. При появлении республик с бонусами к производству того или иного ресурса, каждый захочет себе такие республики. По-моему, садить игроков рандомно в данной ситуации будет правильным решением. Копировать развитие других игроков, имея свои особенные республики будет сложно.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Adventus писал(а):Наверное :grin: Я ведь не дошёл дотуда. Но вообще планировалось к каждому ресурсу прицепить свою формулу расчёта цены и каждое утро обновлять (по этой цене ресурсы можно продать на мировой рынок, а другим игрокам - не дороже 110% этой цены)
Хотите, выложу то немногое, что уже есть? Развивать идею всё равно не буду, а так может кто из вас вдохновится)
А чё бросил? Может помочь в развитии? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Тихон, в респ. 16 не построена Шахта 3. Если честно, несмотря на длинный перерыв, надоедает исправлять...

Вот заявка:
Эверус писал(а):В респ 53 строю Асфальт 2
В респ 123 строю База 2, Лес 3, Шахта 2
В респ 126 строю База 1, Лес 1, Шахта 1
В респ 16 строю Шахта 3, Асфальт 2
В респ 84 строю Шахта 2
Последний раз редактировалось Эверус 30 июл 2019, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Adventus 30 июл 2019, 18:30
Эверус писал(а):А чё бросил? Может помочь в развитии? ;)
Могу отдать {unknown} Сам заниматься не буду
Если вдруг в ближайшие годы появятся время и вдохновение, то они будут отданы 9К
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:30
Adventus писал(а):
Эверус писал(а):А чё бросил? Может помочь в развитии? ;)
Могу отдать {unknown} Сам заниматься не буду
Если вдруг в ближайшие годы появятся время и вдохновение, то они будут отданы 9К
Мне одному вообще лень таким заниматься :grin:
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение KASPER 30 июл 2019, 18:33
Т.е ты предлагаешь кому-то давать бонусную республику, а кому-то обычную? Круто. Т.е. и без всяких бонусов часть игроков уйдет, потому что попадется республика, которую не хочет, а еще и автоматом уйдут все, у кого республика хуже, чем у других. Если сделать обмены только через деньги и по фиксированной цене, ты убьешь обмены совсем. А про выставление ресурсов на аукцион игроками, спроси Тихона, какими словами он оценит твое предложение. Ты понимаешь, сколько ему работы добавится?
Сейчас развить 3 мульта очень сложно. Многим на одну страну времени не хватает, а ты хочешь за 4 играть? Ну попробуй, только в минус сыграет. Слить ресурсы все равно нельзя, но времени не будет хватать, чтобы даже одну нормально развивать. А ты как раз предлагаешь, давайте разрешим слив ресов, чтобы создал мульта и слил все ресы в другую страну. И рандом эту проблему не решит, какой-то мульт попадет в зону торговли,а остальных можно и слить .Или подождать, чтобы тоже могли торговать с другой зоной.
А копировать будет совсем несложно, если особенность будет не очень большая. А если большая, то и снова таки, неравенство.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 52
Сообщение Эверус 30 июл 2019, 18:33
И вообще, Тихон, после твоего пересчёта у меня ни один ресурс не сходится :grin: остаётся походу только забить на косяки... :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
KASPER писал(а):Т.е ты предлагаешь кому-то давать бонусную республику, а кому-то обычную? Круто. Т.е. и без всяких бонусов часть игроков уйдет, потому что попадется республика, которую не хочет, а еще и автоматом уйдут все, у кого республика хуже, чем у других. Если сделать обмены только через деньги и по фиксированной цене, ты убьешь обмены совсем. А про выставление ресурсов на аукцион игроками, спроси Тихона, какими словами он оценит твое предложение. Ты понимаешь, сколько ему работы добавится?
Сейчас развить 3 мульта очень сложно. Многим на одну страну времени не хватает, а ты хочешь за 4 играть? Ну попробуй, только в минус сыграет. Слить ресурсы все равно нельзя, но времени не будет хватать, чтобы даже одну нормально развивать. А ты как раз предлагаешь, давайте разрешим слив ресов, чтобы создал мульта и слил все ресы в другую страну. И рандом эту проблему не решит, какой-то мульт попадет в зону торговли,а остальных можно и слить .Или подождать, чтобы тоже могли торговать с другой зоной.
А копировать будет совсем несложно, если особенность будет не очень большая. А если большая, то и снова таки, неравенство.
Ты совсем не понял, что я предлагаю. Прочитай внимательнее.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 501
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР