ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 02 май 2019, 17:42
Ждём правил :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:59
Эверус писал(а):Ждём правил :)
держите первую часть из шести

Здания

 База
База - это главное здание в вашей республике, оно определяет возможность постройки новых уровней у других зданий, максимальное количество свободных жителей и максимальное суммарное число уровней других зданий(уровень базы и укреплений не считается)(🔆 🔢 🎚).
Изображение

 Фабрики
Фабрики нужны для производства и добычи различных ресурсов.
🏛️ - минимальный уровень базы для постройки данного уровня здания
💰 - денежная прибыль от здания
🚚 - прибыль в виде основных ресурсов производства здания
Изображение Изображение Изображение Изображение

 Министерства
Министерства необходимы для совершения различных действий
💡 - новые возможности
🔢 💱 - максимальное кол-во обменов в день
🔢 💳 / 🏧/💱 - максимальное кол-во одновременных кредитов/вкладов/специальных обменов
🔢 👽 - максимальное кол-во колонизируемых республик в день
🚤 ↔ - максимальное кол-во республик, которое может проходить армия по морю за 1 ночь

Изображение
Изображение
Изображение

 Армейские здания
Армейские здания необходимы для подготовки войск для участия в войнах. Подробнее в разделе Армия и войны.
👮 - Тип войск, который можно нанять только в республике, в которой построено данное здание, помимо доступных на предыдущих уровнях.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Об укрепления будет указано в разделе “Армия и войны”

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
замечу, что скорость выкладывания правил зависит от частоты ваших сообщений

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
разделите
Последний раз редактировалось tixon1501 02 май 2019, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 02 май 2019, 18:42
Пока ничё особенного :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 02 май 2019, 18:52
2/6

Министерства и МВФ

 Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел - здание, с помощью которого вы можете колонизировать другие свободные республики. Для колонизации необходим колонизатор(👽)
Колонизация стоит 2000💲 и 500 🌲🌳🌴 . Один колонизатор может колонизировать только одну республику за день. Для морским способом, необходимо, чтобы между вашей республикой и колонизируемой республикой минимальное расстояние по морю было 3 и менее морских республик.


 Министерство торговли
Внимание! Примеры сообщений, приводимых в этом и последующих пунктах правил не являются шаблонами для ваших сообщений!

Обмен ресурсами - процедура происходящая между двумя странами по их взаимному согласию, в результате которой они получают нужные им ресурсы взамен передаваемых другой стране. Максимально кол-во обменов за день зависит от уровня Министерства торговли у игроков, при этом если у игрока построено 2 и более Министерства торговли, то максимальное кол-во обменов в день не суммируется, а зависит от максимального уровня Министерства торговли у данного игрока. При превышении этого количества обмены проходят с комиссией 50%, даже если их кол-во превышено только у одного из участников обмена.
План в соответствии с которым происходит обмен:
1. Оппонент 1 указывает необходимые ему ресурсы и говорит что может отдать взамен.
Пример: “Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”
Или: “Готов отдать 2000 денег за 500 пластика”
2. Оппонент 2 отвечает с цитатой на сообщение Оппонента 1, изменяя их при необходимости и соглашается на обмен по условиям указанным в своём сообщении.
Пример: ““Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”Согласен на обмен при получении 1000 денег”.
Или: ““Готов отдать 2000 денег за 500 пластика” Согласен отдать аж целых 750 пластика - мне не жалко.”
3. Оппонент 1 подтверждает(а) или отрицает(б) согласие с условиями Оппонента 2 выдвинутыми им в предыдущем пункте.
4.а)Ведущий просчитывает является ли обмен полезным для обеих сторон, если он таковым является, то он проводит обмен в соответствии с указанными Оппонентами обмена условиями, изымая при этом в пользу МВФ комиссию в 15% с каждого вида ресурсов, если обмен таковым не является и у ведущего есть подозрения на мошенничество одной из сторон, то обмен отменяется без объяснения причин.
4.б)Пункты 2 и 3 повторяются до того момента, пока обмен не перестанет считаться мошенническим. После чего переходим к пункту 4а.
Для обмена необходимо Министерство торговли, при котором вы можете совершить обмен с данным оппонентом.

Всего зон 7: Гавайские о-ва и Аляска; Северная Америка с 68; Южная Америка с 123 и 84; Европа, включая 2, 7, 45, 162, 148, 59, 64; Африка, включая 65, 88, 78, 120, 121, 140, 71; Азия; Океания(52, 28, 30, 6, 124, 167, 118, 117).
Ваша зона - зона в которой находится ваша стартовая республика*
1 круг зон - зоны с которыми ваша зона имеет сухопутную и/или морскую границу
2 круг зон - зоны с которыми зоны 1 круга зон имеют сухопутную и/или морскую границу
3 круг зон - зоны с которыми зоны 2 круга зон имеют сухопутную и/или морскую границу
*В случае если ваша стартовая республика была, захвачена кем-либо, то новой стартовой республика считается та республика, из имеющихся у вас на данный момент, которую вы колонизировали раньше остальных.



 Министерство финансовых дел
Министерство финансовых дел - здание, с помощью которого можно выполнять различные финансовые операции.
Взятие кредита - процесс проходящий не более чем за 1 игровой день, для начала этого процесса игрок, желающий взять кредит должен объявить об этом на форуме, например:
“Хочу взять в кредит 5000 дерева, для постройки казармы 2, верну через 5 дней”
После того, как ведущий заметит это сообщение, он принимает решение о целесообразности данного действия, возможности возврата данной суммы кредита в том же ресурсе вместе с процентами через указанное кол-во дней. Если ведущий понимает целесообразность данного действия и игрок может самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита одобряется. Если ведущий не понимает целесообразности данного действия или игрок не сможет самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита не одобряется.

Кредит - взятие определенной суммы на определенное кол-во дней, под определённый процент. Кредит всегда возвращается в том же ресурсе, в котором был взят, в кредит можно взять любой ресурс кроме драгоценностей. Кредит выплачивается ежедневно, автоматически в равных частях, также игрок может в какой-либо день вернуть часть кредита или всю оставшуюся сумму кредита, на процентную ставку при частичном возврате это никак не повлияет. Максимальная сумма кредита в ресурсах равна 5000, в деньгах - 10 000

Таблица соотношений ежедневного процента по кредиту и срока кредита:
Изображение
В результате если в 3 день вам одобрили кредит на 5000(х) дерева сроком на 5 дней, то к утру 8 дня вы должны суммарно выплатить по кредиту: 5000+75%*5000=8750 дерева. В случае если игрок в один из дней после взятия кредита игрок не может выплатить определённую часть общей суммы возврата, то по кредиту начинают начисляться пени. Пени начисляются в каждый день, в который не была произведена плата по кредиту и прибавляются к общей сумме, которую вы должны вернуть после взятия кредита. Если P>=2x, то некоторые здания игрока будут автоматически разрушены для закрытия кредита. Если кредит не выплачен в течении 15 дней, то игрок автоматически замораживается.

Полезные формулы:
S=x + k*x+P
P=c*e*x
D=S/d

Где:
S - общая сумма, которую вы должны вернуть, после взятия кредита
Р - пени по кредиту
x - сумма кредита
k - суммарный процент по кредиту за все дни(смотри в таблицу)
c - кол-во дней в который не была произведена плата по кредиту из-за недостатка ресурсов
е - ежедневный процент по кредиту(смотри в таблицу)
d - кол-во дней, на которое берется кредит


Максимальное кол-во одновременных кредитов зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.

Вклад - кол-во определённых ресурсов отданных на временное хранение в МВФ и увеличивающееся со временем. Вклад можно делать любыми ресурсами кроме драгоценностей. Максимальный размер вклада в ресурсах 100 000, в деньгах - 150 000

Вклад бывает двух типов:
Мгновенный - любые суммы можно снять со счёта вклада в любой момент.
Специальный - любые суммы можно снять со счёта вклада только в определённые дни, в остальные дни можно снять, только определённый процент от суммы лежащей на счету вклада.

Таблица соотношений ежедневного накопительного процента вклада, от типа вклада:
Изображение
Полезные формулы:
S = x*e
N = x+S
Где:
S - сумма, на которую увеличится счёт вклада к новому дню
x - сумма на счету вклада на конец дня
e - ежедневный накопительный процент(смотри в таблицу)
N - сумма на счету вклада на начало нового дня

Максимальное кол-во одновременных вкладов зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.

Счёт вклада автоматически переведется игроку через 30 дней после создания вклада

Специальные обмены - обмены, с комиссией в 1000$ с каждой стороны, при использовании которых можно совершить обмен с любой страной мира.

Максимальное кол-во специальных обменов в день зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.

Купля/продажа республики - процедура при которой республика одной страны за определённую сумму передаётся во владение другой страны, при этом все здания республики также передаются новому владельцу.

Для продажи республики игрок должен указать об этом на форуме, например:
“Продам республику 35 за 5000 дерева и 500$.”

Стоимость продажи республики устанавливается владельцем республики и не может включать в себя драгоценности.

Покупатель республики должен ответить согласием на покупку республики с(без) изменениями цены за республику. Например:
“Согласен на покупку республики 35 за 4500 дерева и 520$”

При изменении цены продавец должен подтвердить своё согласие с новыми условиями сделки, при не изменении цены продавец может не подтверждать сделку повторно.

После этого ведущий проводит сделку и республика становится владением покупателя, с сохранение всех зданий в ней.


 Аукцион
В начале каждого дня ведущий объявляет о том, какой из ресурсов попал на аукцион в этот день. Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел. В самый первый день ресурсом на аукционе обязательно является драгоценность. Далее игроки, построившие рынок первого уровня, озвучивают кол-во $ денег, которое они готовы потратить на покупку этого ресурса. Тот, кто выигрывает аукцион, получает ресурсы. Нельзя предложить больше, чем имеется на данный момент у игрока, нельзя предложить меньше, чем предыдущее предложение, нельзя предложить меньше, чем стартовая цена. Минимальный шаг на аукционе объявляется ведущим в начале каждого дня, если он объявлен не был, то он равен 100 $.
Если ставка на аукционе сделана не раньше, чем за 5 минут до окончания аукциона, то его окончание автоматически сдвигается на 5 минут позже запланированного конца (но не позже одного часа после запланированного конца).
Кол-во ресурса на аукционе равно кол-ву населения в самой населенной республике мира. Например если в самой населенной республике мира проживает 100 жителей, то на аукционе будет разыграно 100 единиц какого-либо ресурса. Исключением являются драгоценности.
Население💍
от 1001
от 5002
от 10003
от 50004
от 10 0005
от 50 0006
от 100 0007
от 250 0008
от 500 0009
1 000 00010
Ресурс🌲🔩📦🛣️💍
Цена за одну штуку124550


 Мировой валютный фонд
Мировой валютный фонд - фонд, который на начало игры имеет 0 🌲🌳🌴, 0🔩, 0📦, 0🛣️, 0💲 и 0💍. В него приходят все комиссии с обменов, плата за ресурсы купленные на аукционе, плата за различные военные соглашения, штрафы за их нарушение и т.д.
Последний раз редактировалось tixon1501 21 май 2019, 10:14, всего редактировалось 2 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение SertoxUA 02 май 2019, 19:20
пока только подпишусь
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 539
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 02 май 2019, 19:24
Итак, зачем же нужен МВФ? :-)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 02 май 2019, 19:32
А по кредитам ничего не напутано? Как может быть, что кредит на 1 день самый дорогой?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да и в целом, более короткие кредиты не имеют смысла, ведь общий процент самый низкий на 10 дней. Чтобы все виды кредитов имели смысл, дневной процент должен только падать с увеличением срока, а общий процент только расти.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И еще пожелание, нельзя ли сделать таблицы фабрик в 2 столбца? Как раньше, было удобнее.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 02 май 2019, 19:51
KASPER писал(а):И еще пожелание, нельзя ли сделать таблицы фабрик в 2 столбца? Как раньше, было удобнее.
В прошлый раз 1 или 2 столбца зависело от ширины экрана.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 02 май 2019, 20:28
Эверус писал(а):Итак, зачем же нужен МВФ? :-)
Для аукциона

KASPER писал(а):А по кредитам ничего не напутано? Как может быть, что кредит на 1 день самый дорогой?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да и в целом, более короткие кредиты не имеют смысла, ведь общий процент самый низкий на 10 дней. Чтобы все виды кредитов имели смысл, дневной процент должен только падать с увеличением срока, а общий процент только расти.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И еще пожелание, нельзя ли сделать таблицы фабрик в 2 столбца? Как раньше, было удобнее.
По кредитам ещё подумаю
Сделаю

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
По кредитам пределал

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
разделите
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 02 май 2019, 21:43
Разделяю
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 02 май 2019, 21:56
Армия и войны

 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
*Для спец. кораблей в защите написан: x/y,
где: х - максимальная сумма защиты всех перемещаемых войск, а у - защита самого спец.корабля
В атаке для них в свою очередь написана максимальная сумма атаки всех перемещаемых войск


Каждый тип войск относится к определённой группе войск. Всего групп войск шесть :
Пехотные войска
Танковые Войска
Авиация
Морские войска
Укрепления
Спец. корабли

Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1. Тип нанимаемых войск
2. Количество нанимаемых войск
3. Номер подвластной республики(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

В одной республике могут быть построено только одно укрепление каждого типа. Уровни укреплений строятся последовательно. Укрепления перемещать нельзя.
В одной морской республике может быть построено не более 3 форпостов, при это все они должны принадлежать разным игрокам. При строительстве нового, если в ней уже есть 3 фп, самый старый фп разрушается.
ФП нельзя уничтожить в ходе битвы, если в ней не участвует его владелец. Игроку владеющему ФП в личные сообщения предоставляется вся информация о перемещениях любых войск в указанных в таблице форпоста морских кругах. Перемещение войск по суше форпост не видит

Пример сообщения:
KASPER перемещает в республику М38 5 мангустов, 25 СУ-35 и 92 Т-90 на 23 Танкерах.

Для перемещения войск необходимо написать ведущему в личные сообщения ведущему следующую информацию:
1. Тип перемещаемых войск
2. Количество перемещаемых войск
3. Номер республики из которой они уходят
4. Номер республики в которую они приходят

За одну ночь армия может перемещаться по суше только на соседние клетки, а по морю на максимальное кол-во республик, которое может проходить армия по морю за 1 ночь (Здания→Министерства), для перемещения по морю необходим военный порт любого уровня, для перемещения по морю Пехотных, Танковых войск и Авиации необходимы спец. корабли, при этом спец. корабли не могут перемещаться без войск на борту.

 Войны
Война - это противостояние двух и более стран друг другу с использованием армии. Война состоит из одной и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы. Во время войны и до заключения мира/полного истребления противника игрок не может использовать здания находящиеся в захваченных республиках за исключением следующих: Военный порт, База.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1. Армия игрока может за один день переместиться в республику противника
2. Игрок не имеет кредитов, до окончания выплат по которым более 5 дней
3. Игрок не имеет вкладов, при их наличии они замораживаются до окончания войны
Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.
Стоимость соглашения на проход войск равняется 1000 $, при этом сумма полностью выплачивается инициатором.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение пяти игровых дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.

Соглашение о ненападении
Для подписания соглашения о ненападении с какой-либо страной игрок 1 должен заявить об этом на форуме, а игрок 2 ответить на эту просьбу согласием. Стоимость соглашения о ненападении составляет 50 🌲🌳🌴, 50🔩, 50📦, 50🛣️, 100💲/день и растёт ежедневно в геометрической прогрессии со знаменателем 1,25 для денег и 1,75 для остальных ресурсов.
Соглашение о ненападении перестает действовать если:
- Один или оба участника соглашения были полностью уничтожены в последнюю ночь
- Один или оба участника соглашения были заморожены по любой причине
- Один или оба участника соглашения приняли решение разорвать его без объявления войны друг другу, в данном случае штраф за разрыв составляет 2000$, выплачивается инициатором(-ами) разрыва, при этом объявлять войну друг другу и перезаключить соглашение нельзя ещё 5 дней
- Один или оба участника соглашения приняли решение разорвать его с объявлением войны друг другу, в данном случае штраф за разрыв составляет 5000$, выплачивается инициатором(-ами) разрыва

Внимание! Нельзя разорвать соглашение о ненападении в течении дня! В случае попытки разорвать соглашение в течении дня, оно действует до окончания ближайшей ночи, а днём объявления войны(если она была объявлена) считается следующий ИД.


Битва - противостояние армий двух стран, подробнее в таблице
Изображение

Важное уточнение - если республика была вашей до битвы, то в случае если она должна стать вашей в результате битвы, уровень зданий не уменьшается.
Укрепления не действуют на территории союзных, ничейных и морских республик.
В случае если игрок выполнил условия победы, но не выиграл в битве, он имеет возможность установить бомбу в республике, в которой произошла битва. Об установке бомбы необходимо сообщить в личные сообщения ведущему. Бомба активируется при появлении новых войск в республике и уничтожает 50% войск находящихся в республике на момент активации. Стоимость установки бомбы 5000 $. Сообщать кому-либо об установке бомбы запрещено!


После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1. Республики своей страны
2. Республики принадлежащие стране с которой подписан договор на проход войск
3. Республики не занятые ни одной страной
4. Республики принадлежащие победившей стране
Армия проигравшей страны отступает только в том случае, если не была полностью разгромлена, при этом отступает не более 50%. В случае ничьи или проигрыша армии обеих сторон отступают обязательно в разные республики в соответствии с последовательностью ходов армий, при этом отступает только 50% войск участвовавших в битве. После битвы в море армия отступает в случайно выбранную соседнюю республику.

Урон распределяется в следующем порядке:
1. Укрепления
2. Пехотные войска
3. Танковые войска
4. Авиация
5. Морские войска
6. Спец. корабли


Очень важное значение для битв имеют коэффициенты:
Изображение
*Пояснение: если в таблице указано, что у авиации коэф. атаки против пехоты равен 150%, то это значит, что атака авиации равняется атака авиации*1,5. Если в битве на одну группу войск одного игрока действует одновременно два и более коэффициентов, то в результате их действия перемножаются.


Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:
Игрок 1 нападает на игрока 2 армией из 50 снайперов и 10 жителей, а игрок 2 защищается армией из 100 призывников.
Укрепления Игрок 1 (Защита): 0
Пехота Игрок 1(Защита): 3800
Танки Игрок 1(Защита): 0
Авиация Игрок 1(Защита): 0
Море Игрок 1(Защита): 0
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 1:(Атака): 5100


Укрепления Игрок 2 (Защита): 0
Пехота Игрок 2(Защита): 2000
Танки Игрок 2(Защита): 0
Авиация Игрок 2(Защита): 0
Море Игрок 2(Защита): 0
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 2:(Атака): 4000

Игрок 1 нанёс Игрок 2 на 3100 больше урона, чем защита Игрок 2

Игрок 2 нанёс Игрок 1 на 200 больше урона, чем защита Игрок 1

Игрок 1 выиграл эту битву, заняв республику , при этом он сохранил 31 снайпера

Пример №2:
Игрок 1 нападает на игрока 2 армией в 50 офицеров, 38 армат, 15 Карателей, 5 СУ-35 и 1 Мангуста, а игрок 2 защищается армией состоящей из 125 спецназовцев, 25 Искандеров, 10 F-35 и 10 Адмирал Лазарев.

 Без коэффициентов
Укрепления Игрок 1 (Защита): 0
Пехота Игрок 1(Защита): 5000
Танки Игрок 1(Защита): 3970
Авиация Игрок 1(Защита): 1875
Море Игрок 1(Защита): 500
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 1:(Атака): 10350

Укрепления Игрок 2 (Защита): 0
Пехота Игрок 2(Защита): 15625
Танки Игрок 2(Защита): 5625
Авиация Игрок 2(Защита): 3750
Море Игрок 2(Защита): 7500
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 2:(Атака): 34250

Игрок 1 не хватило сил атаковать танковые войска Игрок 2

Остаток защиты у Игрок 2:
Пехота: 5275
Танковые войска: 5625
Авиация: 3750
Морские войска: 7500

Игрок 2 нанёс Игрок 1 на 22905 больше урона, чем защита Игрок 1

Игрок 2 выиграл эту битву, заняв республику , при этом он сохранил
Войска проигравшей стороны были полностью разгромлены

Укрепления Игрок 1 (Защита): 0
Пехота Игрок 1(Защита): 360
Танки Игрок 1(Защита): 2680
Авиация Игрок 1(Защита): 7031
Море Игрок 1(Защита): 469
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 1:(Атака): 8355

Укрепления Игрок 2 (Защита): 0
Пехота Игрок 2(Защита): 1125
Танки Игрок 2(Защита): 3797
Авиация Игрок 2(Защита): 14063
Море Игрок 2(Защита): 7031
Спец. корабли Игрок 1 (Защита): 0

Итого Игрок 2:(Атака): 22459

Игрок 1 не хватило сил атаковать морские войска Игрок 2

Остаток защиты у Игрок 2:
Авиация: 10630
Морские войска: 7031

Игрок 2 нанёс Игрок 1 на 11919 больше урона, чем защита Игрок 1

Игрок 2 выиграл эту битву, заняв республику , при этом он сохранил
Войска проигравшей стороны были полностью разгромлены


 Военный рейтинг
Военный рейтинг - специальный рейтинг игроков, рассчитывается по формуле:
V=p*0,75+d*0,5-k*1,5
Где: V - Военный рейтинг
p - кол-во побед игрока во всех войнах
d - кол-во достижений игрока
k=飞 + ß + ρ
飞 - кол-во кредитов которые брал игрок
ß - кол-во вкладов которые делал игрок
ρ - кол-во поражений игрока во всех войнах
Рейтинг может быть отрицательным.
В данной игре ни на что не влияет.
Последний раз редактировалось tixon1501 06 июн 2019, 19:16, всего редактировалось 3 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 02 май 2019, 23:59
Для чего нужен этот военный рейтинг???
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение SertoxUA 03 май 2019, 00:18
Круто было бы, если бы игрок с большим рейтингом не мог напасть на государства с малым количеством "владений", тогда бы мы могли играть от малого, типа игроки у которых мало территорий, то они бы войско копили во всю, а потом выступили против мега-монстров. И я бы спрятал от общего(кроме союзного) глаза количество войск и их местоположение. Типа если ты нападаешь на какую-то провинцию, то ты не знаешь количество войск там, а уже во время войны ты узнаешь. Как-то так.
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 539
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Adventus 03 май 2019, 01:52
Vadimati писал(а):Для чего нужен этот военный рейтинг???
Для понтов, похоже 8-)
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

След.

Вернуться в КНДР