МАФИЯ В СОМАЛИ "Брилиантовая рука"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Чашечка 19 янв 2021, 20:16
Изображение
ТЕКУЩИЕ ИГРЫ В МАФИЮ
Игра в мафию на основе популярного художественного фильма "Бриллиантовая рука". (ред. от 01.03.2021 г.)
(советская эксцентрическая комедия 1968 года, рекомендовано для первичного ознакомления)
Персонажи, сценарий и действие игры максимально приближенны к оригиналу.
Отличительной особенностью является отсутствие информации по игроку покинувшему игру.
ПЕРВАЯ ИГРА (16.02-23.02) ПРОХОДИЛА ТУТ:
=======================
 ПРАВИЛА
При написании комментариев следует придерживаться всех игровых правил ВСОЛа в отношении их написания, а так же соблюдать все правила общения на форуме.
ПРИ ОБЩЕМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАПРЕЩЕНО:
1) Высказывать комментарии националистического характера, возвышающие или уничижающие те или иные национальности или субъекты территорий.
2) Высказывать свое отношение к характеру сообщений, а не к его сути. Обсуждать правописание, стилистику, пунктуацию и т.д.
3) Писать нецензурные комментарии, а так же их сокращенную форму.
4) Использовать двусмысленные выражения, так же употреблять слова и выражения которые могут быть не правильно поняты.
5) Использовать иностранные (не понятные) выражения. Допустимым являются общепонятные иностранные выражения, такие как ok, yes, no, hello, stop, no comment и другие.
6) Размещать рекламу и любые лозунги пропагандирующие противоправные действия или призывы к аморальному поведению, растлению и т.п.
7) Не учтиво относиться к игрокам и ведущему, оскорблять, провоцировать, призывать к разного рода действиям по отношению к ним, которые не относятся к формату игры.

ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) Придерживаться смысловой стилистики фильма "Бриллиантовая рука".
2) Общаться с игроками в той форме, которая ими указана в ознакомительном посте в первый день игры.

Нарушители правил будут получать игровые замечания, а злостные нарушения будут караться дисквалификацией.
{supman}
Игровые замечания от ведущего будут приравниваться к испугу и удару в игре и будут с ними взаимосвязаны.
Смотри вкладку: [ПЕРСОНАЖИ] -> [СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ] -> [удары, укусы, инфаркты в игре]
Призываю всех вести себя предельно культурно и дружелюбно как в отношении себя, так и в отношении своих коллег.
=======================
 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ведущий (или ведущие) является непререкаемым и единственным арбитром этой игры.
1. Участником игры (игроком) может являться любой менеджер ВСОЛа прошедший предварительную регистрацию.
2. Только информационные сообщения ведущего выделяются красный цветом (color=#FF0000).
3. Игровой процесс разбит на два попеременно сменяющих друг друга этапа (день/ночь). Продолжительность дня 22 часов (до 21-го часа), продолжительность ночи 2 часа (до 23-х часов). Итого игровой день длиться 24 реальных часов.
4. Первый день наступает по ситуации. Время игры: московское (МСК) или UTC+3.
5. В игре существует две игровые локации. Основная локация "Город" и второстепенная локация "Заграница". (более подробно см. Игровые локации).
6. Днем каждый участник делает свой выбор в пользу того или иного игрока, кроме первого дня, подводя его под этапирование из города (удаление из игрового процесса).
7. Участник игры может отказаться от права дневного голоса, но не два дня подряд.
8. Кворум при голосовании составляет простое большинство. Если кворума не будет, то тогда не будет и дневного этапирования из города (удаление из игрового процесса).
9. Голосование за этапирование игрока может проходить инкогнито (тайно через ведущего) или во время дневного обсуждения, для этого надо будет написать: "я свой голос отдаю за ник-нейм" или другим способом, главное чтоб ведущий однозначно понял, что это ваш дневной голос. Результаты голосования (кто как голосовал) будут известны по окончании текущего дня или на следующий день.
10. Голоса тех игроков которые находятся в загранице не учитываются, но считаются для кворума. Например: если при кворуме в 15-ть человек проголосовало тоже 15-ть, но из них семеро было нейтралов, то голоса оставшихся 8-и и будут решать исход дневного голосования.
11. Ночью или днем те игроки у которых есть соответствующие ходы делают их, но могут и не делать.
12. Дневные и ночные ходы можно делать за ранее, в течении предшествующего периода. Днем можно давать свой ход за следующую ночь, ночью - за следующий день. Ход считается принятым, если ведущий ответил: принял!, до этого момента ход можно менять!
13. Принятое голосование игрок может изменить до окончания игрового дня, но такие изменения будут наказываться. Приниматься будет только последний вариант.
14. Во время первого дня ведущий доводит до участников игры тип персонажа чью роль они будут исполнять, а так же роли тех персонажей с кем им допускается взаимодействовать по ходу игры. После чего игроки должны ознакомиться с возможностями своих персонажей и если есть вопросы по персонажу, то необходимо их разрешить, уточнив у ведущего. Во время дневного обсуждения игроку запрещается открыто озвучивать роль своего персонажа.
15. В первый день каждый участник пишет не большое (около 300 знаков) приветственное (ознакомительное) сообщение в котором указывается личные предпочтения (как к нему обращаться, его предпочтения, какие темы его интересуют, а какие вопросы с ним вообще лучше не обсуждать и другие аспекты личностного характера), которые необходимы при дальнейшем общении между собой всех участников игры.
 что такое 300 знаков?
Что такое 300 знаков? Если кто-то думает, что это очень много, то он глубоко заблуждается! Просто надо знать, что под знаками подразумеваются не только буквы и цифры, но и пробелы, кавычки, скобки, запятые и другие знаки пунктуации! Вот в этом простом тексте всего чуть более трехсот знаков и пятьдесят слов.
16. Дневное обсуждение (монологи игроков) является основным моментом игрового процесса, во время которого задача каждого игрока понять роль остальных участников игры и на основе этих данных вывести нежелательных участников из игрового процесса.
17. Монологи игроков второго и последующих дней должны состоять как минимум из трех смысловых сообщений или из одного или двух сообщений, в котором присутствуют два или одно дополнение с интервалом около 10 минут соответственно, или из одного объемного по содержанию сообщения.
18. Подсчет голосов и объявление результатов дня происходит в течении ночи, по этому те игроки у которых есть ночные ходы могут давать двух кандидатов для взаимодействия с ними, на тот случай если первый из них будет убит днём. (Тот случай когда ведущий не сумеет оперативно объявить результат дневного голосования).
19. Если горожане вынесут решение отправить по этапу игрока который в данный момент недоступен (в загранице, в КПЗ, и т.д.), то есть осудят его заочно, то такой приговор будет отсрочен до того момента пока искомый игрок не появится в городе. При дневном появлении такого игрока в городе он будет отправлен по этапу по окончании дня при этом его дневной голос будет учитываться.
20. Игрок который выбыл из игры лишается права что-либо сообщать по теме игры где бы то не было, до окончании игры. Если у него есть возможность последнего слова, то он это сообщение пишет ведущему, который его должен озвучить в начале нового дня.
21. У отправленного по этапу по первому голосованию имеется возможность лучшего хода (назвать пять мафов) и право последнего голоса.
22. Ходы игроков будут рассчитываться в соответствующей последовательности.
тут будет
23. После того как все сделали свои ходы мафия делает свой убийственный ход!!! Если цель доступна по итогу ночи, то жертва выбывает из игры, если цель блокирована, то ночной смерти не будет.
24. Если какого-либо персонажа трижды оглушат в течении игры предметом или с помощью способности, то такой персонаж выбывает из игры. Одному игроку нельзя оглушать одного и того же персонажа два раза за игру. Оглушение подразумевает и потерю предмета взятого с собой.
25. Потеря/приобретение предмета взаимосвязанным со способностью означает и потерю/приобретение способности, действует так же, как и у исходного владельца.
26. Побеждают те игроки которые первые выполнят условия победы.
*******
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
побеждают мирные - если выведут из города всех мафиози, при этом не важно как именно горожане очистят свой город от мафиози, отправив всех по этапу или выслав за границу.
побеждают нейтралы - если их будет столько же или больше, чем мирных и мафиози в городе вместе взятых.
побеждают мафиози - если их останется в городе больше чем мирных, при этом не важно как именно мафиози очистят город от граждан, отправив всех на кладбище или выслав за границу, а так же при этом в городе не должно быть ни одного из милиционеров (полковника, капитана, лейтенанта).
=======================
 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ
В игре существуют две игровые локации.
ГОРОД - основная игровая локация где игроки делают ночные и дневные ходы.
  схема локации город
Изображение

ЗАГРАНИЦА - второстепенная игровая локация
 пояснения к локации заграница
Заграница имеет шесть игровых мест, изначально в которых находятся: аптекарь, помощник аптекаря, регулировщик, проститутка и три свободных места.
Заграницу можно покинуть:
а) Аптекарь и помощник аптекаря, если их найдут Горбунков С.С. или Козодоев Г.П.
б) Может вывести таможенник (капитан корабля). Если таможенника выводят из игры, то его место занимает капитан корабля.Таможенник имеет право один раз в сутки (днем или ночью) вывести одного игрока из заграницы. (надо написать ник игрока которого хочет вывести)
в) Козодоев Г.П. может самостоятельно покинуть заграницу, если найдет мальчика с сочком и получив предмет сочок.
Экскурсовод (капитан корабля). Если экскурсовода выводят из игры, то её место занимает капитан корабля.
Изначально экскурсовод находиться в городе. Экскурсовод может раз в сутки (днем или ночью) отправить одного, двух или трех человек в заграничное турне. Теплоход отправляется и прибывает всегда в самом начале дня, поэтому если заявка поступила днем, то пассажиры поедут в круиз только на следующий день.
Турне может состоять из одного, двух или трех суток. Прерывать турне или добавлять кого-либо в турне нельзя. Экскурсовод может сам поехать в турне, но через раз (после турне, следующие пропускает).
 Знакомство в турне
а) Если в турне поедут совместно Козодоев Г.П. и Горбунков С.С. то первый узнает второго, а тот его нет.
б) Если в турне окажутся двое милиционеров, то старший по званию будет знать младшего, а тот его нет.
в) Если это будут муж и жена Горбунковы или Управдом и его помощник, то они узнают друг друга.
г) Если это будут муж или жена Горбунковы и кто то из их детей, то они узнают своих детей, дети их нет.
д) Если в турне окажется кто то из контрабандистов и Блондинка или Директор ресторана, то вторые примкнут к мафиози, если на корабле не будет милиционеров.
е) Если в турне окажутся Горбунков С.С. и Лёлик, то первый из турне не вернется (будет исключен из игры), если на корабле не будет милиционеров.
ж) Трехдневное турне молодого или средних лет мужчины и такой же женщины без свидетелей (они должны быть только вдвоем) заканчивается интимом, в результате которого появляется возможность вернуть в игру любого персонажа по их совместному выбору (они оба узнают, что были на корабле и вместе принимают решение).
Интима в турне не будет: у проститутки с Козодоевым Г.П. или Горбунковым С.С.; экскурсовода и пьяницы вообще ни с кем.

Возвращение из турне происходит в самом начале соответствующего дня.
Поехать в турне не могут: дети без своих родителей; полковник; проститутка, регулировщик и оба аптекаря не пробыв в городе полных двух суток; стажер пока он в роли стажера; а так же находящиеся в КПЗ в момент отплытия.
*
Любой городской персонаж находящийся в загранице или турне меняет свой статус на статус нейтрала и имеет иммунитет от любых действий городских персонажей кроме заочного осуждения на этап.
Голоса нейтралов при дневном голосовании указываются, но не учитываются. Любой нейтрал попадая в город принимает свой нормальный статус лишаясь иммунитета.
Проститутка, экскурсовод, регулировщик и оба аптекаря из турне могут не возвращаться заняв свои места в загранице.
Каждый из троих: экскурсовод, капитан корабля и таможенник, отвечают за одно место на корабле. В случае выхода из игры одного из них, количество мест на корабле тут же сокращается, а все лишние так же покидают игру.
=======================
 ПЕРСОНАЖИ
 МИРНЫЕ
 КАК ИГРАТЬ МИРНЫМИ?
Город в игре подобен часовому механизму, где есть стрелочки, большие и маленькие колесики и мелкие шурупчики, но, в общем они все между собой взаимодействуют обеспечивая работу часов.
Вся добыча информации и её систематизация происходит в базе данных (БД) милиции. Полковник милиции может заказать выписку из БД
 образец выписки из БД
Изображение
. Полковнику надо через капитана аккуратно доносить всю информацию городу, чтоб не подставить капитана и не подставиться самому. Полковник может через ведущего управлять действиями капитана, впрочем, капитан может и не слушаться. Надо учитывать, что капитан может быть подкуплен мафией за сокровища. Остальные жители города должны помогать милиционерам собирать информацию. Те жители которые могут сами собирать информацию (пом. управдома, репортер, пьяница, таможенник, Виктор Николаевич), должны ей самостоятельно делиться с городом. Те жители, которые не могут сами собирать информацию (жена и дети Горбункова, Ладыженский, капитан корабля) могут давать сопутствующую информацию, например если его ударили ночью, то он должен об этом говорить. Быть молчаливым носителем информации это все равно, что быть мертвым! В идеале, конечно, каждый житель должен вести свою информативную табличку на основе которой ему и надо голосовать. Если город не знает кого отправлять по этапу, то мальчик с сочком должен напроситься на колонию, поскольку он косвенно помогает мафии спасая Козодоева. Вторыми по без полезности стоят дети Горбункова! Так же бесполезны городу те которые совсем не дают информацию городу. Если кто услышал заведомо ложную информацию, то он должен обязательно об этом говорить.
Примеры подачи информации:
Таможенник: а кто-то у нас катается по курортам! (он владеет общей информаций если кто-то пересек границу)
Репортер: по ходу игрок № 1 и игрок № 2 с одного двора! (может брать интервью у двух игроков)
Пьяница: а мне пташка нашептала, что игрок № 3 большой любитель собачек! (если после его удара к нему попала собака)
Лейтенант: а интересно, где у нас игрок № 4 шатается! (может подвести двух игроков, если одного нет, то и второй тоже не поедет)
Проститутка: игрок № 5 вы в постели, что-то не очень! (смотря по результату)
Заключённый в КПЗ: за что братцы, век воли не видать! (дал понять что его посадили, значит он никому ничего сделать не мог). и т.д. Но всю информацию конечно надо дозировать, чтоб не помогать мафии. Дело всё в том, что мафия не может давать ложную информацию, если она кем то начнет прикидываться, например таможенником, то реальный таможенник сразу поймет кто мафия. Плюс ко всему мирным надо стараться быть активными и не боятся умереть, чтоб мафия как можно дольше не могла подступиться к милиционерам. Если игрок владеет какой то важной информацией и не хочет, чтоб о ней узнали мафиози, он может напроситься в КПЗ, где эта информация станет доступна полковнику. Милиции надо как можно быстрее вычислить из числа мирных Горбункова, чтоб ему по возможности помогать, спасая его от рук мафии сажая по необходимости в КПЗ. Горбунков должен стараться всю информацию выложенную жителями города отформатировать, определив тех, кто может быть за границей, чтоб среди них искать потенциальных аптекарей.
В общем если мирные жители вы будите действовать сообща, то удача всегда будет с вами!

 МИЛИЦИОНЕРЫ
Структура взаимодействия милиционеров упорядочена и структурирована.
 структура органов милиции
будет тут
Милиционерами являются, полковник, капитан, лейтенант милиции. Так же к ним могут присоединиться дублер, если станет на место лейтенанта милиции и регулировщик. Вся собранная ими информация поступает в Базу данных (БД) милиции. Вся информация из БД доступна только полковнику. Полковник, капитан и лейтенант милиции могут любого из игроков, причем даже друг друга, ночью посадить на одни игровые сутки в КПЗ, то есть до наступления следующей ночи. Заключённый в КПЗ теряет возможность дневного голосования, но имеет иммунитет от всех дневных и ночных действий в отношении него, то есть он даже не подлежит этапированию или заочному осуждению, так как и так по сути находиться уже в тюрьме. О заключённом станут известны некоторые данные: профессия, возраст или пол, смотря кто из милиционеров сделал посадку. Если у подследственного имеется при поимке предмет, то милиционеры могут его конфисковать, но пользоваться им не смогут и характер предмета не узнают.
Регулировщик в городе выступает в качестве работника ГАИ. Он следит, что ни кто не катался по городу на чужой автомашине (более подробно в способностях самого Регулировщика).
Если Горбунков С.С. нашел обоих аптекарей, и при этом будет жив капитан корабля, то информация об аптекарях так же попадет в БД.

Изображение
товарищ полковник - полковник милиции (управленец/пожилой/мужчина). Он является главным действующим лицом в этой структуре. Он может любого из участников игры посадить на сутки в КПЗ. Если это будет Козодоев, Лёлик или Шеф, то он их определит как контрабандистов, если на них не будет маскировки. Если полковника попытаются убить, то вместо него погибнет дублер. Полковник может телепатически передавать информацию капитану милиции.
Способность 1: - может любого из горожан днем посадить на сутки в КПЗ, где узнает о заключённом: возраст, тип профессии и пол (1 раз в три ночи).
Способность 2: - может телепатически (через ведущего) передать любую информацию какой владеет капитану милиции.
Способность 3: - может заказать распечатку из БД. (заказывается ночью, получает следующим днём) ( 1 раз в две ночи)

Изображение
Михаил Иванович - капитан милиции (служащий/средних лет/мужчина). Может любого из участников игры днем посадить на сутки в КПЗ. Если это будет Козодоев, Лёлик или Директор ресторана, то он их определит как мафиози.
Способность 1: - может любого из горожан днем посадить на сутки в КПЗ, где узнает о заключённом: возраст и пол (1 раз в две ночи).
Способность 2: - может ночью подрабатывать таксистом. Может подвезти двух человек и узнает к одной формации они принадлежат или нет ( с одного дома, оба дети, оба пьяницы и т.д.) Результат в БД не поступает.

Изображение
Володя – лейтенант милиции (работник сферы услуг/средних лет/мужчина). Может любого из участников игры днем посадить на сутки в КПЗ. Если это будет Козодоев, блондинка или Директор ресторана, то он их определит как мелких жуликов. В случае смерти будет заменен дублером.
предметы:
пистолет - при взаимодействии с Семен Семеновичем дает тому пистолет (остальные не возьмут).
Способность 1: может любого из горожан днем посадить на сутки в КПЗ, где узнает о заключённом: пол.
Способность 2: - может ночью подрабатывать таксистом. Может подвезти двух человек и узнает к одной формации они принадлежат или нет ( с одного дома, оба дети, оба пьяницы и т.д.) Результат в БД не поступает.

Изображение
Дублер – дублер лейтенанта милиции (работник сферы услуг/молодой/мужчина). Он спасает от смерти полковника милиции при этом сам погибает и заменяет лейтенанта милиции, только если того днём вывели из игры горожане.
 ГОРОЖАНЕ
Изображение
 Семен Семёнович Горбунков
(служащий/средних лет/мужчина)
Ф.И.О. Горбунков С.С.
Работа: старший экономист в «ГипроРыба».
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21, кв. 9, третий этаж.
Семейное положение: женат, имеет двух детей, мальчика и девочку.
Имущество своё постоянное: удочка.
Имущество возможное: ценности, записка, пистолет.
Способности активные : сп.1, сп.2, сп.3
Способности приобретаемые: сп.4
Способности пассивные : сп.5, сп.6
ПОЯСНЕНИЯ:
УДОЧКА - может лишить Лёлика или Козодоева дневного голосования, о результате не узнает, заказывается ночью или предыдущим днем (после использования пропадает).
ЦЕННОСТИ - получает один раз, если найдет живыми обоих аптекарей (аптекарь должен быть жив в момент его нахождения). Имея на руках может:
а) один раз инкогнито сорвать любое дневное голосование, при этом ценности у него пропадут, заказывается накануне ночью или предыдущим днём.
б) днём сделать мирным жителем одного из мелких жуликов или пом. аптекаря, если они еще не присоединились к бандитам. Если при этом укажет на милиционеров, капитана корабля или детей, то ценности теряет. Если укажет на простого персонажа (мирного или нейтрала), то тот получает двойной дневной голос. Заказывается накануне ночью или предыдущим днем.
ЗАПИСКА - получает обязанность сходить в гостиницу ближайшей ночью (см. ПЕРСОНАЖИ -> СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ -> записка). Получает после взаимодействия с Анной Сергеевной.
ПИСТОЛЕТ - может раз в две ночи напугать любого игрока, получает его от лейтенанта милиции при взаимодействии с ним.
СПОСОБНОСТЬ 1 - может днём найти аптекарей (без конкретизации) указав в предыдущую ночь ведущему на трех игроков. Если среди указанных будет регулировщик, то он назовет трех игроков, которые точно не аптекари.
СПОСОБНОСТЬ 2 - может назвать ночью двух игроков кого он считает аптекарями. Как только назовет правильно обоих аптекарей, то получит ценности.
СПОСОБНОСТЬ 3 - может через ведущего днём или предыдущую ночью, попросить свою жену завести ему будильник на ночь (один раз за игру), в результате станет неуязвим для всех мафиози на текущую ночь.
СПОСОБНОСТЬ 4 – приобретает совместно с ценностями. Может с помощью гипса на руке ночью оглушить любого жителя, кроме своих детей и полковника милиции. Оглушенный получает травму и на следующий день теряет свои способности совместно с правом голоса. Заказывается накануне днем или предыдущей ночью.
СПОСОБНОСТЬ 5 - при взаимодействии с Шефом сможет его узнать, если у шефа есть хоть один перстень в наличии.
СПОСОБНОСТЬ 6 - может быть напоен днем или ночью в ресторане, в состоянии опьянения безразличен к испугам и укусам и лишается способности 2 и 4 на текущую ночь.

Изображение
 Надежда Ивановна Горбункова
(служащий/средних лет/женщина)
Ф.И.О. Горбункова Н.И.
Работа: работает.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21, кв. 9, третий этаж.
Семейное положение: замужем, имеет двух детей, мальчика и девочку.
Имущество своё постоянное: будильник.
Имущество приобретаемое: записка.
Способности пассивные личные: сп.1
Способности приобретаемые: сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - при наличии будильника может один раз за игру разбудить Семен Семеновича по его просьбе ночью и контрабандисты ночью с ним ничего не смогут сделать.
СПОСОБНОСТЬ 2 - если к ней попадает записка, то она и её дети в ближайший день рано утром, после отправления теплохода, уезжают в Дубровку и покидают игру!

Изображение
  Максим Горбунков
(безработный/дети/мужчина)
Ф.И.О. Горбунков М.
Работа: безработный.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21, кв. 9, третий этаж.
Семейное положение: сын Горбункова С.С. и Горбунковой Н.И.
Имущество своё постоянное: пистолет с мороженным
Способности активные личные: сп.1
Способности пассивные : сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - может один раз за игру любому днем нанести травму, кроме своей сестры. В случае использования, провзаимодействовать с Козодоевым не сможет. При взаимодействии с Козодоевым лишает его до конца игры 1/2 дневного голоса на голосовании и теряет свою способность.
СПОСОБНОСТЬ 2 - если сам будет в городе и не в КПЗ, и Горбункова Н.И. найдет записку, то в ближайший день рано утром, после отправления теплохода, уезжает в Дубровку и покидает игру!

Изображение
 Дочь Горбунковых
(безработный/дети/женщина)
Ф.И.О. Горбункова
Работа: безработный.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21, кв. 9, третий этаж.
Семейное положение: дочь Горбункова С.С. и Горбунковой Н.И.
Имущество : нет
Способности пассивные : сп.1
СПОСОБНОСТЬ 1 - если сама будет в городе и не в КПЗ, и Горбункова Н.И. найдет записку, то в ближайший день рано утром, после отправления теплохода, уезжает в Дубровку и покидает игру!

Изображение
 Помощник управдома
(безработный/пожилой/мужчина)
Ф.И.О. неизвестно
Работа: безработный, помощник управдома на общественных началах.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21.
Имущество : нет
Способности пассивные: сп.1, сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - узнаёт от ведущего о всех действиях управдома.
СПОСОБНОСТЬ 2 - может быть напоен днем или ночью в ресторане, в состоянии опьянения безразличен к испугам и укусам и лишается способности 1 текущей ночью.

Изображение
 Марья Николаевна
(рабочий/пожилая/женщина)
Ф.И.О. М.Н.
Работа: безработная.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21.
Имущество : нет
Способности активные: сп.1
СПОСОБНОСТЬ 1 - может проследить ночью или днем (на выбор) за выбранным игроком. Узнает все его ночные или дневные действия. Если слежка удалась, то следующий отрезок суток пропускает. Заказывается накануне.

Изображение
 Виктор Николаевич
(служащий/молодой/мужчина)
Ф.И.О. В.Н.
Работа: служащий, любитель животных.
Место жительства: наш город, ул. Морская, дом 21.
Имущество : собака. Может быть украдена или потеряна. Имеет свойство возвращаться сама если новый владелец умрет, сядет в КПЗ или уедет в круиз, или может быть отпущена новым владельцем.
Способности активные: сп.1,сп.2
Способности пассивные: сп.3,сп.4
СПОСОБНОСТЬ 1 - может ночью натравить на любого свою собаку, тогда та сможет сделать укус. Укус собаке равен травме и микроинфаркту одновременно. Не сможет укусить таксистов и их пассажиров, детей, любого из любителей выпить в состоянии опьянения.
СПОСОБНОСТЬ 2 - может ночью при помощи своей собаки узнать без персонализации кого-то из жильцов дома (управдома, помощника управдома, всех Горбунковых, Марию Николаевну), если правильно угадает.
СПОСОБНОСТЬ 3 - если собачка ночью остается дома, то ночью нельзя никого ограбить из дома 21 по ул. Морской.
СПОСОБНОСТЬ 4 - собаку надо как минимум раз в две ночи обязательно выгуливать, иначе она начинает кусать своего хозяина. Укус хозяина равен травме без испуга.

Изображение
 капитан корабля
(управленец/средних лет/мужчина)
Ф.И.О. неизвестно
Работа: Капитан корабля «Михаил Светлов».
Имущество : нет
Способности пассивные: сп.1, сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - заменяет экскурсовода или таможенника в случае смерти, смотря кто первый умрет, получает ихние способности.
СПОСОБНОСТЬ 2 - в случае своей смерти круизный лайнер лишается одного посадочного места.

Изображение
 таможенник
(служащий/пожилой/мужчина)
Ф.И.О. неизвестно
Работа: таможенник на границе.
Имущество : нет
Способности активные: сп.1
Способности пассивные: сп.2, сп.3
СПОСОБНОСТЬ 1 - может ночью одного иностранца (нейтрала) пустить в город из заграницы, если правильно назовёт ведущему.
СПОСОБНОСТЬ 2 - при пересечении кем то границы в любом направлении узнает об этом, без персонализации, а более точная информация попадает в БД.
СПОСОБНОСТЬ 3 - в случае своей смерти круизный лайнер лишается одного посадочного места.

Изображение
 репортер
(работник сферы услуг/молодой/мужчина)
Ф.И.О. неизвестно
Работа: репортер местной радиостанции
Имущество : нет
Способности активные: сп.1
СПОСОБНОСТЬ 1 - может у двух любых игроков находящихся в городе, но не в КПЗ, днем взять интервью узнав к одной группе (мирные или мафиози) они принадлежат или нет. Управдом до присоединения будет недоступен для интервью.

Изображение
 Ладыжинский Евгений Николаевич
(рабочий/средних лет/мужчина)
Ф.И.О. Ладыжинский Е.Н.
Работа: – посетитель ресторана «Плакучая Ива».
Имущество : нет
Способности пассивные: сп.1, сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - может быть напоен днем или ночью в ресторане, в состоянии опьянения безразличен к испугам и укусам.
СПОСОБНОСТЬ 2 - при посещении ресторана помогает узнать других персонажей. см. способности мелкого жулика Бориса Савельевича.

Изображение
 мальчик с сочком
(безработный/дети/мужчина)
Ф.И.О. кличка "щенок"
Работа: – хобби: ловец раков.
Имущество своё: сочок (не может быть потерян, украден или изъят)
Способности пассивные: сп.1, сп.2
СПОСОБНОСТЬ 1 - пока жив невольно спасает один раз Козодоева от первой дневной казни.
СПОСОБНОСТЬ 2 - при взаимодействии с Козодоевым отдаёт тому сочок.

Изображение
 пьяница
(рабочий/средних лет/мужчина)
Ф.И.О. неизвестно
Работа: – работает, но обычно всегда пьян.
Распорядок дня: первый день трезв, следующую ночь пьян (получает бутылку), следующий день опохмелка (потеря голоса при дневном голосовании), следующую ночь с помощью бутылки ищет себе на выпивку, по результату, на следующий день либо трезв и готовиться снова напиться, если ночь была удачная, либо трезв и будет ждать пока его снова не напоят. Если не смог ночью никого ограбить и бутылка цела, то следующей ночью снова пойдет искать себе на выпивку с помощью бутылки, а днем будет трезвый. Если ночь была не удачная и бутылку отобрали или потерял, то будет ждать пока его кто-нибудь снова не напоит и он только тогда получит снова бутылку.
Имущество приобретаемое и возобновляемое: бутылка (стеклотара) получает после пьянства.
Способности активные: сп.1
Способности пассивные: сп.2, сп.3, сп.4, сп.5
СПОСОБНОСТЬ 1 - может ночью любого оглушить бутылкой кроме тех кто за границей и в КПЗ. Со всех оглушенных кроме детей получает возможность снова напиться. Если оглушит ребенка, то потеряет бутылку и не сможет напиться следующей ночью.
СПОСОБНОСТЬ 2 - может быть напоен днем или ночью в ресторане, в состоянии опьянения безразличен к испугам и укусам.
СПОСОБНОСТЬ 3 - заменяет собой Семен Семеновича Горбункова при удачном покушении на него.
СПОСОБНОСТЬ 4 - если ночью был уже пьян, а его еще раз напоили, то он получает передоз (травму).
СПОСОБНОСТЬ 5 - если ночью был пьян, то на следующий день лишается дневного голоса.
 НЕЙТРАЛЫ

Изображение
Варвара Сергеевна Плющ - управдом (работник сферы услуг/средних лет/женщина).
Способность 1: - может найти жену Горбункова и тогда, как только будет написана записка жена Горбункова может быть выведена из игры в любую ночь по желанию управдома.
Способность 2: один раз за игру может ночью отключить на следующий день газ, тогда все контрабандисты и милиционеры потеряют свои дневные ходы (они не будут засчитаны).
Имеет двойной дневной голос до тех пор пока не присоединится к мафии или мирным. К мирным может присоединится если при дневном голосовании отправит по этапу мафиози. К мафиози может присоединится, если они её попытаются присоединить или если при дневном голосовании отправит по этапу милиционера. Время на раздумье о присоединении одни игровые сутки.

Иностранцы (нейтралы) неуязвимы для ночных и дневных ходов, днем их голоса не засчитывают при голосовании. Если потеряна возможность прибыть в город (из игры выведены таможенник, экскурсовод, капитан корабля), то становятся нейтралами до конца игры и играют отдельно от мирных и жителей, не теряют свой ночной иммунитет.(см. ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ -> пояснения к локации заграница)
Изображение
Экскурсовод – экскурсовод за границей (работник сферы услуг/молодой/женщина).
Может одного или двух горожан отправить в заграничное турне(см. ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ -> пояснения к локации заграница).

Изображение
Регулировщик – иностранный регулировщик (служащий/молодой/мужчина). (см. ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ -> пояснения к локации заграница)
Способность 1: - может в городе найти аптекарей и блондинку, если найдет любого из них то информация о них сразу поступит в БД милиции.

Изображение
Проститутка - женщина легкого поведения (рабочий/молодой/женщина).
Способность 1: - может ночью как в загранице так и в городе обольстить любого мужчину своего статуса. (см. ПЕРСОНАЖИ -> СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ -> сфера соблазна) Кто с ней был потеряет свой ночной ход, но она его спасает от любого ночного действия.

Изображение
Аптекарь – аптекарь (рабочий/пожилой/мужчина). Потенциальный мирный.
Способность: - после того как попадет в город может днем отправить игрока в стационар на лечение (лечит от всех травм), при этом пациент становиться недоступен для ночных ходов. Не может лечить одного и того же две ночи подряд.

Изображение
Помощник аптекаря – помощник аптекаря (рабочий/средних лет/мужчина). Потенциальный мафиози.
Способность: - после того как попадет в город, может ночью вылечить одного игрока от всех испугов. Не может лечить одного и того же две ночи подряд.
 МАФИОЗИ
 КАК ИГРАТЬ МАФИЕЙ?
Изначально только три мафиози знакомы между собой!
Первая задача мафии это помочь Козодоеву найти аптекарей, для этого вся группа неизвестных (26 игроков) разбивается на подгруппы по числу умелок троицы (игроков 6-7) и начинается с ней работа. Выбирается либо произвольно, либо актив форума, либо наоборот не актив, в общем не важно.
1) ИГРОК № 1 и ИГРОК № 2 проверяется Казодоевым на аптекарей. Тут надо понимать, что проверка на аптекарей не зависит от локации и местоположения персонажа, будь он хоть в тюрьме, хоть в КПЗ, хоть в круизе, хоть на кладбище - проверка будет.
2) ИГРОК № 3 – проверяется на милиционера Шефом
3) ИГРОК № 4 – оглушается ночью Лёликом
4) ИГРОК № 5 – Лёлик днем показывает часы.
5) ИГРОК № 6 – обворовывается ночью Козодоевым.
6) и Т.Д. в любой интерпретации.
Цель получить от ведущего информацию на каждого ИГРОКА на наличие того в городе!
Допустим ИГРОКУ № 5 показали часы и он от них отказался, что мы в итоге имеем по этому игроку:
а) игрок находиться в городе и шанс на то, что он аптекарь минимален, 1/28 во второй день, а в первый 100% что это не аптекарь.
2) игрок не блондинка!
3) если не было микроинфаркта, значит это не прохожий в переходе!
4) если не будет наездов в следующие дни на Лёлика, то скорей всего это не полковник и не капитан, но тут надо быть осторожным.
Из интересующих мафию это может быть только управдом Плющ В.С. которая может присоединиться, а может и не присоединиться к мафии. Если мафии интересно с этим игроком дальше работать, то можно его попытаться присоединить следующим днем, если нет, то гарантированно его надо отправлять на кладбище, вреда не будет.
Допустим по ИГРОКУ № 2 ведущий ответил, что Козодоев не может узнать аптекарь он или нет, то есть этого правила не позволяют. Но правила не позволяют Козодоеву узнавать только о двух персонажах, это дети Горбункова, и если потери голоса не было, значит это дочь Горбункова, а если был, значит сын!
Дочь и сын Горбунковых это самые безобидные персонажи для мафии и если это не активные игроки и голосуют хаотично, то таких игроков мафии надо беречь до самого конца!
После первой сортировки на В ГОРОДЕ и на НЕ В ГОРОДЕ Козодоев начинает работу с теми кто НЕ В ГОРОДЕ, а остальные мафиози сканируют оставшихся игроков на их местоположение: ИГРОК № 7, ИГРОК № 8 и т.д.
После того как аптекари и сокровища найдены ими надо правильно распорядиться. В идеале надо подкупить капитана милиции, потому что именно через него полковник может общаться с городом. Для определения круга милиционеров сначала надо сделать анализ уже имеющейся информации и определить круг потенциальных милиционеров, но для этого надо знать сколько милиционеров сейчас в игре. Правила позволяют работать и с усопшими, по этому, если вы не знаете кого отправили жители по этапу , то можно потревожить усопших, проверив их на принадлежность к милиции (впрочем этот пункт можно и пропустить). Далее отбраковываются те кого шеф уже проверил на милиционеров и частично отбраковываются те кто в первые дни был не в городе (чисто теоретически милиционеры могли плавать в круизе, кроме полковника), а с остальными начинается плотная работа. Во первых надо сопоставить их с активностью на форуме и с тем кто какую информацию выдает городу. Только милиция может точно знать например кто погиб или кто был в круизе (еще точно знает экскурсовод) и любую другую. Вот таких носителей информации и надо проверять в первую очередь. По такой же схеме ищутся и все остальные персонажи. Не забывайте, что блондинка и Савелий Савельевич ищут вас сами. Прохожего легко узнать про взаимодействовав с ним. Аптекаря должен найти Козодоев.
Всё остальное по аналогии.
Удачи мафии в её не легком деле!


Структура подчинения у мафиози строго упорядочена по релевантности от самого старшего Шефа к самому младшему помощнику аптекаря.
 иерархическая структура мафиози
Изображение
Изначально только три контрабандиста знают друг друга.
Все ночные ходы об убийстве назначаются коллегиально (сообща), той частью мафии которая знакома между собой во главе с шефом.
Основная задача мафиози это извести всех жителей в городе. Второстепенная задача это объединиться и нанять дополнительного участника захватив ценности.
Получить ценности можно:
а) если Козодоев раньше Семена Семеновича найдет живых обоих аптекарей.
б) если кто-то из контрабандистов ночью оглушит Семена Семеновича и ценности при этом будут у него.
в) если Козодоеву при помощи веревки удастся проникнуть в квартиру к Семену Семеновичу, а ценности при этом будут в квартире. Помешать проникнуть в квартиру может Виктор Николаевич с собакой.
ценности - получает текущий глава мафии. Имея на руках мафиози могут:
а) один раз инкогнито сорвать любое дневное голосование, при этом ценности пропадут.
б) сделать одного мирного жителя мафиози. Если при этом укажут на полковника или детей, то ценности теряют. Если укажут на блондинку, директора ресторана, или любого из аптекарей, то тот получит двойной дневной голос (инкогнито, но с описанием в результате дня), ценности при этом пропадут.
Если мафиози удалось захватить ценности и завербовать еще одного участника, то такой участник остается вне иерархической структуры мафиози и не может делать убийственные ночные ходы, даже если останется один из мафиози.
Лёлик в своем распоряжении имеет золотые часы с помощью которых может найти и присоединить блондинку. Так же директор ресторана может устроить банкет и в случае успеха так же может присоединиться к контрабандистам. Козодоев может найти двух аптекарей.

КОНТРАБАНДИСТЫ
знают друг друга и могут общаться между собой
Изображение
Шеф - глава контрабандистов (безработный/пожилой/мужчина).
предметы:
шляпа - может один раз прикинуться честным взяв на себя любую мужскую роль ( действует полные игровые сутки, после использования пропадает).
а) днем, его не казнят
б) ночью если посадят в КПЗ, то будет опознан с той ролью которую примет.
перстень ( 3 шт.) – может один раз ночью за один перстень попытаться узнать Полковника (после попытки пропадает).
Способность 1: - может днем найти милиционеров (без различия в званиях).
Способность 2: - может любого раз в две ночи попытаться присоединить к мафиози. Если попадет на полковника, то полковник его узнает, а действия не будет. Не действует на нейтралов за границей и детей.

Изображение
Лёлик - контрабандист, вышибала (рабочий/пожилой/мужчина).
предметы:
кепка таксиста - При попадании в КПЗ будет опознан как работник сферы услуг/средних лет/мужчина если будет использована.
золотые часы - может днём показать любому горожанину, с помощью них может найти блондинку Анну Сергеевну. Если покажет полковнику или капитану, то они его узнают.
Способность 1: может ночью любого игрока оглушить глушителем, оглушаемый теряет свои дневные способности (оглушать одного и того же игрока можно только раз за игру).
Способность 2: - может ночью подрабатывать таксистом при наличии кепки таксиста. Может подвезти двух человек и узнает к одной формации они принадлежат или нет ( с одного дома, оба дети, оба пьяницы и т.д.)

Если его попытается укусить собака, то она сама получит удар глушителем и будет не дееспособна на две следующие ночи.[/color]
Изображение
Геша Козодоев - (Козадоев, Козлодоев) контрабандист, фарцовщик/меняла/воришка (работник сферы услуг/молодой/мужчина).
предметы:
сочок - получает от мальчика с сочком, если найдет того вступив с ним в контакт. С помощью сочка может самостоятельно покинуть локацию заграница.
монтировка – может днём оглушить любого, кроме Семен Семеновича, оглушенный теряет на ночь свои способности и получает травму (после использования или попытки использования пропадает).
камень (2 шт.) – может днём оглушить любого, кроме Семен Семеновича, оглушенный теряет на ночь свои способности и получает травму (после использования или попытки использования пропадает).
дамское платье: - может один раз ночью выдать себя за женщину, указав любой тип профессии. При попадании в КПЗ будет опознан как -любая-/молодой/женщина.
веревка - может ночью пробраться в квартиру к Семену Семеновичу в поисках ценностей. Помешать проникнуть в квартиру может Виктор Николаевич с собакой, если останется на ночь дома и не пойдет гулять.
слово "Дичь" - может ночью любому игроку сказать слово (просто указывается любой игрок), если это будет директор ресторана, то он присоединиться к контрабандистам.
Способность 1: - способен днем на ночь запутать милицию изменив один из параметров любого человека, кроме себя, на несоответствующую ему.
Пример: было
молодая/женщина/работник сферы услуг -> стало молодой/мужчина/работник сферы услуг.
Способность 2: - может днем найти одного из аптекарей, аптекарь его не узнает. Как только будет знать обоих аптекарей, то помощник аптекаря присоединиться к контрабандистам, а шеф получит ценности. При этом Семен Семенович теряет способность искать аптекарей.
Способность 3: - может ночью обокрасть любого. Предмет попадет к нему, если подопечный вышел с ним ночью. Если украдет собачку, то та его покусает, а в остальные ночи будет кусать произвольно любого из мафиози, пока её не вернут обратно или не потеряют.
МЕЛКИЕ ЖУЛИКИ
не знакомы ни между собой, ни с контрабандистами, ни с аптекарями.
Изображение
Борис Савельевич - директор ресторана «Плакучая ива» (управленец/пожилой/мужчина).
Способность 1: - может ночью устроить банкет для трех любых игроков:
а) если двое из них будут Семен Семенович и Ладыжинский Е.Н., то Семен Семенович и Козодоев будут ночью лишены своих способностей. Директор ресторана при этом будет знать, что один из трех Семен Семенович, но кто именно не узнает.
б) если двое из них будут Ладыжинский Е.Н. и Козодоев, то директор ресторана узнает Козодоева и присоединиться к контрабандистам.
в) если это будут Козодоев, Семен Семенович и Ладыжинский Е.Н., то шеф и лейтенант милиции узнают Семен Семеновича. Семен Семенович попадет в КПЗ, если оно будет свободно и станет неуязвим до конца ночи.
г) если это будут полковник, капитан и лейтенант милиции, то они узнают шефа и директора ресторана, а те их нет.
Способность 2: - может днём любому персонажу предложить выпить, если это будут: Семен Семенович, Ладыжинский Е.Н., Козодоев, пьяница, помощник управдома, то они потеряют свои ночные способности.

Изображение
Анна Сергеевна – блондинка, жрица любви (работник сферы услуг/молодая/женщина).При взаимодействии с Семеном Семеновичем пишет тому "записку" (см. ПЕРСОНАЖИ -> СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ -> записка.).
предмет:
халатик – может показать его любому, отреагирует только: Семен Семенович (она его узнает); Лёлик (она примкнет к мафиози); управдом, Горбункова, экскурсовод (те у неё его купят), а другие его просто не возьмут. После использования пропадает.
Способность : может на ночь любого мужчину определенного статуса и той локации в которой находиться завлечь в свои сети, и тогда он потеряет свои ночные способности. (см. ПЕРСОНАЖИ -> СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ -> сфера соблазна). У своего клиента может выведать профессию или возраст, но тогда в следующую ночь не сможет пойти на панель.

Изображение
Прохожий – прохожий в подземном переходе (вышибала). Напугает любого игрока который с ним попытается ночью провзаимодействовать, кроме милиционеров. У напуганного будет микроинфаркт и пропадет дневной голос при голосовании (не будет засчитан).
Способность: - может днем напугать любого игрока (кроме милиционеров), в результате завладеет предметом напуганного, если у того он есть. Испуганный так же теряет на эту ночь свои ночные способности.


 СПОСОБНОСТИ И ПРЕДМЕТЫ

 сфера соблазна
Изображение

 записка
1) После того как блондинка примкнет к мафиози у нее появляется возможность написать записку Семену Семеновичу. Писать или не писать записку решает старший по иерархии.
2) Блондинка может отдать записку Семену Семеновичу через ведущего, либо попытаться методом тыка отдать записку сама. Если нарвется на капитана милиции, то тот её узнает, а она его нет, если передаст записку управдому или Горбунковой, то Горбункова выйдет из игры уехав в Дубровку. Если блондинка попадет на простого горожанина, то записка перейдет к нему и он сам будет решать, что с ней делать дальше, сохранить на вечную память или пустить дальше в дело. см. -> записка в действии.
3) После получения записки Семен Семенович должен пойти в наступающую ночь в гостиницу, при этом все индивидуальные способности на эту ночь у него теряются, но и против него ни кто ночью ничего не сможет сделать.
4) В гостиницу Семен Семенович должен взять трех попутчиков.
а) если это будет кто-то из контрабандистов или блондинка, то они узнают его.
б) если это будет кто-то из милиционеров, то они узнают Козодоева.
в) если это будет кто-то из управдома, помощника управдома или его жены, то его жена уедет в Дубровку и покинет игру.
д) если там будут двое из одной группы и один из другой, то сработает возможность только тех кого будет больше.
е) если все трое будут из одной группы, то ихняя возможность не сработает, а Горбунков будет знать их всех троих.
 записка в действии
Изображение

 возраст персонажей
Изображение

 профессии персонажей
Изображение

  удары, укусы, инфаркты в игре

Любое взаимодействие предметом (оглушение) является ударом с травмой. Три травмы приводят к летальному исходу.
Любое оглушение (укус, испуг) сопровождается потерей одного из тех предметов которые должны быть использованы оглушенным (указанным, испуганным) в текущую ночь, он переходит к оглушающему.
Любой испуг приводит к микроинфаркту. Два микроинфаркта подряд (каждую ночь или два в одну ночь) приводят к обширному инфаркту, который приравнивается к травме.
Укус собаки равен удару и микроинфаркту одновременно.

 последовательность ходов
а) Все ходы игроков фиксированы в той последовательности в какой персонажи появляются в фильме.
б) Во время ночного действия игроки могут выставить имеющийся у них предмет или способность, или не выставлять ничего.
в) Тот кто имеет меньший номер (стоит выше в таблице) имеет приоритет над теми кто имеет больший порядковый номер (стоит ниже в таблице).
г) В конце ночи мафия делает свой ночной ход!!! Если цель доступна по итогу ночи, то жертва выбывает из игры, если цель блокирована, то ночной смерти не будет.
д) Если какого либо персонажа трижды оглушат в течении игры предметом или с помощью способности, то такой персонаж выбывает из игры. Одному игроку нельзя оглушать одного и того же персонажа два раза за игру.
Изображение
 ОТВЕТЫ ВЕДУЩЕГО НА ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ ИГРОКОВ
ЛИЧНЫЕ:
1) … НЕ МОЖЕТ (невозможно, не может по правилам) – означает, что вы попытались войти во взаимодействие с игроком (игрок находиться в городе), но правила вам не позволяют это сделать. Например: Горбунков не может ударить своих детей , Козодоев не может к детям Горбункова применить свои способности , экскурсовод не может отправить в плавание полковника и т.д.
2) … НЕ НАШЛИ В ГОРОДЕ – означает, что данного персонажа в городе вы не встретили. Например, он находиться: за границей, в круизе, в КПЗ, в больнице, у блондинки и т.д.
3) … НЕ СМОГЛИ – означает, что вы нашли персонажа в городе, но он не попадает под ваше действие. Например: Капитан милиции не смог подвести (один из пассажиров не доступен),Козодоев не смог обворовать (нечего красть или уже обворован), мафия не смогла убить (уже убит) и т.д.
ОБЩИЕ:
1) Только голосование и его результаты являются общим официальным ответом ведущего.
2) Вся информация в газете относительно персонажей (убит, оглушен, покусан и т.д.) является достоверной.
3) Побочная информация в газете носит обобщающий характер в свободной интерпретации ведущего, соотношения правды и вымысла в которой приблизительно 3 к 1.
=======================
 ЗАПИСЬ НА ИГРУ
Ведущий № 1Чашечка
Ведущий № 2 место свободно
1/ --- нет записи ---
2/
3/
4/
5/
6/
7/
8/
9/
10/
11/
12/
13/
14/
15/
16/
17/
18/
19/
20/
21/
22/
23/
24/
25/
26/
27/
28/
29/
=======================
=======================
Принимаются все конструктивные замечания и предложения, особенно благодарны будем за критические высказывания и указание на нестыковки, противоречия и не соответствия.
Последний раз редактировалось Чашечка 01 мар 2021, 01:49, всего редактировалось 249 раз(а).
Сергей1414 отметил этот пост как понравившийся.
Чашечка
 
 
 


Re: МАФИЯ В СОМАЛИ "Брилиантовая рука"
Сообщение Чашечка 17 фев 2021, 16:31
saa79 писал(а):
Чашечка писал(а):Люди - товарищи - братья, научите меня как делать ссылку, чтоб отсылало в нужное место в тексте.
Копипастишь ссылку с конкретного сообщения

Нажимаешь URL, в первых квадратных скобках ставишь = (равно), далее ссылку, между скобками ставишь текст какой тебе надо

Пример: бла бла бла

Через цитату можешь глянуть это сообщение как это выглядит
спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 11 секунд:
RedBaron писал(а):....
1. Я не записывался.
2. Но, раз без моего ведома записали, то решил поддержать.
3. Правила естественно не читал, так они ещё и начали меняться по семь раз на дню.
4. А если бы прочитал, что голосовалка ещё в личку, то тем более не стал бы играть. Т. к. дневное голосование - это основа мафий, от которого отталкиваются, которое используют в своих целях как мирные, так и мафиози.
5. Здесь этого нет, все в тёмную. Непонятно как и что. Что анализировать? Кого ловить? Что делать? ...
1 Согласен
2 Согласен
3 Так кто виноват, что ты согласился, а правила не читал, взял кота в мешке, а теперь имеешь притензии!
4 Так ещё дневного голосования ни одного не было, ты дождись голосования и тогда поймешь, что и как!
5 В темную, чтоб не было сговора и во первых у мафии, они не знают как лягут голоса и если они всей толпой попрут на одного, мирные их раскусят на раз!
Чашечка
 
 
 

Пред.

Вернуться в Сомали