Мальдивцы, а среди нас вредитель -2:)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение жуков 30 май 2009, 12:08
Ола амигос!
У нас тут драка?
Я начинающий менеджер, мне многие уловки и читы не ведомы, поэтому выскажу всего-лишь интуитивное мнение, так сказать ИМХану...
Максим8613 давно во ВСОЛе, матчасть знает наверняка наизусть - что можно делать, а что нельзя.
Азамат - старожил лиги, с мезозоя здесь по-моему, уважаемый многими манагер, говорит всегда по делу и в лицо.
Возник конфликт. Сломали основного игрока молодёжки. Это очень плохо...Кощунство, так сказать, если был злой умысел...На эти 4 последние слова я бы сделал упор.. Так был он (умысел) или нет?
a_lex написал, что есть такая проблема в Лиге, и её надо лечить. Не доверять мнению человека, который 6 лет тратит личное время на ВСОЛ, тоже по-крайней мере глупо.
Поэтому чисто ИМХО:
Подобное (умышленный грубослив с травматизмом) мы должны исключить, мы одна мальдивская семья - нас всего 16 и больше не будет. Многие рвутся сюда. Ценим это. Здесь я на стороне большинства, ведь затронут этикет игры(сам грубо играл наверное раз-два, не более того)
Макс, мы с тобой зёмы, помягче давай. Все люди разные, я б, например, извинился бы, ты поступишь как поступишь, дело твоё. Парень ты горячий, за словом в карман не лезешь (в Самаре все такие кстати), но обороты сбавь, перегибаешь реально...лучше на спокухе всё решить. И ещё...я реально не знаю, можно ли таким неоднозначным способом зацепить очки. Буду читать форум, тема то наболевшая, видимо... Но...даже если и можно, вряд ли воспользуюсь данным методом - слишком уж жёстко, согласись?
Азамат, риал сорри, действительно жаль молодого, сам бы вспылил, честно. Сэнкс, что поднял вопрос на форуме.
a_lex, если не трудно кинь линки на ваши дебаты по этой проблеме.
Всем пока и удачного викЭнда :beer:
    Желтая карточка была показана за этот пост 30 май 2009, 12:32 модератором по причине:
  • 2.4.1. Запрещается создание уже обсуждающихся (обсуждавшихся) тем.