Расширение не за горами!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение САС 09 июл 2011, 12:52
В преддверии расширения нашей Федерации немаловажное значение приобретает вопрос регистрации и развития новых команд, ведь именно от грамотного создания команды и ее развития на начальном этапе и будет зависеть потенциал и дальнейшие успехи клуба и всей Федерации в целом. На форуме Вы можете встретить большое число схем для регистрации новых команд, но обращу Ваше внимание на то, что создавались эти схемы довольно давно и правила ВСОЛа с тех пор претерпели огромные принципиальные изменения, и причины создания большинства таких схем уже утратили свое былое значение. Поэтому, обладая определенным опытом в этом вопросе (регистрировал уже не одну команду), хочу предложить нашим начинающим и не только менеджерам свою схему, которая позволяет в кратчайшие сроки получить боеспособный коллектив с большими перспективами для роста. Например, зарегистрированный по этой схеме камерунский АС Абиссес (http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=18381) уже в первом сезоне заработал свой первый трофей, выиграв коммерческий турнир для вновь созданных команд, а также смог занять высокое место в Конференции. Во втором сезоне команда на равных боролась с соперниками по дивизиону, половина команд в котором была создана на четыре сезона ранее, и заняла второе место. Конечно, результаты будут зависеть в первую очередь от Вас лично и от того, насколько грамотно Вы будете подходить к игре, но первостепенное значение все же имеет качественная регистрация.
Итак, для того чтобы получить «команду мечты» нужно пройти несколько последовательных шагов от заполнения регистрационной формы до раздачи ветеранских спецух в начале следующего после создания сезона. Начнем по-порядку.

 "ШАГ 1: заполнение формы в заявке на регистрацию новой команды"
Правила заполнения формы Вы увидите при ее заполнении. Тут важно помнить, что наша цель на данном этапе – получение максимально сильной основы (11 игроков). С существующими правилами максимально возможная сила 11 игроков – 515, позиции основного состава выбирать, конечно, Вам, но я бы рекомендовал начинать с «классики»: вратарь; правый, левый, два центральных защитника; правый, левый, два центральных полузащитника; два центральных нападающих. Отсюда и будем плясать, заполняем форму:

позиция/возраст/сила
Gk 20 23
LD 31 55
CD 34 52
CD 19 38
RD 33 48
LM 25 50
CM 18 36
CM 29 56
RM 25 50
CF 32 51
CF 30 56
итого: - 515
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20
итого: - 750

Обращу Ваше внимание на то, что в число 11 игроков основного состава входят 18 и 19-летние игроки, а также один «отстой» на позиции голкипера. Не пугайтесь, это направлено на получение максимально сильного состава в конечном итоге, ниже я объясню, как этого добиться.

 "ШАГ 2: начинаем строительство базы"
Сразу после получения доступа к управлению Вашей только что созданной команды идем на базу и начинаем строительство ее первого уровня, как только он построится, сразу строим первый уровень физцентра. О дальнейшем строительстве ниже. Обращаю внимание на то, что полученные при регистрации 5 спецвозможностей и 5 совмещений не трогаем, до поры до времени!

 "ШАГ 3: идем на трансферный рынок"
Задача: в кратчайшие сроки приобрести игроков на недостающие позиции в основном составе. Это должны быть ветераны, в идеале 30 и 34 лет. 30-летний голкипер будет играть до пенсии, набирая кучу баллов (нужно только грамотно управлять командой). 34-летки уйдут на пенсию и принесут деньги, спецухи и баллы силы. Кроме того нужна молодежь, которая будет получать эти самые баллы и спецухи. Поэтому я все же рекомендую приобрести таких игроков:

ПОКУПАЕМ:
позиция/ возраст/ сила
Gk 30 50
CD 34 48
CM/CD 34 48
CF 18 36

В итоге получаем полноценную основу, молодежь на прокачку и кучку отстоев, которые будут при необходимости выходить на поле, давая отдых игрокам основного состава (см. следующую таблицу). Молодого игрока желательно приобрести из числа ТиКовцев, национальность ветеранов нам не важна. В итоге получаем с11 около 570! Это даст необходимое для побед преимущество и позволит за счет рейтинга посещаемости потихоньку вернуть трансферные затраты, хотя бы частично. Можно переходить к следующему шагу.
(небольшое примечание: больше трансферами заниматься в этом сезоне не нужно, лишь при наличии свободных денег в конце сезона можно задаться покупкой 29-леток, но сначала нужно пройти все строительство, о котором ниже;
небольшое примечание 2: чем позже создается команда, тем проще будет купить ветеранов, спрос на них самый высокий в начале сезона, а потом снижается. Но слишком затягивать с приобретением ветеранов не стоит, ведь потом сложно будет сделать его полезным, чтобы он дал спецуху в конце сезона. Кстати, вратаря всегда легче приобрести, чем полевого игрока)

 "ШАГ 4: раздача спецух и совмещений"
Вот теперь мы дошли, наконец, до спецух и совмещений, выделенных Вашей команде при ее регистрации. Раздать их можно любым игрокам, кроме ветеранов. При этом учитывайте, что чем моложе игрок, тем дольше он будет играть и тем дольше эти спецухи будут действовать. Я рекомендую раздать имеющееся богатство следующим игрокам, получив в итоге вот такой состав:

ОСНОВА:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
Gk - 30 50 -
LD - 31 55 -
CD - 34 52 -
CD - 34 48 -
RD - 33 48 -
LM/ LF 25 50 Ат
CM - 34 48 -
CM/ CF 29 56 Ат (К)
RM/ RF 25 50 Ат
CF - 32 51 -
CF - 30 56 -

МОЛОДЕЖЬ:
позиция/ совмещение/ возраст/ сила/ спецуха
CM/ CD 18 36 Оп
CD - 19 38 -
CF/ CM 18 36 У

ШЛАК:
позиция/ возраст/ сила
Gk 20 23
Gk 28 23
LD 23 23
CD 27 22
RD 24 22
LM 24 22
CM 23 21
RM 26 21
LF 27 21
LF 21 20
RF 26 20
RF 22 20


Объясню, почему выбрал именно моментные спецвозможности, а не Л-ки или стилевые. Казалось бы пять игроков с Л1 принесут прибавку в силе состава, но она будет очень незначительной, а рейтинг силы команды повысится. В итоге команда будет недобирать баллы за опт2 (лидерам все-таки придется отдыхать) и опт3 (мы же будем сильнее большинства новых команд) по итогам матчей. А эти самые баллы постепенно принесут большую прибавку в силе состава, чем пять Л-ок. Стилевые спецухи не нужны, так как прибавку в силе они дают при игре определенным стилем, а наша молодая команда будет играть разными стилями, чтобы выигрывать коллизии и зарабатывать баллы силы! Остаются моментные спецухи, Ат и К. Их и качаем на начальном этапе, а уже потом, через несколько сезонов, займемся «Л-ками» и стилевыми.

 "ШАГ 5: стройка и использование построек"
Далее продолжаем строить базу. Напомню, что у нас уже есть (или вот-вот будет) база 1 уровня и 1 уровень физцентра. Далее физцентр начинает работать и позволяет чуть быстрее, чем у конкурентов, сбросить усталость, поэтому строительство продолжаем медцентром. Строим первый, потом сразу второй уровень медцентра. Следующая постройка – второй уровень физцентра. С этим минимальным набором уже можно жить, но нам нужно в кратчайшие сроки получить мощную инфраструктуру, поэтому сразу начинаем строительство 2 уровня базы. Следующим будет 3 уровень медцентра, за ним 3 уровень физцентра. Теоритически, примерно на этот период придется начало Конференции любительских клубов, поэтому физцентр пока что больше не строим, а начинаем им пользоваться. До КЛК физу менять нельзя ни в коем случае, да и в КЛК я бы рекомендовал смену физы оставить на его вторую половину. До этого физцентр будет помогать сбросить усталость. Итак, у нас уже есть 2 уровень базы, на котором построены 3 медцентр и 3 физцентр. Остается два свободных слота, на них можно построить спортшколу, чтобы получить еще одного молодого игрока для прокачки. Если будут позволять финансы и время, нужно строить третий уровень базы и на нем улучшать мед и физцентры. Если у вас получится к концу КЛК отстроить и полностью заполнить 3 базу – очень хорошо. В идеале к концу сезона мы должны иметь 3 уровень базы, 4 МЦ, 4 ФЦ, 4 ТЦ (спортшколу после прихода молодежи ломаем) и натренировать спецухи с тренцентра молодым игрокам. В последний день сезона необходимо иметь на счету минимум 4 миллиона. Хорошим показателем будет наличие 6 миллионов, ну а если денег будет больше, то честь вам и хвала! В последний день начинаем строительство 4 уровня базы и максимально возможное увеличение вместимости стадиона. В первый день сезона вполне реально заиметь 4 базу и 20-тысячный стадион.

 "ШАГ 6: старение и дальнейшее развитие"
После старения Ваши ветераны, а их в команде аж 8 человек, потеряют часть своей силы, а три игрока уйдут на пенсию. Получаем 15-16 баллов и 8 спецвозможностей. Все это распределяем между молодежью, которую продолжаем качать на базе. Задача на этот сезон – получить второй состав, состоящий из молодых игроков. Несколько прокачанных молодых парней у вас уже есть, недостающие позиции заполняем за счет спортшколы и трансферов. Вторая (а по значимости первая) задача – построить и заполнить 5 базу. Обязательно должен быть ТЦ 6 уровня, максимально возможный ФЦ. Вот с такими мыслями Вам и предстоит играть второй сезон в жизни молодой команды.

 "БОНУС"
1. Как заработать на все это денег? Деньги очень важны, ведь все эти строительства и трансферы очень затратное занятие. Дам несколько советов по получению максимальной прибыли. Первое. В кубке межсезонья играем обязательно и все домашние матчи играем на прибыль. Поверьте, выиграть КМ и даже занять место в верхней половине турнирной таблицы, Вам не удастся, так что призовые за турнир в любом случае будут не так велики. Играем на прибыль, невзирая на результат, эти деньги нам важнее. Второе. Обязательно играем товарищеские матчи, выпуская на поле основу. Пусть небольшие, но деньги это приносит. Третье. В КЛК особое внимание обращаем на место, занимаемое Вашей командой среди клубов нашей Федерации, именно это место принесет максимальные призовые. Тут можно играть домашние матчи с домбонусом, ведь выиграть КЛК вполне реально, в отличие от КМ. А победы повысят коэффициент посещаемости, что в конечном итоге приносит прибыль. Четвертое. Пишите комментарии, обзоры – деньги с личного счета тоже можно пустить на развитие команды. К тому же, чем черт не шутит – вдруг Президент поощрит в конце сезона Ваши обзоры и работу на благо Федерации)) Пятое. Участвуйте в конкурсах, проводимых внутри Федерации – играть станет интереснее, да еще и призовые при удачном стечении обстоятельств… Шестое. НИКАКОЙ АРЕНДЫ! Поверьте, и без этого вполне можно показывать высокие результаты, получая бонусы хотя бы от сыгранности. Конечно, если Вы боретесь за победу в КЛК а потом бросите команду, тогда может и аренда не помешает, но ведь наша цель развить свою родную команду!
2. Некоторые нюансы перерегистрации.
Может статься, что Вы сначала зарегистрировали команду, а уже потом разобрались в тонкостях этого хитрого дела. В таком случае нелишним будет провести перерегистрацию. При этом нужно руководствоваться этой темой, но учитывая некоторые тонкости. Итак… При перерегистрации Вы сможете поменять силу и возраст игроков, заново раздать спецухи и совмещения. Нужно помнить, что процент сыгранных за команду игр при этом не поменяется! То есть, если нападающий Иванов имел параметры 25-30 и сыграл 70 процентов матчей, то его можно сделать полузащитником 32-52, а вот 70 процентов уже никуда не денешь. Поэтому ветеранов делаем только из самых наигранных игроков. Да и вообще основу лучше сделать из тех игроков, которые чаще появлялись на поле – сыгранность будет выше, а следовательно и результат получше. Смотреть на то, кто как набирал баллы по результатам матчей можно не смотреть – перспективность при перерегистрации присваивается каждому игроку заново.
3. Почему покупаем именно 30-летнего вратаря? Вратари, а тем более вратари-ветераны, хорошо набирают баллы по итогам игр, а значит наш вратарь 30-50 будет играть еще несколько сезонов и исправно приносить при старении спецухи. Почему полевых ветеранов покупаем именно 34-летних с силой чуть меньше 50? Потому что нас интересует дальнейшее развитие команды, а для этого нужно качать молодежь, а для этого нужны деньги, баллы и спецухи. Все это могут дать только 34-летки. Купив игрока 34-45, можно рассчитывать на то, что он до конца сезона 5-6 баллов наберет и принесет спецуху. А купить игрока 34-45 намного проще и дешевле, чем 34-летку с силой за 50.

Вот вкратце и все, что нужно знать для начала создания «команды-мечты». Остальное в Ваших руках. Если Вы смогли все это прочитать, то у Вас будет преимущество перед «ленивыми» менеджерами, а значит будут успехи и интерес к игре не угаснет! Удачной регистрации и развития! Ну а от опытных старожилов жду поправок и дополнений, если что-то дельное еще придумаете, изменения в шапку внесу!
Последний раз редактировалось САС 09 июл 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
САС
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение _fox_ 09 июл 2011, 18:51
я бы упор сделал на создание именно новых команд, распределение силы по возрастам и позициям...

 Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
 
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

 
 Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
 

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

 
 Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

 
NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

 
 Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


 Резюме
1) Основное правило при распределении силы:
Трое силой по 20, трое по 21, трое по 22 и двое по 23. Тогда на остальных 11 останется 515 балов. На каждую из позиций ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ должен быть один сильный игрок.
2) Не спешим раздавать совмещения и спецухи. Еще раз: не спешим. Можно кого-то продать/купить/обменять, а потом все раздавать. До конца сезона спецухи и совмещения не пропадут. Совмещения должны быть ЛМ/ЛФ, РМ/РФ, СМ/СД и СМ/СФ. Другие не нужны.
3) По поводу схем. Ни одна из схем мне не нравиться. 17-18 леток делать нету смысла (с такой силой), их за даром всегда можно купить.
Если ветеранов делать для себя, то только 30 и 31 летку (т.к. силы они много не потеряют в конце сезона). Их можно делать и 48-49, недостающие балы должны они добрать.
Есть вариант ветерана на продажу. Если регистрация будет до конца КМ, то можно сделать 34-50 или 50+ и продать его в первое трансферное окно за 5-6 М, а на эти деньги можно купить весь дубль.
Также можно сделать 29-летку для обмена. 29-48/49 можно обменять на двух трех игроков.
По правилам одного игрока можно сделать любого возраста. Его лучше делать либо 34-50 на продажу, либо еще одного 30-49 для себя, либо еще одного 29-летку для обмена.


хотя сам не пользовался ни одной из предложенных схем, брал в аренду и в прошлом сезоне абсолютно новой командой выиграл КЛК с разницей от второго места очков в 10...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12358
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение getzlaf 09 авг 2011, 09:53
ребят, расширение будет?
getzlaf
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Ric 09 авг 2011, 10:18
так вроде 6 команд добавилось и ещё 4 в скором времени должны ;)
Ric
Эксперт
 
Сообщений: 32030
Благодарностей: 1124
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 16:50
Откуда: Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 574
 
Энергетик (Мары, Туркменистан)
Славгород (Славгород, Беларусь)
Кайкос Хит (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Student17 09 авг 2011, 13:59
Кому надо это расширение, если в первом туре в Д2 6 автосоставов - теми что есть клубами некому управлять, а вы еще хотите добавлять!!! Какой смысл??? Уже и так 10 листов свободных команд!!!!!
Student17
Начинающий менеджер
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 18:14
Откуда: Gold Coast, Австралия
Рейтинг: 438
 
(без команды)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение NaiL 09 авг 2011, 16:47
как мне кажется это все бесполезно.
новички в начале не полезут на форум искать эту тему,им надо в личку долбиться или сразу перед отправкой заявки на новую команду,они должны это прочитать в виде новостей или чего-нибудь другого(например соглашения).тогда и будет успех.

student17 писал(а):Кому надо это расширение, если в первом туре в Д2 6 автосоставов - теми что есть клубами некому управлять, а вы еще хотите добавлять!!! Какой смысл??? Уже и так 10 листов свободных команд!!!!!
расширение нужно из-за 2 причин:
1.приход новых и сильных менеджеров.
2.для сборной игроки всегда нужны(особенно для юниорки)
NaiL
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение _fox_ 10 авг 2011, 09:51
сейчас в Д2 автососы, зато в Д1 их будет меньше

потом в Д3 будут автососы, зато в Д2 их не будет почти...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12358
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Ganjubas 29 ноя 2011, 21:03
Вова, понимаю конечно, что врядли возможно какое-то глобальное расширение ТиКа, но все же выскажу свое мнение. Я считаю, что на данном количестве команд в ФФ стоит остановится. Мое мнение - чем больше команд, тем больше свободных команд. :-) В этом одна из изюминок нашей ФФ, что она маленькая и солнечная. все друг дурга знают, все друг за другом следят. Мне кажется не нужно ничего менять :beer:
Ganjubas
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение _fox_ 29 ноя 2011, 21:25
да вполне возможно...

есть свои плюсы, например, теперь в Д2 почти не будет свободных команд, а раньше их было около 6 (теперь они будут в Д3)
и вырастет конкуренция в сборные, одного игрока-вечного-сборника сможет прокачать почти каждый!
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12358
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Ganjubas 29 ноя 2011, 21:27
agent_fox писал(а):да вполне возможно...

есть свои плюсы, например, теперь в Д2 почти не будет свободных команд, а раньше их было около 6 (теперь они будут в Д3)
и вырастет конкуренция в сборные, одного игрока-вечного-сборника сможет прокачать почти каждый!
Да сборные вообще никак не зависят от количества команд .Здесь на первом плане - программа и желание!
Ganjubas
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение _fox_ 29 ноя 2011, 21:34
хорошо, вот тебе еще один показатель, если бы у нас был только Д1, что было бы с форумом или конкурсами?
представители Д1 (многие никогда не были на нашем форуме!!!!):
GTA
wildrain
Таракан
Андрюха
Dao
barkohba
ФК Барефут - Ник на форуме: не привязан
Dinamik_vng
Shock
Leverkusenez
student17
ломаш

кто из них чаще всего заглядывает сюда? могу из Д2 еще несколько личностей приписать...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12358
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Ganjubas 29 ноя 2011, 21:39
Я не говорю про то, что нужно ограничиться Д1. Я говорю, что сейчас мы достигли нормы.
Ganjubas
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение _fox_ 29 ноя 2011, 21:44
я тоже думаю вполне достаточно... на ближайшие сезона 3-4, а там и Д3-А(В) можно делать и свой кубок разыгрывать... 8)
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12358
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение NaiL 29 ноя 2011, 21:59
я тоже так считаю,больше нам команд не надо - 3 дива максимум(3 Див единый ).
NaiL
 
 
 

Re: Расширение не за горами!
Сообщение Ganjubas 29 ноя 2011, 22:51
NaiL писал(а):3 дива максимум(3 Див единый ).
+100500
Ganjubas
 
 
 

След.

Вернуться в Теркс и Кайкос