В помощь новичкам!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение deleted 01 ноя 2011, 04:50
Всем привет!Решил создать этот топик где менеджеры-новички смогут для начала получить информацию как правильно зарегистрировать команду что бы она уже с первого своего сезона смогла достойно играть в своём новом дивизионе...и также прошу новичков в этой теме задавать вопросы которые касаются всех аспектов игры и также прошу уже опытных менеджеров давать ответы на эти вопросы или хотя бы ссылки на топики ВСОЛа где можно получить ответы на интересующие вопросы...

 "РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫ"
Автор: TOK (на основе трактата ZurFreude)

ВСОЛ штормит реформами, скальпель Акара добрался до святая святых - наших ветеранов! Новая реформа похоронила некоторую вариантность регистрации новых команд. Раньше можно было выбирать, либо финансовое развитие за счёт ветеранов, либо обспецушивание команды, либо что-то среднее.

Теперь всё сводится к получению спецух от ветеранов, вкачивание их в молодёж и только тут появляется выбор, продать молодые дарования или оставить их в команде для выполнения спортивных задач.

О стоимости ветерана 34-34 по 1,5-4,5М можно уже слагать легенды теперь такие игроки приравнены к отстоям. Если раньше ветераны представляли неплохую коммерческую ценность, а в некоторых случаях приносили даже сверхприбыль, то сегодня ветеран среди сезона уже мусор. Вот этим, только что родившаяся команда, и обязана воспользоваться по полной. На стартовые 10М нужно отстраивать базу и закупить по дешёвке (60% от стоимости) пару тройку ветеранов. Делать это надо быстро, в первый же трансфер, дабы ветераны смогли наиграть необходимых 55% матчей за команду.

Основные тонкости!

1. Ветеранам нельзя терять силу ниже 50 т.к. не получите в подарок спецвозможность, но если такое всё же произошло - не отчаивайтесь, если ветеран с , то остаются 4 подарочных балла и 50% денег от стоимости игрока иначе оставляйте на след сезон, т.к. продавать его за полцены не имеет смысла!

2. Ветеран обязан отыграть 55% матчей за вашу команду, иначе не получите ничего!

Подробнее про ветеранов читайте здесь.

3. Вратарём есть смысл ставить ветерана, во-первых нет травм, а значит и нет угрозы не дотянуть до 55%, во-вторых, если ветеран уйдёт, то на рынке полно дешёвых отличных вратарей.


Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515


Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515


Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.

Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515


Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

 РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ"
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (после регистрации)
Автор: Spin


Развитие команды

ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительны. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь.

Игра по сути делится на четыре части:

1. Развитие материальной части команды.

2. Управление командой.

3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.

4. Выставление составов на матч.



1. Материальная часть команды.

Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.

Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.

На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион.

Автор: Ст@нисл@вич

Сейчас для каждой команды тренер сам должен определять оптимальность стадиона. Если вы не VIP, то будет сложнее. В первую очередь из-за определения правильной цены билета. Где нужно сделать аншлаг, где сыграть на прибыль.
По стадиону на данный момент вы должны определить статью доходы/расходы. И посмотреть, что она представляет из себя. У разных по вместимости стадионов теперь разная посещаемость плюс рейтинги посещаемости у команд разные, а на цену билета влияют РП обеих команд.

Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.

База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое.

Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.

Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.

Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.

Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .

Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.

Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с первого уровня это сооружение даёт возможностьменять форму игрокам, позволяя команде поддерживать определённый баланс формы, при большом желании можно вывести всю команду на пик формы, но тогда будет и пик спада. Чем больше уровень, тем больше число изменений формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.

Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.

Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальную пользу от него я вижу только в чемпионате. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата нужно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.

Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

2. Управление командой.

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.

Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе. Как правильно гонять товы, вы можете прочитать здесь.

В КМ после последней реформы, хорошо заработать на призовых средненькой и слабой команде стало практически нереально.Таким командам остаётся расчитывать только на прибыль со стадиона. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.

Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.

Арендой не советую пользоваться никогда (или только в критические моменты). Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки иногда могут прокачаться за ваш счет.

Обмены нужны только тогда, когда ты осознаёшь зачем они тебе. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Не все спецухи приносят одинаковую пользу. (О спецухах читать здесь.)

Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

Получить спецухи можно тремя способами:

1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.

2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения, но если он был полезен команде и отыграл не менее 55% матчей в сезоне.

3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Этот способ получения спецух иногда приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать, но для молодых команд в самый раз.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, иногда полезно сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Часто новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.

Помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.

Автор: Vladg

Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем: Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.

 "ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ"
"Самоучитель бездарного менеджера"

Автор: ZurFreude

(v. 1.5 от 24 ноября 2009г.)



Пожалуйста, постарайтесь подумать, зачем ваша команда участвует в Кубке Межсезонья. Вы собираетесь победить в этом турнире? Забудьте, этого не будет.
Целей у команды две: зарабатывать деньги и набирать баллы силы игрокам (и соответственно беречь от потери баллов).

Вашему вниманию я предлагаю "Самоучитель бездарного менеджера" - о том, как провести Кубок Межсезонья, чтобы получить пользу и удовольствие. "Самоучитель" - это не предписание, вы можете им пользоваться, а можете не пользоваться. Но поверьте, все, что там написано, мною выстрадано на собственной шкуре.

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.


Юфан:

Не факт, что будет чередование сильных со слабыми. Очень многое от жеребьёвки зависит... нужно выигрывать когда можешь и сливать когда нет возможности выиграть....


3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех (кроме 5-рых самых сильных, что запрещено правилами) самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, если по расписанию погода полное дерьмо, например, всё время снег, то цены на билеты будут ниже плинтуса. В этом случае на прибыль от стадиона вообще можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить (но без крупного счёта), чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность2, которая ниже 61% не должна падать.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.


14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в шести случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) в матче против более сильного на момент встречи соперника, уже истратившего оба супера; д) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; е) по наитию. Но суперов всего два!



Автор: miholap

Дело в том что оставляя супер на последний тур, мы рискуем:

- попасть на такого же соперника и получить матч "супер vs супер";

- попасть на уважающего себя менеджера без супера,который посчитает наши и просто сольет;

- попасть на команду посильнее нашей и побороться с ней за счет супера;

- попасть на монстра и тем более бездарно потерять супер;

- попасть на менеджера "ниочем" и сорвать с него куш;



Опуская пятый вариант, потому что мы сами же не дураки, а играем приблизительно с соседом,остаются первые три, каждый из которых нам практически не приносит града баллов и далеко не факт что приносит 3 очка.

Таким образом, я считаю что более целесообразно использовать супера раньше, при этом первый нужно убить в первой половине, чтобы после 10 тура у вас не было 2 суперов и вас бы не суперил каждый следующий попавшийся вследствие защитной реакции.

И так как инструкция предусматривает игру с поочередными победами и сливами,то 2 супера очень даже целесообразно пустить в двух случаях:

- на форме 79-75-79 когда предыдущий матч вы слили/проиграли и теперь без супера вы не тянете;

- на форме 112-121-125; использование супера здесь может вовремя и на хорошей форме организовать вам серию побед из 2-4 матчей. Но этот отрезок не должен быть первыми турами.

Таким образом, использование суперов во втором случае, по моему мнению,намного выгоднее, чем в первом. И баллов больше срубите. Удачи.



16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.


Vladg:

В первом туре супер никто не ждет. Т.о. даже если вы(мы) слабее на 100(150) баллов (не больше), но у нас есть пару фишек в запасе (типа аншлага и/или 120% физы) то супером мы оппонента легко накрываем и это уже + победа и мноооого баллов! (разумеется, тут намного бОльгий риск чем просто использовать суперы на равного соперника).

Но! Оставлять суперы на последние 2 тура - это не мЕньший риск чем юзнуть его в первом же туре против сильной команды! - именно потому, что существует подобная практика оставления суперов на конец. В половине случаев вы попадаете в 15-16 туре на более мощную кому у которой остается супер и тогда Ваш супер вам точно не поможет, и окажется неиспользованным или использованным крайне неэффективно.



Vladik:

Зато потом усталость выводить хрен знает сколько...



ZurFreude:

Во-первых, аншлага в запасе у вас (нас) нет, потому что все слабые играют в гостях.

Во-вторых, как я пытался сказать - супер повлечет за собой 2-3-4 лишних поражения впоследствии, в то время как проигравший получит может быть и ненужное поражение, но не оборачивающееся лишним.




17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против команд из вашей же федерации). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

25. Необходимо держать разницу мячей как можно больше!

26. А для набора баллов (тоже от Морфео) громить при равенстве силы

 "КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ"
(Автор: dos от 2007г.)

1) Все КТ делятся на 2 категории - честные и нечестные. Честные КТ - КТ с предельно простыми правилами, равным составом участников, и абсолютно безубыточный для участников. Все остальные - нечестные. Это мое ИМХО, может кто-то считает иначе - спорить я не собираюсь.
2.) Куда идти играть слабой команде? С монстрами все ясно - выбираем наиболее понравивший по соотношению призовые тройки/сила участников и выноисм всех подряд. Слабачкам, новым клубам, не стоит пытаться сорвать куш. Идеальные для них турниры - "деньги всем приехавшим", немного хуже - "без взноса", но с прогрессивными призовыми (0 - невыход из группы, за выход больше, за 1/2 еще больше и т.д.) Все остальные турниры тренером команды с С11<600 должны просто сразу отметаться.
3.) Как сразу выявить нечестный турнир? Посчитайте, сколько заработает на нем организатор. формула простая:
чистая прибыль=взнос_учасника*16+(12-содержание_за_матч)*32*вместимость_стадиона-3М-призовой_фонд.
Лично мне взападлу играть в турнире, организатор которого получит чистой прибыли больше 2М. И не потому что я жадный и завистливый, а потому, что жаден организатор. А уж если он с такой прибылью объявляет турнир для новичков (типа С11 на матч не больше 300) то еще и подлый - потому что ищет лохов. В таких турнирах побеждают команды с С11 под 900 просто потому что хорошо знают правила ВСОЛа и умеют упаковывать 11 игроков под нужную сумму.
4.) Что делать, если уже дал предварительное согласие на участие, а потом нашел более подходящий турнир? Если хотите, то вежливо пишите в ветке того турнира где уже заявились, мол сорри, участвовать не буду. Этого вполне достаточно, и никто вас не имеет права морально унижать, типа "проотвечался". А можете вообще никому ничего не писать, а давать заявки на 5-10-20 турниров. Единственно важным действием для участия в КТ является отправка заявки на участие на специально устраеваемой для этого страничке. Вот там уже не отвертеться. Поэтому будьте внимательны - кинете заяву на турнир со взносом в 2М, организатор успеет подтвердить - будете башлять ему 2 ляма из своих кровных. А все что творится предварительно в форуме - профанация. Кстати, при отправки окончательной заявки перечитайте правила турнира - они имеют свойство претерпевать разительные изменения от шапки на форуме до структурированного описания. Если правила преобразились до неузнаваемости и перестали быть для вас приемлимыми - не пытайтесь поднять бучу или потребовать от организатора приведения их к первозданному виду - после того, как турнир появился на ентой страничке никто и ничего в нем менять не будет. Просто ищите себе новый турнир, не заявляясь на этот.


Маленькие хитрости

1.) Соберите состав, в котором бы участвоали все ваши лидеры команды, остальные позиции добейте дублерами. Все должны быть на своих позициях!!! Совмещения не выставляем.
2.) Оцените какое количество баллов вам надо скостить. (Например, ограничение на реальную силу состава - 500, а у вас состав тянет на 550).
3.) Заходите в модуль сделки, выбираете аренду. Выставляете на аренду всех (ну или сколько сможете) дублеров, попавших в состав за 10% за матч.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 550 сократилась до 530).
4.) Заходите в трансфер. Ставите на трансфер за 250% любых игроков, начиная с слабейших, из тех кто попал в состав.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 530 сократилась до 510).
5.) Заходите в обмены. Выбираете любую команду и оформляете заявку, главное чтоб она сохранилась. Естественно, с игроками из вашего состава.
Проверяете изменившуюся силу состава (Например с 510 сократилась до 495).
6.) Если получилось больше чем надо - то идем к шагу 1 и ослабляем базовый состав. И проходим все шаги по новой
Если получилось чуть меньше чем надо - выставляем совмещения и подгоняем под лимит (Например с 495 увеличиваем за счет АМ и ДМ до 499).

Общие правила.
1) Убирать игроков со своих позиций следует только в том случае, если никакие другие методы уже не помогают. Потому что, перестановкой вы уменьшаете оптимальность и рискуете нарваться на большой минус при раздаче баллов по итогам матча.
2) По возможности, капитан и все лидеры команды не должны подвергаться процедуре выставления на рынки - эти игроки дадут вам в матче большую часть бонуса за спецухи, совмещения, выигрышные позиции - поэтому желательно, чтобы они были в наилучшем виде.
3) Чтобы избежать лишней потери баллов, вам достаточно будет выставлять состав V*0.81=сила состава

 "ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ"
Автор: ZurFreude

(v.1.2 от 3 декабря 2009) viewtopic.php?f=112&t=108233&st=0&sk=t&sd=a#p1825547&

Воспитание молодёжи.

Краткий курс бэбиситтера.
Для тех, у кого педагогические склонности

1. Подготовка
Для того, чтобы максимально развить малолетнего игрока, к моменту его прихода из спортшколы, команда должна обладать следущими ресурсами:
А) спортшкола - не ниже 3 уровня ("хороший" может быть 16-леткой)
Б) тренировочный центр - не ниже 6 уровня с неизрасходованными спецвозможностями
В) доступна тренировка ветеранами прошлого сезона – 2 спецвозможности/совмещения
Г) в составе команды есть не менее двух ветеранов, которые дадут спецухи в начале следующего сезона, и вы не забываете дать им сыграть не менее 55% полезных матчей в составе вашей команды
Для самых задумчивых поясняю: с самого начала сезона спортшколу нужно строить, тренцентр строить и не расходовать, ветеранские тренировки не расходовать.
Важное примечание. Элементарная арифметика показывает, что самая «толстая» команда может полноценно прокачивать только 2 игроков в течение 3 сезонов: 8-й уровень тренцентра дает 5 спецух, т.е. можно 2 игрокам дать по 2 спецухи.

2. После прихода
2.1 После прихода мелкий сразу ставится в тренцентр на тренировку спецухи Z.
2.2 Когда спецуха натренирована, проводится тренировка ветеранами: первая спецуха повышается до Z2 и приклеивается спецуха Y и в мелкого вкачиваются все ветеранские баллы, какие есть.
2.3 После этого проводится вторая тренировка в тренцентре спецухи Z: повышение до Z3
2.4. Потом до конца сезона идет накачка баллами с тренцентра, можно и совмещение между делом.

3. На второй сезон
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z3 Y и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
3.1. Запасаетесь минимум двумя ветеранами, которые дадут спецвозможности в начале следующего сезона.
3.2. С помощью уже давших ветеранов вы делаете игрока Z4 Y X (повышаете спецуху Z на один уровень и занимаете один новый слот) и отдаете все возможные баллы ДО тренировок в тренцентре.
3.3 С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y3 X (повышаете спецуху Y на 2 уровня, но не занимаете свободный слот), затем качаете все доступные с тренцентра баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

4. На третий сезон и далее
К началу следующего сезона вы имеете малолетку со спецухами Z4 Y3 Х и не менее двух спецвозможностей ветеранами прошлого сезона (см. параграф 1 пункт Г). Последовательность действий такая:
4.1. Запасаетесь ветеранами, которые будут тренировать следующее поколение малолеток.
4.2. С помощью уже давших ветеранов делаете игрока Z4 Y4 X Q (повышаете спецуху Y на один уровень и занимаете последний спецушный слот) и вкачиваете все возможны баллы ДО тренировок в тренцентре.
4.3. С помощью тренцентра вы делаете игрока Z4 Y4 X3 Q (повышаете спеуху X на 2 уровня) и докачиваете все возможные баллы.
4.4. На послеследующий сезон игроку можно натренировать только одну спецуху ветеранами (потому что нет свободного слота) и еще он получит 2 спецвозможности с тренцентра (итого Z4 Y4 X4 Q3) и баллы.
Примечание. Не занимайте тренцентром свободные слоты у игрока! Тренцентр - только для повышения!

Привожу пример.
В команде «Максбис СК» в данный момент есть 8 тренцентр, тренировки ветеранами, и завелся малолетка Карим Осуман, СФ 16-35.
Он начал тренироваться в тренцентре спецухе Л.
Когда спецуха будет натренирована, на него будет израсходован ветеранский ресурс, специально не тратившийся с начала сезона.
Осуман станет СФ 16-39 Л2 У.
Затем он встанет в тренцентр и будет качать сначала спецуху, а потом баллы до конца сезона. Он закончит сезон с параметрами примерно СФ 16-45 Л3 У.
Следующий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет как СФ 17-51 Л3 У.
Сразу попадет к ветеранам и станет СФ 17-51 Л4 У Г.
Затем проведет сезон в тренцентре и станет СФ 17-60 Л4 У3 Г.
Третий сезон (с учетом роста при взрослении) он начнет примерно как СФ 18-64 Л4 У3 Г.
Ветераны сделают его СФ 18-64 Л4 У4 Г Ат.
В тренцентре ему натренируют СФ 18-73 Л4 У4 Г3 Ат.
На четвертый сезон тренировка ветеранами будет невозможна (нет свободного слота под спецуху), поэтому Осуман (с учетом роста силы при взрослении) получит с тренцентра СФ 19-86 Л4 У4 Г4 Ат2, а в следующих сезонах по остаточному принципу или на призовых доберет Ат4.

Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в ганскую команду, где такой ресурс есть, или в сильную европейскую) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
10. Я начал качать пару мелких. Что мне делать с выпускниками спортшколы в следующем сезоне?
Четыре варианта: первый - продать спортшколу и купить что-то нужное (например, увеличить стадион). Второй - сходу продать свежих выпускников (например, в другую ганскую команду, где есть тренцентр и ветераны, но нет спортшколы). Третий - качать по остаточному принципу. Четвертый - оставить влачить жалкое существование. Нельзя только одно: размывать ресурсы и действовать половинчато.
11. В каком порядке тренировать спецухи?
Я считаю, что сначала нужно тренировать те, которые усиливают. Но есть мнение из окрестного Чада (Металлург), что неплохо бы сначала присмотреться и постараться понять любимый стиль игрока, чтобы не ошибиться со стилевой спецухой. Это присматривание может занять время - тогда лучше начинать с универсальных и необходимых типа Л, Ат, Оп-От (для обороны), У (для атаки), а последние 1-2 слота оставлять для стилевых.

 "СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ"
ttp://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

Спецухи в нашей команде.

Автор: TOK

(v.2.0 от 10 февраля 2010г.)

Я заметил, что в каждом сезоне менеджеры по разному относятся к спецухам. Сегодня передовые разработки в этой области, говорят о том, что пришла эра стилевой прокачки команды, но догмы не так быстро рушатся как хотелось бы. Большинство менеджеров продолжают качать то, что им нравиться. Спецуха Л продолжает рулить в головах многих менеджеров и пока они не прокачают ею всю команду - не успокоятся. Понакупив дорогих спецушных легионеров, через сезон уже кричат, что их команде нечем платить им зарплату и, что спецуха К спасёт ВСОЛ. Где-то вычитав, на свою голову, что оптимальность2 гробит их команду срочно бросаются качать спецуху Ат. И так вот из сезона в сезон их команда превращается в гремучую смесь разнообразных спецух, а идеал, как мираж отодвигается все дальше, в глубины 20-х сезонов. А в чём причина? Неужели остальные спецухи так плохи? Ответ прост - все спецухи хороши, но при системном подходе.



Итак, как я уже говорил, на данный момент передовая мысль говорит о том, что рулит стилевая прокачка команды:

1. Заточенная под стили спартак, комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д

2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-беги - Пд, Г, Ск

Четвёртую спецуху нам предлагают взять на выбор: Ат, К, От(Оп)-защитникам, У-нападающим, Л, Шт. К такому идеалу многим ещё пилять и пилять, а молодым командам и подавно. И что-то мне подсказывает, что снова мы бросаемся в крайности. Я прекрасно понимаю, что бонус силы они дают прекрасный, но кто-нибуть подсчитывал, сможет ли команда финансово потянуть такой состав если такие игроки будут уходить оставив после себя лишь 50% своей стоимости? А не забыли ли мы, что сила в наше нелёгкое время, уже не всё решает на поле? А не получится ли так, что через пару сезонов неплохо рулить будут моментные спецухи типа Оп(От), См, У.

А не стоит ли нам поискать баланс и ограничится 2-мя стилевыми спецухами, как изначально предлагали Акар с Аверсом?

На все эти вопросы только время даст правильный ответ.

1-й вариант

Молодым командам я предлагаю по полной прокачать спецухами лидера команды (самого сильного игрока - желательно напада, в возрасте 24-25 лет, не старше). Прокачайте ему две стилевые спецухи, спецуху У и Ат, чтобы работал как негр на плантации. Не надо качать спецухами всю команду по чуть-чуть.

Второй по силе игрок обязательно должен быть стандартником. Бытует мнение, что сильный игрок и так будет часто забивать со стандартов. Но наврят ли бы тогда А&А придумали бы спецухи Шт, Уг. Известно, что хороший стандартник - хорошо растёт, да и в критические моменты может выручить. Идеал - Шт4 Уг4 См4 Ат4. Чем больше сила, тем лучше:) Это будет просто игрок-терминатор.

По мере того как ваша команда будет расти в силе, приукрасится спецухами, настанет момент, когда вы обязаны будете сделать выбор. Под какой стиль затачивать команду. Это как получение паспорта. Берите пока на вооружение 2 стиля, так как 3-й вы просто не потянете, да и с финансовой точки зрения пока не доказана выгодность. В этот момент уровень вашей С11 должен быть в пределах 750-850.

В этот период вы уже должны осознавать, что 3-4 самых дорогих игроков всегда должны иметь спецуху К4, особенно легионеры (легионеры получают зарплату в 1,5 раза большую, чем доморощенные), 2 самых сильных лидера со спецухами Ат4.

Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает.(Акар)

2-й вариант

На практике при прочих равных Л4 по прежнему передовая спецуха. Если сравнивать с Д4 например: 11 игроков силой 50 С11 = 550 то при Л4: 550*1,03 = 566,5 а при Д4: 500 + 50*1,32 = 566 При этом Лка работает одинаково при любом стиле.

Во-вторых, никто не качает всей команде Д4, а Л4 качают! Обычно стилевыми спецухами прокачивают полностью одного игрока, потом берутся за другого. И ваша команда с монстром 22 100 Пк4 Д4 Л4 Ат4 по чистой силе будет уступать команде с 4-мя 22 100 Л4

Вот в чём суть, пока вы навешиваете спецухи 2-3 игрокам, ваш соперник за это время тупо раздаст своим игрокам из С11 Л4 и 100% будет превосходить вас в чистой силе, а значит и лучше выступать в турнирах. И ничто ему не помешает в дальнейшем прокачивать уже индивидуалов.

Может обилие Л-к и плохо влияет на опт2 и набор баллов, но это компенсируется хорошим выступлением в турнирах и как следствие больших призовых!



Остальные спецвозможности:

Спецуха См хороша только 4-го уровня. Больше чем у двух игроков её иметь нет смысла. Я слышал, что была команда с 10-ю См4, но толку не было. Главное понимать, что кол-во этой спецухи не влияет прямопропорционально на количество заработанных штрафных. Поэтому нет смысла забивать многим игрокам слот этой спецухой.

Уг - это тёмная лошадка. Её мало кто качает, потому что считают её ущербной. Это как играть в русскую рулетку - раз от раза эта спецуха стреляет. Именно в критические моменты она может вас спасти.

Шт - однозначно полезная спецуха.

Единственная бесполезная для полевого игрока спецуха - П. И с этим согласны большинство:)

Моментные спецухи Оп(От) просто незаменимы для защитников, но качать их следует начинать с юниоров. Как я заметил, это иногда помогает им избежать потерю баллов, да и основе лучше сначала прокачать стилевые спецухи, а уже потом браться за эти.

У - без неё никуда, качайте как юниорам так и основе. Естественно нападающим.

Вратарские спецухи В, Р, П пригадятся в любой ситуации, поэтому полезны на 100%.









ЛИДЕР КОМАНДЫ

Автор: Killer74

http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=8829

Лидер обладает целым рядом полезных свойств. Обычно лидером становится атакующий игрок. Благодаря тому, что он много забивает, часто становится лучшим игроком матча и получает баллы как лучший игрок, в том случае, когда команда выигрывает. Чем больше отличие от основного состава тем лучше. Почему лучше? Приведу несколько явных плюсов, которые дает сильный лидер на примере Бестсайда (сила больше чем в два раза превосходит ближайшего игрока):
1. Команда всегда имеет реальный шанс забить, какой бы сильный не был соперник. Это как сильный удар для боксера - всегда дает шанс завершить проигрываемый бой досрочно
2. Многократно возрастает ценность личных спецух. Вешать на лидера Л - преступление. Обязательно У, можно Шт (сам пока не пробовал, но должно быть удачный способ наказания грубиянов). Обязательно стилевую спецуху того стиля, которым играет команда. Еще можно Ат - нагрузка на лидера максимальна + игры в сборной.
3. Оптимальность - позволяет сравнительно безболезненно вводить в состав молодежь, поскольку наличие его в составе сильно влияет на оптимальность. По той же причине играть основой без лидера нельзя.
4. Индивидуальная смена физы тому же Бестсайду позволяет безболезненно пройти пик спада командной формы, поскольку его реальная сила в момент пика формы (понятно, что физа должна быть в противофазе с общекомандной) превышает 300 с учетом спецух и бонусов от взаимопонимания.
Наверняка есть еще плюсы.
Возраст не важен, конечно молодой лидер лучше старого, но зато из старого получается хороший капитан.
Как сделать лидера?
Во-первых, забыть странное желание многих менеджеров иметь ровный состав. Состав не должен быть ровным.
Во-вторых, играть стабильно одним составом, ни в коем случае не мешать дублеров с основой.
После определенного количества игр можно выделить игрока, который лучше всех набирает баллы как лучший игрок. Вот он и будет лидером. Баллы за счет перспективности помогут лидеру заметно вырасти. Идеально (но совсем не обязательно) если лидер будет перспективным.
Нужно создать лидеру все условия, ни в коем случае не совать его не на свою позицию, найти ему соседей с тем же любимым стилем. Обязательно при любой возможности качать тренцентром. Бестсайда я качал, до тех пор, пока позволял тренцентр с 3-х кратной ценой. Ценность балла лидера намного выше, чем любого другого игрока.





Как работает спецвозможность К (кумир)



Ответ: Когда известно, что игрок-кумир (сила кумира не может быть меньше 50, иначе спецвозможность К не работает) попадет в заявку на матч, на матч приходит больше зрителей. В коммерческих турнирах увеличивается цена билета на матч. Для каждого матча составляется суммарный зрительский бонус в зависимости от того, сколько игроков-кумиров и какого уровня попадают в заявки обеих команд, по следующему принципу:




Ур

+


1.

+5 к зрительскому бонусу

2.

+10 к зрительскому бонусу

3.

+15 к зрительскому бонусу

4.

+20 к зрительскому бонусу


Суммарный зрительский бонус игроков двух команд-участниц матча влияет на число зрителей по формуле: бонус в степени 17/24




Бонус

Зрители


5

+3.1%

10

+5.1%

15

+6.8%

20

+8.3%

25

+9.8%

30

+11.1%

35

+12.4%

40

+13.6%

45

+14.8%

50

+16.0%

55

+17.1%

60

+18.2%

65

+19.2%

70

+20.3%

75

+21.3%

80

+22.3%

85

+23.3%

90

+24.2%

95

+25.2%

100

+26.1%


Я тут провёл такие расчёты для своей команды.

Стадион: 91 000 (не оптимальный)
Рейтинг команды >1050 (иду в 5-ке лидеров чемпионата)

Погода:
солнечно 24гр + цена на прибыль = 2184вс
пасмурно 8гр + цена на прибыль = 1911вс

имею 4 К4 + иследуется 16 игроков с К4, это 22.29% и 59.4%

Итого:
4 К4 = 425к - 486к за матч чемпионата, 15 матчей = 6М - 8М (в случае если игроки устали, они сидят запасными!)
16 К4 = 1135к - 1297к за матч чемпионата, 17М - 20М


Дополнительная прибыль очень существенна!

Заданые вопросы, ответы на них, их обсуждение и ссылки будут мной закидываться в шапку темы...

Приглашаю новичков и старожилов!!!
deleted
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение _fox_ 01 ноя 2011, 10:45
Немного почитал про КМ, там старые данные, когда средняя сила команд равна 650. Также там применяется еще физа в 121% для всей команды, тогда еще физа менялась сразу всему клубу...
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12277
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение NaiL 01 ноя 2011, 11:23
agent_fox писал(а):Немного почитал про КМ, там старые данные, когда средняя сила команд равна 650. Также там применяется еще физа в 121% для всей команды, тогда еще физа менялась сразу всему клубу...
раньше было весело,хоп и вся команда на зеленой физе :grin:
NaiL
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Ganjubas 01 ноя 2011, 14:54
NaiL писал(а):
agent_fox писал(а):Немного почитал про КМ, там старые данные, когда средняя сила команд равна 650. Также там применяется еще физа в 121% для всей команды, тогда еще физа менялась сразу всему клубу...
раньше было весело,хоп и вся команда на зеленой физе :grin:
Эхх, были же времена. :grin: После реформы физы, была просто депрессия. Думал никогда не перестроюсь на новые правила :-)
Ganjubas
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Ganjubas 17 ноя 2011, 23:59
Вов, сделай эту тему закрепленной вверху нац форума. Чуть подредактируем, и будет неплохое пособие.
Ganjubas
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение _fox_ 18 ноя 2011, 00:54
я думаю новичков у нас теперь мало будет... нет смысла, я сам если что ссылку дам!
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12277
Благодарностей: 970
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 542
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Ganjubas 18 ноя 2011, 01:00
Тоже верно
Ganjubas
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение DarknessInSouL 18 ноя 2011, 19:55
почему же... я вот сейсас перерегистрацией занимаюсь и сюда подглядываю. Очень удобно :cool:
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 567
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Pirbudagov 16 авг 2019, 20:02
Друзья, я давно уже не играл и все подзабыл.
Кто какие Советы даст по моей команде ?
Pirbudagov
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение SnookDjan 16 авг 2019, 21:04
Pirbudagov писал(а):Друзья, я давно уже не играл и все подзабыл.
Кто какие Советы даст по моей команде ?
Первое, что мне бросилось в глаза - это то, что тебе нужны полезные ветераны. Ну и медцентр 8-й и спортшкола 6-я.
SnookDjan
Президент ФФ Теркс и Кайкос
 
Сообщений: 2532
Благодарностей: 1532
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:34
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 516
 
Брешиа (Брешиа, Италия)
Тичерс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Оветенсе (Коронель Овьедо, Парагвай)
Джабаль (Икони, Коморские о-ва)
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Pirbudagov 16 авг 2019, 21:12
SnookDjan писал(а):
Pirbudagov писал(а):Друзья, я давно уже не играл и все подзабыл.
Кто какие Советы даст по моей команде ?
Первое, что мне бросилось в глаза - это то, что тебе нужны полезные ветераны. Ну и медцентр 8-й и спортшкола 6-я.
Ветераны нужны это да, а вот держать строить базу или покупать молодых как будет мне выгоднее? Как думаешь ?
Pirbudagov
 
 
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение SnookDjan 16 авг 2019, 21:49
Я за то, чтобы растить своих игроков. Во-первых - легионерам нужно платить большую зарплату. Во-вторых - больше шансов у игрока попасть в сборную именно из ТиКовского клуба. В-третьих - бонус игроков одной национальности. В-четвёртых - за игрока из спортшколы не надо платить.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
SnookDjan
Президент ФФ Теркс и Кайкос
 
Сообщений: 2532
Благодарностей: 1532
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:34
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 516
 
Брешиа (Брешиа, Италия)
Тичерс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Оветенсе (Коронель Овьедо, Парагвай)
Джабаль (Икони, Коморские о-ва)
 

Re: В помощь новичкам!
Сообщение Pirbudagov 16 авг 2019, 22:21
Чтобы начать своих растить мне на следующий сезон нужны 3-4 ветерана уже .
Pirbudagov
 
 
 


Вернуться в Теркс и Кайкос