создать дрим-тим, как это?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение _fox_ 11 мар 2012, 20:17
данный топик создан для того, чтобы клубы из Теркс и Кайкос имели выбор различных планов развития, смогли посмотреть на примере других команд их методы и способы развития, а также предложить свой, дабы обсудить его с остальными и возможно почерпать немного умных мыслей... ))

пишите свои мысли, что хотите сделать с клубом, что уже делали с другими или где-то что-то видели и вам понравилось. здесь можно обсудить то, во что все тут играют! словом тема для всех: кто доволен развитием клуба - может поделиться успехом, кто хочет ускорить рост команды - задавайте конкретные вопросы, попробуем ответить!..

 является ли команда успешной или какие игроки нужны в клубе
итак, для начала необходимо продумать: по каким аспектам можно считать команду успешной? это либо ее высокая стоимость, либо большая сила состава. не всегда это одно и то же, например, моя команда в Англии по силе 215-я в Лиге, а по стоимости 1900-я в Лиге (как наши Тропик Олл Старс и ФК Полис), ситуация с Бичс же прямо противоположна...

как же так получается? ответ прост: можно накупить сильных и дешевых стариков, которые дадут моментальный прирост в силе, но сей результат будет весьма недолог, сезон-два, не больше. либо делать ставку на молодежь, причем начиная с самых юнцов - обвешивать их спецухами несколько сезонов, чтобы потом они все и сразу стали монстрами...

сам же я избрал в своей команде нескольок иную тактику: качаю "бесполезными" баллами юниоров, продаю их голых за 70-80% (хотя бы за 10-12 лямов), а потом на эти деньги покупаю недорогих, но спецушных игроков. в итоге этого обмена я баллы меняю на спецухи! не стоит забывать, что голых юниоров нельзя перекачивать, так задорого их мало кто возьмет, тратить 15-20 лямов менеджеру на них не станут... получили юниора со школы (в идеале 16-летку) прокачали 6-7 баллов в этом сезоне, еще 6-7 баллов по исполнении 17 лет и после 15-го тура продали за 80%. если накинете 2-3 спецухи - уйдет за 120-150%. ну а 17-50 с 6 спецухами на рынке оторвут с руками и ногами за 20-30 лямов точно! разве не так?


 спецухи...
их всегда не хватает, вот думаешь за пару сезонов прокачаю своих юниоров, отдам им все спецухи... а на деле получается, что и тому надо, и этому, появились новые игроки, они тоже требуют спецуху! есть несколько путей развития:
1. в 24 сезоне получить юниора, вкачать ему 2 спецухи с базы и еще 2 ветеранские (неизрасходованные в начале сезона), затем в 25 сезоне накинуть 2 ветеранские + еще 2 с базы. получится у 17-летнего юниора 8 спецух (да еще на ДР Лиги +1 или Новый Год...). это уже монстр, готовый идти в сборную! но такой подход получится только при прокачке через сезон (например по четным).
2. каждый сезон накидывать в начале сезона по спецухам и докачивать с базы всем юниорам и особо нуждающимся. только при таком подходе постепенной прокачке 2-3 игроков необходимо иметь от 6 ветеранов... то есть поддерживать их на 55% уровне до конца сезона! баллы качать - не главное, это дорого и глупо. будучи сборником он вам их столько принесет, да и в команде с хорошей физой слабый, но оспецушенный игрок будет баллы получать!
3. всех продать и купить молодежь, чтобы за 5-6 сезонов попытаться с ними стать супер клубом. многие пробовали, но мало кто доводил дело до конца - не хватало терпения... (хотя Селтик может доказать обратное!)

есть вариант покупать спецушных игроков, пусть и несильных, а баллы качать сверху по дешевке вот пример. но чтобы покупать что-нибудь стоящее - надо продать что-нибудь взамен. я предлагаю производить размен сильного молодого, но голого игрока на игрока слабого, но спецушного. то есть меняем баллы на спецухи (обычно их больше не хватает?)
таким образом, чем прокачивать баллами и сплошными Л4 всех игроков, лучше иметь хорошего вратаря и 1-2 монстров, готов пробить кипера соперника и вытянуть команду в матче двух равных клубов...


 стадион...
стадион - это практически единственная ветвь дохода в клубе. можно еще постоянно заниматься спекуляциями на рынке, но сильно сомневаюсь, что они будут приносить столь постоянный доход. стадион - это 8 домашних матчей в КМ и 15 в чемпе (несколько матчей в кубке). вот и все, здесь вы черпаете свой доход! расход же составляет 30 матчей чемпионата, в которых вы платите зарплату своим игрокам. если в клубе много сильных футболистов, дорогих, то они и получают много, вытянет ли ваш стадион тот доход, который бы не только покрыл зарплату, но и позволял развиваться команде? у меня в Бичс стадион приносит в среднем 700К за домашний матч, а зарплата игроков несколько больше. получается, что за сезон я все равно буду минусе, доход стадионов меня не спасет.
разумеется не надо строить 100-тыс стадион, это дорого, а если и рейтинг посещаемости невелик (когда в дивизионе много проигрываете), то и зрителей будет приходить меньше...

топ-клубы живут за счет участия в мирокубках, но нашей федерации пока это не грозит, поэтому приходится выращивать и продавать молодежь, дабы сводить концы с концами. на самом деле в этот и состоит талант менеджмента - рулить клубом так, чтобы процветать, а не просто отправлять составы....


 базы...
большинство команд ТиКа имеют 6-7 уровень базы. но достаточно ли это, может много или мало?.. есть парочка команд, у которых вообще 8-й уровень базы, не много ли им? не стоит забывать, что уровень базы также влияет и на ваши расходы - чем больше база, тем больше зарплата игроков. если ничего не путаю, то была такая система, причем легионеры получают в полтора раза больше аборигенов:

1-й уровень базы 0,0004 (свой) / 0,0006 (легионер)
2-й уровень базы 0,0005 / 0,00075
3-й уровень базы 0,0006 / 0,0009
4-й уровень базы 0,0007 / 0,00105
5-й уровень базы 0,0008 / 0,0012
6-й уровень базы 0,0009 / 0,00135
7-й уровень базы 0,001 / 0,0015
8-й уровень базы 0,0011 / 0,00165
*1ый коэф. - для родного игрока, 2ой - для легионера.

всем известно, что с повышением уровня базы до четвертого количество слотов увеличивается на 4, но при постройке пятого уровня базы - аж на 6 сразу. строим шестой уровень базы - это еще +5 слотов. примерно такой уровень развития может быть вполне достаточным для большинства команд!
но как же распределить все эти слоты, чем их заполнять? если у вас команда - один из лидеров дивизиона, то необходимо иметь хороший МЦ, дабы сезон начинать с минимальной усталостью, меньше, чем у соперников. и хорошим ФЦ, дабы эту усталость не накапливать в течении длинного сезона.
если команда только является перспективной, то я бы сделал упор на максимальной СШ - дабы получить хорошего 16-летку (или просто 16-летку, пусть на 5-7 баллов слабее суперталанта), а также высокий уровень ТЦ, дабы эту молодежь качать. давно известно, что 16-летки приходят в слабые клубы, но сильные потом готовы их купить за хорошие деньги (или качайте сами, к 18-19 годам может выйти отличный сборник)!

не откладывайте постройку базы на сезоны вперед, не растягивайте до 25 сезона, если есть финансы - лучше сделать все за сезон, сегодня вы его пропустите, а завтра будете на голову сильнее всех по дивизиону - касается в основном новых команд... больше пустых слотов - больше возможности для маневра: начал чемп - снес МЦ, построил на его месте СШ. вкачал все баллы с ТЦ, построй СЦ и определи стили игроков - можно продать задорого и т.д.

все это только мои мысли и советы, ваше дело, как менеджера, выбрать лучшее и сделать по-своему, удачи!


 полоски силы...
с менеджментом мы разобрались, теперь весь вопрос в том, как зарабатывать баллы с игры, то есть почему одни команды гребут их лопатой, а другие получают много минусов даже при выигрыше.

для начала нужно помнить об опт-2, напомню как он высчитывается. если смотреть послематчевый отчет, то видим такую картинку:
Изображение
у зеленой команды игравший состав = 1231, а Vs = 1553. опт-2 высчитывается как их отношение и равно 79%.

вот таблица распределения баллов в команду по итогам опт-2:
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 145%+3.0
136-145%+2.5
126-135%+2.0
116-125%+1.5
111-115%+1.0
106-110%+0.5
80-105%0.0
75-79%-0.5
70-74%-1.0
60-69%-1.5
50-59%-2.0
45-49%-2.5
40-44%-3.0
35-39%-3.5
30-34%-4.0
25-29%-4.5
20-24%-5.0
другими словами, если вы знаете, что играете против слива, а минусов много не хочется, ставьте состав с опт-2 = 80%, на крайний случай не слабее 75% (тогда вероятность получения минуса будет 50%)

реже есть возможность получить баллы по результатам опт-1 - это величина показывает на сколько увеличилась сила команды при использовании полезных совмещений:
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
опт-1 бывает = 102%, а это дает возможность получить +балл в команду

опт-3 как раз причина получения минусов в игре сильно неравных составов:
Соотношение силы игравшего состава к сумме сил игравших составов (Опт3)ПобедаНичьяПоражение
75%-100%-3.5-4.0-4.5
71%-74%-3.0-3.5-4.0
68%-70%-2.5-3.0-3.5
65%-67%-2.0-2.5-3.0
62%-64%-1.5-2.0-2.5
59%-61%-1.0-1.5-2.0
57%-58%-0.5-1.0-1.5
55%-56%0.0-0.5-1.0
53%-54%+0.50.0-0.5
51%-52%+1.0+0.50.0
49%-50%+1.5+1.0+0.5
47%-48%+2.0+1.5+1.0
45%-46%+2.5+2.0+1.5
43%-44%+3.0+2.5+2.0
41%-42%+3.5+3.0+2.5
38%-40%+4.0+3.5+3.0
35%-37%+4.5+4.0+3.5
32%-34%+5.0+4.5+4.0
29%-31%+5.5+5.0+4.5
25%-28%+6.0+5.5+5.0
получается, даже при победе вы можете получить пару минусов, если владеете мячом 63% времени, получается так...


 еще пару аспектов
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.

3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:

Разница мячей Победитель Проигравший
6 и более мячей
+2.5 -2.5
5 мячей +2.0 -2.0
4 мяча +1.5 -1.5
3 мяча +1.0 -1.0
2 мяча +0.5 -0.5


 создать сборника...
На сегодняшний день мы уже привыкли к нововведениям в правилах относительно прокачки спецухами молодых игроков. Напомню, что одному игроку можно с тренцентра вкачать только две спецухи в сезон. Ветеранские спецухи могут быть вкачаны тоже не более двух.. Наример Л, то вы сможете за счет ветеранских поднять до Л2 и вкачать допустим Пк. Обращаю внимание: Ветеранские спецухи можно «держать», то есть вы спокойно можете дождаться прихода молодых и далее…

Идеальная прокачка спецвозможностями выглядит так:

16 лет – вкачать Л и сразу две ветеранские Л2 и +стилевая допустим Пк, сразу вкачать Пк2- получится Л2 Пк2 или можно Л3Пк. Как уж хотите. Вместо Пк можно начинать вкачивать Км или Д. (для умеющих определять стили иное предложение: если спартаковского стиля игрок, то начинайте не с Л, а с Пк, если комбинационного, то с Км, если норма-значит норма. Для тех кто не умеет определять стили все таки предпочтительно начинать с Л, а для тех кто получил «британца», но желает подготовить сборника-ориентир «норма». Катена и ББ- в сторону. Увы. Им будет сложно.

17 лет – две ветеранские. Повысить Л и + стилевую. Например Л3 Пк2 Км. Далее вкачать с тренцентра еще две и получим Л4 Пк3 Км

18 лет- две ветеранские Л4 Пк3 Км. Повысить Пк и добавить допустим Д. Получится Л4 Пк4 Км Д. Далее вкачать с тренцентра еще две и получим Л4 Пк4 Км3 Д.

19 лет – Можно вкачать 1 ветеранскую (все четыре слота заняты). Л4 Пк4 Км4 и две с тренцентра. Получится Л4 Пк4 Км4 Д3. Соответственно, если спецухами занялись только в 17 лет, то максимальная прокачка к 19 годам Л4 Пк4 Км3 Д.

При тренировке спецвозможностями просьба не «собирать» конфликтующие спецухи. (Мухи отдельно-Котлеты отдельно). В интересах сборной вкачиваем солнечные спецухи- Д, Км, Пк.
Л4 естественно является обязательной. Такие спецухи, как Шт, У, Ат, Уг, От, Оп вкачивайте по согласованию! Вратарям лучше: Л4 В4 Р4 Ат4.

При прокачке баллами следует стараться «догонять» игроков до следующих минимальных показателей силы:
Возраст 17 лет: желательная сила не менее 50
Возраст 18 лет: желательная сила не менее 60
Возраст 19 лет: желательная сила не менее 70
Возраст 20 лет: желательная сила не менее 80
Возраст 21 год: желательная сила не менее 90
Возраст 22 года: желательная сила не менее 100
Возраст 23 года: желательная сила не менее 110

Многие считают, что прокачка дорогостоящее и хлопотное мероприятие, а зачастую бессмысленное. Это совсем или вовсе не так. Для наглядности пример:

Игрок 16-30 стоит 1 лям всоликов, а 16-37 стоит 4 ляма всоликов, рыночная стоимость 90-110% от номинала

Игрок 23 лет с 16 спецухами силой 110 стоит сейчас около 92 ляма всоликов, рыночная стоимость не поддается оценке.
Такой игрок будет жалко если уйдет и за 200%. Это уровневый и прокачанный профессионал!!!!, которого терять нельзя.

Расходы на создание игрока 19-73 и с 16 спецухами:
Пришел 16 -30. Тренцентр 6.
7 баллов по цене 150=1050
2 спецухи по 400= 800.
В 16 лет затраты: 1850
Взрослеем(5-7): средняя прибавка 6 баллов.

Имеем 17-43.
1 балл по цене 150= 150
5 баллов по цене 300=1500
1 балл по цене 450= 450
2 спецухи =800
В 17 лет затраты: 2 900
Взрослеем(4-6): средняя прибавка 5

Имеем: 18-55.
4 балла по цене 450=1 800
3 балла по цене 600=1800
2 спецухи по цене 400=800
В 18 лет затраты: 4 400
Взрослеем(3-5): средняя прибавка 4

Имеем 19-66
7 баллов по цене 600= 4 200
2 спецухи = 800
Затраты в 19 лет: 5 000


ИТОГО: вложили 14 лямов за игрока, а получили 19-73 с 16 спецухами за 50 лямов!
Как Вам?

Стоил игрок 1 лям, а после вложения в него 14 лямов (по 2.5 ляма за сезон) уже стоит 50 лямов.
затем он получится таким 23-124 с 16 спецухами стоит 120 лямов, но на рынке даже не продается... вечный игрок клуба и сборной!


 мысли по поводу идеального игрока
GTA писал(а):По мне идеальный игрок 19-ти лет: У(От)4Пк4Км2(Ат2) (при условии, что у клуба уже прокачена основа). Считаю, что имея прокаченную моментную, игрок гораздо меньше теряет баллы в играх за клуб, а скорее даже растет и прирост баллов может вполне компенсировать наличие Л.
С молодежки можно качать Л, кому нравиться. Но для клуба интереснее игрок У4,Пк4,Км4,Ат4. Опять же по причине прироста баллами. Как правило подобные игроки гораздо сильнее по показателю С своих собратьев обремененными Л.

Опять же, отвечая на вопрос про идеального сборника, то мой ответ Л4,У4,Км4,Пк4. Даже пусть он будет слабее своих собратьев без Л. Да и в финальной части Ат не так нужен, т.к. как правило играет 2 состава. первый выводит физу на группу, второй на плэй-офф.
Только вот вопрос, что важнее клуб или сборная? Когда-то в Австралии ответ был дан-сборная. В т.ч. и мною. В итоге мы взяли золото и юниорами и молодежкой и националкой на ЧМ. Но если раньше австралийские клубы были вторыми по Азии после япошек, то сейчас одни слезы. Связано ли это напрямую? Не знаю. Знаю лишь, что целенаправленная прокачка сборников, особенно юниоров, сильно тормозит развитие клуба, т.к. требует много средств.

agent_fox писал(а):по-моему вообще разграничивать игрока для сборной и клуба, также как объединять - не следует. разве есть связь между крутостью клуба и количеством у него сборников? хотя у нас с тобой в командах их немало, о чем это говорит? мы сильные клубы или нет?

У4,Пк4,Км4,Ат4 - я бы вставил вместо Км4 - Л4
от Км4 при спартаке в твоем случае мы получим +24%, при комбе +40%, при норме +12%
используя Л4 при спартаке мы получим +30%, при комбе +30%, при норме +30%

где же выгода от Км4? а уж попытаешься использовать дождевой стиль - в минуса уйдешь, а с Л4 - нет!

DarknessInSouL писал(а):Пишу в порядке вкачивания нескалько вариантов 1)Пк4Км4Л4Ат4(Оп,От) 2) вариант с присутствием "У" : Пк4Км4У4Л4

Для непосредственно клуба вполне возможны варианты без "Л" (игрок должен быть ОЧЕНЬ сильным по сравнению с другими ). Пк4Км4Д4У4(Ат, От, Оп, Шт).

SheiTaN29 писал(а):к слову о прокачке игроков для команды, есть вариант ставить в основу игрока Л4, а в 15 минут менять на У4Пк4Км4Д4 (либо У4Пк4Км4Ат4), думаю одного игрока такого можно сделать смело, а некоторые даже двух умудряются иметь..
Последний раз редактировалось Anonymous 11 май 2012, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
 


Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 29 апр 2012, 13:38
DarknessInSouL писал(а):Пишу в порядке вкачивания нескалько вариантов 1)Пк4Км4Л4Ат4(Оп,От) 2) вариант с присутствием "У" : Пк4Км4У4Л4
вот тебе идеальный вариант:
16 лет - вкачал Пк2, затем 2 ветеранские прошлого сезона = Пк3Км
17 лет - вкачал 2 с базы + 2 ветеранские = Пк4Км4Л (ты уже готов выпускать его на поле?)
18 лет - вкачал 2 с базы + 2 ветеранские = Пк4Км4Л4Ат (и это все в начале сезона)

таким образом он все равно толком не будет играть в свои 17-18 лет, дабы не потерять балл


DarknessInSouL писал(а):Для непосредственно клуба вполне возможны варианты без "Л" (игрок должен быть ОЧЕНЬ сильным по сравнению с другими ). Пк4Км4Д4У4(Ат, От, Оп, Шт).
сейчас у меня идет такой эксперимент: 21-97 У4 Пк4 Д4 Км3
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение NaiL 29 апр 2012, 14:02
DarknessInSouL писал(а):
NaiL писал(а):шт спорная спецуха,у Бакхша Шт4 с 22-24 он постоянно забивал со штрафных.а сейчас йок.
если честно спорить не буду т.к сам ее никогда не качал , но самому сильному в команде по идее должна пойти :-)
так он у меня и так самый сильный 8)

исправляется http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447096

а вот вам без спецухи Шт http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447102
NaiL
 
 
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 30 апр 2012, 20:07
таким образом он все равно толком не будет играть в свои 17-18 лет, дабы не потерять балл
http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=23 как то так:)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
затем 2 ветеранские прошлого сезона = Пк3Км
Этим не занимаюсь и считаю вредным =)
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 30 апр 2012, 20:30
DarknessInSouL писал(а):
таким образом он все равно толком не будет играть в свои 17-18 лет, дабы не потерять балл
http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=23 как то так:)
сам знаешь - это исключение из правил!

а вот это адекватный пример: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=945115
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 30 апр 2012, 21:50
сам знаешь - это исключение из правил!
неее... исключение вот: http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=19
Я до конца его на рост потерю не исследовал (я вообще никого не исследую - дорого, только халявными) потому что и так все понятно. Из исследованого как я и ожидал рост 51%-100% (и вероятно около 100%) потеря 1-70% (вероятно около 0%)
а вот это адекватный пример
Владимир , опять с вами не соглашусь =) Давайте так поступим... Вы откроете матчи в которых этот игрок "минусовал" в этом сезоне и найдете причину этих минусов=) Я знаю вы справитесь думаю мне даже писать о ней не придется =)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А ну и закладочку прошлого сезона тоже можно открыть=)

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Приведу так же пример в вашу защиту. Тк хочется услышать свежую мысль по поводу его...
http://www.virtualsoccer.ru/player.php? ... &season=22
Игрок имеет вероятность потери балла 8%. Аналогичные игроки у меня теряют меньше либо столько же , но вот вероятность потери у них на МНОГО больше. В чем причина?
Единственная мысль которая у меня есть по этому поводу. Он играет в окружении 2ух старперов - возможна коллизия стилей игроков(я их не проверял на стиль). Других вариантов у меня нет... :?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
А ну кстати влияние "Лок" и "Ат" на вероятность потери баллов как спецухи "сорняка"(специально в ковычках чтоб из контекста не вырывали) можете посмотреть открыв вкладку этого сезона. Было вкачано 2 Лки и 2Ат . Результат на лицо. И такое западение силы( парень в прошлом сезоне качался по х3, в этом х2 не держит) у каждого качаемого игрока при появлении этих спецух. Это уже усвоенный опыт :-)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Дальше у этого игрока бурный и фактически самостоятельный рост в возрасте 22-23 года :-) . Опять таки мои наблюдения :-)
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 01 май 2012, 00:14
я вообще не верю, что взаимка до сих пор работает... а до понимания адекватности гены мне еще далеко... ))

не думаю, что если у игрока вероятность получения балла 80-90%, то 17-18 летний юнец будет каждый матч его хватать! помнится мне АиА писали, что есть такое понятие как монстровитость, то есть 34-40 будет брать балл почти каждый матч, а 19-80 - терять, не взирая ни на какие личностные характеристики! ее вроде не отменяли?

и уж тем более никак распределение баллов силы не зависит от получения спецух Ат или Л, он просто стал монстровитее... ИМХО
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение GTA 01 май 2012, 07:42
взаимка работает, на вероятность получения/потерия вообще не обращаю внимания :-)
GTA
Знаток
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:40
Откуда: Россия
Рейтинг: 498
 
Нанси (Нанси, Франция)
Брисбен Форс (Ричландс, Австралия)
Рудвуд (Спаниш Таун, Ямайка)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 01 май 2012, 11:47
и уж тем более никак распределение баллов силы не зависит от получения спецух Ат или Л, он просто стал монстровитее... ИМХО
я пытаюсь доказать только то 2 абсолютно одинаковых игрока скажем 18-55 . С одинаковой перс. роста/потери, в одной и той же команде , но разными спецухами ( у первого Км4Пк4 , а у второго Л4Ат4 ) будут иметь разные показатели роста/потери баллов по факту.
уж тем более никак распределение баллов силы не зависит от получения спецух Ат или Л, он просто стал монстровитее... ИМХО
Абсолютно верно, а играть сильнее на поле он от них стал только на 3%. В отличии от Пк4Км4 при которых монстровитость возрастает на 40% (в отчете о матче) , а по факту при игре спартаком он на поле сильнее на 64% :-)
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 01 май 2012, 23:29
DarknessInSouL писал(а):Абсолютно верно, а играть сильнее на поле он от них стал только на 3%. В отличии от Пк4Км4 при которых монстровитость возрастает на 40% (в отчете о матче) , а по факту при игре спартаком он на поле сильнее на 64% :-)
Это само собой, отдельно игрок сильнее!

Давай так, у одной команды игроки пк4л4, у другой пк4км4 - кто сильней?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 01 май 2012, 23:45
agent_fox писал(а):
DarknessInSouL писал(а):Абсолютно верно, а играть сильнее на поле он от них стал только на 3%. В отличии от Пк4Км4 при которых монстровитость возрастает на 40% (в отчете о матче) , а по факту при игре спартаком он на поле сильнее на 64% :-)
Это само собой, отдельно игрок сильнее!

Давай так, у одной команды игроки пк4л4, у другой пк4км4 - кто сильней?
3% +40% (-20% в отчете) против 64%....(минус 40% в отчете)
Теперь задача почему выгодней второе ( нет, правда озадачил :-) ) Вероятно дело в том что я бы мог играть 2мя стилями......
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 02 май 2012, 07:48
Опять не угадал! Дано: у каждого л4, а значит в итоге прибавка каждому игроку будет +30%

И не рассказывай мне про двухстилевую команду, никто такие не строит. Когда сильная команда заточена под спартак никакая коллизия от солнечной команды не страшна!
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 02 май 2012, 08:03
Опять не угадал! Дано: у каждого л4, а значит в итоге прибавка каждому игроку будет +30%
1) Я изначально говорил про слабые команды , где берем Л4 у всех?. Легко говорить когда есть Бичс :-) ;) 2) Эти 30% получат все и не повлияют таким образом на набор/потерю бал юниору, точнее произойдет западение силы от 4 "лишних" спецух

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Давай так, у одной команды игроки пк4л4, у другой пк4км4 - кто сильней?
каюсь не внимательно вопрос прочитал. Давай все же про игрока а не про команду, не будем все в одну корзину складывать .
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение _fox_ 02 май 2012, 12:26
DarknessInSouL писал(а):
Опять не угадал! Дано: у каждого л4, а значит в итоге прибавка каждому игроку будет +30%
1) Я изначально говорил про слабые команды , где берем Л4 у всех?. Легко говорить когда есть Бичс :-) ;) 2) Эти 30% получат все и не повлияют таким образом на набор/потерю бал юниору, точнее произойдет западение силы от 4 "лишних" спецух

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Давай так, у одной команды игроки пк4л4, у другой пк4км4 - кто сильней?
каюсь не внимательно вопрос прочитал. Давай все же про игрока а не про команду, не будем все в одну корзину складывать .
стоп, а ты собираешься команду сильной делать или только одного игрока? мы же стремимся сделать хорошую и сильную команду и рассуждаем на тему: какие там должны быть игроки, с какими спецухами?..
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12357
Благодарностей: 888
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 562
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение DarknessInSouL 02 май 2012, 22:42
Так в спецухах мы вроде сходимся (почти) Спор шел о том что бессмысленно Л качать первой, Я предлогал качать ее после ПкКм
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: создать дрим-тим, как это?
Сообщение SheiTaN29 06 май 2012, 10:00
к слову о прокачке игроков для команды, есть вариант ставить в основу игрока Л4, а в 15 минут менять на У4Пк4Км4Д4 (либо У4Пк4Км4Ат4), думаю одного игрока такого можно сделать смело, а некоторые даже двух умудряются иметь..
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 47
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 513
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Пред.След.

Вернуться в Теркс и Кайкос