Знакомство

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Tramp 04 май 2009, 13:54
В этой теме предлагаю представиться.
Кто есть кто.
Сколько лет во ВСОЛе. Кто Вы в реальной жизни и т.д.
Т.е. немного о себе.
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
 

Re: Знакомство
Сообщение wildrain 04 май 2009, 14:00
Я есть Виталий Юрьевич Арчаков
Являюсь студентом 4 курса
Живу в Киеве
Во ВСОЛе с начала 10 сезона, первый клуб - Аль-Иттифак
Был тренером националки ЦАР, сейчас тренер юношеской сборной Бахрейна. Также недавно ушел с поста преза Бахрейна
Думаю жизнь в ТИКе будет очень интересной
Изображение
Надежда победить - дарит победу, уверенность в победе - отнимает её у нас!!!
Моя реальная любовь!!!
Аватара пользователя
wildrain
Мастер
 
Сообщений: 1348
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 08:08
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 442
 
 

Re: Знакомство
Сообщение Tramp 04 май 2009, 14:18
Я Евгений .
Работаю вахтовым методом (в данное время чаще всего в Зап. Сибири).
Живу или в Архангельске или во Владимирской области (как карта ляжет).
Во ВСОЛе с 8 сезона. Все мои команды (Словаки, острова Кука, Исландцы) развиваются мною с нуля. Команд не менял.
Сейчас первый раз решил поуправлять сборной (юниоры островов Кука).
Являюсь президентом островов Кука. :pika:
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Эксперт
 
Сообщений: 4461
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 17:50
Откуда: Архангельск\Ковров\Москва, Россия
Рейтинг: 506
 
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Вестерн Сидней Уондерерс (Сидней, Австралия)
Солфорд Сити (Солфорд, Англия)
 

Re: Знакомство
Сообщение Leverkusenez 04 май 2009, 14:19
Прошу простить меня, лень было писать, просто скопировал :grin:
Имя, фамилия ,ник, дата рождения .
Алекс Кузьменко, bayer04, 13 03 90

2. Когда и как пришли во ВСОЛ.