D-4 или помощь новичкам

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BIN 22 май 2009, 18:45
Не знаю куда делась старая памятка..
Приведу пока схемы регистрации: ( с форума Ганы)
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 2. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
Схема 3. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.

Схема 4. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 4. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Штоландия:
По поводу строительства баз.
"В последний день сезона все стройки успешно заканчиваются. Таким образом в конце сезона (только не в последний день) можно начать какое-нибудь длительное строительство и оно быстро закончится. Таким ускоренным образом можно построить только одно сооружение в сезон."
Это в правилах. Раздел Базы команд.
Поэтому если в предпоследний день сезона начать строительство, то в первый день следующего сезона у тебя уже будет готова постройка. Можно строить как базу, так и любой из слотов.
Однако надо иметь в виду налоги за содержание баз. (Они автоматически увеличаються до уровня той базы которую построили!!!)
Поэтому наряду с таким предложение имеет смысл рассматривать альтернативный вариант:
а) команда оплачивает содержание баз
б) команда проходит операцию "Усталость на уровень баз"
в) команда начинает играть Кубок Межсезонья и включает строительство следующего уровня базы.

минусы альтернативного варианта Весь период постройки базы:
а) травмированные приходят с 50%-й усталостью
б) усталость сбрасывается по нулевому физцентру
в) до окончания постройки базы тренировать игроков невозможно.


***

ПАМЯТКА НОВИЧКУ !

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.
2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.
3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).
4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится. Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!
5. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками.
6. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.
7. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера.
8. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.
9. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
10. По возможности не сбрасывайте команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он мог найти вам замену.
11. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

p.s. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.


****

Есть 6 стилей игры: бей-беги, комбинационный, катеначчо, спартаковский, британский и нормальный (подробно о них можно узнать или в правилах, или нажав вопрос, напротив стиля, на странице отправки состава на игру). Каждому из этих стилей соответствует одна спецвозможность которая дает максимальную прибавку в силе игроку ею обладающего, колличество процентов к силе игрока зависит от стиля которым играет команда (это можно увидеть из таблицы см ссылку http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64).
Км - комбинирование - дает макс. процент к силе игрока владеющего этой спецухой, если команда играет комбинационным стилем.
Пк - пас короткий - макс. процент если команда играет спартаковским стилем.
Д - дриблинг - макс. процент при нормальном стиле игры.
Ск - скорость - макс. процент при стиле бей-беги.
Пд - пас длинный - при стиле катеначчо.
Г - игра головой - при британском стиле.
Остальные спецвозможности от стилей игры не зависят и имеют определённые ограничения.
Л- лидер - Когда попадает в стартовый состав, увеличивает на несколько процентов реальную силу всех игроков своей команды, выходящих на поле. Работает с условием сила лидера должна быть не ниже 50.
К - кумир - на матч приходит больше зрителей, соответственно больше денег за билеты. Работает с условием сила кумира должна быть не ниже 50.
Ат - атлетизм - Игроки с этой спецвозможностью меньше устают после матчей.
См - симулянт - Зарабатывают штрафные и пенальти в свою пользу. Но могут получить карточки за симуляцию.
Шт - штрафные - Лучше пробивают штрафные удары.
Уг - угловые - Лучше пробивают угловые удары.
П - пенальти - Лучше пробивают или отражают пенальти. В зависимости у кого эта спецуха, у игрока или вратаря.
Р - реакция - У вратарей с быстрой реакцией хорошо получается играть "в рамке ворот". Спецвозможность лучше проявляется при игре с последним защитником.
В - игра на выходе - Вратари, хорошо играющие "на выходах". Спецвозможность лучше проявляется с защитой "в линию", без последнего защитника.
От - отбор - Защитники, хорошо умеющие отбирать мячи, выполнять подкаты. Предпочитают зональную защиту.
Оп - опека - Защитники, обученные играть персональщиками, выполнять индивидуальную опеку игроков соперника. Предпочитают защиту "по игроку".
У - удар - Сильные нападающие игроки с хорошо поставленным ударом получают прибавку к силе при ударах по воротам.

Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками определенных действий, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они не отображаются. К этим спецвозможностям относятся:

От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
У - удар - во время атакующих действий.
См – симулянт.
Шт – штрафные удары.
Уг – угловые удары.
П – пробитие и отражение пенальти.

Не качайте игроков постоянно теряющих баллы, игроков которым скоро на пенсию, игроков которые не попадают и уже точно не попадут в основу.
Что в первую очередь обязательно качать и что не обязательно, решать, конечно, Вам. Со своей стороны могу сказать, что качать лучше спецухи, которые усилят основу, это Л (Лидер) и (или) те которые усиливают игру при определенном стиле Д, Пк, Пд, Км, Г, Ск, тут уж чего нравится. Определитесь с парой основных стилей для своей команды и развивайте стилевые спецвозможности у ключевых, талантливых, игроков. Помните, что некоторые стили «заточены» под погоду(хорошая или плохая) и расстановку игроков (формацию).
Если говорить о прокачке спецух применительно к сборной, то приветствуются, в первую очередь «Л», «Д», «Пк», остальные стилевые спецухи тоже не возбраняются, главное, что бы игрок был сильный. Так же не плохи такие как «У», «Шт», для вратарей «В» и «Р».
Подробнее о спецвозможностях и совмещениях позиций можно прочитать здесь http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

Если есть , что добавить пишите
BIN
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение BIN 03 июн 2009, 17:17
НК ГОШК (Дубровник, Хорватия)
Менеджер: Наталья Страхова
Ник: Ната
Стадион: "Лапад" (29 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)


НК Граничар (Дурдевач, Хорватия)
Менеджер: Максим Соболь
Ник: Stavrid
Стадион: "СРК Граничар" (15 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)


НК Джелса (Джелса, Хорватия)
Менеджер: Антон Алеев
Ник: GnoM
Стадион: "Пелинье" (25 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)


НК Джунак (Света Неделья, Хорватия)
Менеджер: лена иванова
Ник: лапочка
Стадион: "Крижна Лука" (10 000)
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)


НК Загорек (Крапина, Хорватия)
Менеджер: Денис Будилов
Ник: Budilov
Стадион: "СРК Подгора" (10 000)
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)


НК Крк (Крк, Хорватия)
Менеджер: Павел Закиров
Ник: Капиталист
Стадион: "Иосип Уравич Пепи" (25 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)



НК Локомотива (Загреб, Хорватия)
Менеджер: Сергей Сабадын
Ник: Avohadro
Стадион: "Кайзерици" (10 000)
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)


НК Сокол (Велика Лудина, Хорватия)
Менеджер: Сергей Котлярчук
Ник: Гроза
Стадион: "Тратинчица" (25 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)


НК Хайдук (Бреже, Хорватия)
Менеджер: Дмитрий Соловьёв
Ник: Wassup
Стадион: "Храстье" (10 000)
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)


НК Цриквеница (Цриквеница, Хорватия)
Менеджер: Валентин Романюк
Ник: stoltz
Стадион: "Цриквеница" (29 000)
База: 1 уровень (0 из 4 слотов)

НК Борово (Вуковар, Хорватия)
Менеджер: Дмитрий перцев
Ник: perez96
Стадион: "ХНК Борово" (10 000)
База: 0 уровень (0 из 0 слотов)
BIN
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Wassup 03 июн 2009, 19:04
благодарю за создание такого топика!нужная вещь в хозяйстве приГодиться... :cool:
и мне сразу понадобиться ваша помощь Опытные менеджеры!
У меня такой вопрос кто что может посоветовать кого в качать и что совмещять!!!
На тупые вопросы Я не отвечаю- Я их задаю....
Аватара пользователя
Wassup
Профи
 
Сообщений: 801
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:06
Откуда: Кокшетау, Казахстан
Рейтинг: 503
 
Порт (Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго)
Банк оф Гуам Крашерс (Инараджан, Гуам)
Агример (Эмба, Казахстан)
Бейлул (Асмэра, Эритрея)
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Дмитрий Вандышев 04 июн 2009, 13:48
Мммм! В поплнении сразу две девушки! :rot:
Wassup писал(а):благодарю за создание такого топика!нужная вещь в хозяйстве приГодиться... :cool:
и мне сразу понадобиться ваша помощь Опытные менеджеры!
У меня такой вопрос кто что может посоветовать кого в качать и что совмещять!!!
По совмещениям: самые полезные совмещения это СМ/СФ и СД/СМ: первый игрок отаки, может действовать как на позиции форварда, так и в полузащите, при чём если выступает на позиции АМ получает дополнительный бонус к силе; ДМ (совмещение СД/СМ или СМ/СД) - игрок оборонительного плана, может сыграть и защитника и в линии полузащиты, при чём имеет бонус в силе, если выступает на позиции опорника - ДМ. Также опорника лучше делать из защитника СД, так как при старении он будет меньше терять в силе.
Кроме этих основных есть и др. совмещения:
РД/ЛД - игрок может выступать как на левом краю обороны, так и на правом;
ЛМ/ЛФ или РМ/РФ - "вингеры", это крылья атаки, могут играть на краях как на позиции полузащитника, так и на позиции атаки, при игре на позиции РВ или ЛВ также имеют бонус к силе.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
На счёт спецух: тут есть смысл немного подождать и присмотреться к игрокам. Некоторые спецухи действуют только тогда, когда сила игрока не ниже 50 (к таким относиться самая распространнённая спецуха Л - "лидер", которая даёт дополнительный бонус к силе ВСЕЙ команде). В том случае, если вкачать Л-ку игроку теряющему в матчах силу, она может превратиться в бесполезную! Стилевые спецухи надо вкачивать в том случае, если будешь играть всегда определйнным стилем (даже при игре нормой есть спецухи заточенные под неё). Но я, например, не отношусь к таким менегерам и предпочитаю ловить соперников на коллизии - следовательно качать спецухи под определённый стиль игры мне нет смысла.
П.С. всё вышесказанное - лично моё мнение, которое сложилось за не полный реальный год игры во ВСОЛе. :)
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Alejandro 04 июн 2009, 14:35
это все полезно, но я захотел сделать свою схему регистрации :)
Alejandro
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Wassup 04 июн 2009, 20:33
Wassup писал(а):благодарю за создание такого топика!нужная вещь в хозяйстве приГодиться... :cool:
и мне сразу понадобиться ваша помощь Опытные менеджеры!
У меня такой вопрос кто что может посоветовать кого в качать и что совмещять!!!
По совмещениям: самые полезные совмещения это СМ/СФ и СД/СМ: первый игрок отаки, может действовать как на позиции форварда, так и в полузащите, при чём если выступает на позиции АМ получает дополнительный бонус к силе; ДМ (совмещение СД/СМ или СМ/СД) - игрок оборонительного плана, может сыграть и защитника и в линии полузащиты, при чём имеет бонус в силе, если выступает на позиции опорника - ДМ. Также опорника лучше делать из защитника СД, так как при старении он будет меньше терять в силе.
Кроме этих основных есть и др. совмещения:
РД/ЛД - игрок может выступать как на левом краю обороны, так и на правом;
ЛМ/ЛФ или РМ/РФ - "вингеры", это крылья атаки, могут играть на краях как на позиции полузащитника, так и на позиции атаки, при игре на позиции РВ или ЛВ также имеют бонус к силе.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
На счёт спецух: тут есть смысл немного подождать и присмотреться к игрокам. Некоторые спецухи действуют только тогда, когда сила игрока не ниже 50 (к таким относиться самая распространнённая спецуха Л - "лидер", которая даёт дополнительный бонус к силе ВСЕЙ команде). В том случае, если вкачать Л-ку игроку теряющему в матчах силу, она может превратиться в бесполезную! Стилевые спецухи надо вкачивать в том случае, если будешь играть всегда определйнным стилем (даже при игре нормой есть спецухи заточенные под неё). Но я, например, не отношусь к таким менегерам и предпочитаю ловить соперников на коллизии - следовательно качать спецухи под определённый стиль игры мне нет смысла.
П.С. всё вышесказанное - лично моё мнение, которое сложилось за не полный реальный год игры во ВСОЛе. :)

благодарю за выше расписаное...теперь будем обдумывать! :beer:
На тупые вопросы Я не отвечаю- Я их задаю....
Аватара пользователя
Wassup
Профи
 
Сообщений: 801
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 21:06
Откуда: Кокшетау, Казахстан
Рейтинг: 503
 
Порт (Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго)
Банк оф Гуам Крашерс (Инараджан, Гуам)
Агример (Эмба, Казахстан)
Бейлул (Асмэра, Эритрея)
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Дмитрий Вандышев 05 июн 2009, 06:40
Wassup писал(а):благодарю за выше расписаное...теперь будем обдумывать! :beer:
незашто, обращайся :grin:
П.С. Эхх! когда то и я был "зелёным"...
Дмитрий Вандышев
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение x1000rpm 05 июн 2009, 07:26
Дмитрий Вандышев писал(а):незашто, обращайся :grin:
П.С. Эхх! когда то и я был "зелёным"...

Привет земляк!!! Вот и меня в Хорватию занесло :grin:
x1000rpm
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение stoltz 06 июн 2009, 11:45
Всем привет. У меня возник вопрос по поводу медцентра. Прочитав правила, я понял так, что медцентр влияет на базовую усталость игроков перед началом чемпа и на усталость травмированых после выздоравления. Хотелось бы узнать, а он влияет на скорость, ск оторой набегает усталость? Ответьте пожалуйста.
stoltz
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение Alejandro 06 июн 2009, 12:20
нет, на это влияет физ. центр (кажется)
Alejandro
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение stoltz 06 июн 2009, 12:23
Понятно, спасибо.

Добавлено спустя 19 секунд:
Понятно, спасибо.
stoltz
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение aleksander07 06 июн 2009, 13:05
Я бы посоветовал вместо Л закачать Кумиров! Л-ки дают вам 20 баллов, что не очень-то существенно, а Кумиры позволят иметь лишнюю копейку, которая пригодится при становлении клуба.
Аватара пользователя
aleksander07
Мастер
 
Сообщений: 1251
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:57
Откуда: Волосово, Россия
Рейтинг: 552
 
Витория (Сальвадор, Бразилия)
Клермон (Клермон, Франция)
Мохун Баган (Калькутта, Индия)
Майти Бароль (Монровия, Либерия)
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение stoltz 06 июн 2009, 18:10
Кто-нибудь знает, какая прибавка идет команде, когда она играет на "супере"? Просто я по этому поводу ничего не смог найти...
stoltz
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение x1000rpm 06 июн 2009, 19:55
Как мне кажется прибавка 33%, что равносильно если будет спецуха Л4 у каждого игрока. Но точно я не знаю. :???:
x1000rpm
 
 
 

Re: D-4 или помощь новичкам
Сообщение stoltz 06 июн 2009, 20:18
О, спасибо. А то в правилах об этом упоминается лишь вскользь.
stoltz
 
 
 

След.

Вернуться в Хорватия