Колхозная мафия-9. Победа СК

Модератор: Модераторы форума

Сообщение fang 29 окт 2015, 21:07
Изображение
 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем.
18. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
19. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения, касающегося непосредственно игры. Дальнейшее общение усопших запрещено.
20. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре.
21. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
22. Общение игроков в личке запрещено. Данное правило не распространяется на представителей команды АЛ и Дружинников (но только общение между собой).
23. Мафия проводиться в рамках "Программы по уменьшению количества инфарктов"

 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).


По сравнению с предыдущей игрой было внесено одно изменение:
- порядок хода дружинников и коллективный ход АЛов переставлены местами.
Более детально с новыми способностями можно ознакомиться в соответствующих разделах.


 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…фальшивые зеленые деньги…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду разделили между простыми Колхозниками и Доярками поровну, в результате чего им досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив от болезни и/или спасти от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи, а вирусы так вообще у них почти одинаковые…
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы сделать ему прививку от венерической болезни. После этого до конца игры Развратная девка не способна заразить этого игрока. Но уже зараженным прививка не помогает!

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряженной водой - у него ее целых 3 бутылки. Может угостить любого игрока (включая себя).

7. Ветеран.
Изображение
Этот старик участвовал в двух мировых войнах, причем оба раза прошел их от начала и до конца. В итоге он был награжден таким количеством разных медалей, что сам тов. Брежнев мог бы ему позавидовать. Никогда не допустит, чтобы кто-то организовал убийство.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), чтобы предотвратить организацию ним убийства. Если попадет к Гробовщику, Маньяку или Бывшему зеку, то блокирует их ход. Если попадает к лидеру "Антисоветских личностей", то блокирует их коллективный ход в эту ночь (если лидером в данную ночь является Маньяк, то блокирует и коллективный, и индивидуальный ходы). Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Несмотря на свою молодость, достаточно назойлив и фанатично предан партии и своему дяде, который занимает высокий пост в обкоме (именно поэтому никто не хочет с ним связываться и вступать в полемику).
Способности: навещает ночью любого игрока (кроме себя), рассказывая ему о курсе партии и светлом будущем. Игрок, которого навестил Комсомолец, дабы не ссориться с ним, всю ночь будет поддерживать разговор и любые свои дела проигнорирует (даже ход с водой делать не будет). Кроме того никто из остальных персонажей не сможет сделать ход в этого игрока, чтобы не попадаться на глаза Комсомольцу. Комсомолец может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи. Благодаря полному отказу от алкоголя Комсомолец не согласится на пьянку ни с Алкашом, ни с Самогонщиком.

9-10. Дружинник (2 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого игрока (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

11. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Колхозник ли это. Если это Колхозник, то читает ему лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его убедить покинуть страну.

12. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийцы (если покушение было неудачным, результат не получит). В случае коллективного убийства членами группировки "Антисоветские личности" замечает только последнего по иерархии представителя группировки. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

13-22. Колхозник (10 человек).
Изображение
Простые труженики, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.
Способности: имеют по одной бутылке заряженной воды, которую могут использовать ночью для себя или любого другого игрока.

Нейтральный персонаж
23. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя). Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи). Сразу после смерти погибших игроков (кроме эмигрантов и посаженных в тюрьму) разрывает их могилы, проверяя не было ли у кого-то неиспользованной заряженной воды (если находит, то забирает ее себе). В самом начале игры получает одну бутылку воды, которую находит у мертвого бывшего председателя. Кроме того, Гробовщик отличается отменной стойкостью к алкоголю - даже после пьянки с Алкашом или Самогонщиком все равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описывается, что блокировка была). Более того, даже при посиделках с Комсомольцем может не вызывая подозрений ненадолго отлучиться ("якобы в уборную"), а за это время успевает кого-то убить.

"Антисоветские личности"
Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокирован никем, кроме Ветерана). Старшинство по иерархии: Американский шпион, Поп, Самогонщик, Маньяк, Фальшивомонетчик, Развратная девка, Вор.

24. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику (и у него в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир). Кроме того, благодаря поддельным документам, Участковый и Бригадир при проверке Американского шпиона всегда будут получать результат "Колхозник".

25. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль.

26. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

27. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Фальшивомонетчик.
Изображение
У него очень хорошо выходит подделывать не только документы, но и доллары. Только пока валюта у нас неконвертируема - толку от этого не очень много. А значит ему прямая дорога в банду к "Антисоветским личностям".
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя) и подменить его документы на фальшивые, в результате чего проверка этой ночью данного игрока Участковым или Бригадиром даст неправильный результат. Для своих подельников из числа АЛов делает документы Колхозника, для чужих - подкидывает документы на свое имя (то есть результат будет получен как при проверке Фальшивомонетчика). Дружинник при проверке АЛа с поддельными документами всегда получит результат "сидел дома", а при проверке СК или Гробовщика с поддельными документами - "дома не ночевал". Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Вор.
Изображение
Еще в детстве районный врач поставил ему очень странный диагноз - клептомания. С тех пор он никогда не упускает возможности под покровом ночи, пока простые труженики спят, украсть хоть что-нибудь - от пуговиц до навоза.
Способности: ночью может попытаться украсть заряженную воду у любого из игроков (у Гробовщика и Завсклада может украсть только одну бутылку за ночь). Кроме того, в самом начале игры уже имеет одну бутылку заряженной воды, которую украл еще во время приезда Мессинга.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Комсомолец.
2. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход Гробовщика или Вора; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит венерические болезни).
3. Алкаш.
4. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются и ход Алкаша не описывается).
5. Вор.
6. Развратная девка.
7. Фальшивомонетчик.
8. Участковый.
9. Бригадир.
10. Американский шпион.
11. Поп.
12. Фельдшер.
13. Ветеринар.
14. Сторож.
15. Ветеран.
16. Гробовщик.
17. Маньяк.
18. Бывший зек.
19. Дружинник.
20. Коллективный ход "Антисоветских личностей".

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Комсомольца, Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша; Примечание №3: если Алкаш или Самогонщик выбирают в качестве цели Комсомольца, то блокировка не состоится и такой ход не будет описан в итогах ночи).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж или ход был заблокирован Комсомольцем, Самогонщиком, Алкашом или Ветераном).
3. Ходы Участкового, Фельдшера и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник).
5. Ход Ветеринара не описывается, но если Развратная девка не смогла заразить игрока благодаря ранее полученной им прививке, то это обязательно будет упомянуто в итогах.
6. Ходы Вора, Фальшивомонетчика, Бригадира, Сторожа, Попа, Ветерана и Дружинников не описываются ни при каких условиях.
7. Ходы в игроков, заблокированных Комсомольцем, в итогах ночи не описываются, даже если они сделаны персонажами, ход которых должен описываться по п.1 или п.2.
8. Ход с заряженной водой считается неактивным и не влияет на результат проверки Дружинником. То есть, если кроме использования воды, других действий игроком не было предпринято, то его статус для Дружинника будет - "сидел дома".
9. Если ход игрока не состоялся по какой-либо причине, то считается, что такой игрок не делал ход и при проверке Дружинником будет иметь статус "сидел дома". Например: Участковый хочет проверить роль игрока, заблокированного Комсомольцем, но не может этого сделать - в таком случае он просто возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома"; Маньяк хочет убить игрока, которого перед этим уже убил Гробовщик - увидев свою жертву мертвой, он опять же возвращается домой и будет иметь статус "сидел дома".
10. Если ход игрока был сделан, то его действие сохраняется на всю ночь, независимо от дальнейшей судьбы самого игрока. Например: если Алкаш заблокировал Дружинника, а потом был убит Гробовщиком, то Дружинник всё равно считается заблокированным.


 Участники
1. Эверус - Развратная девка, убит Гробовщиком в третью ночь
2. Atrium - Участковый, отправлен в тюрьму в первый день
3. IIIekcnup - Фальшивомонетчик, отправлен в тюрьму в седьмой день
4. DelVinc - Колхозник {yahoo}
5. Иван-Царевич - Самогонщик, убит Гробовщиком во вторую ночь
6. Андердог - Алкаш, убит Антисоветскими личностями в первую ночь
7. DSN - Колхозник {yahoo}
8. Партизан74 - Завсклад {yahoo}
9. zahartremi - Дружинник {yahoo}
10. Tigris - Колхозник, отправлен за границу Американским шпионом во вторую ночь
11. A/|EWEHbKA - Маньяк, отправлен в тюрьму в четвертый день
12. Балт_Вит - Ветеран, отправлен в тюрьму во второй день
13. xrerik - Бывший зек, убит Маньяком в третью ночь
14. Юрич - Сторож, убит Гробовщиком во вторую ночь
15. Шуша - Дружинник, убит Маньяком во вторую ночь
16. Selenid - Колхозник, убит Антисоветскими личностями в шестую ночь
17. Гуммель - Колхозник, убит Маньяком в первую ночь
18. iva1974 - Колхозник, убит Гробовщиком в первую ночь
19. monsieur_chivel - Ветеринар, отправлен в тюрьму в третий день
20. kapkara - Колхозник, не смог продолжать игру
21. Вал - Колхозник, убит Антисоветскими личностями в третью ночь
22. barboza - Гробовщик, отправлен в тюрьму в шестой день
23. Чахлый (Billy Milligan) - Колхозник {yahoo}
24. vitapen - Комсомолец, отправлен в тюрьму в четвертый день
25. anubis - Поп :wflag:
27. Foggy Dew - Вор :wflag:
28. Крымский - Колхозник {yahoo}
29. Lecavalier - Бригадир, убит Антисоветскими личностями в пятую ночь
31. Nachfin - Фельдшер, убит Гробовщиком в пятую ночь
37. vetal-37 - Американский шпион, убит Гробовщиком в четвертую ночь


 Начало
 1 День
Голосование на председателя:
anubis (6): monsieur_chivel, Tigris, DelVinc, Эверус, Крымский, Чахлый (Billy Milligan)
Партизан74 (4): anubis, Шуша, Nachfin, iva1974
Вал (2): Selenid, DSN
barboza (2): IIIekcnup, Lecavalier
Чахлый (Billy Milligan) (2): Гуммель, Иван-Царевич
IIIekcnup (1): barboza
A/|EWEHbKA (1): Партизан74
kapkara (1): Вал
Андердог (1): Балт_Вит
Шуша (1): Андердог
vetal-37 (1): xrerik
Балт_Вит (1): Юрич,
Гуммель (1): vetal-37

Не проголосовали (6): A/|EWEHbKA, Atrium, Foggy Dew, kapkara, vitapen, zahartremi

Голосование на посадку в тюрьму:
Atrium (6): Гуммель, Юрич, vetal-37, barboza, iva1974, Чахлый (Billy Milligan)
Юрич (5): Балт_Вит, Atrium, Tigris, IIIekcnup, Партизан74
Nachfin (3): DelVinc, Lecavalier, Крымский
A/|EWEHbKA (2): anubis, Шуша
anubis (2): A/|EWEHbKA, Иван-Царевич
Чахлый (Billy Milligan) (2): Андердог, Эверус
Вал (1): Selenid
monsieur_chivel (1): DSN
DSN (1): monsieur_chivel
Tigris (1): vitapen
barboza (1): Вал
DelVinc (1): Nachfin,
Foggy Dew (1): xrerik

Не проголосовали (3): Foggy Dew, kapkara, zahartremi,

Меньше трех сообщений (5): DSN (2), Foggy Dew, kapkara, zahartremi (2), Крымский (1)

Итоги дня
 2 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
Балт_Вит (7): zahartremi, Чахлый (Billy Milligan), Selenid, IIIekcnup, Партизан74, barboza, xrerik
xrerik (6.5): Foggy Dew, DelVinc, Иван-Царевич, Балт_Вит, anubis, Юрич
barboza (3): vitapen, vetal-37, monsieur_chivel
Чахлый (Billy Milligan) (2): DSN, Nachfin
DSN (2): A/|EWEHbKA, Tigris
Lecavalier (2): Эверус, Крымский
A/|EWEHbKA (1): Шуша
Эверус (1): Lecavalier
Nachfin (1): Вал


Итоги дня + дополнение
 3 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
monsieur_chivel (18.5): Selenid, vitapen, Lecavalier, Чахлый (Billy Milligan), vetal-37, A/|EWEHbKA, Вал, Крымский, barboza, zahartremi, Эверус, DSN, anubis, IIIekcnup, Партизан74, DelVinc, Nachfin, xrerik
Lecavalier (1): monsieur_chivel,
Не проголосовали (1): Foggy Dew


Итоги дня
 4 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
vitapen (6.5): A/|EWEHbKA, anubis, Lecavalier, Nachfin, IIIekcnup, vetal-37
zahartremi (3): Чахлый (Billy Milligan), barboza, vitapen
anubis (2): zahartremi, Selenid
Чахлый (Billy Milligan) (2): DSN, Foggy Dew
A/|EWEHbKA (1): Крымский

Не проголосовали (2): DelVinc, Партизан74


Итоги дня
 5 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
A/|EWEHbKA (6.5): Крымский, Lecavalier, DSN, anubis, Nachfin, Чахлый (Billy Milligan)
anubis (3): Selenid, zahartremi, barboza,
Чахлый (Billy Milligan) (1): DelVinc,
Lecavalier (1): IIIekcnup, A/|EWEHbKA,

Не проголосовали (2) : Foggy Dew, Партизан74


Итоги дня
 6 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
barboza (6.5): anubis, IIIekcnup, DelVinc, Чахлый (Billy Milligan), Foggy Dew, Партизан74
anubis (5): Selenid, zahartremi, barboza, DSN, Крымский,

Итоги дня
 7 День
Председатель: anubis

Голосование на посадку в тюрьму:
IIIekcnup (4): Чахлый (Billy Milligan), DSN, Крымский, Партизан74
zahartremi (3.5): anubis, IIIekcnup, Foggy Dew
Foggy Dew (1): DelVinc
anubis (1): zahartremi


Итоги дня

АЛы сдались


 Оставшиеся в живых
Игроки (8): anubis, DelVinc, DSN, Foggy Dew, zahartremi, Крымский, Партизан74, Чахлый (Billy Milligan)

"Строители коммунизма" (6): Завсклад. Дружинник (1 человек). Колхозник (4 человека).
"Антисоветские личности" (2): Поп. Вор.
Последний раз редактировалось fang 18 ноя 2015, 14:52, всего редактировалось 110 раз(а).
fang
 
 
 


Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение vitapen 29 окт 2015, 21:16
Ура! №24.
vitapen
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение monsieur_chivel 29 окт 2015, 21:24
еееее
№19 :hello:
monsieur_chivel
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение anubis 29 окт 2015, 21:31
25
anubis
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Эверус 29 окт 2015, 21:38
Записывай первым :)
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение xrerik 29 окт 2015, 21:49
:hello: 13
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15173
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Балт_Вит 29 окт 2015, 22:09
С шапкой непорядок :roll:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Gummel 29 окт 2015, 22:26
любой
Gummel
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Андердог 29 окт 2015, 23:12
6 {music}
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Партизан74 29 окт 2015, 23:17
:hello: 8 :beer:
Партизан74
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Юрич 29 окт 2015, 23:20
Бэк ин Ю Эс, бэк ин Ю Эc, бэк ин Ю Эс Эс Ар! {yahoo}
Антон, гив ми намба фортин :roll:
Юрич
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Selenid 30 окт 2015, 00:01
привет! по традиции 16 :hello:
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Offworld 30 окт 2015, 02:38
Почему я ещё не записан? :shock:

Шапку шапкой сделай.
37
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение Tigris 30 окт 2015, 06:22
10
Tigris
 
 
 

Re: Колхозная мафия-9. И вспыхнет пламя. Идет запись.
Сообщение anubis 30 окт 2015, 08:17
А я напомню что осталось два места в Мафию Противостояние.
viewtopic.php?f=156&t=179465&st=0&sk=t&sd=a&start=825
anubis
 
 
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы