Страница 42 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 20:54
Вельмесь
Ну опять же) без прс мои команды брали и по 180 баллов за сезон. А в среднем 130-150.

С Прс стали брать больше,конечно. Но простите сколько в это было вкинуто? При чем не доната, а времени, планирования , мыслей.
Теперь же, если посмотреть те же 3 матча о которых я писал , то в 2 из трёх он не сработал.
Ну здрасьте приехали))) зачем было переплачивать за игроков если это на 2/3 Не работает?) Нигде кроме мирокубков) ну благо, думаю почти все команды туда попадут в след сезоне) правда уже в прошлом сезоне во многих матчах мирокубков у меня был набор 6-7 , т.е. 1-2 балла срезались по итогу матча))

Тут один умник писал ,что 6-1 это нормальный набор для команды за 3 тура {wall} . При том что я ожидал минимум 11-0 с этих трех игр до реформы.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 21:04
Karwar
Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Это же издевательство над теми, кто еще тут играет.
Повторю еще раз свое предложение:
Karwar писал(а):Сделать это очень просто, если ввести некоторый предел силы команды соперника, начиная с которого работают минуса.
Например таким пределом могла бы быть Vs=1500. Это бы оградило команды от потерь баллов в играх с недавно перерегистрированными командами.
Особенно важно такое нововведение будет для федераций с малым количеством команд.

Есть также смысл для команд с Vs ниже 1500 давать в каждой игре чемпионата +1 балл силы за низкий общий Vs команды.
Это поможет новым и слабым командам быстрее становиться сильнее.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 23:22
Infinity
Вельмесь писал(а):Ну опять же) без прс мои команды брали и по 180 баллов за сезон. А в среднем 130-150.

С Прс стали брать больше,конечно. Но простите сколько в это было вкинуто? При чем не доната, а времени, планирования , мыслей.
Теперь же, если посмотреть те же 3 матча о которых я писал , то в 2 из трёх он не сработал.
Ну здрасьте приехали))) зачем было переплачивать за игроков если это на 2/3 Не работает?) Нигде кроме мирокубков) ну благо, думаю почти все команды туда попадут в след сезоне) правда уже в прошлом сезоне во многих матчах мирокубков у меня был набор 6-7 , т.е. 1-2 балла срезались по итогу матча))

Тут один умник писал ,что 6-1 это нормальный набор для команды за 3 тура {wall} . При том что я ожидал минимум 11-0 с этих трех игр до реформы.
Лучше б оставили все как было а прс сделали 0.25-0.5-0.75-1 было б намного лучше,хотя я и так думаю что прс обрежут в скором времени,как и спортшколы как и точ то сейчас обрезали..и вообще прс это же теперь обман,он ведь работать будет через раз...Акар потирает руки опять всех развел,лучше б оставил все как было а прс не вводил вообще..

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 00:44
Вельмесь
Infinity писал(а):[прс это же теперь обман,он ведь работать будет через раз...Акар потирает руки опять всех развел,лучше б оставил все как было а прс не вводил вообще..
Да, ПРС будет символизировать Фигаро теперь)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 08:27
Arne
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Это же издевательство над теми, кто еще тут играет.
Повторю еще раз свое предложение:
Karwar писал(а):Сделать это очень просто, если ввести некоторый предел силы команды соперника, начиная с которого работают минуса.
Например таким пределом могла бы быть Vs=1500. Это бы оградило команды от потерь баллов в играх с недавно перерегистрированными командами.
Особенно важно такое нововведение будет для федераций с малым количеством команд.

Есть также смысл для команд с Vs ниже 1500 давать в каждой игре чемпионата +1 балл силы за низкий общий Vs команды.
Это поможет новым и слабым командам быстрее становиться сильнее.
Ну, Лорос сам чуть-чуть виноват, вроде все правильно делает - и отдых, и опт2=80%, но какая еще к черту защитная тактика при 2-0? Хотя даже все в атаку его бы спасли от минусов.
Но в целом ты прав, у них там наверху еще и логика странная. Я как то где то читал/писал на эту тему, зачем перерегистрировать клубы. Ответ поразил - если команда давно в свободных, значит она неинтересна, поэтому мы её перерегаем. Ага, это сразу сделает команду интересной... :think: Причем критериев, по которым отбираются команды для перерегистрации, нет ведь, верно? Ощущение, что давно этим никто не занимается, до сих пор 10 спецух дают, это же даже не смешно.
Ну-ка заглянем...
Это возможность превратить безнадежный клуб в новый, т.е. имеющий:
20 футболистов общей стоимостью не более 35 млн.
Стадион вместимостью 10 000 мест.
10 миллионов всоликов (наших виртуальных денег) на счету.
База 1-го уровня без строений + 5 начальных бесплатных мгновенных строительства сооружений по выбору менеджера.
10 баллов силы + 10 спецвозможностей или совмещений по выбору менеджера для тренировки ветеранами команды прошлых лет.
10 бесплатных изучений стиля, 8 бесплатных изучений вероятности роста и 8 бесплатных изучений падения силы, которые становятся доступными после постройки скаут-центра 3-го уровня или при получении бонусного изучения в магазине.
Опа. БЕЗНАДЕЖНЫЙ клуб в новый, угу угу {head} Вот Пумас Наукалпан, который перерегистрировали в прошлом сезоне, стоил 300 лямов. Безнадежный какоооооой... :? Перерегистрировала его Лига. :super:
Надо не перерегивать, а изымать уже снова тысячу или даже две клубов из свободных, из оборота, как в прошлое массовое сокращение, засчет полумертвых федераций Южно-Северных Амазоний. И правила перерегистрации кардинально пересматривать

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:05
Avers
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Очень показательный матч. Пумас значительно уступает в силе остальным командам дивизиона и если все сделает правильно, то хорошо вырастит за сезон. У Лораса будет всего 2 таких матча. Первый матч он проиграл, вместо того чтобы забить 4-5 мячей, после 2-х ушел в защиту. Если поиграть, а что если... то можно было уменьшить потерю на +2+3 за счет разнице в счете и до +2 за ППС. Итого в матче можно было бы вообще ничего не потерять.

Как уже говорил ранее, менеджеры обязательно адаптируются к изменениям и кол-во минусов будет значительно ниже.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:15
PetrWit
Akar писал(а):....
Зато вижу уже целый список, который можно озаглавить "у кого что болит":
- моментные по собственному желанию
- все спецухи на любые другие
- игроков до 35 лет надо в связи с этим продлить
- уберите заглушки с ТЦ
- уберите заглушки со счета
- расширьте школы
и так далее
Не знаю как по остальным, но вот по этим пунктам, Алексей, "Опрос" всех менеджеров не помешал бы:
- все спецухи на (любые) другие (один раз в календарный год, если мой клуб в коллизии по прокачке с остальными в феде)
- уберите заглушки со счета (и тем самым резко приблизиться к реалу, а значит и популярности ВСОЛ)

Уверен, разработчики Лиги очень задумались бы, узнав по результат опроса мнение их клиентов по этим двум пунктам.
Как минимум, пришлось бы отвечать по итогам опроса, почему это не вводится.
:hello:

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:31
Юфан
Petrwit писал(а):
Akar писал(а):....
Зато вижу уже целый список, который можно озаглавить "у кого что болит":
- моментные по собственному желанию
- все спецухи на любые другие
- игроков до 35 лет надо в связи с этим продлить
- уберите заглушки с ТЦ
- уберите заглушки со счета
- расширьте школы
и так далее
Не знаю как по остальным, но вот по этим пунктам, Алексей, "Опрос" всех менеджеров не помешал бы:
- все спецухи на (любые) другие (один раз в календарный год, если мой клуб в коллизии по прокачке с остальными в феде)
- уберите заглушки со счета (и тем самым резко приблизиться к реалу, а значит и популярности ВСОЛ)

Уверен, разработчики Лиги очень задумались бы, узнав по результат опроса мнение их клиентов по этим двум пунктам.
Как минимум, пришлось бы отвечать по итогам опроса, почему это не вводится.
:hello:
Поэтому никаких опросов не будет.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:39
mix83
Petrwit писал(а):
Akar писал(а):....
Зато вижу уже целый список, который можно озаглавить "у кого что болит":
- моментные по собственному желанию
- все спецухи на любые другие
- игроков до 35 лет надо в связи с этим продлить
- уберите заглушки с ТЦ
- уберите заглушки со счета
- расширьте школы
и так далее
Не знаю как по остальным, но вот по этим пунктам, Алексей, "Опрос" всех менеджеров не помешал бы:
- все спецухи на (любые) другие (один раз в календарный год, если мой клуб в коллизии по прокачке с остальными в феде)
- уберите заглушки со счета (и тем самым резко приблизиться к реалу, а значит и популярности ВСОЛ)

Уверен, разработчики Лиги очень задумались бы, узнав по результат опроса мнение их клиентов по этим двум пунктам.
Как минимум, пришлось бы отвечать по итогам опроса, почему это не вводится.
:hello:

на счет спецух это иллюзии, не реально, да и не нужно как по мне.
а вот заглушки на счет после новых реформ надо убирать, как еще минусы уменьшать то..

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:41
Юфан
Avers писал(а):
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Очень показательный матч. Пумас значительно уступает в силе остальным командам дивизиона и если все сделает правильно, то хорошо вырастит за сезон. У Лораса будет всего 2 таких матча. Первый матч он проиграл, вместо того чтобы забить 4-5 мячей, после 2-х ушел в защиту. Если поиграть, а что если... то можно было уменьшить потерю на +2+3 за счет разнице в счете и до +2 за ППС. Итого в матче можно было бы вообще ничего не потерять.

Как уже говорил ранее, менеджеры обязательно адаптируются к изменениям и кол-во минусов будет значительно ниже.
+2 ППС это 10% среднее значение потери! Такие клубы по пальцам можно пересчитать! Нужно на среднюю команду лиги ориентироваться, а не на лучших по этому показателю. Да и многие и не смогут до конца жизни собрать такое значение ППС, т.к. выбираются игроки по разным параметрам. Да и цены то вы смотрите на рынке. Совсем загнали выше потолка ценник на ПРС теперь ППС загоните. О каких +2 за ППС можно вообще говорить. Просто отбиваете интерес к игре. Желания в ростер заглядывать нет никакого. Баллы должны получать за действия тренера, как и терять за отрицательные действия. А то чем лучше команду строишь, тем больше обжигаешься. Уберить эти ППс и ПРС и верните к с тарой системе начисления баллов. Она справедливее была.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:42
Arne
Юфан писал(а):Поэтому никаких опросов не будет.
Фильм дудя про кремниевую долину в этом плане очень в тему, там есть несколько классных моментов насчет взаимоотношений клиентов и разработчиков, мотивации разрабов и тд

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 11:12
Юфан
Avers писал(а):
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Очень показательный матч. Пумас значительно уступает в силе остальным командам дивизиона и если все сделает правильно, то хорошо вырастит за сезон. У Лораса будет всего 2 таких матча. Первый матч он проиграл, вместо того чтобы забить 4-5 мячей, после 2-х ушел в защиту. Если поиграть, а что если... то можно было уменьшить потерю на +2+3 за счет разнице в счете и до +2 за ППС. Итого в матче можно было бы вообще ничего не потерять.

Как уже говорил ранее, менеджеры обязательно адаптируются к изменениям и кол-во минусов будет значительно ниже.
А давайте посмотрим за какие такие действия менеджера Лорос получил -5 баллов! :
-3,0 Соотношение сил игравших составов. Менеджер виноват что сделал команду сильнее соперника. {wall} "Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать! Сказал и в темный лес ягненка уволок"
-2,0 Соотношение стоимостей команд. Менеджер виноват, что у него более дорогие игроки. Как мы знаем перекос стоимостей игроков очень большой . Этот анахронизм нужно убрать! Или считать только у команд у которых много денег на счету.
-0,5 настрой. тут пропустим. За отдых.
И того мог бы -6 получить, получил -5
Для того что бы убрать эти -5 нужно выиграть с преимуществом 6 мячей (+4,5) Но этого может не хватить. Или 7 мячей (+5,5) Но ни то ни другое не возможно!!!! Из-за заглушек. Для того что бы иметь такое преимущество нужно договорняк с соперником скатать. Оба в одну калитку.
Да он мог выставить состав сильнее , получить баллы за оптимальность, больше минусов за разницу в силе. В итоге все равно минус. Где тут можно применить тренерское мастерство???? {book} Почему у тренера так мало возможностей повлиять на получение минусов в игре? Про оптимальный состав та еще песня. Его держать на высоком уровне трудно в силу усталости, огромного количества дисквалификаций, травм. Нужно как то это все нивелировать. Не должен тренер идти на игру с опущенной головой от того что сегодня его команда получит в любом случае -2-3 балла. {facepalm}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 11:26
Dynamit
Avers писал(а):
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Очень показательный матч. Пумас значительно уступает в силе остальным командам дивизиона и если все сделает правильно, то хорошо вырастит за сезон. У Лораса будет всего 2 таких матча. Первый матч он проиграл, вместо того чтобы забить 4-5 мячей, после 2-х ушел в защиту. Если поиграть, а что если... то можно было уменьшить потерю на +2+3 за счет разнице в счете и до +2 за ППС. Итого в матче можно было бы вообще ничего не потерять.

Как уже говорил ранее, менеджеры обязательно адаптируются к изменениям и кол-во минусов будет значительно ниже.

Вот так вот легко и просто взять и выиграть с разницей 4-5 мячей :D Я в Фенере с разницей в 2000 баллов по полоскам и киперу 23/49 К4 смог только 4! забить, играя атакующей тактикой. А так-то действительно можно легко всем по 5 мячей накидывать. И сколько команд есть в Лиге с таким ППС, чтобы не терять?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 11:51
PetrWit
Naoca писал(а):Вот один матч одной команды с днокомандой. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=10763 . Там 13 ударов в створ и 13 должны были залетать. Это дно мой будущий соперник, подскажите как играть, если 7-0 минусит сильную команду. Или может пора снимать заглушку, ну так скажем голов до 15?
Действительно, заглушку снять, только победа идёт идёт в зачёт и без всяких "минусов" дорогому/более сильному клубу. А если плюсы и начислять, то уже после 5-го или 6-го гола (статистика покажет после какого гола начислять "плюсы").
Таким же образом, пусть такие "сверхнормы голы" нивелируют "минусы" за ту же разницу в стоимости, за соотношение сторон. Всё хотя бы тогда было наглядно, понятно. И топы будут понимать, что им теперь надо делать (забить как можно больше голов) и равным соперникам ясна задача НЕ проиграть и не будет минусов, а выиграешь, то получи "плюс"... Ну, а сопернику слабее в матче самая лафа... Сыграй хорошо против сильного (не получи много голов); ну, а удастся ничейку скатать или даже выиграть, то ващщщще хайп!

А тупо награждать налево и направо минусами... Это стрелять себе в ногу. Факт!

PS: на ЖК наговорил или нет?...

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 12:16
respect
Avers писал(а):
Karwar писал(а):Еще раз обращаюсь к Акару:
Защитите команды нижних дивизионов от игр с очень слабыми командами.
Таких минусов, как в матче ниже, быть не должно.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=18321
Очень показательный матч. Пумас значительно уступает в силе остальным командам дивизиона и если все сделает правильно, то хорошо вырастит за сезон. У Лораса будет всего 2 таких матча. Первый матч он проиграл, вместо того чтобы забить 4-5 мячей, после 2-х ушел в защиту. Если поиграть, а что если... то можно было уменьшить потерю на +2+3 за счет разнице в счете и до +2 за ППС. Итого в матче можно было бы вообще ничего не потерять.

Как уже говорил ранее, менеджеры обязательно адаптируются к изменениям и кол-во минусов будет значительно ниже.
всё больше создаётся впечатление,что всол представляет собой не классический симулятор футбольного онлайн-менеджера со всеми сопутствующими околофутбольными составляющими,а просто некий квест,который нужно выполнять согласно вашим постоянно вводимым новым реформам в правилах {bino}