Торпедо Кутаиси

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Domino 13 ноя 2008, 16:16
Здравствуйте, уважаемые грузинские менеджеры ! :beer:
Сегодня купил команду "Торпедо Кутаиси", ждал свободную грузинскую команду, но Колхети отдали другому. Отвалил денех, но уж очень хочется играть в Грузии. Сам некоторое время (лучшее в жизни) жил в Грузии (Кутаиси), а посему и не устоял перед соблазном. :oops:

Во ВСОЛе я новичок, в связи с этим хочу просить о совете, чтобы не угробить команду и послужить на благо грузинской федерации.

1.Предполагаю, что первым делом надо пополнить дубль, но и стадион не мешало бы расширить. Стоит ли подкупить дешевый отстой, чтоб заткнуть дырку?
2.База хорошая и вложений вроде не требует.
3.Готов выращивать юниоров для сборной, имхо спортшкола и тренка это позволит, но мне пока нужны подсказки как это сделать лучшим образом.

Буду очень признателен за любые советы и подсказки.
Спасибо !
Domino
 
 
 

Re: Торпедо Кутаиси
Сообщение arsen_turadze 13 ноя 2008, 21:47
Как я и говорил ! Добро пожаловат, Гагимарджос!
arsen_turadze
 
 
 

Re: Торпедо Кутаиси
Сообщение Не_сыпь_мне_соль_на 14 ноя 2008, 12:18
Domino писал(а):Здравствуйте, уважаемые грузинские менеджеры ! :beer:
Сегодня купил команду "Торпедо Кутаиси", ждал свободную грузинскую команду, но Колхети отдали другому. Отвалил денех, но уж очень хочется играть в Грузии. Сам некоторое время (лучшее в жизни) жил в Грузии (Кутаиси), а посему и не устоял перед соблазном. :oops:

Во ВСОЛе я новичок, в связи с этим хочу просить о совете, чтобы не угробить команду и послужить на благо грузинской федерации.

1.Предполагаю, что первым делом надо пополнить дубль, но и стадион не мешало бы расширить. Стоит ли подкупить дешевый отстой, чтоб заткнуть дырку?
2.База хорошая и вложений вроде не требует.
3.Готов выращивать юниоров для сборной, имхо спортшкола и тренка это позволит, но мне пока нужны подсказки как это сделать лучшим образом.

Буду очень признателен за любые советы и подсказки.
Спасибо !