Страница 1 из 24

Приемная президента

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 17:36
topspin
Открыл новую тему для того что бы менеджеры имеющие вопросы касающиеся игры задавали их в ней. Постараюсь на все ответить. Если не я то кто-то из опытных это точно.
Прошу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые менеджеры, просьба больше не писать провокационные сообщения, а так же в случае, если сообщение вашего коллеги вы считаете таковым- напишите жалобу и будут предприняты меры. Так же прошу не в коем случае не отвечать на провокации! С Уважением.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 18:28
Tatarin
подскажите:
сила команды на матч формируеться из "С" или "РС" ????????

СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 23:25
igor
из РС, тоесть с учетом физы, усталости, тренировок, трансфера, аренды, обмена...

да простит меня Президент ))

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 10:23
Tatarin
igor писал(а):из РС, тоесть с учетом физы, усталости, тренировок, трансфера, аренды, обмена...

да простит меня Президент ))
как её увеличит нужно строить центр физ подготовки или что?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 11:51
topspin
Tatarin
Тут и медцентр нужен и физцентр и даже тренировочный
Все в совокупности

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 12:12
Tatarin
Virtsoc
блин а я на медиацентр ваще забил думал не нужен (((
пасиб буду знать буем развиваться )

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 16:47
Shun
общаются люди))) радует))
сорри за оффтоп

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 20:11
Sertse
только взял команду-у моих усталость в среднем 45-55 %. Смотрю на соперников- у них максимум у одного 9%.У остальных и того меньше... В чём проблема и как сней справицца? В правилах читал, но по ним это прям оч долго... Не пойму-как у одной команды усталости ваще нет, а другая спит,как-будто в две смены ещё на шахте пашет.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 14:48
topspin
Sertse писал(а):только взял команду-у моих усталость в среднем 45-55 %. Смотрю на соперников- у них максимум у одного 9%.У остальных и того меньше... В чём проблема и как сней справицца? В правилах читал, но по ним это прям оч долго... Не пойму-как у одной команды усталости ваще нет, а другая спит,как-будто в две смены ещё на шахте пашет.
Проблема во многом. Одна из причин это уровень медцентра. Перед каждым длинным турниром как то Чемпионат Кубок межсезонья Кубок новичков усталость игроков выводится на уровень медцентра. Т.е. чем он выше тем меньше усталость, а значит легче ее уменьшить или свести на нет. Еще причина это прибавление усталости игрокам после матча (об этом подробно в правилах написано). Крастко: не следует выпускать на поле игроков на каждый матч, т.е. необходимо давать им отдыхать, а для этого нужно иметь игроков которые могли бы их заменить. Есть несколько способов из преобрести (трансферы,аренды,обмены). Ну и еще такая деталь как настрой игроков на матч. При супере усталость игроков увеличивается с двукратным размером, при отдыхе она не увеличивается вовсе. Так что исходя из всех этих причин и складывается общая усталость игроков. А вот как с ней бороться и есть задача менеджера. В том и заключается интерес виртуального футбола. Ну не только в этом но и в этом тоже.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2006, 16:59
Sertse
Фсё понятно! Спасибо, Президент!!! Будем отдыхать :-)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 00:00
Nick Cherry
Вопрос к опытным игрокам:
в результатах матча есть 3 непонятных мне параметра:
1. оптимальность
2. взаимопонимание
3. сыгранность

Кто-нибудь может объяснить, как эти параметры считаются, как влияют на игру, и как, в свою очередь, я могу сам на них влиять? (Банальность, типа "чем эти параметры выше, тем лучше", я и сам понял :))

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 13:40
Tatarin
Наврод а планируеться КТ ????

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 17:46
topspin
Вопрос к опытным игрокам:
в результатах матча есть 3 непонятных мне параметра:
1. оптимальность
2. взаимопонимание
3. сыгранность

Кто-нибудь может объяснить, как эти параметры считаются, как влияют на игру, и как, в свою очередь, я могу сам на них влиять? (Банальность, типа "чем эти параметры выше, тем лучше", я и сам понял )

Любимый стиль игры футболиста - скрытый параметр виртуального игрока. Влияет на взаимопонимание игроков в матче. Если команда играет любимым стилем игрока, он получает бонус 2% к силе. Если рядом с ним (согласно очередности в составе на матч) играет футболист с тем же стилем - оба игрока получают бонус 6% к силе. Если рядом находится игрок с несовместимым противоположным стилем (вызывающим коллизию) - оба футболиста играют слабее на 2%.
В правилах нашел только это Попробую узнать остальное

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 17:47
topspin
Наврод а планируеться КТ ????

Да подготовка к ним уже идет В ростерах об этом написанно

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:16
Nick Cherry
В правилах нашел только это Попробую узнать остальное

Да, забыл сказать, что правила я прочитал очень внимательно, но там, сожалению, есть не все. Все равно спасибо.
2. Могу, кстати, добавить интересную вещь по поводу взаимопонимания: расположение запасных тоже влияет. Забавно. Прям как в школе: "Эй, а ну-ка рассадите этих двоих, они всей команде мешают!"

А пока следующий насущный вопрос:
4. Есть ли способы заработать денег, кроме доходов от продажи билетов? Уж очень финансы нужны, а игроков пока продавать не хочется - я еще не определился с костяком команды.