Федерация :: Тренеры сборных 10-го созыва

Модератор: Модераторы форума

Сообщение laggy 08 авг 2007, 20:18
Давайте здесь обсудим кто на какие сборны претендует и что хочет с ними сделать! :)

Я вот попытаюсь взять националку - хотелось бы конечно молодежку но буду в это время в отпуске когда будут выборы тренером молодежек - так что видимо не судьба но попробую с националкой что сделать - побольше очков чтоль и тп :)
laggy
 
 
 

Сообщение Jokser The Greatest 08 авг 2007, 21:32
Жаль, я тоже кстати подал заявку на национальную сборную. Похоже, придется ее удалить :(. Так как шансов выиграть у тебя просто никаких...
С молодежкой тоже самое. Просто нет опыта пока управлением сборными. А молодежь претендует на высокие места...
Остается юниорская сборная. У нее шансов выйти в финальную часть намного меньше. Поэтому я подам тогда заявку именно на нее. Считаю, что уже заслужил доверие управлением сборной. Буду пытаться просто накачать ее чуть. И брать побольше 16-17 летних игроков, для роста. Я думаю это будет полезно для будущей молодежной, а потом и национальной сборных.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Хотя 16 летних не получится... глупость сморозил..
Jokser The Greatest
 
 
 

Сообщение kenny 17 окт 2007, 13:53
как видим Jokser The Greatest отвечает за свои слова!!!! )))
kenny
 
 
 

Сообщение laggy 17 окт 2007, 13:59
ты решил во все старых топах отписаццо? :))
laggy
 
 
 

Сообщение Jokser The Greatest 17 окт 2007, 22:46
Ну вот как не вовремя травма Кевина Курми!!! Перед самыми ответственными матчами сборной! Да и всех остальных игроков замучали донельзя... Вобщем, сожалею, но я похоже не смогу вывести юниорку на ЧМ....
Jokser The Greatest
 
 
 

Сообщение laggy 18 окт 2007, 00:12
может я смогу националку))) посмотрим в ближайшие пару игр как пойдут дела на выезде у нас а то весь первый круг кроме игры с испанцами (которую проиграли в чистую 1-4) мы играли дома...
laggy
 
 
 

Сообщение kenny 18 окт 2007, 10:52