Колхозная Мафия-1. Конец игры. Победа СК.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Selenid 09 ноя 2014, 16:43
Изображение
 Общие правила
1. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий.
3. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 30.
4. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников.
5. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон.
6. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего.
7. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке до объявления о начале игры.
8. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим.
9. Играющие поделены на две команды: "Строители коммунизма" (СК) и "Антисоветские личности" (АЛ). Кроме того, в игре присутствует нейтральный персонаж.
10. Игроки команды АЛ знают друг друга, СК – нет (кроме дружинников).
11. Цель игры – победа своей команды. Задача СК – выявить всех тех, кто мешает постройке коммунизма в их отдельно взятом колхозе. Задача АЛ – выдать себя за СК, чтобы в итоге развалить колхоз. Задача нейтрального персонажа – уничтожить или нейтрализировать всех.
12. СК побеждают, если в игре остаются представители только этой команды. АЛ АЛ побеждают, если количество их представителей равно или больше СК и нейтрала уже нету. Нейтральный персонаж побеждает, если в игре кроме него останется не больше 2 игроков.
13. В первый день игры жители выбирают председателя колхоза, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос). В случае смерти председателя или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
14. Днем игроки могут посадить в тюрьму одного игрока, которого они считают виновным в антисоветской деятельности. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет посажен.
15. При голосовании на председателя ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на заключение в тюрьму – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за себя в председатели или на заключение в тюрьму нельзя.
16. Ночью делают свои персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку ник того игрока, которого хотите проверить/убить/заблокировать и т.д.
17. Убийство или заключение в тюрьму сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре.
18. Убитые или посаженные в тюрьму персонажи могут оставить в теме не больше 1 сообщения во время следующего после их выхода из игры игрового дня. Дальнейшее общение усопших запрещено.
19. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать и написать минимум 3 сообщения. Если данное требование не будет выполнено, игрок будет выведен из игры путем открытия Ведущим его роли. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего в личку, если регулярно не сможете выполнять данное требование – не берите участие в игре. На свое усмотрение (в первую очередь, если голос мог не быть решающим), Ведущий может не вскрывать карту игрока, а дать ему предупреждение.
20. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением.
21. Общение игроков в личке не запрещено, но доверять ли своему собеседнику - решать только Вам, ведь он может представиться любым персонажем.

Это первая игра, баланса, скорее всего, пока нету. Для следующих игр, думаю, правила, список персонажей и их способности могут изменяться. Если сможете посоветовать что-либо дельное, буду очень признательным!

 Предисловие
Все было хорошо - рожь давала по два урожая в год, поросята росли, коровы удивляли своими надоями… Ничто не предвещало резкого снижения показателей колхоза "Красный путь". Но почему-то в один миг все стало из рук вон плохо: то животные заболеют, то пожар уничтожит зерновые, а то все доярки одновременно пойдут в запой… И вроде бы эти события были случайными и никак не связаны между собой, но в деревне пополз слушок, что все неспроста! Бабки на лавочках шушукались, прикрывая рты ладонями, но к случайному прохожему вполне могли долететь обрывки фраз: "…шпионы…", "…развал колхоза…", "…церковь…", "…американцы…".
Председатель колхоза даже поддался на уговоры самых слабонервных и "выписал" из столицы наделавшего шума экстрасенса Вольфа Мессинга. Тот приехал, но толком ничего не сказал (то ли не в духе был, то ли шарлатан просто), разве что зарядил бутли с водой, сказав, что эта вода может вылечить любую болезнь или раны. Воду поделили поровну, в результате чего абсолютно всем досталось по одной бутылке.
На некоторое время все успокоилось. Но в одно утро председатель не пришел на работу. Матерясь, колхозники пришли к его дому и обомлели - председатель мертвый лежал на пороге, а на стене его кровью было написано "Забудьте о колхозе, коммунизме и пятилетке. Всегда Ваши, Антисоветские личности".
Теперь к прошлому вернуться уже было нельзя. Все жители изменились, стали подозрительными и скрытными. Хотя их, конечно, можно понять: им теперь нужно выбрать себе нового председателя, а также выявить всех тех, кто посягнул на их спокойную жизнь.

 Персонажи
"Строители коммунизма"
1. Участковый.
Изображение
Местный представитель правоохранительных органов. Несмотря на внешнюю простоту и туповатость, исправно выполняет свою работу.
Способности: ночью может проверить любого игрока (кроме себя), узнав его роль. Если проверяет игрока, на которого в эту ночь идет покушение, то спасает его от смерти (на болезни не распространяется). Повторная проверка не спасает!

2. Фельдшер.
Изображение
Колхоз не может похвастаться дипломированным доктором, лечить от разной хвори людей тут может только фельдшер. Но стоит отметить, что дело свое он знает очень даже хорошо.
Способности: ночью может навестить любых двух игроков (кроме себя), вылечив их болезни и/или спасти их от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

3. Ветеринар.
Изображение
Лечить людей и лечить животных - это, конечно же, не одно и то же. Но ведь ученые доказали, что организм человека очень похож на организм свиньи…
Способности: если в игре уже нету фельдшера, то ночью может навестить любого игрока (кроме себя), вылечив его болезнь и/или спасти их от покушения. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

4. Бывший зек.
Изображение
Он честно отмотал свою ходку за разворовывание социалистической собственности. Но во время отсидки он раскаялся и искренне полюбил генерального секретаря, отчетливо увидев на горизонте коммунизм. А всех, кто этому мешает - ужасно возненавидел и сделал своими личными врагами.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), которого заподозрит в антисоветской деятельности.

5. Алкаш.
Изображение
Любовь к бутылке присуща практически всем советским людям, но у некоторых она зашкаливает. Хотя можно ведь пить и строить коммунизм с надеждой, что когда он настанет, вся водка будет бесплатной?
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), придя к нему домой и устроив там попойку. Если придет к Самогонщику, то от такой пьянки оба умрут. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

6. Завсклад.
Изображение
Типичный пузатый дядька, у которого всегда все есть. Но вот выпросить у него что-либо очень трудно…
Способности: во время визита Мессинга запасся заряденной водой - у него ее целых 5 бутылей. Может угостить любого.

7. Школьник-радиолюбитель.
Изображение
Дети - цветы жизни. А умные дети - это двигатель прогресса. Или хорошее средство для поиска шпионов.
Способности: ночью может проверить любого персонажа (кроме себя) на предмет того, идут ли из его дома радиоволны в сторону Америки.

8. Комсомолец.
Изображение
Молодой человек с пламенным сердцем и огромным желанием получить партбилет. Главной своей целью в жизни видит борьбу с мракобесием и пережитками старины.
Способности: ищет Попа, проверяя ночью любого персонажа (кроме себя). Если Поп проверит его, Комсомолец сразу узнает кто Поп.

9-11. Дружинник (3 человека).
Изображение
Люди, которые никогда не теряют бдительность и всегда на чеку. Знакомы между собой.
Способности: каждый из Дружинников ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), проверяя находиться он дома или пошел куда-либо. При проверке Самогонщика всегда получают ответ "сидел дома", при проверке его гостя (даже если это неактив) "дома не оказалось".

12. Бригадир.
Изображение
Он дважды признавался лучшим работником месяца в соседнем колхозе, пока его не сманили сюда. Теперь он и тут не должен ударить в грязь лицом. Для этого ему нужна бригада.
Способности: ночью может проверить любого персонажа на предмет того, Колхозник/Доярка ли это. Если это Колхозник/Доярка, то читает ему/ей лекцию о международном положении, после чего ни в эту, ни в следующую ночь Американский шпион не сможет его/ее убедить покинуть страну.

13. Сторож.
Изображение
Он всю свою жизнь мечтал о такой работе, на которой можно спать днем. И вот после выхода на пенсию его мечта сбылась - он устроился Сторожем. Правда, появился один маленький недостаток - теперь ему нельзя спать по ночам. Хотя никто ведь не узнает, если все кругом сами спят! Или не все спят? Нужно быстренько проверить...
Способности: ночью может навестить любого персонажа (кроме себя), и если навещаемого убьют, то сможет узнать имя убийци. В случае коллективного покушения членов группировки "Антисоветские личности" не успевает рассмотреть лица. Может навещать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

14-23. Колхозник/Доярка (10 человек).
Изображение Изображение
Простые труженники, которые не хотят ничего кроме аванса и получки.

Нейтральный персонаж
24. Гробовщик.
Изображение
Работник местного кладбища, который работает не на постоянной, а на сдельной основе. Поэтому чем больше похорон - тем больше его заработок.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя), при этом забирает у погибшего неиспользованный запас заряженной воды. Один раз за игру может убить ночью двоих игроков (не раньше второй ночи).

"Антисоветские личности"

Каждую ночь эти люди, кроме индивидуальных "обязанностей", затевают еще одну "коллективную работу" по устранению неугодных. Решение, кого из игроков убьют всей бандой принимает старший по иерархии живой член группировки (причем этот ход не может быть заблокированным).

25. Американский шпион.
Изображение
Всем известно, что главной целью США был развал колхоза "Красный путь". Для этого в наше село был внедрен Американский шпион, который быстро сколотил свою антисоветскую группировку (лидером которой стал сам) и начал подрывную деятельность. Каждую ночь ближе к утру передает шифрограммы через океан, отчитываясь о проведенной работе. После смерти шифрограммы будет передавать следующий по иерархии член группировки.
Способности: обладая талантом убеждения, рассказывает ночью любому игроку (кроме себя) о прелестях жизни на загнивающем западе и агитирует выехать туда на ПМЖ. Его действия увенчаются успехом, если он попал к Колхознику/Доярке (и у них в эту или предыдущую ночь не гостил Бригадир).

26. Поп.
Изображение
Хоть он и духовное лицо, но, по его собственным словам во время одной пьянки, "не верит ни в Бога, ни в черта". Тем не менее охотно поставляет "опиум для народа", ведь зарабатывать с помощью языка легче всего.
Способности: обладая начальными основами НЛП, ночью может убедить исповедаться любого игрока (кроме себя), узнав во время исповеди его роль. При проверке Комсомольца получает результат "Колхозник" или "Доярка".

27. Маньяк.
Изображение
Убивать, убивать и еще раз убивать. Без вида крови у него начинается ломка.
Способности: ночью может убить любого игрока (кроме себя).

28. Самогонщик.
Изображение
Он давно хотел открыть кооператив "Горячий змеевик", но по действующим законам это считается подсудным делом. Что же делать в таком случае? Отказаться от мечты или изменить систему? Для него выбор был очевиден.
Способности: ночью может заблокировать на одну ночь способность любого игрока (кроме себя), пригласив к себе домой на дегустацию свежевыгнанной самогонки. Если пригласит Алкаша, то от такой пьянки оба умрут. Может приглашать одного и того же игрока не чаще одного раза в две ночи.

29. Развратная девка.
Изображение
Когда-то один мужик на сеновале случайно дал ей три рубля… Поняв, что, получая удовольствие, можно еще и заработать, она полностью отдалась своей новой профессии. А узнав, что на западе платят в валюте, решила вступить в тайную группировку.
Способности: ночью может навестить любого игрока (кроме себя), поиграв с ним в любовные игры. При этом заражает его венерической болезнью, от которой он умрет в конце следующей ночи (если, конечно, его не вылечат или не напоят заряженной водой за эти две ночи). Повторный визит Развратной девки к тому же игроку не будет иметь эффекта - он уже готов к такому повороту событий и знает о предохранении. Стоит отметить, что ее визит не блокирует ход игрока ни в одну из ночей.

30. Бабка-колдунья.
Изображение
Она утверждает, что свои способности получила от прабабки, образ которой Гоголь использовал в "Вие". Так это или нет - никто не рискует проверять. Люди вообще стараются ее избегать, ведь такой гнусной и сварливой бабы не найти не только в этой деревне, но и во всей области.
Способности: ночью спит, но днем может навести порчу на любого игрока (кроме себя), написав об этом Ведущему в личку. Ночью такой игрок будет практически прикован к кровати и не сможет совершить свой ход (может разве что напиться заряженной воды), а на утро умрет, если его не вылечат или не напоят заряженной водой. Нельзя наводить порчу на одного и того же игрока две ночи подряд.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ходы с заряженной водой. (Примечание №1: свою заряженную воду можно использовать на себя или на любого другого персонажа; Примечание №2: ход с заряженной водой является дополнительным и не исключает основной ночной ход игрока; Примечание №3: ход с заряженной водой предотвращает смерть игрока в ночь ее использования и/или лечит сглаз и венерические болезни).
2. Алкаш.
3. Самогонщик (Примечание: если Самогонщик приглашает Алкаша, то способности игрока, выбранного Алкашом, не блокируются).
4. Развратная девка.
5. Участковый.
6. Американский шпион.
7. Бригадир.
8. Сторож.
9. Поп.
10. Комсомолец.
11. Гробовщик.
12. Маньяк.
13. Бывший зек.
14. Коллективный ход "Антисоветских личностей".
15. Школьник-радиолюбитель.
16. Фельдшер.
17. Ветеринар.
18. Дружинник.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются ходы Алкаша, Самогонщика и Развратной девки. (Примечание №1: если Алкаш и Самогонщик выбрали в качестве цели одного и того же персонажа, то будет описан только ход Алкаша; Примечание №2: если Алкаш и Самогонщик "встретились" ночью, то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, чтобы не было понятно, Алкаш нашел Самогонщика или Самогонщик Алкаша).
2. Все покушения (ходы Гробовщика, Маньяка, Бывшего зека и Коллективный ход "Антисоветских личностей") обязательно описываются независимо от результата (кроме случая, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж).
3. Ходы Участкового, Фельдшера, Ветеринара и ходы с заряженной водой описываются только в том случае, если они предотвратили смерть игрока.
4. В обязательном порядке описывается ход Американского шпиона. Если результат хода негативный, то уточнения почему игрок не уезжает за границу не будет (неизвестно, навещал игрока Бригадир, или же это просто не Колхозник или Доярка).
5. Ходы Бригадира, Сторожа, Попа, Комсомольца, Школьника-радиолюбителя и Дружинников не описываются ни при каких условиях.
6. Ход Бабки-колдуньи описывается в итогах дня.


 Участники
1. Эверус - Колхозник. Убит Гробовщиком в первую ночь.
2. Shikari - Колхозник. Убит "Антисоветскими личностями" в третью ночь.
3. Sibirchamp - Дружинник. Убит Маньяком в первую ночь.
4. largo - Маньяк. Посажен в тюрьму в пятый день.
5. ванчера - Дружинник. Посажен в тюрьму во второй день.
6. Вал - Гробовщик. Посажен в тюрьму в четвертый день.
7. gaidsin - Участковый. Посажен в тюрьму в первый день.
8. major86 - Колхозник. Выехал на ПМЖ в Америку по рекоммендации Американского шпиона в первую ночь.
9. Балт_Юрич - Развратная девка. Убит Бывшим зеком в третью ночь.
10. atom - Колхозник. Убит Бывшим зеком во вторую ночь.
11. Ganjubas - Поп. Инфаркт во второй день.
12. Виталий Зубарев - Бывший зек. Убит "Антисоветскими личностями" в пятую ночь.
13. vitapen - Сторож. ПОБЕДА {yahoo}
14. artiom1401 - Фельдшер. Убит "Антисоветскими личностями" в первую ночь.
15. dani1987 - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
16. sochnev - Самогонщик. Посажен в тюрьму в шестой день.
17. omega - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
18. Иван-Царевич - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
19. Mr Phil - Американский шпион. Посажен в тюрьму в третий день.
20. merka - Комсомолец. Умер от сглаза в первую ночь.
21. Ce6a - Алкаш. Умер от пьянки с Самогонщиком в пятую ночь.
22. barboza - Школьник-радиолюбитель. Инфаркт в первый день.
23. Чахлый - Дружинник. ПОБЕДА {yahoo}
24. Anders Palych - Бригадир. Убит Бывшим зеком в четвертую ночь.
25. anubis - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
26. Вовочка87 - Ветеринар. ПОБЕДА {yahoo}
27. DSN - Колхозник. ПОБЕДА {yahoo}
29. fang - Завсклад. Убит "Антисоветскими личностями" в четвертую ночь.
98. КриТап - Бабка-колдунья. Убит Гробовщиком во вторую ночь.
99. xrerik - Колхозник. Инфаркт в первый день.


 Начало

 1 День
Итоги первого дня

Голосование на председателя:
Эверус (9) - 2. Shikari. 18. Иван-Царевич. 22. barboza. 21. Ce6a. 12. Виталий Зубарев. 9. Балт_Юрич. 29. fang. 7. gaidsin. 14. artiom1401.
КриТап (8) - 5. ванчера. 24. Anders Palych. 16. sochnev. 17. omega. 20. merka. 15. dani1987. 23. Чахлый. 8. major86.
fang (4) - 13. vitapen. 26. Вовочка87. 3. Sibirchamp. 99. xrerik.
Mr Phil (2) - 27. DSN. 10. atom.
Ganjubas (2) - 98. КриТап. 1. Эверус.
DSN (1) - 19. Mr Phil.
ванчера (1) - 6. Вал.
anubis (1) - 4. largo.
largo (1) - 25. anubis.
atom (1) - 11. Ganjubas.

Голосование на посадку в тюрьму:
gaidsin (6) - 6. Вал. 5. ванчера. 2. Shikari. 98. КриТап. 1. Эверус. 19. Mr Phil.
Эверус (5) - 4. largo. 24. Anders Palych. 16. sochnev. 25. anubis. 23. Чахлый.
КриТап (5) - 14. artiom1401. 10. atom. 7. gaidsin. 9. Балт_Юрич. 8. major86.
Anders Palych (5) - 20. merka. 18. Иван-Царевич. 15. dani1987. 27. DSN. 12. Виталий Зубарев.
Ganjubas (3) - 26. Вовочка87. 17. omega. 13. vitapen.
Mr Phil (1) - 3. Sibirchamp.
barboza (1) - 29. fang.
ванчера (1) - 21. Ce6a.
DSN (1) - 11. Ganjubas.
Не проголосовали (2): 22. barboza. 99. xrerik.


 2 День
Итоги второго дня
Голосование на председателя:
Чахлый (7): 16. sochnev. 25. anubis. 15. dani1987. 6. Вал. 5. ванчера. 21. Ce6a. 27. DSN.
fang (6): 18. Иван-Царевич. 9. Балт_Юрич. 12. Виталий Зубарев. 10. atom. 24. Anders Palych. 13. vitapen.
Вал (3): 19. Mr Phil. 2. Shikari. 29. fang.
dani1987 (1): 26. Вовочка87.
anubis (1): 4. largo.
Ganjubas (1): 17. omega.
Shikari (1): 98. КриТап.
Ce6a (1): 23. Чахлый.
Не проголосовали (1): 11. Ganjubas.
Голосование на посадку в тюрьму:
ванчера (9): 26. Вовочка87. 4. largo. 13. vitapen. 6. Вал. 18. Иван-Царевич. 98. КриТап. 10. atom. 29. fang. 11. Ganjubas.
fang (7): 23. Чахлый. 15. dani1987. 16. sochnev. 25. anubis. 17. omega. 24. Anders Palych. 19. Mr Phil.
Mr Phil (5): 21. Ce6a. 12. Виталий Зубарев. 2. Shikari. 5. ванчера. 27. DSN.
Не проголосовали (1): 9. Балт_Юрич.


 3 День
Итоги третьего дня
Голосование на посадку в тюрьму:
Mr Phil (9,5): 9. Балт_Юрич. 23. Чахлый. 15. dani1987. 21. Ce6a. 13. vitapen. 29. fang. 24. Anders Palych. 12. Виталий Зубарев. 4. largo.
fang (3): 18. Иван-Царевич. 26. Вовочка87. 25. anubis.
Вовочка87 (1): 16. sochnev.
omega (1): 2. Shikari.
anubis (1): 17. omega.
largo (1): 6. Вал.
Иван-Царевич (1): 27. DSN.
Не проголосовали (1): 19. Mr Phil.


 4 День
Итоги четвертого дня
Голосование на посадку в тюрьму:
Вал (8): 13. vitapen. 4. largo. 16. sochnev. 12. Виталий Зубарев. 15. dani1987. 26. Вовочка87. 18. Иван-Царевич. 21. Ce6a.
largo (7,5): 6. Вал. 25. anubis. 17. omega. 24. Anders Palych. 29. fang. 27. DSN. 23. Чахлый.


 5 День
Итоги пятого дня
Голосование на посадку в тюрьму:

largo (8,5): 23. Чахлый. 21. Ce6a. 16. sochnev. 18. Иван-Царевич. 15. dani1987. 12. Виталий Зубарев. 27. DSN. 13. vitapen.
Не проголосовали (4): 4. largo. 17. omega. 25. anubis. 26. Вовочка87.


 6 День
Итоги шестого дня
Голосование на посадку в тюрьму:
sochnev (5,5): 23. Чахлый. 18. Иван-Царевич. 13. vitapen. 26. Вовочка87. 17. omega.
dani1987 (3): 27. DSN. 25. anubis. 16. sochnev.
DSN (1): 15. dani1987.


 Оставшиеся в живых
Игроки (8): 13. vitapen. 15. dani1987. 17. omega. 18. Иван-Царевич. 23. Чахлый. 25. anubis. 26. Вовочка87. 27. DSN.
"Строители коммунизма" (8): Ветеринар. Дружинник. Сторож. Колхозник (5 человек).
Последний раз редактировалось Selenid 21 янв 2015, 11:20, всего редактировалось 191 раз(а).
Selenid
 
 
 


Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Selenid 25 ноя 2014, 16:17
ходы в первую ночь:
ИгрокРольХод
98. КриТапБабка-колдунья20. merka
21. Ce6aАлкаш5. ванчера
16. sochnevСамогонщик29. fang
9. Балт_ЮричРазвратная девкаход отсутствует
19. Mr PhilАмериканский шпион8. major86
24. Anders PalychБригадир10. atom
13. vitapenСторож98. КриТап
11. GanjubasПоп10. atom
20. merkaКомсомолецзаблокирован Бабкой
6. ВалГробовщик1. Эверус
4. largoМаньяк3. Sibirchamp
12. Виталий ЗубаревБывший зек1. Эверус
19. Mr PhilКоллективный ход "АЛ"14. artiom1401
14. artiom1401Фельдшер20. merka
14. artiom1401Фельдшер25. anubis
26. Вовочка87Ветеринарне ходит
3. SibirchampДружинник24. Anders Palych
5. ванчераДружинник18. Иван-Царевич
23. ЧахлыйДружинник15. dani1987

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ходы во вторую ночь:
ИгрокРольХод
98. КриТапБабка-колдунья5. ванчера
21. Ce6aАлкаш10. atom
16. sochnevСамогонщик2. Shikari
9. Балт_ЮричРазвратная девка27. DSN
19. Mr PhilАмериканский шпион10. atom
24. Anders PalychБригадир17. omega
13. vitapenСторож23. Чахлый
6. ВалГробовщик98. КриТап
4. largoМаньяк29. fang
12. Виталий ЗубаревБывший зек10. atom
19. Mr PhilКоллективный ход "АЛ"12. Виталий Зубарев
26. Вовочка87Ветеринар23. Чахлый
23. ЧахлыйДружинник18. Иван-Царевич
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Adventus 25 ноя 2014, 16:22
ёу

Добавлено спустя 30 секунд:
Бабка крута
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 545
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Selenid 25 ноя 2014, 16:23
ходы в третью ночь:
ИгрокРольХод
21. Ce6aАлкаш6. Вал
16. sochnevСамогонщик29. fang
9. Балт_ЮричРазвратная девка12. Виталий Зубарев
24. Anders PalychБригадир16. sochnev
13. vitapenСторож12. Виталий Зубарев
6. ВалГробовщик18. Иван-Царевич
4. largoМаньяк23. Чахлый
12. Виталий ЗубаревБывший зек9. Балт_Юрич
4. largoКоллективный ход "АЛ"2. Shikari
26. Вовочка87Ветеринар29. fang
23. ЧахлыйДружинник25. anubis

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ходы в четвертую ночь:
ИгрокРольХод
21. Ce6aАлкаш4. largo
16. sochnevСамогонщикход отсутствует
24. Anders PalychБригадир25. anubis
13. vitapenСторож4. largo
4. largoМаньяк12. Виталий Зубарев
12. Виталий ЗубаревБывший зек24. Anders Palych
4. largoКоллективный ход "АЛ"29. fang
26. Вовочка87Ветеринар23. Чахлый
23. ЧахлыйДружинник16. sochnev

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и наконец ходы в пятую ночь:
ИгрокРольХод
21. Ce6aАлкаш15. dani1987
16. sochnevСамогонщик21. Ce6a
13. vitapenСторож23. Чахлый
12. Виталий ЗубаревБывший зек16. sochnev
16. sochnevКоллективный ход "АЛ"12. Виталий Зубарев
26. Вовочка87Ветеринар27. DSN
23. ЧахлыйДружинник26. Вовочка87
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение omega 25 ноя 2014, 16:27
[quote="Selenid'']Очень хотелось бы услышать отзывы (в первую очередь касательно баланса) и предложения по усовершенствованию игры. [/quote]
бутылки мне показались лишними в этой игре (док мб 1 или 2 добавить что бы лечил ) и хирурга что бы лечил мафию
omega
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение largo 25 ноя 2014, 16:33
Эй, деревня :grin: в личке общались между собою? Просто интересно... мне так и никто не написал, а вот слив меня в 4 день (без проверок как оказывается) был точно хорошо спланированный)
largo
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение fang 25 ноя 2014, 16:44
АЛ, объясните, чем я так не угодил, что ко мне каждую ночь ходили?

а общение надо запретить, без него у АЛ шансы были бы
fang
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Selenid 25 ноя 2014, 16:49
Да, я согласен, что общение слудует запретить. В следующий раз так и будет. Еще хочу узнать мнение по таким вопросам:
1) нормальным ли вы считаете нынешний ночной режим? может лучше сделать одно сообщение от игрока за ночь?
2) баланс: не сильно ли он сдвинут в сторону СК? может стоит ввести 7-го АЛа?
3) стоит ли усилить роль Гробощика?
4) какие роли вы бы изменили/удалили/добавили?
5) заряженная вода: нужны ли изменения?
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Виталий Зубарев 25 ноя 2014, 17:47
largo писал(а):Эй, деревня :grin: в личке общались между собою? Просто интересно... мне так и никто не написал, а вот слив меня в 4 день (без проверок как оказывается) был точно хорошо спланированный)
Я общался с Чахлым начиная со второй ночи, но мы просто советовались, чтобы не ходить в одного и того же человека, хотя в последнюю ночь планировал пропустить ход, но Чахлый попросил сходить к сочневу. А твой слив никто не планировал, ты просто был под подозрением)
1. Да лучше сделать 1 сообщение за ночь, может кто-то не успевает за час написать.
2. Думаю не стоит, если убрать общение и подправить способности, и может с бутылками что придумать, то будет нормально.
3. С одной стороны если его найдет(алкаш, самогонщик) уже в первую ночь, то может и надо(именно здесь как-то усилить), а с другой стороны и так нормально.
4. Надо подумать.
5. Думаю нужны, возможно как-то ограничить(чтобы не у всех была, а только у завсклада и.т.д), либо как-то ослабить.
Ну и надо, чтобы врачи спасали и ходили одними из первых.
Последний раз редактировалось Виталий Зубарев 25 ноя 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Виталий Зубарев
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Агроном 25 ноя 2014, 17:50
largo писал(а):Эй, деревня :grin: в личке общались между собою? Просто интересно... мне так и никто не написал, а вот слив меня в 4 день (без проверок как оказывается) был точно хорошо спланированный)
Мне тоже за всё время никто не написал. А уж я тем более никому не писал, т.к. категорически против того, чтобы мирные могли переписываться в личке. Но, именно я в тебе увидел мафа. Ты явно спалился, для меня точно!
Агроном
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение DSN 25 ноя 2014, 17:53
мне всего 1 ночью написал, но я даже отвечать не стал... извини, Вовочка :-)
Просто непривычное правило, которым я не стал пользоваться
DSN
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Агроном 25 ноя 2014, 17:55
Selenid писал(а):Да, я согласен, что общение слудует запретить. В следующий раз так и будет. Еще хочу узнать мнение по таким вопросам:
1) нормальным ли вы считаете нынешний ночной режим? может лучше сделать одно сообщение от игрока за ночь?
2) баланс: не сильно ли он сдвинут в сторону СК? может стоит ввести 7-го АЛа?
3) стоит ли усилить роль Гробощика?
4) какие роли вы бы изменили/удалили/добавили?
5) заряженная вода: нужны ли изменения?

1) можно сделать одно сообщение
2)нормально
3)каким образом?
4)нормально
5)нужны! Заряженную воду нужно убрать у активов. Оставить только колхозникам и завсклада. И ещё, завсклада не должен в одну ночь питать водой себя и ещё кого-нибудь... Либо себя, либо кого-то.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DSN писал(а):мне всего 1 ночью написал, но я даже отвечать не стал... извини, Вовочка :-)
Просто непривычное правило, которым я не стал пользоваться
Вот именно, старожилы этой игры не воспринимают это новшество. Поэтому и отвергают. Я бы тоже не отвечал! :beer:
Агроном
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Вовочка 25 ноя 2014, 18:32
DSN писал(а):мне всего 1 ночью написал, но я даже отвечать не стал... извини, Вовочка :-)
Просто непривычное правило, которым я не стал пользоваться
Я так и понял ) поэтому ни тебя, ни Чахлого не замучивал переговорами)
Вовочка
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Ce6a 25 ноя 2014, 19:09
Selenid писал(а):Да, я согласен, что общение слудует запретить. В следующий раз так и будет. Еще хочу узнать мнение по таким вопросам:
1) нормальным ли вы считаете нынешний ночной режим? может лучше сделать одно сообщение от игрока за ночь?
2) баланс: не сильно ли он сдвинут в сторону СК? может стоит ввести 7-го АЛа?
3) стоит ли усилить роль Гробощика?
4) какие роли вы бы изменили/удалили/добавили?
5) заряженная вода: нужны ли изменения?

1) Безусловно одно сообщение за ночь на тему игры.
2) С запретом общения в личке у Алов будет преимущество. Мне кажется вводить никого не нужно.
3) А смысл?
4) Может сделать так - если Алкаш с кем-то бухает(блокирует), то того человека нельзя убить - параллельно с блокировкой? (Они вместе проводят ночь) :D
5) Мне кажется стоит оставить все, как есть. Может стоит убрать её у активов.

По поводу общения - общались с Чахлым, начиная со второй ночи вроде - кого блокировать, чтобы не подпортить планы СК и не мешать следствию))
Ce6a
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение Selenid 25 ноя 2014, 20:07
есть варианты таких нововведений:
1) вода остается только у завсклада (5 бутылок) и Колхозников/Доярок (им даем по 2 бутылки). при этом за ночь можно использовать только одну.
2) вместо одного дружинника вводим седьмого АЛа - вор, который может попытаться украсть воду у одного из игроков ночью (ход не отображается в итогах, дается только отчет вору и обворованному, если кража состоялась)
3) Алкаш и Самогонщик не могут заблокировать ход Гробовщика - у того такое здоровье, что после пьянки он все-равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описыватся, что блокировка была)
что думаете?

Добавлено спустя 55 секунд:
и да, ход докторов (Фельдшер/Ветеринар) будет раньше ходов боевок
Selenid
 
 
 

Re: Колхозная Мафия. Конец игры. Победа СК.
Сообщение fang 25 ноя 2014, 20:43
Selenid писал(а):1) вода остается только у завсклада (5 бутылок) и Колхозников/Доярок (им даем по 2 бутылки). при этом за ночь можно использовать только одну.
по две не надо. а так одной достаточно
Selenid писал(а):2) вместо одного дружинника вводим седьмого АЛа - вор, который может попытаться украсть воду у одного из игроков ночью (ход не отображается в итогах, дается только отчет вору и обворованному, если кража состоялась)
не надо пока 7 АЛ. итак они достаточно сильные. в этой игре только общение в личке помешало им победить.
Selenid писал(а):3) Алкаш и Самогонщик не могут заблокировать ход Гробовщика - у того такое здоровье, что после пьянки он все-равно уходит по своим делам (при этом в итогах ночи описыватся, что блокировка была)
что думаете?
+
fang
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы