Операция "Ликбез"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Minia 24 июл 2020, 20:50
Привет всяк сюда входящему!
Посмотрел практически все темы, которые были запущены в федерации... хорошие темы, но! на развитие феды они никак не влияют... есть некоторые исключения из этого утверждения... еще во времена президентства Банкира была запущена тема экспертной оценки команд... Гранд там прилично потрудился... уж и не знаю, кто к нему прислушился, но работа была во благо роста команд и роста федерации... остальное.... хммм... не в тему роста... тема взвращивания малолеток... ну да... очень важна (для сборной)... но сильная сборная никак не программирует сильные клубы феды... другая плоскость, в принципе сиюминутные задачи... и то не для всех...

Чем вызвана новая тема?
1. лично моим желанием сделать что-то полезное для федерации
2. дать свои знания и опыт в построении команды с нуля...
3. желанием приобрести опыт других, более компетентных ребят по интересующим вопросам
4. сезонов 40 назад я учился играть при помощи ребят, а не правил... кстати, давно ли вы читали правила? что в них изменилось? как это отразилось на вашей игре?
5. подразумеваю, что 75% менеджеров проигнорирует тему... что ж... продолжайте загнивать... но! будут и такие, которые "сам себе на уме"... типа я все без вас знаю... достигнете того, чего я достиг, а потом поговорим... что ж... для них есть и будут задания на знание игры..
6.готов дать пошаговую инструкцию по перерегистрированию комы и поднятию ее с колен
7. хотелось бы услышать голос менеджеров по любому вопросу.., типа нужна ли та или иная спецуха, насколько она действенна... правила меняются... раньше Л-ка была в почете... У-шка... сегодня Шт однозначно нужна, да и См выдвинулся из тени... короче, важны ваши наблюдения....

если есть, кто реально понял ВСОЛ, хотелось бы найти в вашем лице поддержку

приходите в тему, задавайте вопросы, будем ликвидировать наши незнания и расти вместе!


 Поднятие команды после перегистрации
Основным девизом в первые 2-3 сезона поднятия комы должен быть "Темп, темп, темп!" Момент регистрации команды очень важен, тк. от этого зависит темп ее развития. На сегодня для меня вполне очевидно, что перерегистрация должна быть произведена в конце сезона после старения игроков... это +1 быстрая постройка на базе...или даже две с учетом стадиона. В этом случае и наши веты не постареют, не уйдут под пальмы, что даст возможность еще +1 сезон использовать их возможности.
1. Подбор состава команды и бесплатные спецухи
Именно так, в единстве силы, возраста игроков и предполагаемой раздаче им10 бесплатных спецух или сомещений нужно подходить, выбирая будущий состав в перереганой коме. Здесь вполне возможно заложить первые "косяки"...
Первый косяк... он связан с незнанием, кого сделать сильным игроком команды, а кого слабым... Из опыта многих неглупых людей отвечаю... самыми сильными игроками должены быть кипер и CF, именно они будут "вытягивать" игры дохлой комы... остальные игроки подбираются с учетом максимума силы одним и минимума другим... это довольно непросто с учетом правил перерегистрации...
Второй косяк... связан с раздачей спецух... надо понимать, что спецухи первого уровня абсолютно ничего не дают "дохлому" игроку... только спецуха К реально помогает развитию команды, тк. обеспечивает ее подпитку финансами... здесь важно понимать, что отдавая спецуху К предвету, он в будущем принесет вам только эту спецуху... если вет будет без спецух, то он вам даст любую по вашему желанию... в плане совмещений все зависит от того состава, что получите.... я даю совмещения LW, RW, DM.... не спешите раздавать все спецухи и совмещения сразу...
2. База, стадион, финансы...
Эти вопросы завязаны воедино и особенно актуальны в первые сезоны...
1. Стадион. Сразу после перерегистрации ставьте на расширение до 20 тыс. При наличии 5 кумиров (которые позволяют играть на прибыль при аншлаге) выхлоп составляет около 400к за игру...
2. Именно финансы, а не мнимые победы являются приоритетом растущей комы. Где их взять уже в первый/второй сезон? Со стадиона и с продажи относительно дорогого игрока - 16-летки! Отсюда появляется стратегия развития базы...
Первое: постройка СШ5 и постановка игрока на тренировку! После выпуска игрока из СШ ему можно дать припасенную спецуху и выставить на продажу... это более 5 лямов для команды...
Второе, третье и тд.: если первый шаг вполне очевиден, то над следующими постройками стоит порассуждать... здесь также возможны косяки...Например, постройка СЦ или ТЦ... какой смысл изучать, причем достаточно медленно, отстой? зачем этот отстой тренировать? построить ТЦ ради одной спецухи? а кому она нужна? (хотя возможно 16-летке) Мой выбор всегда был в пользу строительства МЦ..... уж так противно играть с большой усталостью.... но общаясь с умными людьми понял, что в приоритете строительство ФЦ. Почему? ФЦ помогает выдерживать опт2, те. не терять, а приобетать баллы с игры.... а как же с усталостью первое время быть? Использую правила снятия усталости (две игры, третья отдых) и за 10% подобрал игроков на замену... вроде, работает в Зарангаре...

Задавайте вопросы... с учетом их важности внесу информацию под спойлер.. :(

 Заметки о ПРС
К сожалению, конкретику по поводу ПРС и ППС, их влиянии на набор баллов в "Правилах" трудно отыскать.... смотрите здесь https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 конкрено пункт 3.3.7 Откровенно говоря, у меня голова пошла кругом от этих цифр и более простым для моего понимания оказался следующий пример от преза..
sash писал.... вот пример мача и его "составляющие"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=86631
в строке результата справа нажимаем выпросительный знак где нписаны плюсы там видим:
Соотношение сил игравших составов: +2.0
Соотношение стоимостей команд: 0.0 (у меня достаточно дорогой клуб. тут я никогда не смогу набрать плюсы. а вот минусы будут приходить. в правилах это пункт 3.3.2)
За уровень соревнования: 0.0 (пункт 3.3.5)
За настрой на игру: 0.0 (пункт 3.3.3)
За оптимальность позиций: 0.0 (3.3.6 табл 1)
За оптимальность состава: 0.0 (3.3.6 табл 2)
За перспективность роста силы: +1.5 (А вот это то что нас интересует! после подсчета ВСЕХ остальных пунктов. если плюс то ПРС. если число отрицательное то ППС. если НОЛЬ ни то ни другое)
За счёт матча: -0.5 (пункт 3.3.1)
Итого: +3.0 то есть в итоге если ПРС не собирать то я бы получил +1,5

Замечу, что не всегда набор баллов с игры конкретным игроком связан с его ПРС... Пример набора баллов игроком с ПРС 8% https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=50 Видим, что все свои баллы игрок заработал будучи лучшим игроком матча и никакого отношения к Прс игрока они не имеют... (обсуждение данного вопроса можно увидеть на 2-3 стр. темы)

 Высшая математика Армагеддона
"Armageddon" Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 NEW! 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 ИСПРАВИТЬ!!!
 1. Физа игрока от Лиги
Игрок от Лиги в кубковых матчах должен играть с физой 94% - согласно правил.

 2. Список стилей
Сделать список стилей в условиях поиска рынка таким же как и при выборе стиля при отправке состава
Изображение====Изображение
Имеется в виду - порядок шести стилей сделать одинаковым.

 Игра против слабой команды
Автор KamPod
Все расписано в пункте правил "Изменение силы игроков по результатам матча"
Как быть с заведомо слабым соперником? Анализировать, где можно смягчить последствия. Ниже некоторые мои мысли на счет этого. Для этого рассмотрим как формируются плюсы/минусы по пунктам (взято из отчета о матче):
Соотношение сил игравших составов: - именно игравшим, тоисть если играешь против слабого соперника, то ослабляй свой, но желательно не ниже ОПТ=80%, следующая ступень 75% (будет -0,5 к плюсам) ну и т.д. (см. правила)
Соотношение стоимостей команд: - здесь никак не повлияешь
За уровень соревнования: - аналогично
За настрой на игру: - можно поставить отдых, тогда чуть меньше потеряешь, но возможно недополучишь за счет матча (последний пункт) поэтому не советую опираться на это, просто как опция.
За оптимальность позиций: - после реформы на это можно забить
За оптимальность состава: - как писалось в первом пункте можно занижать но не сильно (ориентир 80%)
За перспективность роста/падения силы: - вот здесь приходят на помощь наши ПРС/ППС
За счёт матча: если забиваешь на 2 больше чем соперник - то уже +0,5 к силе, на 3 - +1,5 и т.д. (см. правила). Тоисть можно и сильный состав выставлять но нужно выигрывать крупно, что впрочем генератор не всегда позволяет.

Не знаю, насколько важно, но... от слабой, непрокачаной команды есть большая вероятность вляпаться в коллизию... это также надо учесть при отправке состава...
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2020, 19:46, всего редактировалось 33 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
 


Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 12 авг 2021, 08:44
UncleSam писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=19168&match_id=84216
Эксперты, подскажите, как можно было не потерять столько баллов?
Собственно говоря Михаил основное назвал:
Minia писал(а):Нельзя опускать опт2 ниже 80%
Я бы только сказал это же не так категорично:.
Нужно стараться не опускать средний опт2 ниже 80%.
Причем начинать можно с низким опт2, а потом добирать его до нужной величины во втором тайме за счет усиливающих замен.
Если кто не знает: опт2 считается с учетом замен, причем учитывается время проведенное каждым игроком на поле.
То есть делать расклад примерно такой, считая по силе состава в определенный момент времени:
в начале опт2 70%, в конце матча опт2 97%, а в среднем примерно 81% (он же и в отчете).

И еще я настоятельно не советую играть длительное время "все в атаку".
При большом перевесе в силе атакующей тактикой тоже забивается много голов, но при этом существенно меньше вероятность пропустить гол в свои ворота, чем при игре "все в атаку".
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение UncleSam 12 авг 2021, 11:58
Благодарю всех за ответы! А то за 10 лет так и не научился играть :D
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
UncleSam
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 12 авг 2021, 14:23
Олег, устрани/помоги устранить несправедливость с оценкой деятельности преза!
Danila9 отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение nuclear launch detected 12 авг 2021, 17:31
UncleSam писал(а):Благодарю всех за ответы! А то за 10 лет так и не научился играть :D
Как я тебя понимаю, в прошлом сезоне только первый раз кубок страны выиграл )
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6261
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 527
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение UncleSam 13 авг 2021, 12:29
Divine писал(а):
UncleSam писал(а):Благодарю всех за ответы! А то за 10 лет так и не научился играть :D
Как я тебя понимаю, в прошлом сезоне только первый раз кубок страны выиграл )
Я пару-тройку сезонов назад дважды подряд "невозможный" Кубок Вызова брал ;) Но в другой федерации.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
UncleSam
 
 
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 15 авг 2021, 12:41
Как-то отклонились от темы...а поговорить есть о чем...к примеру, вопрос "Какой промежуток времени самый голевой?"


Ну и задачка для анализа....объясните результат матча https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=91523
Последний раз редактировалось Minia 17 авг 2021, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 15 авг 2021, 13:39
Minia писал(а):Ну и задачка для анализа....объясните результат матча https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=311776
Михаил, видно же в ленте событий что делал такого тренер команды из Ангилья и чего не делал тренер команды из Гайяны.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 15 авг 2021, 14:13
Karwar писал(а):
Minia писал(а):Ну и задачка для анализа....объясните результат матча https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=311776
Михаил, видно же в ленте событий что делал такого тренер команды из Ангилья и чего не делал тренер команды из Гайяны.
Олег, спасибо...это во-первых...а во-вторых, что видно мне и тебе, многим не видно! Тем не менее, хотелось бы почитать твой "мастер-класс"... Избави богу, без подколов...ты для меня даааавно эксперт! :beer: :beer: :beer:
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 15 авг 2021, 14:27
Смотрим ленту событий:
Тренер гостей дает установку сидеть своим ребятам в суперзащите, потом во втором тайме на 65 минуте делает две усиливающие замены и дает команду атаковать. После забитого гола опять его команда уходит в суперзащиту.
Кстати, именно в момент когда гости пошли в атаку они были наиболее уязвимы и хозяева чуть гол не забили (99% накопление гола после удара в свор ворот). То есть буквально чуть чуть не хватило.
Тренер хозяев замен не использовал и очень зря. И еще он весьма рискованно играл в защите, особенно с учетом преимущественно атакующих тактик своей команды.
Наверняка, глядя на результат матча, я думаю тренер гайянцев пожалел, что он не поставил супер на этот матч.
Я тоже частенько бывает жалею, что не поставил в каком то матче супер.

И еще: никакой это не мастер класс. Это все есть в отчете матча и это хорошо видно любому, кто конечно хочет смотреть.
Спасибо Акару, что сделал столь информативным отчет по матчу. Конечно хотелось бы еще больше информации, я как то писал какой именно и как это можно сделать.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение GVF 15 авг 2021, 15:12
Согласен с оценкой и анализом Олега. Добавлю только, что расстановка игроков у "Янгстерса" в этом матче оказалась более выигрышной: при игре в обороне 4 защитника противостояли только 2-м нападающим "Пудеройена" + его правому вингеру, который, к слову, не нанёс ни одного удара в сторону ворот. А самая сильная линия хозяев провела матч пассивно и на четверых (3 СМ + LM) игроки средней линии нанесли всего 1 удар по воротам гостей при том, что большую часть времени команда провела в атаке. А "Янгстерс", перейдя в атаку, и тут получил преимущество в виде численного перевеса - 3 центрфорфарда под супербонусом + 2 вингера с бонусами против всего 3-х защитников без допбонусов. Поэтому не удивительно, что в атаке гости за 11 минут нанесли сразу 3 опасных удара в створ, последний из которых и завершился взятием ворот (за остальные 81 минуту игрового времени, с учетом компенсированных 2 минут, "Янгстерс" попал в створ всего 1 раз и то не опасно).
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 879
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 566
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 15 авг 2021, 15:47
А вот и мнение менеджера Пудеройена:
Александр Р. aka Sn1per (Пудеройен): "От4 сделали свое дело, накопление 99% обидно не забили. Конечно не хватило скамейки, в этом матче у нас не было подходящей замены, пришлось играть без них, мы никак не найдем подходящего игрока на рынке. Чтож будем готовится к ответке, благо обошлось без дисквалификаций основы и это вселяет надежду на равную игру при облачной погоде."

Я, к примеру, неопытный менеджер.
1. Расскажите мне про накопление 99%....откуда берётся, почему не реализовывается? Наверняка 75% менеджеров не знают (или не пытаются узнать) про это ничего! Переносится ли накопление на следующую игру?
2. Что делать, когда нет длинной скамейки для усиливающих замен? (От меня вопрос, а обязательно усиливающих или просто замен ради дерганья генератора?)
3. Ну нет возможности играть в 4 защитника, что нужно было делать? Ломиться в атаку или сесть в суперзащиту?
4. А насколько вообще важна линия полузащиты? Так уж важно иметь здесь сильных=ключевых игроков?
5. От меня вопрос: "А что известно о противостоянии атаки и защиты"? Последние коментарии Акара подчеркивают лишь эффективность См и не более того...("офсайды" новость Лиги от 10.08)
6. А насколько погода влияет на результат игры....в правилах есть лишь слова типа " чуть хуже" или "чуть лучше".... Каков " вес" этого "чуть"?
7. Где эта грань между " чуть не забил" и "еле еле не пропустил"...?

Жду ваши комментарии и ребят, которые нас читают!

Следующий вопрос будет по матчу с участием Иттифока....объясните позицию "чуть" и " еле, еле..." с учётом уже озвученных подходов в оценке исхода встречи: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=311776
Усугубляющий момент...Иттифок играл бразильским стилем вместо выигрышного для игроков б/б
Последний раз редактировалось Minia 17 авг 2021, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 15 авг 2021, 17:18
Minia писал(а):А вот и мнение менеджера Пудеройена:
Александр Р. aka Sn1per (Пудеройен): "От4 сделали свое дело, накопление 99% обидно не забили. Конечно не хватило скамейки, в этом матче у нас не было подходящей замены, пришлось играть без них, мы никак не найдем подходящего игрока на рынке. Чтож будем готовится к ответке, благо обошлось без дисквалификаций основы и это вселяет надежду на равную игру при облачной погоде."
Конечно Александр прав, что От4 работает и работает весьма эффективно. Еще он наверняка знает, что 2 CD это заметно лучше одного, но писать об этом ему как то невыгодно.
И еще нужно понимать что в обороне работает комплекс разных факторов. Сравнивать нужно атаку с защитой с учетом качества игроков, их числа и тактик команд. Примерно как это Максим (GVF) сделал в посте выше.

Minia писал(а):Я, к примеру, неопытный менеджер.
1. Расскажите мне про накопление 99%....откуда берётся, почему не реализовывается? Наверняка 75% менеджеров не знают (или не пытаются узнать) про это ничего! Переносится ли накопление на следующую игру?
Накопление гола на следующие матчи не переносится.
Про накопление гола очень подробно расписал Армагедон в своей теме.
Minia писал(а):2. Что делать, когда нет длинной скамейки для усиливающих замен? (От меня вопрос, а обязательно усиливающих или просто замен ради дерганья генератора?)
На мой взгляд, замены должны быть усиливающими и по ключевым позициям.
Допустим если команда атакует и играет на победу, то нужно замены делать по позициям атаки.
Если команда играет с FR, то замена по этой позиции обязательна. Причем на этой позиции и до замены должен играть сравнительно сильный игрок. Игрок на этой позиции всегда сильно включен в игру команды независимо от стиля игры и тактик.
Minia писал(а):3. Ну нет возможности играть в 4 защитника, что нужно было делать? Ломиться в атаку или сесть в суперзащиту?
Непонятный вопрос. Если мне не хватает защитника, но он нужен по замыслу игры, то я могу поставить полузащитника на эту позицию пусть даже со штрафом. Ставя игроков не на свои места важно следить за опт1, который желательно не опускать ниже 98%.
Есть же разные ситуации, например мне нужно дать отдохнуть ряду основных игроков команды среди которых лидер защиты. Состав получается слабый и играть буду суперзащитой. В такой ситуации я лидера атаки поставлю в защиту со штрафом за не свою позицию и все это для того что бы он дал бонус от Л4 линии защиты и вратарю.
Minia писал(а):4. А насколько вообще важна линия полузащиты? Так уж важно иметь здесь сильных=ключевых игроков?
Мне лично полузащита не нравится и, на мой взгляд, нормально по результату играть допустим только с FR в линии полузащиты (хотя эта позиция к полузащите относится чисто формально).
Minia писал(а):5. От меня вопрос: "А что известно о противостоянии атаки и защиты"? Последние коментарии Акара подчеркивают лишь эффективность См и не более того...("офсайды" новость Лиги от 10.08)
Сейчас баланс в тактиках сдвинут в сторону защитных тактик. То есть если представить гипотетически ситуацию двух абсолютно одинаковых составов команд, играющих друг против друга одна защитной тактикой, а другая атакующей, то у команды играющей защитной тактикой будет преимущество когда ее игроки атакуют.
Сугубо мое мнение: Акар тщательно следит за балансом, который очень непрост в силу большого числа факторов. Нужно учесть, что у Акара есть свое видение к чему нужно стремиться, что хорошо в результатах матчей, а что плохо. Настройку баланса в целом считаю вполне успешной. Меня раздражает (это мягко говоря) довольно частые подкрутки в генераторе настроек в разные стороны.
Minia писал(а):6. А насколько погода влияет на результат игры....в правилах есть лишь слова типа " чуть хуже" или "чуть лучше".... Каков " вес" этого "чуть"?
Очень большой вес. Причем там все не так просто и это особенно критично для сильных команд. Особенно когда речь идет об игре в плохую погоду. Скажем так - слабая команда при хорошей физе + супер может в дождь победить команду которая в 1,5-2 раза сильней. А в снег сделает это легко. А в хорошую погоду вряд ли победит, если конечно менеджер сильной команды не будет сильно тупить.
Minia писал(а):7. Где эта грань между " чуть не забил" и "еле еле не пропустил"...?
Эту грань видно в ленте событий сколько там по % получилось. Экстраполяция практически нереальна в силу огромного числа факторов, в том числе и вероятностных. И опять же для понимания вопроса нужно читать трактовку Армагедонна по накоплению гола.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение GVF 15 авг 2021, 18:05
Михаил, по всем пунктам не отвечу, но кое-что подскажу:
1. Смотри свою же шапку этой темы: спойлер "Высшая математика Армагеддона" --> п.6 "% накопления гола". Лучше и подробней никто не расскажет.

2. Усиливающая замена (УЗ) - это не только когда вместо игрока, допустим, с силой 100 на поле выходит игрок с силой 150. При определенных условиях это ещё и когда вместо игрока с силой 150 во втором тайме на поле выходит игрок с силой 100. Что за определенные условия? В первую очередь - усталость игрока в течение матча, которую можно увидеть в отчете матча (столбец ЗС - запас сил в %). Ещё одно условие - не выпускать игрока в первом тайме, т.е. до 46-й минуты, иначе он будет играть на 10% слабее своей силы (а вратарь, вышедший на замену, в любом случае потеряет 10% своей силы).
УЗ во ВСОЛе всегда были фактором, дающим дополнительное преимущество над соперником, не использующим УЗ. Это не ради дерганья генератора, а реальное изменение силы команды в сторону увеличения (при правильном использовании замены). Когда я начал играть в 9-м сезоне в ФФ Швейцарии, то там было плохим тоном использовать УЗ в чемпионате и на национальном форуме всячески осуждалось))
Так что такое УЗ и где её "пощупать"? Всё просто: в отчете о матче.
Для примера откроем вот этот отчёт: https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=54612
В команде "Спартак-2" на 45-й минуте (что уже большая ошибка) вместо М.Абрамова (РС=61) вышел на поле А.Садики (РС=100), а на 65-й минуте А.Исокова (РС=112) заменил Ф.Бахи (РС=106). Казалось бы, что 2-я замена ослабляющая, но это не так, потому что к 65-й минуте у Исокова накопилась игровая усталость в размере 29% (см. столбец ЗС=71), т.е. его сила упала на 29% и к моменту замены составляла 81 (столбец РФ). Таким образом сила Ф.Бахи в момент выхода на поле (106) значительно больше силы подуставшего Исокова (81). Ну а А.Садики со своей начальной силой 100 без вопросов усилил команду, сменив уставшего Абрамова с его остатком сил =49. Вот в этом и есть суть УЗ.
Тоже самое можно сказать и про замену в составе команды ТУИТ: А.Чала (РС=102) заменил получившего травму Т.Хюна на 74-й минуте, когда у последнего РФ=82, т.е. случилась вынужденная УЗ.
В связи с этим у меня давно уже есть претензия к создателям: полоска "Сила в конце матча" неинформативна. Если с полоской "Сила в начале матча" всё понятно - это сумма РС всех игроков, вышедших на поле с первых минут, то логично было бы "Силу в конце матча" отображать в виде суммы РФ всех игроков, заканчивающих матч. Непонятно, почему это не так?

3. Если вопрос относительно этого конкретного матча, то надо было играть по схеме 4-4-2, особенно зная, что соперник играет с большим количеством атакующих игроков. Совмещение CM/CD есть и у Лемина и у Вебстера. Да даже если бы и не было нужного совмещения, оборону необходимо было кем-то наполнять, наиболее подходящим. Тики-така такой стиль, который требует внимательного изучения оппонента. У него нет слабых и сильных сторон, он хорош, когда соблюден баланс в линиях относительно соперника, т.е. когда компенсируются чужие сильные стороны. Бывало, я ТТ играл с одним СМ, хотя мог выставить и троих.
Если же вопрос в общем, то однозначного ответа дать невозможно, ведь многое зависит от соперника.

На остальные вопросы пока не отвечу.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Пока писал свой ответ в перерывах между делами, Олег меня опередил. Но, что ценно, они дополняют друг друга, а не противоречат.
Dilik1982 отметил этот пост как понравившийся.
Золотое правило общения: "Не делай людям того, чего не желаешь себе..." (с) Конфуций
GVF
Профи
 
Сообщений: 879
Благодарностей: 204
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 566
 
Торнадо (Себокенг, ЮАР)
Оратори Юс (Виктория, Мальта)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Minia 15 авг 2021, 19:17
Ай, молодцы!!!! Как хочется, чтобы как можно больше ребят обратилось в эту тему..
Удивительно, но факт...столкнулся с человеком, у которого относительно хорошие команды, который в игре больше 14 лет, но который практически ничего не знает об этой игре....ничего...это про основы игры, а не про тонкости... При изучении соперника смотрю на "хозяина"... малость анализируются последние 1-2 игры...что показательно, если вижу, что человек никак не руководит игрой команды (не делает тактических перестроений), то на 75% он (минимально) у меня не выиграет...

Мне как-то задали вопрос...типа " Ты дурак или прикидываешься?"...Нее...я не дурак...часто задаю вопросы, чтобы ответ услышали ВСЕ! Естественно, нахожу подтверждение своим знаниям или прислушиваюсь к новому мнению, новым знаниям...генератор очень часто подкручивается и за всем не уследишь...раставляются новые акценты (хотя бы трансформация важности многих спецух)...измение границ голевых промежутков времени, перекосы в сторону защиты, роль замен и тп. Постараюсь продолжить практику обсуждения подобных вопросов....но...хочется видеть вопросы от всех!
Последний раз редактировалось Minia 15 авг 2021, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14970
Благодарностей: 861
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 578
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Операция "Ликбез"
Сообщение Karwar 15 авг 2021, 19:28
Про погоду писать можно много. Не смотря на то, что погода это очень серьезный фактор, большинство менеджеров не принимают ее во внимание, за исключением учета в цене на билеты.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 524
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Пред.След.

Вернуться в Узбекистан