В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение stalker 14 янв 2008, 18:55
обращался когда то в ТП. У, Шт и П не суммируются при пробитии штрафных/пенальти
насчёт У очень интересно... было бы здорово если она действовует не только при ударе но и на всем протяжении атакующих действий... иначе кпд низок. один игрок за игру наносит 0-3 удара.
stalker
 
 
 

Сообщение finist 14 янв 2008, 22:51
/Стёр сообщение/
Последний раз редактировалось finist 15 янв 2008, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
finist
 
 
 

Сообщение Vincento 14 янв 2008, 23:55
Подскажите, пожста, игрок 34-34 дает баллы команде в конце сезона?
Vincento
 
 
 

Сообщение P@Sol 15 янв 2008, 00:48
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 20&b=10019
объясните как хозяин набрал 160 балов? капитан 34/28, коллизию проиграл, Л и Д нет. не могу поверить, что дом. бонус+грубая игра столько дали
P@Sol
 
 
 

Сообщение БАК 15 янв 2008, 01:09
Vincento писал(а):Подскажите, пожста, игрок 34-34 дает баллы команде в конце сезона?

если пальма есть,то да..
БАК
 
 
 

Сообщение Кельвин 15 янв 2008, 01:16
если пальма есть,то да..

И если до старения он не станет 34/33
Последний раз редактировалось Кельвин 15 янв 2008, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Кельвин
 
 
 

Сообщение Не_сыпь_мне_соль_на 15 янв 2008, 01:40
Vincento писал(а):Подскажите, пожста, игрок 34-34 дает баллы команде в конце сезона?

Да, он при уходе даст команде 3 бала.
Принять женщину такой как она есть может только земля.
Изображение
Аватара пользователя
Не_сыпь_мне_соль_на
Эксперт
 
Сообщений: 3075
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 19:50
Откуда: Харків, Украина
Рейтинг: 622
 
Харьков (Харьков, Украина)
Каджера Шугар (Букоба, Танзания)
Галф Юнайтед (Дубай, ОАЭ)
 

Сообщение Sertse 15 янв 2008, 01:58
БАК писал(а):
Vincento писал(а):Подскажите, пожста, игрок 34-34 дает баллы команде в конце сезона?
если пальма есть,то да..
А при чём тут пальма??? 34-летний в любом случае ложицо в гроб, а вот именно пальма (сейчас) гарантий получения баллов не даёт! Нужно в конце сезона смотреть. Главное, чтоб кол-во баллов было не меньше, чем возраст...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

P@Sol писал(а):http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=2192&a=9920&b=10019
объясните как хозяин набрал 160 балов? капитан 34/28, коллизию проиграл, Л и Д нет. не могу поверить, что дом. бонус+грубая игра столько дали
Вполне возможно! Домашний бонус сейчас задрали прилично! Да и грубая тоже неплохую прибавку даёт... Неудивительно.
Sertse
 
 
 

Сообщение БАК 15 янв 2008, 11:17
Sertse писал(а):
БАК писал(а):
Vincento писал(а):Подскажите, пожста, игрок 34-34 дает баллы команде в конце сезона?
если пальма есть,то да..
А при чём тут пальма??? 34-летний в любом случае ложицо в гроб, а вот именно пальма (сейчас) гарантий получения баллов не даёт! Нужно в конце сезона смотреть. Главное, чтоб кол-во баллов было не меньше, чем возраст...

если игрок до конца сезона не потеряет балов,то балы будут..

Кто нибудь дайте ссылку на расчет физ формы..знаю что дохрена раз было,но не найти..
БАК
 
 
 

Сообщение MegaDimon 16 янв 2008, 00:39
Я могу использовать игрока от лиги, если у меня в команде 22 игрока, но один травмирован???
MegaDimon
 
 
 

Сообщение Shpuntik 16 янв 2008, 01:02
Подскажите пожалуйста какую желательно ставить цену на билеты!
Shpuntik
 
 
 

Сообщение VIRTUS 16 янв 2008, 01:33
Хе, это от многих факторов зависит. Возьми ВИП и больше тебе думать об этом не придется
VIRTUS
 
 
 

Сообщение hardporno- 16 янв 2008, 10:57
У меня сейчас 2 игрока тренькаюца в центре 1 уровня. Если я начну строить центр2, их тренировки отменяца, заморозяца, будут идти дальше?

И еще-почему у моего отстоя-LD не сбрасывается усталость, как у всей команды?
hardporno-
 
 
 

Сообщение kukvlad 16 янв 2008, 11:27
hardporno- писал(а):У меня сейчас 2 игрока тренькаюца в центре 1 уровня. Если я начну строить центр2, их тренировки отменяца, заморозяца, будут идти дальше?

И еще-почему у моего отстоя-LD не сбрасывается усталость, как у всей команды?

Ты не сможешь построить трен. центр 2 уровня, пока идут тренировки. Надо ждать окончания или отменять.
Усталость сбрасывается, если игрок не играет в В матчах, а он у тебя играл подряд в 4 матчах.
kukvlad
 
 
 

Сообщение carlic 16 янв 2008, 12:41
kukvlad писал(а):
hardporno- писал(а):У меня сейчас 2 игрока тренькаюца в центре 1 уровня. Если я начну строить центр2, их тренировки отменяца, заморозяца, будут идти дальше?

И еще-почему у моего отстоя-LD не сбрасывается усталость, как у всей команды?
Ты не сможешь построить трен. центр 2 уровня, пока идут тренировки. Надо ждать окончания или отменять.
Усталость сбрасывается, если игрок не играет в В матчах, а он у тебя играл подряд в 4 матчах.


я бы еще сюда добавил, что не имеет смысла тренировать игроков в тренцентре 1 уровня. Они у тебя полсезона будут тренироваться (точнее 5-10% за один матч типа В). За это время не отстроить центр или базу, травму могут получить и вся тренировка накроется, ну и, конечно, просто слабее будут играть все это время на 10%.
carlic
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров