В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение gex 20 июл 2006, 13:43
:)
наверное я некорректно выразился...
нельзя играть схему с 3 защитниками, чтобы они были все центральными, то есть CD...приношу свои извинения за некорректную формулировку...
gex
 
 
 

Сообщение finist 20 июл 2006, 14:06
ncuxu - у меня вообще такое ощущение, что выступление команды зависит не от того, больше ли на поле защитников или нападающих. Если у тебя всего 1 хилый нападающий, а состав гораздо сильнее соперника, скорее всего счёт будет тем же, но забьёт голы кто-то из крепких защитников. Но чем нападающих на поле больше, тем вероятнее, что забьют именно они, а не защитники.
Или вот взять упомянутые 4-2-4, где можно ставить 2 СМ или LM и RM. Если они все одинаковой силы, а стиль нормальный выбрал, то разницы нет. Если ставишь спартаковский стиль, 2 СМ лучше сыграют. Если британский - LM и RM.
А может и ошибаюсь, может быть и есть тонкости всякие :grin: . Экспериментируй, сам выводы делай.
finist
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 14:10
это точно...надо экспериментировать, хотя по-моему все-таки есть смысл при атакующей тактике больше нападающих ставить. Но в правилах конкретно про это не написано...есть лишь

2. 6. Тактика команд. В зависимости от цели, которую ставит перед собой команда в матче, она может выбрать одну из следующих тактик - нормальная, защитная, суперзащитная, атакующая, все в атаку. Выбор тактики подразумевает указание в целом команде и каждому игроку в частности, чему нужно уделять больше внимания - нападению или обороне. Играя на защитных тактиках, обороняющаяся команда имеет бонус при защите собственных ворот и штраф при развитии собственных атак, на атакующих тактиках - наоборот, на нормальной тактике все играют обычным для себя образом. На силу вратаря тактика команды не влияет.
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 20 июл 2006, 14:21
:) да у меня уже истерика скоро начнется ) потому что хочется попробовать кучу тактик и поэкспериментировать... а матч впереди только лишь один - первый ))) вобщем разбираюсь.
ncuxu
 
 
 

Сообщение ncuxu 20 июл 2006, 14:22
Gandalf
кстати, по поводу Гонк Конга.. у меня 1 команда тоже в Гонк конге, ты не в курсе, когда будет создана лига Гонк конга?? а то я уже и логотип ее нашел в нэте ) щас буду смотреть значки клубов если докопаюсь до них )
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 14:27
Будет со следующего сезона 2 дивизиона в Гонконге...вот только какие команды будут в первом а какие во втором?
Все кто выступал в КМ скорее всего будут в 1-м, но их меньше 16...
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 20 июл 2006, 14:35
да в Гонк конге вообще в первой дивизионе 8 команд! У них на сайте федерации все есть.
я как на зло не нашел эмблему своей команды... у всех есть - у меня нет...

после 1й лиги у них идет вторая (13 команд), потом два третьих дивизиона (20 и 16 команд).

http://www.hkfa.com/en/team_list.php?leagueyear_id=1
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 14:45
Как бы не было в настоящем Гонконге, но в виртуальном во ВСОЛе будет 2 дивизиона по 16 команд и это точно! Вот только как команды по дивизионам распределятся непонятно...
gex
 
 
 

Сообщение Royal_Shprot 21 июл 2006, 13:43
Может кто знает, когда перед началом КТ нужно иметь 3/4 призового фонда, ето с учетом уже полученых взносов или без них
Royal_Shprot
 
 
 

Сообщение pif-77 21 июл 2006, 15:08
Я новичок- один месяц. Хочу задать простой вопрос: понял, чтобы заработать много денег - нужно много времени, КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ В ВСОЛИКИ????
pif-77
 
 
 

Сообщение Dus 21 июл 2006, 15:53
Royal_Shprot писал(а):Может кто знает, когда перед началом КТ нужно иметь 3/4 призового фонда, ето с учетом уже полученых взносов или без них

Со взносами участников.
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9537
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 652
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Вопросы новичка
Сообщение Laker 24 июл 2006, 11:39
Доброе утро!
Я новичок, читаю этот форум, но все равно есть масса вопросов (может что-то пропустил :( )
Самые простые:
1. Зачем нужны чекбоксы слева от игроков в разделе Ростера, а также в окне отправки состава?
2. Что такое обозначение Ф в отчете на матч? Я так понимаю, что во всех других лкнах - это обозначение показывает форму игроков в процентах...
4. В отчете на матч. Что есть сила игроков, а что - сила состава (я примерно понимаю, но хочется увидеть своими глазами точное определение)
3. Самый наверно глобальный вопрос.
Как на глаз рассчитать примерно ту силу, с которой будет выступать в матче игрок (кроме того, что я знаю значение реальной силы каждого игрока, выведенное из усталости)
Laker
 
 
 

Сообщение finist 24 июл 2006, 12:40
pif-77 - http://virtualsoccer.ru/payments.php (но гораздо интереснее играть, не используя это).

Laker -
1. Выделяешь игроков, под таблицей суммируется их реальная сила. Исключительно для удобства, ни на что не влияет.
2. Совершённые фолы.
4. Сила игроков - это сумма сил всех игроков с учётом физы, усталости, совмещений, игры не на своём месте. Её же ты видишь, когда заполняешь заявку на матч. В коммерческих турнирах, как правило, ограничение именно на неё стоит.
Сила состава - это уже с учётом всевозможных бонусов и вычетов: от спецух, капитана, домашнего поля, взаимопонимания, сыгранности, стиля, защиты, грубой игры, построения, коллизии, супернастроя, занятости тренировкой...
3. Не совсем понятен вопрос. Игрок выйдет с той силой, которая стоит в форме отправки состава на матч. Её же ты видишь у себя в ростере в колонке РС (на ближайший матч).
Если же ты имеешь в виду, с какой силой будет играть он с учётом вышеперечисленных бонусов - дело сложное, бонусов множество, точную формулу никто не знает, но для начала почитай в правилах про капитанский бонус, спецухи, взаимопонимание и стили.
finist
 
 
 

Сообщение Laker 24 июл 2006, 13:54
2 Gandalf
Спасибо:)
2. Я так и думал, что фолы. Но что странно - игрок может быть удален или предупрежден, не совершив фолов. Это за разговоры, что ли?:)
Например, вот тут
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 428&b=4465
Laker
 
 
 

Сообщение finist 24 июл 2006, 17:36
Да, мне это тоже несколько странным кажется. Но вот Зидан, например, не сфолил (игра ещё до того остановлена была, так что это никак не фол), а удаление заработал. А то ещё за затяжку времени жёлтую можно получить. Или за снятую майку.
Кстати, иногда во всоловских матчах случается, что игрок за 1 минуту 2 жёлтых получает - вот тогда вторая явно за пререкания.
finist
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров