6-й приоритетный нацпроект «Рука помощи»

Модератор: Модераторы форума

Сообщение equarus 21 мар 2007, 23:57
В этом топике новички федерации могут задать любые вопросы по развитию своих команд, правилам ВСОЛ и т.п. Члены СФ и другие опытные менеджеры федерации имеют возможность помочь советом новичкам федерации, дать ответы на заданные ими вопросы. Возможна соответствующая помощь в «общении». Возможно озвученное на форуме кураторство членов СФ над командами из другого дивизиона.
equarus
 
 
 

Сообщение equarus 21 мар 2007, 23:59
Как говорится, по многочисленных просьбам и строго по президентской программе. Будьте активнее!
equarus
 
 
 

Сообщение Buran 22 мар 2007, 14:13
В виду некоторой нехватки средств для постройки базы возникает вопрос:
Не имеет ли смысл уменьшения вместимости стадиона? И если имеет то на скока?
Сейчас стад размером 20,000.
Buran
 
 
 

Сообщение Шамиль 22 мар 2007, 14:27
я думаю не стоит ни при каких условиях это шаг назад в развитии команды
Шамиль
 
 
 

Сообщение Buran 22 мар 2007, 15:01
Спасибо. :)
Buran
 
 
 

Сообщение Buran 22 мар 2007, 15:04
Тогда может имеет смысл потратить деньги на постройку стада и копить леньги?
Buran
 
 
 

Сообщение monYYY 23 мар 2007, 14:11
Уменьшить меньше 20 тыс стадион нельзя.
Увеличивать его тоже нужно плавно. Так как возрастают и расходы на содержание стадиона.
Всё также зависит от рейтинга команды. Чем больше рейтинг тем по более высокой цене ты сможешь продавать билеты.
Но однозначно - потратить все деньги на стадион - нет смысла. Делать надо это плавно.
Ну а я б на твоём месте накопил ещё денег (до 4 млн) и построил базу 4 уровня. Строится 6 дней.
Строить надо начать после 10 тура. Что б построилась перед усталостью угроков.
У тебя ещё есть 100 К на личном счету
После КТ - будут деньги какие никакие - сможешь сразу начать строить СПОРТШколу, или что хочешь
Плохо что ты не ВИП, тебе б дучше было ставить цену на билет - 17 (Погода на посещаемость влияет очень сильно. Самая оптимальная погода Солнечно и Облачно)
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Сообщение equarus 23 мар 2007, 14:15
Извини, что заострю внимание, но давай как-то объясним или поправим.
monYYY писал(а):Всё также зависит от рейтинга команды. Чем больше рейтинг тем по более высокой цене ты сможешь продавать билеты.
Что за рейтинг команды?
monYYY писал(а):Строится 6 дней. Строить надо начать после 10 тура. Что б построилась перед усталостью угроков.
До 10 тура?
monYYY писал(а):После КТ - будут деньги какие никакие - сможешь сразу начать строить СПОРТШколу, или что хочешь

После Кубка межсезонья? За КТ, кажись, уже все получено.
equarus
 
 
 

Сообщение monYYY 23 мар 2007, 14:37
До 10 тура?
monYYY писал(а):
После КТ - будут деньги какие никакие - сможешь сразу начать строить СПОРТШколу, или что хочешь

После Кубка межсезонья? За КТ, кажись, уже все получено.


Моя беда в неумении донести.
Попутад букву Т и М. Естественно межсезонья. За каждое очко заработанное в межсезонье - команда получит 150К. Можно будет жить дальше.
Сылка на призовые что заработали команды Эквадора (уже).
http://www.virtualsoccer.ru/cupm_priz.p ... 9&sort=169
Выплачивалмсь в прошлом сезоне по завершению КМ.
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Сообщение monYYY 23 мар 2007, 14:40
monYYY писал(а):
Строится 6 дней. Строить надо начать после 10 тура. Что б построилась перед усталостью угроков.

До 10 тура?


Строится 6 дней.
11, 12,13,14,15,16 = 6 дней.
Будет написано тапа такого: Будет построено ко дню 1620 Товарищеский матч.
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Сообщение monYYY 23 мар 2007, 14:45
monYYY писал(а):
Всё также зависит от рейтинга команды. Чем больше рейтинг тем по более высокой цене ты сможешь продавать билеты.

Что за рейтинг команды?

Сложнее всего ответить. Когда-то читал что если больше выигрываешь - люди больше интересуются твоей командой - больше ходят - соответственно зрительский рейтинг команды выше.
Но наверняка не уверен. Ответил честно.
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Сообщение Шамиль 23 мар 2007, 15:43
monYYY писал(а):
monYYY писал(а):
Всё также зависит от рейтинга команды. Чем больше рейтинг тем по более высокой цене ты сможешь продавать билеты.

Что за рейтинг команды?
Сложнее всего ответить. Когда-то читал что если больше выигрываешь - люди больше интересуются твоей командой - больше ходят - соответственно зрительский рейтинг команды выше.
Но наверняка не уверен. Ответил честно.


так оно и есть чем больше команда выигрывает игр подряд тем больше у зрителей интереса посещать эти игры но это не рейтинг команды а рейтинг посещаемости и соответственно при проигрыше он падает
Шамиль
 
 
 

Сообщение equarus 01 апр 2007, 17:21
Честно взято с сербского форума, где честно взято с форума сингапурского и т.д.
Думаю, кому-то пригодится.

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.
(ZurFreude)
equarus
 
 
 

Сообщение equarus 01 апр 2007, 17:22
Точно так же честно взято. :) Пользоваться осторожно, поскольку готовых рецептов нет и быть не может.

Про спецухи и раскачку игроков
Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной::
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослабляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём!
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описание "ШТ".
4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увеличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увеличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений, но на самом деле как добавка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увеличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух Ск даёт большую прибавку при игре оптимальным, НОРМАЛЬНЫМ стилем и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочетания.
15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%.
НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 60 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-50 ИЛИ 17 -50 ПРИ НАЛИЧИИ У ПОСЛЕДНЕЙ СПЕЦУХ "Д4" ИЛИ "СК4"

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)
equarus
 
 
 

Сообщение monYYY 02 апр 2007, 09:35
Точно так же честно взято. Пользоваться осторожно, поскольку готовых рецептов нет и быть не может.

Описано всё очень хорошо. Относительно Ск и Д - сам думал использовать. Спасибо за то что смог найти такую важную информацию.
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 459
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

След.

Вернуться в Эквадор