Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Балт_Вит 02 май 2015, 01:50
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотивам оригинальной трилогии Звёздных войн (эпизоды IV-VI).
Разработка: Балт_Вит и Балт_Юрич
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Звёздные Войны: Восстание" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (повстанцев) с неорганизованным большинством (гражданами Империи).
Количество участников - от 20 человек.

Первое "Восстание" пройдёт на форуме Коста-Рики по приглашению КриТапа и с любезного согласия президента ФФ Гуммеля. Все желающие костариканцы могут принять участие.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из двух команд - Империи или повстанцам.
Повстанцы с самого начала знают друг друга. Их цель - либо уничтожить Звезду Смерти (см. описание под спойлером "Персонажи: Империя"), либо нейтрализовать всех имперцев.
Граждане Империи, за одним исключением, своих товарищей не знают. Победить они могут лишь уничтожив всех повстанцев.

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

- Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить людей, причастных к Восстанию. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает повстанцем. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот считается погибшим. Спасти его от вскрытия роли и гибели может Император, наложив вето на казнь. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
- После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
- Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
- По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски повстанцев.

В игре много способностей, если какие-то из них вам не понятны лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
 Персонажи: Империя
Изображение
Император
Правитель Империи, коварный лорд ситхов Дарт Сидиус, ранее известный как канцлер Палпатин.
Начинает игру в гордом одиночестве и абсолютно неуязвим в первые сутки. На второй день прибывает на Звезду Смерти, знакомится с Дартом Вейдером и Таркином, которые изначально играют в одной команде, после чего они объединяются в команду и могут общаться друг с другом.

Способности:
1. Проверить выбранного игрока на чувствительность к Силе. Положительный ответ получает при попадании в Бена, Люка, Лею (если у нее открыта способность №4) и Вейдера. Отрицательный в остальных случаях.
2. Шторм силы. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Можно использовать два раза подряд, но в этом случае Император пропускает следующий ночной ход. Можно использовать против одного и того же игрока. Не действует на медицинского дроида.
3. Приказ 67 (один раз за игру, открывается по прибытии на Звезду Смерти). Штурмовики стреляют в выбранного игрока, в независимости от результатов голосования.
4. Вето на казнь (один раз за игру). Дневной ход, не влияет на ночной. Может спасти казнимого игрока, объявив вето. В случае, если в первый день собираются казнить самого Императора, ведущий пишет о том, что он объявил вето на казнь. Однако в последующие дни Император сможет использовать способность ещё раз.
5. Комендантский час (один раз за игру). Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит. В случае, если способность не использовалась, а Император погиб, она переходит к Таркину. В случае, если Таркин мёртв - переходит к Вейдеру. Даже объявив комендантский час, Император может использовать одну из своих способностей. В случае, если в первую ночь в Императора будет совершён коллективный выстрел, в итогах ночи будет сообщено о введении комендантского часа, но в дальнейшем Император сможет использовать эту способность ещё раз.

Убить Императора может Дарт Вейдер, рыцарь-джедай Скайуокер и коллективный удар повстанцев. Если в первую ночь Императора атакует Люк, Хан или Фетт, то считается что они напали на Вейдера. После гибели Императора все имперцы, за исключением Вейдера и Фетта, впадают в уныние и пропускают следующий ночной ход.

Изображение
Дарт Вейдер
Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер, перешедший на тёмную сторону Силы и ставший учеником Императора. С самого начала играет в команде с гранд-моффом Таркином.

Способности:
1. Почувствовать Бена (только в ночь 1). Называет шесть игроков и получает положительный ответ, если среди них есть Бен Кеноби.
2. Удар световым мечом. Убивает выбранного игрока ночью. Избежать смерти может лишь Люк Скайуокер (он лишается руки и не может атаковать следующей ночью).
3. Удушение (один раз за игру). Выбранный игрок не общается и не голосует на следующий день, а также пропускает следующий ночной ход. Не действует на Императора, Люка, Бена и мед. дроида.
4. Комендантский час (один раз за игру). Доступна после смерти Императора и Таркина, если не использовалась кем-то из них. Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит.

Убить Вейдера может Люк Скайуокер (если это вторая встреча с ним), Хан (мощным выстрелом), коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков. Убийство Скайуокера возможно только в том случае, если это вторая встреча Вейдера с ним.

Изображение
Гранд-мофф Таркин
Один из самых влиятельных политиков Империи, руководитель строительства Звезды Смерти и её командующий. В ночь 1 уязвим только для коллективных ударов. Играет в одной команде с Дартом Вейдером.

Способности:
1. Использовать шпионскую сеть. Проверяет выбранного игрока на принадлежность к повстанцам. Способность Бена Кеноби "Обман разума" влияет на ответ. При проверке самого Бена получает отрицательный ответ.
2. Использовать пыточного дроида (2 раза за игру, доступна со 2-ой ночи). Раскрывает роль выбранного игрока всем остальным участникам. Способность Бена Кеноби "Обман разума" влияет на результат. Использовать на себе, Императоре и Вейдере, разумеется, не может.
3. Комендантский час (один раз за игру). Доступна после смерти Императора, если не использовалась им ранее. Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит.

Хранитель чертежей Звезды Смерти. Подробности см. в описании Звезды Смерти.

Изображение
Боба Фетт
Один из лучших наёмников галактики, клон Джанго Фетта. Работает на Империю, играет один.

Способности:
1. Точный выстрел. Стреляет в выбранного игрока. Не может убить Вейдера и Императора. В случае нападения на Императора пропускает 2 ночных хода. Бен и Люк также неуязвимы для выстрела, но лишь до тех пор, пока Фетт не подбросит им "жучок".
2. Оглушение. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Хана Соло берёт в плен: у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить (Чубакка - оглушить) Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Не действует на медицинского дроида.
3. Телохранитель. Защищает выбранного игрока. Погибает, если в этого игрока направлен коллективный удар повстанцев или выстрел штурмовиков. Нельзя защищать одного и того же игрока 2 раза подряд.
4. Использовать жучок (один раз за игру). Если выбранный игрок совершал ночной ход, его роль становится известна Фетту. Если жучок раскрывает Бена или Люка, этот персонаж теряет защиту от точного выстрела и в дальнейшем Фетт сможет убить его.

Если нападут на плененного Хана (повстанцы не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.

Изображение
Медицинский дроид
Обычный медицинский дроид.

Способность:
1. Лечит выбранного игрока. Спасает от любой атаки, кроме коллективного удара повстанцев и выстрела штурмовиков.

Если дроида атакует Люк, Чубакка или Лея, то у них есть выбор: либо убить/оглушить дроида, либо перепрограммировать. Перепрограммированный дроид в эту же ночь убьёт своего пациента, вместо того, чтобы спасти его. В последующие ночи он будет функционировать нормально, то есть может быть перепрограммированным только один раз за игру.

Изображение
Штурмовики
Солдаты, душой и телом преданные Империи и её идеалам. Не знакомы друг с другом, каждый имеет служебный номер, выдаваемый ведущим.

Способность:
1. Коллективный выстрел.
Ночью штурмовики присылают ведущему ник игрока, в которого хотят сделать ночной выстрел. Точность отдельного взятого штурмовика оставляет желать лучшего, поэтому убит будет лишь тот игрок, в которого выстрелили сразу несколько штурмовиков, а именно:
для 9-10 живых штурмовиков необходимо 5 выстрелов в одного игрока
для 7-8 живых штурмовиков необходимо 4 выстрела в одного игрока
для 5-6 живых штурмовиков необходимо 3 выстрела в одного игрока
для 3-4 живых штурмовиков необходимо 2 выстрела в одного игрока
При равенстве голосов выстрел не проходит.
Двое и менее штурмовиков не способны убить кого-либо ночью.

Люк и Хан, используя способность "маскировка" оглушают выбранного по служебному номеру штурмовика и голосуют вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5.
Коллективный выстрел не проходит в Императора, а также Хана Соло, который способен отпугнуть штурмовиков своей психологической атакой (см. Звёздные Войны. Эпизод IV - Новая надежда).

Звезда Смерти (не персонаж)
Боевая станция, способная одним выстрелом уничтожить целую планету.
Повстанцы (в лице Леи и Чубакки) в первые три ночи имеют возможность выкрасть чертежи Звезды Смерти у гранд-моффа Таркина. В случае успеха, спустя две ночи после кражи, Люк Скайуокер уничтожает Звезду Смерти и повстанцы одерживают досрочную победу. Если Люк погибает до назначенного срока, атака на Звезду Смерти становится невозможной.
Важно! При любой смерти гранд-моффа Таркина чертежи будут утеряны. А так же если Люк и Хан нападут на Таркина в 1-ю ночь.

 Персонажи: Повстанцы
Изображение
Бен Кеноби
Рыцарь-джедай, бывший учитель Дарта Вейдера. Наставник Люка Скайуокера.

Способности:
1. Убеждение Силой. В случае попадания по штурмовику, меняет его голос в ночном голосовании штурмовиков на свой.
2. Скрыться в Силе. Позволяет Бену скрыться от проверки Императора на чувствительность к Силе (ответ будет отрицательный).
3. Связаться с Йодой (1 раз за игру). Позволяет узнать роль выбранного игрока.
4. Обман разума. Меняет статус выбранного игрока, что позволяет обмануть шпионов Таркина и повлиять на результат пыток. Повстанец "признаётся" в том, что он штурмовик, а гражданин империи называет себя Беном Кеноби. Не действует на медицинского дроида. Если использует на Вейдере, тот сразу узнает кто играет за Бена.

При проверке Таркином считается непричастным к повстанцам.
После гибели становится Призраком Бена Кеноби (см. описание в конце спойлера)

Изображение
Люк Скайуокер
Ученик Бена Кеноби, единственный, кто может уничтожить Звезду Смерти.
На 4-ый день (либо после исчезновения призрака Бена), становится рыцарем-джедаем, открывая для себя новые/улучшенные способности.

Способности 1-го уровня (ученик джедая):
1. Удар световым мечом. Ночью убивает выбранного игрока. Напав на Императора, пропускает следующий ночной ход. Атаковав Вейдера, лишается руки и не может атаковать следующей ночью.
2. Маскировка. Оглушает выбранного по служебному номеру штурмовика и голосует за ночной выстрел вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5. Маскировка не спасает от шпионов Таркина и пытки.
Способности 2-го уровня (рыцарь-джедай Скайуокер):
1. Удар световым мечом. Ночью убивает выбранного игрока, в том числе Императора. Дарт Вейдер погибнет только в случае, если эта встреча со Скайуокером будет для него второй.
2. Двойной удар (1 раз за игру). Ночью убивает двух выбранных игроков. В случае, если один из атакуемых - Вейдер или Император, этот игрок погибает, но второй из атакуемых выживает вне зависимости от своей роли.
3. Почувствовать Вейдера. Называет трёх игроков и получает положительный ответ, если среди них есть Дарт Вейдер.

После смерти Бена Кеноби впадает в уныние и пропускает ближайший ночной ход, после чего становится рыцарем-джедаем.
Не может убить Таркина в первую ночь.
Убийство Вейдера возможно только в том случае, если это вторая встреча Скайуокера с ним.
Пропускает ночной ход перед атакой на Звезду Смерти.

Изображение
Лея Органа
Юная принцесса с планеты Алдераан, одна из лидеров Восстания.

Способности:
1. Поиск чертежей. Ищет чертежи Звезды Смерти у выбранного игрока. Если обыскивает Таркина, то кража совершается незамедлительно, и повстанцы, спустя две ночи уничтожают Звезду Смерти (при условии, что Люк Скайуокер жив на момент атаки).
2. Поиск штурмовиков. Может определить, является ли выбранный игрок штурмовиком или нет. Император при проверке отмечается как штурмовик.
3. Поцелуй на удачу (доступно с 3-ей ночи). В эту ночь Хан Соло может сделать мощный выстрел.
4. Удар световым мечом (открывается в случае гибели Люка, только при условии, что Бен жив). Атакует выбранного игрока. Погибнет, если нападет на Императора и Вейдера.

Изображение
Хан Соло
Обаятельный контрабандист, вставший на сторону повстанцев в борьбе с Империей.

Способности:
1. Выстрел. Атакует выбранного игрока. Будет обезоружен (не может атаковать следующей ночью), если попадает в Вейдера или Императора.
2. Маскировка. Оглушает выбранного по служебному номеру штурмовика и голосует за ночной выстрел вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5. Маскировка не спасает от шпионов Таркина и пытки.
3. Мощный выстрел (1 раз за игру, работает в ту ночь, когда Лея использует поцелуй на удачу). Усиленный выстрел способен сразить даже Дарта Вейдера.

Хан Соло неуязвим для коллективного выстрела штурмовиков.
Не может убить Таркина в первую ночь.
Может быть пленен Феттом (ночью игрок не ходит, но может общаться и голосовать днем, чтобы его не вычислили): у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить (Чубакка - оглушить) Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. О том, что Хан попал в плен знают только повстанцы. Если нападут на плененного Хана (свои не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.

Изображение
Чубакка
Лучший друг и боевой товарищ Хана Соло.

Способности:
1. Оглушающий выстрел. Блокирует ночной ход выбранного игрока, игрок так же не может голосовать на следующий день (не действует на Императора, но он может специально не голосовать, чтобы не выдать себя). Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Может оглушать членов своей команды. Выстрел в Вейдера приводит к гибели Чубакки. Оглушение Таркина означает кражу повстанцами чертежей Звезды Смерти (кроме 1-ой ночи).
2. Ярость вуки (1 раз за игру). Срабатывает в случае гибели Хана, Люка или Леи. Ночью блокируются сразу 2 игрока, в том числе Император и Вейдер. Не может применять на своих.

Изображение
Бен Кеноби (призрак)
Убитый Бен превращается в призрака Силы, может общаться с командой до конца следующей ночи после своей гибели и использовать одно из своих умений.

Способности:
1. Связаться с Йодой (если не использовалась ранее). Позволяет узнать роль выбранного игрока.
2. Блокировать Вейдера. Блокирует ночной ход Вейдера.
3. Защищать Люка. Оберегает Люка Скайуокера от любой ночной атаки.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Комендантский час.
2. Бен Кеноби (призрак) - все способности.
3. Чубакка - ярость.
4. Боба Фетт - телохранитель/жучок.
5. Дарт Вейдер - почувствовать Оби-Вана.
6. Люк Скайуокер (рыцарь-джедай) - почувствовать Вейдера.
7. Бен Кеноби - скрыться в силе/связаться с Йодой.
8. Император - все способности.
9. Бен Кеноби - обман разума.
10. Лея Органа - все способности, кроме атаки.
11. Гранд-мофф Таркин - использовать пыточного дроида.
12. Хан Соло - выстрел/мощный выстрел.
13. Боба Фетт - оглушение.
14. Люк Скайуокер (рыцарь-джедай) - удар/2-ой удар.
15. Чубакка - оглушение.
16. Гранд-мофф Таркин - использовать шпионскую сеть.
17. Боба Фетт - точный выстрел.
18. Люк Скайуокер - удар.
19. Дарт Вейдер - удар/удушение.
20. Лея Органа - удар.
21. Медицинский дроид - лечение.
22. Коллективный удар повстанцев.
23. Бен Кеноби (убеждение Силой), Люк и Хан (маскировка).
24. Выстрел штурмовиков.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются все покушения независимо от их результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж).
(Примечание №1: если Люк и Вейдер "встретились" ночью,то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, при этом если оба игрока использовали атакующую способность, то обороняющийся ее не использует).
(Примечание №2: если Фетт стреляет в Вейдера, Люка или Бена (не использовав на них жучок), то в итогах будет сказано, что наемник встретился с сильным противником, чтобы игроку было не понятно, на кого именно он напал, при этом имя к кому он ходил не будет упоминаться).
2. Император: не описывается только проверка на чувствительность к силе.
3. Дарт Вейдер: При использовании удушения на Императоре, Люке, Бене или мед.дроиде (в итогах ночи, будет сказано, что была неудачная попытка, имя игрока не будет указано).
4. Гранд-мофф Таркин: результаты пытки описываются в любом случае, тогда как проверка шпионом не описывается.
5. Боба Фетт: оглушение всегда описывается (не сообщается о заморозке Хана, в том числе и самому Фетту), способность телохранителя описывается только если удалось предотвратить покушение, результат проверки жучком не описывается.
6. Медицинский дроид: ход описывается только если удалось спасти игрока или если был убит пациент (после перепрограмирования).
7. Штурмовики: ход описывается только если был коллективный выстрел.
8. Бен Кеноби: ход не описываются.
9. Люк Скайуокер: все пассивные способности не описываются.
10. Лея Органа: ход не описываются.
11. Хан Соло: маскировка не описывается.
12. Чубакка: ход описывается в любом случае.
13. Бен (призрак): Защита Люка описывается только если удалось предотвратить покушение, блокировка Вейдера описывается.
14. Описываются все действия с чертежами станции: потеря, кража. При их краже идет отсчет до победы повстанцев.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 20.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.

 Участники
1. Эверус - Лея Органа. Казнен в четвертый день.Изображение .
2. zahartremi - Штурмовик (№2). Убит Повстанцами в первую ночь.
3. vetal-37 - Штурмовик (№1). Инфаркт во второй деньИзображение.
4. Nataly - Хан Соло. Казнен в шестой день. Изображение
5. КриТап - Чубакка. Убит Дартом Вейдером в третью ночь.
6. fang - Люк Скайуокер. Казнен в пятый день.
7. toreador - Медицинский дроид. Убит Люком Скайуокером во вторую ночь.
8. Партизан74 Штурмовик (№5). Убит Ханом Соло в четвертую ночь. Изображение
9. StepanStepanovich - Штурмовик (№9). Убит Дартом Вейдером во вторую ночь. Изображение
10. Sibirchamp - Штурмовик (№7). ПОБЕДА {yahoo} Изображение
11. Федор Алеев - Штурмовик (№10). Убит Повстанцами в пятую ночь.
12. Андердог - Штурмовик (№6). Казнен в третий день.
13. Nachfin - Штурмовик (№8). Убит Ханом Соло в первую ночь.
14. Балт_Юрич - Штурмовик (№4). Убит Ханом Соло во вторую ночь.
15. Шуша - Штурмовик (№3). Убит Повстанцами в третью ночь.
16. Selenid - Император. ПОБЕДА {yahoo}
17. Гуммель - Гранд-мофф Таркин. Убит Люком Скайуокером в третью ночь.
18. Anders Palych - Боба Фетт. Убит Ханом Соло в третью ночь.
19. vitapen - Бен Кеноби. Убит Штурмовиками в третью ночь.
23. Чахлый - Дарт Вейдер. Убит Повстанцами в четвертую ночь.


Ход игры
 День 1
Итоги дня

Выборы на казнь: toreador (3) - Selenid, zahartremi, Шуша
КриТап (3) - vetal-37, Sibirchamp, fang
Nataly (2) - Федор Алеев, Чахлый
vitapen (2) - StepanStepanovich, Anders Palych
zahartremi (2) - Nachfin, vitapen
Партизан74 (1) - Эверус
Selenid (1) - toreador
Anders Palych (1) - Балт_Юрич
vetal-37 (1) - КриТап
fang (1) - Андердог
Эверус (1) - Партизан74
Чахлый (1) - Nataly
Sibirchamp (1) - Гуммель

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений:

 Ночь 1
Итоги ночи

ИгрокРольХод
1. ЭверусЛея ОрганаПроверка на штурм. - toreador
2. zahartremiШтурмовик (№2)toreador
3. vetal-37Штурмовик (№1)Чахлый
4. NatalyХан СолоВыстрел - Nachfin
5. КриТапЧубаккаSelenid
6. fangЛюк СкайуокерУдар - Гуммель
7. toreadorМедицинский дроидФедор Алеев
8. Партизан74Штурмовик (№5)КриТап
9. StepanStepanovichШтурмовик (№9)Федор Алеев
10. SibirchampШтурмовик (№7)Шуша
11. Федор АлеевШтурмовик (№10)Sibirchamp
12. АндердогШтурмовик (№6)fang
13. NachfinШтурмовик (№8)Гуммель
14. Балт_ЮричШтурмовик (№4)КриТап
15. ШушаШтурмовик (№3)Sibirchamp
16. SelenidИмператорПроверка - Anders Palych
17. ГуммельГранд-мофф ТаркинШпионская сеть - Балт_Юрич
18. Anders PalychБоба ФеттОглушение - Андердог
19. vitapenБен КенобиОбман разума - fang
23. ЧахлыйДарт ВейдерШуша, vetal-37, fang, toreador, Эверус, Nataly
-Повстанцыzahartremi

 День 2
Итоги дня

Выборы на казнь: Шуша (4) - Чахлый, StepanStepanovich, Эверус, Андердог
Nataly (4) - Sibirchamp, Федор Алеев, toreador, КриТап
Эверус (4) - Балт_Юрич, Гуммель, Nataly, vitapen
Федор Алеев (2) - Шуша, Anders Palych
Selenid (1) - fang
Не проголосовали(2): vetal-37, Партизан74
Не голосует: Selenid

Менее 3 сообщений: vetal-37(2), StepanStepanovich(2), Sibirchamp(2)

 Ночь 2
Итоги ночи

ИгрокРольХод
1. ЭверусЛея ОрганаПроверка на штурм. - Федор Алеев
4. NatalyХан СолоВыстрел - Балт_Юрич
5. КриТапЧубаккаSibirchamp
6. fangЛюк СкайуокерУдар - toreador
7. toreadorМедицинский дроидГуммель
8. Партизан74Штурмовик (№5)Эверус
9. StepanStepanovichШтурмовик (№9)Эверус
10. SibirchampШтурмовик (№7)Эверус
11. Федор АлеевШтурмовик (№10)Эверус
12. АндердогШтурмовик (№6)Эверус
14. Балт_ЮричШтурмовик (№4)Эверус
15. ШушаШтурмовик (№3)Эверус
16. SelenidИмператорКом. час/Проверка - Sibirchamp
17. ГуммельГранд-мофф ТаркинПытки - fang
18. Anders PalychБоба ФеттТелохранитель - Selenid
19. vitapenБен КенобиОбман разума - fang
23. ЧахлыйДарт ВейдерУдар - StepanStepanovich
-ПовстанцыГуммель

 День 3
Итоги дня

Выборы на казнь: Андердог (7) - vitapen, Гуммель, Selenid, Эверус, Anders Palych, Nataly, Чахлый
vitapen (5) - Федор Алеев, Андердог, КриТап, fang, Партизан74
Чахлый (1) - Шуша
Не проголосовали:
Не голосует: Sibirchamp

Менее 3 сообщений:

 Ночь 3
Итоги ночи

ИгрокРольХод
1. ЭверусЛея ОрганаПоцелуй
4. NatalyХан СолоВыстрел - Anders Palych
5. КриТапЧубаккаЧахлый
6. fangЛюк СкайуокерУдар - Гуммель
8. Партизан74Штурмовик (№5)vitapen
10. SibirchampШтурмовик (№7)vitapen
11. Федор АлеевШтурмовик (№10)vitapen
15. ШушаШтурмовик (№3)vitapen
16. SelenidИмператорШторм силы - Шуша
17. ГуммельГранд-мофф ТаркинПытки - Партизан74
18. Anders PalychБоба ФеттВыстрел - КриТап
19. vitapenБен КенобиСвязь с Йодой - Партизан74
23. ЧахлыйДарт ВейдерУдар - КриТап
-ПовстанцыШуша

 День 4
Итоги дня

Выборы на казнь: Эверус (6) - Федор Алеев, Чахлый, Selenid, Sibirchamp, fang, Nataly
Nataly (1) - Партизан74
Не проголосовали (1): Эверус
Не голосует: vitapen

Менее 3 сообщений: Эверус(2), Nataly(1)

 Ночь 4
Итоги ночи

ИгрокРольХод
4. NatalyХан СолоВыстрел - Партизан74
6. fangЛюк Скайуокер-
8. Партизан74Штурмовик (№5)Nataly
10. SibirchampШтурмовик (№7)Nataly
11. Федор АлеевШтурмовик (№10)Nataly
16. SelenidИмператорПроверка - fang
19. vitapenБен КенобиБлокирует Вейдера
23. ЧахлыйДарт ВейдерУдушение- Nataly
-ПовстанцыЧахлый

 День 5
Итоги дня

Выборы на казнь: fang (4) - Selenid, Sibirchamp, Федор Алеев, Nataly
Не проголосовали (1): fang

Менее 3 сообщений: Nataly(1), fang, Sibirchamp(1), Федор Алеев(1), Selenid(1)

 Ночь 5
Итоги ночи

ИгрокРольХод
4. NatalyХан СолоВыстрел - Sibirchamp
10. SibirchampШтурмовик (№7)-
11. Федор АлеевШтурмовик (№10)-
16. SelenidИмператорШторм силы - Nataly
-ПовстанцыФедор Алеев

 День 6
Итоги дня

Выборы на казнь: Nataly (2) - Selenid, Sibirchamp
Не проголосовали (1): Nataly


 Оставшиеся в живых
Игроки (2): Sibirchamp, Selenid


Империя (2): Император, Штурмовик.
Повстанцы :
Последний раз редактировалось Anonymous 12 май 2015, 15:22, всего редактировалось 117 раз(а).
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Adventus 13 май 2015, 00:15
Балт_Вит писал(а):Принимать ходы от одного человека конечно удобно, но это не правильно. Со следующей игры будет новый пункт в предупреждениях, ЖК за пропуск ночного хода (не запланированный, когда игрок так и пишет), при этом о карточке будет знать только сам игрок и его команда (если он в команде), а за повторное уже инфаркт с вскрытием роли.
Категорически против: те, у кого нет возможности хода, получают преимущество перед теми, кто ход должен присылать, да и вообще для баланса выгодно принимать ходы от одного человека

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
В целом, игра очень понравилась - задумка, скрипт и проведение на высоте :super:
У меня тут появилась мысля доверить Балтам улучшение и проведение "Республики" - если, конечно, у них будет к этому интерес.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение fang 13 май 2015, 00:36
КриТап писал(а):Без обид, но в ответ на мои умные мысли, которые могли бы привести к победе, ты ответил:
короче, хватит флудить. за твоим флудом умные мысли уже потерялись в сообщениях
и по каким-то непонятным причинам отправил коллектив в Захара, а не в Гуммеля или Селенида. Это ты не стал участвовать в обсуждении в первую ночь, проигнорировав мои рассуждения - именно тогда мы упустили возможность захватить инициативу.
Да и вообще, чего ты от меня ожидал? Если я КриТап, значит, я должен постоянно что-то высказывать? Я вообще-то только сегодня в нормальный онлайн вернулся.
я написал по каким: не хочу мочить сильных игроков на старте, потому что в этом нет интереса игры. да, я отправил в Захара и написал, что если хотите, переотошлите. Видимо, никто не захотел.
плюс мыслей по поводу хода Чубакки от тебя ни разу не было. Я был бы не против, чтобы каждый отправлял свой ход после обсуждения или кто-то другой отправлял, а не я. Только боюсь, что в этом случае могли бы остаться без доброй части ходов.
fang
 
 
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Балт_Вит 13 май 2015, 00:38
КриТап писал(а):
Балт_Вит писал(а):Принимать ходы от одного человека конечно удобно, но это не правильно. Со следующей игры будет новый пункт в предупреждениях, ЖК за пропуск ночного хода (не запланированный, когда игрок так и пишет), при этом о карточке будет знать только сам игрок и его команда (если он в команде), а за повторное уже инфаркт с вскрытием роли.
Категорически против: те, у кого нет возможности хода, получают преимущество перед теми, кто ход должен присылать, да и вообще для баланса выгодно принимать ходы от одного человека
Ну у нас вроде все имеют ночной ход. С другой стороны если из команды один человек присылает за всех ходы, значит никто не против, поэтому тут я поторопился, наверно ЖК за это не будет, тем более ни в одной мафии нет.
КриТап писал(а):В целом, игра очень понравилась - задумка, скрипт и проведение на высоте :super:
Спасибо :oops: И спасибо за участие :beer:
КриТап писал(а):У меня тут появилась мысля доверить Балтам улучшение и проведение "Республики" - если, конечно, у них будет к этому интерес.
Как же так, ну провести пару игр можно, но передавать свое детище даже не знаю.. :? С улучшением, если что, мы и так готовы помочь, во всяком случае я.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Adventus 13 май 2015, 00:43
От твоего нежелания мочить сильных игроков мы, скорее всего, и проиграли. И говорить, что кто-то там не захотел изменить ход - не надо. Отправлять ходы взялся ты, а значит, и ответственность за них лежит на тебе. Нужно было сначала договориться, а уже потом отсылать ход.
Почему ты так именно к ходам Чубакки прицепился? Я считаю, что если участвовать в обсуждении ходов, то участвовать в обсуждении всех ходов.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Балт_Вит писал(а):
КриТап писал(а):У меня тут появилась мысля доверить Балтам улучшение и проведение "Республики" - если, конечно, у них будет к этому интерес.
Как же так, ну провести пару игр можно, но передавать свое детище даже не знаю.. :? С улучшением, если что, мы и так готовы помочь, во всяком случае я.
Ну, я же всё равно буду процессы контролировать, так что это не совсем передача, а приглашение присоединиться к числу её авторов. Я на данный момент только в этом вижу движение вперёд для этой мафии.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение fang 13 май 2015, 00:51
правильно, когда я писал свои мысли, я писал на счет всех ходом. от тебя были мысли только про коллективный ход. в итоге мы имели три разных мнения: я отсылал, т.к. никто другой этого не сделал. и выбрал свой вариант.
твой персонаж Чубакка: ты должен был играть за него. Витапень, например, сам ходы за Бена отправлял.
fang
 
 
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Adventus 13 май 2015, 00:55
От меня были мысли про общий вектор направления ходов.
Ты предлагаешь каждому отсылать своё видение ходов? И что тогда делать ведущему?

Я не отправлял ходы, потому что это делал ты. И по поводу своих ходов я был согласен с твоими мыслями
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Балт_Вит 13 май 2015, 00:59
КриТап писал(а):Ну, я же всё равно буду процессы контролировать, так что это не совсем передача, а приглашение присоединиться к числу её авторов. Я на данный момент только в этом вижу движение вперёд для этой мафии.
Хорошо я поговорю на эту тему с Юриком и потом напишу тебе.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение ФедорАлеев 13 май 2015, 02:32
Да ладно, повстанцы, не ссорьтесь! Хорошо ведь играли! Очень хорошо, чудом не победили. Благодаря лишь стечению обстоятельств
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение 4axlbiu 13 май 2015, 16:47
fang писал(а):
Чахлый писал(а):Ну у нас грубо говоря не одного хода толкового не было, пока 5 человек не осталось, хотя сейчас думаю если бы повстанцы украли бы чертежи у нас не было бы шансов)
а в какой еще мафии мирные командой играют, да еще и куча выстрелах у них есть? (кроме ВК).
Я имею ввиду что игра была Империи плохая, такое может быть только в 2 случаях
1 Суперневезение
2 Гуммель в команде
В этой игре было сразу 2 пункта и Империя победила всё таки считаю здесь не 50 на 50
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 556
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: Мафия "Звёздные Войны: Восстание". Победа Империи.
Сообщение Selenid 16 июн 2015, 17:26
не удержался, чтобы не выложить

Изображение
Selenid
 
 
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы