Пособие для менеджеров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 11 фев 2018, 17:13
Решил накатать данный материал, думаю лишним он не будет, а для кого-то может окажется полезным. Сразу оговорюсь, что на истину я не претендую, вполне допускаю и принимаю, что есть методы и решения лучше, чем те, о которых я буду рассказывать. Но я отталкиваюсь от себя и от того, что принесло мне результат и об этом и буду писать. Цель всей этой писанины - дать менеджерам (опытным и неочень) некий базовый набор знаний, отталкиваясь от которого они смогут чуть лучше понять эту игру, улучшить свои результаты и (почему бы и нет) придумать для себя еще более оптимальный вариант, отталкиваясь от полученной информации.

Глава-1. Говорим о строениях: База команды и стадион
 Скрытый текст
База команды, какой же ее оптимальный уровень?
- Для любых дивизионов оптимальным считаю уровень базы 7 с 32 слотами. Если у вас 6 база с 27 слотами - это тоже пойдет (особенно если у вас пока еще скромный клуб, а не топ-команда д1), но в перспективе для большего комфорта лучше увеличить ее до 7 уровня, когда появится такая возможность. 5 база с 22 слотами слишком занижена и немного занижает результаты команды (так как нет возможности держать строения в оптимальных уровнях). База 8 с 36 слотами кому-то нравится, но для меня она завышенная, с 7 базы я могу получить все, что мне нужно.

Какой оптимальный уровень каждого строения?
- Мед центр и физ центр - 8, это не обсуждается. Если вы начинаете сезон с усталостью больше соперников - вы теряете очки. Если у вас возможностей изменить форму игроков меньше, чем у соперников - вы снова теряете очки. Поэтому строим высший уровень этих строений и лишаем себя ненужных потерь очков.
Трен.центр - 5 с увеличением до 6 уровня по ходу сезона и сносом до 5 уровня в конце сезона. Почему так сложно? Потому что на каждом уровне трен.центра баллы и спецвозможности дорожают, так что нам нужно сначала прокачать за дешево 30 баллов и спецухи с 5 центра, потом увеличить его до 6-го и докачать 10 баллов и 1 спецуху, а в конце сезона снова снести центр до 5 уровня. Такая схема сэкономит вам массу денег, чем просто сидеть на 6 уровне. Итого у вас выйдет 40 баллов, 6 спецух, 3 позиции. Почему не 7 и не 8 уровень центра? - Это слишком дорого. Если вы только развиваетесь и не имеете огромного финансового запаса, то этими строениями лучше не баловаться, они мигом сожрут весь ваш бюджет.
Для команд с готовой основой (уже есть 11 игроков в основе с 15-16 спецухами каждый) есть еще 2 стратегии:
1) прокачка по максимуму на 5 уровне - постройка 6 уровня - прокачка всего на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка одной спецухи - снос тц до 6 уровня - снос тц до 5 уровня и начало нового уровня с 5 уровнем ТЦ
2) прокачка по максимуму на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка 1 спецухи - постройка 8 уровня - прокачка 1 сецухи - снос тц до 6 уровня, начало нового сезона на 6 уровне ТЦ
Оба варианта актуальны только для команд, где основа полностью укомплектована и не нуждается в ближайшие сезон-два ни в каких докупках (исключение - команды с огромным бюджетом в районе 150М и выше, им тоже вполне подойдет такой ход), когда единственной заботой менеджера становится максимальная прокачка юных и молодых игроков команды. Для команды несформированной эти варианты я бы не рекомендовал, потому что такие сложные схемы ведут к небольшим фин.потерям, а когда у вас еще основа не готова, то нельзя разбрасываться деньгами- их нужно копить на покупку игрока в основу, что будет более эффективно для вас, чем строить новый ТЦ ради 1-2 спецух. Добавлю еще, что под такие стратегии желательно быть финансово благополучным клубом, т.е. чтобы у вас оставалось достаточное число миллионов на счету, чтобы с комфортом войти в новый сезон.
Скаут.центр - 4-5 уровень. После недавних реформ скаут-центр крайне важен, как для изучения стилей игроков, так и для иучения лояльности своих игроков (чтобы заключить выгодные для вас контракты с игроками). + скаут-центр позволяет видеть усталость 2 ближайших соперников в официальных матчах
Школа - 5-6 уровень. Учитывая, что конкретный стиль игрока выбрать больше нельзя (раньше можно было), огромный уровень школы потерял свою актуальность. Тем не менее, нам нужен хотя бы 5 уровень, чтобы вывести со школы игрока со спецухой и нужной школой. (дождь или солнце)

Это для команд с 7 базой. Если у вас база 6 уровня, то все строения остаются теми же, а школа сносится до нуля (можно и по другому выстроиться, но если бы у меня было 27 слотов, то я бы сделал именно так, потому что скаут центр стал слишком важным, чтобы сносить его, а остальные сооружения сносить ни в коем случае не стоит)

Какая вместимость стадиона нужна для каждого дивизиона?
КЛК: 30-40 тыс (играя в клк, у вас не будет намного больше 40 тыс фанатов, а стадион не заполняется больше, чем у вас есть фанов, поэтому не думаете тут о серьезном увеличении стадиона)
Д4 и Д3: 40-50 тыс (можно и больше, но я полагаю, что если вы сидите в д4 или д3, то ваша главная забота - это состав, и вкладывать надо именно в него. Стадион подождет, тем более 40 тыс вполне подходят для данных дивизионов)
Д2: 40-60 тыс (тоже самое. Если у вас 40 тыс и вы в д2, сначала вложите в свой состав. Если вы им уже довольны и считаете, что вам пока покупать никого не надо - можно увеличить стадион)
Д1: 60-80 тыс (много сезонов играл со стадионом 60 тыс в д1 и не то чтобы я не добирал с него прибыли. Увеличивать 60-тысячник рекомендую только в случае, если вам ну совсем уже некуда вложить деньги и они совсем никак не помогут улучшить ваш состав. Потому что 60 тыс вполне хватает для д1, а если вы увеличите стадион, то сезонов 5-6 будете просто ждать, пока ваши вложения вам вернуться и начнут приносить реальный доход)

Что мне делать, если мой стадион намного больше оптимальных параметров?
- Сносите... Если вас стадион на 10-20 тыс больше, чем число болельщиков команды, и вы чувствуете, что в ближайшие 1-2 сезона не выйдете в дивизион выше (где число фанатов возрастет), то не теряйте деньги и бонус своего поля (который работает только при высокой заполняемости стадиона). То есть вы и в деньгах в минусе, и силу не добираете (при 100% посещаемости бонус своего поля 20-25% к силе).

Глава-2. Как улучшить свои результаты здесь и сейчас?
 Скрытый текст
Как формируется сила вашего состава в матче?
Раздел довольно непростой, но постараюсь объяснить. Итак, открываем свой последний матч и смотрим показатель "сила команды в начале матча" - это сила, с которой ваша команда реально провела матч. Он довольно прилично отличается от показателя, который вы видите при отправке состава на игру "стартовый состав". Поэтому есть масса факторов, которые могут помочь вам стать сильнее соперника, несмотря на более слабый стартовый состав, разберемся с ними:

Бонусы, не зависящие от обстоятельств
1) бонус от спецвозможностей. Этот пункт нуждается в подробном объяснении. Есть 6 стилевых спецух (Г,Ск,Пд и Д,Км,Пк). При отправке состава бонус за каждый уровень спецухи считается = 5%. Например у вас спецуха Г 4-го уровня (Г4), 4*5=20%. Но в начале матча считается данный показатель С УЧЕТОМ СТИЛЯ КОМАНДЫ. Т.е. если вы сыграли британским стилем (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p126 спецвозможность Г и ее бонусы), то ваш игрок получает 40% за Г4, и играет на 20% сильнее (40-20), чем его сила при отправке состава. Соответственно, если вы сыграете другим стилем (например спартаковским), то данный игрок получает всего 8% (т.е. на 12% слабее чем при отправке состава, и он становится только слабее, а не сильнее). По этой же схеме работают и другие СТИЛЕВЫЕ спецухи, поэтому выбор стиля игры становится ключевым фактором в этой игре.
2) сыгранность (не нашел ссылку на правила, объяснить на пальцах довольно сложно, как найду - скину). В начале сезона около 8-9%, после 25 матчей с начала сезона около 12% и выше.
3) бонус капитана (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26 пункт 2.6). Давайте допустим, что ваш капитан имеет возраст 34 года и его бонус = 8% для каждого игрока команды.


Итак, у вас хороший капитан, хорошая сыгранность и, допустим, все игроки имеют Г4 и получают +20% к своей силе при британском стиле. Вы разумно выбираете британский стиль игры. Каждый игрок получает 20% за спецуху Г4+12% за сыгранность+8% за капитана, итого = 40%. То есть ваша сила стартового состава выросла на 40%, неплохо правда? Думаю с таким увеличением можно запросто выходить из д4 при достойном составе.

Бонусы, зависящие от обстоятельств
1) дом.бонус. Не помню точно, но 20-25% к силе стартового состава дает игра на своем поле при условии 100% посещаемости. Поэтому если у вас меньше 100%, то рекомендую понизить цену билета, чтобы он у вас гарантированно заполнялся и приносил макс.прибыль.
2) коллизия стилей (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p29 пункт 2.9 внимательно читаем) . Если вы тактически обыграли соперника, вы получаете еще как минимум 34% к своей силе.


Итак, вы сыграли дома, у вас британский стиль и полный стадион. 40%+25%=65%. Представьте, ваш состав условные 1500, вы получили 65% к силе и сыграли силой 2475. Как думаете, многие команды из этого дивизиона смогут обыграть вас на вашем поле с такой силой? - Я думаю, что единицы, если ваша команда не входит в список самых слабых по составу. А если коллизию выиграть? То прибавка будет +99%. 1500+1500=3000 СИЛЫ в матче!! Это конечно идеальный случай и его трудно достичь, но кроме стабильного выигрыша коллизии все остальное вполне реально и это те бонусы, с которыми я стабильно играл с самых низших дивизионов. Надеюсь не утомил вас математикой и вы разобрались с тем, насколько важна СИЛА КОМАНДЫ В НАЧАЛЕ МАТЧА и за счет чего ее можно держать на топовых отметках.

Даже если у вас команда очень слабая и не многие имеют спецвозможности, вы не выиграли коллизию, то бонусы все равно велики. 8% от капитана+11% сыгранности+25% дом.бонуса= 45% прибавки
Изображение

Как пользоваться физ-центром?
Думаю 90% опытных менеджеров используют их так. Как действуют другие 10% я не знаю, так что если вы опытный и среди них - поделитесь, мне будет интересно :-)
Напоминаю, что любое отклонение от формы 100%, это %, на который игрок сыграет сильнее или слабее своей базовой силы (% формы мы видим, наведя на любую стрелку в своем физ.центре)
Изображение
Смысл моей стратегии в том, что мы берем 5-6 сильнейших игроков команды и каждый раз, когда их форма доходит до отметки 100% вниз переворачиваем их обратно, чтобы ваши лидеры постоянно были в топ-кондициях, потому что именно от их формы зависят результаты вашей команды. Иногда можно переворачивать игроков и на 88% (например, вы хотите сохранить 1 лишние изменение и вместо 5 переворотах на 100% переворачивайте игрока 4 раза на 88% формы и сохраняете +1 изменение для другого игрока). Итак, лидеров всегда держим зелеными, остальные изменения распределяем по остаточному принципу (например, можно потратить 1 изменение формы, чтобы 2 игрока одной позиции были в противоположной форме, и когда один будет в плохих кондициях - второй будет готов идеально. Пример : Йенсен и Лоботка). Таким образом вы делаете так, что ваша команда весь сезон играет без физических провалов и весь сезон проводит в отличных кондициях. И не меняйте форму игрокам в 28-30 турах, если вам не нужно играть переходные туры. Лучше потратьте это изменение на другого игрока в середине сезона, чтобы тот 7 туров (от формы 100% вверх до формы 100% вниз) был в зеленой форме.

Как работать с усталостью и составом на игру?
Проблема как минимум 40% менеджеров низших дивизионов. Первое, о чем хочу сказать - не стремитесь играть на очки в каждом матче, это утопия! В д1 за 9 туров есть только 3 команды, которые ни разу не отдавали сопернику победу на халяву. Но это 3 сильнейшие команды страны всей страны, им по статусу не положено. Остальные же 13 команд уже успели дико и по-черному отдать 1, а то и несколько матчей, выставляя на игру составы силой 60-80% от своей силы. Делается это из-за того, что невозможно добиваться максимальных результатов, борясь за очки во всех матчах, и менеджеры д1 это прекрасно понимают. Поэтому делайте это и вы. Выбирайте матчи, где вы будете намеренно сдаваться и обнулять усталость своим лидерам, чтобы выиграть в матчах, где у вас намного больше шансов на очки. Если у вас сила ниже 10 места в дивизионе - то вы вообще должны 1 матч из 3 просто отдавать, чтобы в других играх ваш слабый состав был готов идеально и смог взять свое. И не забывайте, команда играющая дома, получает прибавку в 15% к силе, а значит, вам нужно приложить неимоверные усилия, чтобы обыграть на выезде сильного соперника. Геройствовать не надо, научитесь отдавать матчи и ваши результаты улучшаться (да, вот такой вот парадокс).

Первая часть была о составе на игру, теперь немного об усталости (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99 пункты 4,5,6 раздела почитайте, там очень важная информация о наборе усталости и ее сбросе). Не выводите своих игроков на матч со страшной усталостью выше 12%. Ваша задача - сыграть как можно большее число матчей максимально сильным составом. Если у вас пол состава имеет усталость выше 10% (т.е. игрок играет на 10% слабее своей реальной силы), то о каком максимуме и о каких частых победах в принципе можно вести речь? Следите за усталостью своих лидеров,вовремя ее обнуляйте и сливайте матчи, где соперник явный фаворит и играет на своем поле. После этого ваши результаты резко возрастут.

Также рекомендую немного поиграть в роботов, чтобы заставить себя действовать правильно: игроки без Ат4 могут сыграть 3 матча подряд, а после одного отдыха выйти в усталость 0. Игроки с Ат4 могут сыграть 5 (а некоторые и 6) матчей подряд и после одного отдыха выйти в усталость 0. Используйте это правило и ВСЕГДА обнуляйте своих игроков вовремя. Затем уже, когда вы поймете суть стратегии, можно будет варьировать эту систему под конкретных соперников, но в начале лучше поиграть в робота, чтобы понять, как этот процесс вообще работает.

Глава-3: Финансовая грамотность:
 Скрытый текст
Многие просили написать именно про это. Мои клубы давно не имеют проблем с финансами, начиная каждый сезон в уверенном плюсе. Думаю, мне есть чем поделиться и что рассказать по этому поводу. Статья довольно простая и понятная будет для любых менеджеров, поэтому буду рад, если вы ее прочтете и вынесите для себя ценную информацию.

Увеличение постоянной прибыли

1.1) Уровень базы:
Я высчитал разницу между 7 и 8 уровнем базы. По-скольку мы исходим из того, что 7 база оптимальна и строиться до нее все равно надо, то сравнивать 7 и 6 уровень базы не будем. Напоминаю главные минусы 8 базы: большие затраты на содержание строений и огромное увеличение заработной платы игрокам. Итак, с небольшой погрешностью (в зависимости от того, как вы используете базу), на 7 уровне базы экономия составит от 5,5М до 6,5М для топ-клуба и чуть меньше (от 4 до 5М) для клуба средней силы. Мы не достроили базу до 8 уровня,и зарабатываем на этом 5,5М в сезон. Идем далее.

2) Прокачка кумира
Точную прибыль высчитать тяжело, так как очень много переменных. Но приблизительные подсчеты выявили следующее: при прокачке одного К4 в основу вы получаете +6М относительно команды с тем же стадионом, которая кумира не имеет. То есть не качая и не покупая себе кумира вы теряете по 9 миллионов в каждом сезоне. Можно сказать "я строю команду, мне не до этого", но серьезно?? Пожалеть 4 спецухи и терять 9М из сезона в сезон? Команду растить важно, но гораздо важнее, чтобы у нее не было проблем с финансами. Итак, прокачка К4 дает нам +9М в сезон. А если вы прокачаете К8, то для вашей команды это будет уже +17М в сезон (приблизительно, в зависимости от стадиона цифра немного меняется). Дальше уже заигрываться не стоит, потому что больше 8 спецух сливать на кумиров уже многовато. Один К4 = +9М, два К4 = +17М.

3) Играйте товарищеские матчи. ПОСТОЯННО, БЕЗ ПРОПУСКОВ
Ладно, можно и с пропусками, но зачем разбрасываться халявными деньгами? Играя каждые выходные тов.игры и в другие игровые дни вы получаете халявную прибыль и возможность получить балл силы для игрока своей команды в случае удачного исхода матча. Прибыль зависит от насыщенности сезона тов.матчами, но меньше 3,5М быть не должно, даже если тов поставили очень мало. А в прошлом сезоне за счет огромного числа новогодних товарищеских игр прибыль моя была более 7М. Так что прибыль с тов.матчей от 3,5 до 7М.

4) Зарабатывайте на трен.центре
В главе 1 я об этом писал. Теперь высчитал точные цифры на основании своих клубов. Начинайте сезон с ТЦ на 1 уровень ниже, чем вы используете. Качайте с него все, что он вам позволяет, а затем ставьте на строительство ТЦ следующего уровня. Это даст вам примерно +3,3М в сезон НА ХАЛЯВУ. Потому что что вы качаете то же число баллов, то же число спецух и спецвозможностей, но делаете это грамотно, качая сначала все на более дешевом трен.центре, потом достраивая его и качая полученные +10 баллов и 1 спецуху уже по более высоким ценам. А не все 40-50 баллов на одном уровне, как многие делают. Запомните, +3,3М..

5) Создание коммерческий турнир
Тут сразу оговоримся, что прибыль принесет только одной вашей команде, но зато большую и гарантированную. За проведение коммерческого турнира (от вас требуется просто его создать и принимать участников после открытия, на этом ваша роль заканчивается) можно получить . Если турниры и с большей прибылью, но 3 миллиона - это та сумма, которую можно получать, создав обычный и не особо примечательный турнир. По сути это тоже халявные деньги, вам лишь достаточно изучить турниры, в которых вы сами играли, либо открыть 2-3 турнира прошлых сезонов, чтобы понять, какие параметры примерно ставить под свой турнир. И все, очередные халявные 3М в вашем кармане..

Разовый большой приток средств
1) Снос базы
Если вы не видите, что вам кровь из носу нужна ваша 8 база и вам запросто хватит 32 слота (мне с чемпионом д1 хватает, не вижу причины, чтобы не хватило этого вам) - СНОСИТЕ! Снос базы с 8 на 7 уровень даст разом +7,5М и +5,5М (см.пункт 1) в сезон стабильно. То есть решив снести базу, вы получаете +13М в этом сезоне и +5,5 в каждом следующем. При этом вы не теряете никакого потенциала для роста команды и не теряете в результатах, так как на 7 базе можно делать все важные сооружения на высоком уровне и даже использовать трен.центр 7-8 уровня. Да, придется чуть уменьшить школу до 6-7 уровня, чуть снести скаут центр (у меня он 4-5 уровня). Но разве лучше тратить дикие деньги на 8 уровне, чем пойти на маленькие жертвы ради 5,5М в сезон и дополнительных 7М за снос базы.

2) Стадион
Больше не значит лучше. Я взял стадионы 120,80 и 60 тыс и посчитал их прибыльность (учел в стадионе в 120 тыс и прибыль за матчи сборных и суперкубка). При одинаковых исходных данных прибыль стадионов 80 и 60 тыс оказались ВЫШЕ, чем 120. Стадион в 100 тыс также будет невыгоден. Так что не вздумайте бежать за огромным стадионом, Логан Лайтнинг играет со своим 60-тысячником в д1 и абсолютно прав, так как увеличение стадиона на 10 тыс будет стоить ему уже 7М, а прибыль он будет получать такую же. Так что смысла для него выкидывать деньги просто так нет. Разница между огромным стадионом и поменьше может наступить только если команды играют в мирокубках, где цена за 1 билет доходит до максимальных 50 всоликов. Для иных же целей увеличение и наличие огромного стадиона бесполезна, поэтому советую просмотреть мои рекомендации из главы 1 и если у вас слишком большой стадион, снести его до нормальных значений, получив еще денег в бюджет.

3) Продажа ненужного 16-летки
Можно сказать и ненужного игрока, но за какую цену уйдет другой игрок непонятно. С 16-леткой все очевидно: с помощью темы D R A F T вы заказываете игрока под определенного менеджера, изначально понимая, что вам он не пригодится. Затем продаете его и получаете сразу 5М на счет своей команды. Все легко и просто.

Подведем итоги этой мини статьи: допустим, вы ничего этого не знали и приняли решение не использовать 8 уровень базы, прокачать К4, играть постоянно товарищеские игры и грамотно использовать трен.центр. Ваша прибыль в сезон составит: 5,5М+9М+3,5М+3,3М = 21,3М . Эта та сумма, которую вы теряете В КАЖДОМ СЕЗОНЕ, если играете на 8 базе, не качайте кумира, играете мало тов матчей и не экономите на трен.центре. А если все делать совсем грамотно, то суммарная прибавка получится и вовсе более 25М.

Вот как-то так, все гениальное на самом деле просто. Вам не нужно быть никаким финансовым гением, достаточно лишь использовать простые советы из этой статьи, которые помогут вашей команде достичь финансового благополучия. Надеюсь информация поможет как неопытным менеджерам, так и людям, играющим во всоле уже много лет. Спасибо за внимание


Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд:
P.S. Главы 1-2, как и большая часть материала в этой теме будет написана в основном для неопытных менеджеров и менеджеров низших дивизионов, полагаю опытным менеджерам я пока ничего не открыл и они даже могут со мной поспорить в некоторых моментах. Но будет в этой теме информация даже для клубов, которые метят в мирокубки, мне и об этом есть что сказать :-)
Последний раз редактировалось A-Slane 30 июн 2019, 13:47, всего редактировалось 15 раз(а).
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 


Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение afg101 11 фев 2018, 22:15
:super: полезно будет, думаю.
Насчет физцентра - у меня 2 режима его настройки.
1) Если цель - как можно выше подняться в чемпионате (или выиграть в дивизионе), то делаю как ты, только стараюсь как можно большему количеству человек основы сделать зеленую, может быть даже всем 11. Для этого жертвую началом чемпионата, первыми 5-7 турами. Зато под конец за счет отличной формы нагоняю/обгоняю конкурентов.
2) Если цель - выиграть Кубок Вызова или Кубок страны - то вывожу пики всех 11 человек именно на кубки, об остальном не забочусь и стараюсь в последних стадиях показывать Опт2 ближе к 140%.
afg101
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение jovic7 11 фев 2018, 22:39
:hello: :super: спасибо за труд,мне как начинающему(5 лет в игре,парадокс со знаком минус увы) очень интересно было... есть все равно какие-то штрихи небольшие о которых не знаешь или упускаешь из виду и вот читая такую работу находишь пробелы в своем управлении командой

думаю многие могут спорить с тобой,и даже написать что-то похожее с кучей аргументов в свою пользу,но решать конечно каждому самостоятельно каким путем идти.. но вот даже ме имеющему минимальное представление о игре будет интересно узнать детали какие-то мелкие которые имеют некоторое влияние в игре) например я как-то прочитал про опт2,которая дает минусы если она ниже 80%.. казалось бы фигня... но теперь команда меньше теряет в силе,а как я недавно пришел к выводу что второй состав не должен сильно проваливаться по силе иначе опт2 будет резко падать в среднем..у меня в австралии просто пропасть между сильнейшим игроком команды и даже самым слабым из основы - 116 баллов и 16 спецух(был бы более ровный состав было бы лучше я думаю) а с самым слабым игроком команды вообще 156 баллов и 9 спецух(или 155 и 15 у другого игрока) и вообще хорошо бы иметь хорошую обойму игроков в кол-ве игроков 16 эдак для ротации)

так что с миру по нитке полезной информации и можно потихоньку связать себе желтый свитер лидера хотя бы д4 или д3)))
jovic7
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение A-Slane 11 фев 2018, 22:41
afg101 писал(а)::super: полезно будет, думаю.
Насчет физцентра - у меня 2 режима его настройки.
1) Если цель - как можно выше подняться в чемпионате (или выиграть в дивизионе), то делаю как ты, только стараюсь как можно большему количеству человек основы сделать зеленую, может быть даже всем 11. Для этого жертвую началом чемпионата, первыми 5-7 турами. Зато под конец за счет отличной формы нагоняю/обгоняю конкурентов.
2) Если цель - выиграть Кубок Вызова или Кубок страны - то вывожу пики всех 11 человек именно на кубки, об остальном не забочусь и стараюсь в последних стадиях показывать Опт2 ближе к 140%.
в целом, довольно логично. Насчет первого пункта не могу сказать, так как сам никогда так не делал + многое зависит от самого состава. Думаю твоя стратегия будет неплохой для команд, где разница между 10-11 игроками состава и запасными огромная. Для не сформировавшихся команд наверно стратегия поддержания формы лидерам на весь сезон будет лучше, так как там разницы между худшими игроками основы и запасными либо нет вовсе, либо она слишком маленькая, чтобы ради переворота такого слабого игрока тратить форму
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение jovic7 11 фев 2018, 22:42
afg101 писал(а)::super: полезно будет, думаю.
Насчет физцентра - у меня 2 режима его настройки.
1) Если цель - как можно выше подняться в чемпионате (или выиграть в дивизионе), то делаю как ты, только стараюсь как можно большему количеству человек основы сделать зеленую, может быть даже всем 11. Для этого жертвую началом чемпионата, первыми 5-7 турами. Зато под конец за счет отличной формы нагоняю/обгоняю конкурентов.
2) Если цель - выиграть Кубок Вызова или Кубок страны - то вывожу пики всех 11 человек именно на кубки, об остальном не забочусь и стараюсь в последних стадиях показывать Опт2 ближе к 140%.

опт 140??? а так бывает? :grin: 130 видел где-то,140... а за счет чего? 125 физа а 15 за счет прибавки на бонусных позициях что ли?)
jovic7
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение A-Slane 11 фев 2018, 22:51
Опт2 считается от вс, а не от с11. Достаточно большой разницы между с11 и вс и даже при форме всей основы равной 100%, Опт2 может быть в районе 115%. Поэтому некоторым командам для Опт2 =140% вполне достаточно, чтобы вся команда была в форме 117-125%)) ещё бонус добавляют звёздные игроки, так как из бонус в вс не учитывается, а при
подсчёте Опт2 учитывается. Вот так и получается страшная оптимальность в 140-150%

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
jovic7 писал(а):думаю многие могут спорить с тобой,и даже написать что-то похожее с кучей аргументов в свою пользу,но решать конечно каждому самостоятельно каким путем идти.. но вот даже ме имеющему минимальное представление о игре будет интересно узнать детали какие-то мелкие которые имеют некоторое влияние в игре) например я как-то прочитал про опт2,которая дает минусы если она ниже 80%.. казалось бы фигня... но теперь команда меньше теряет в силе,а как я недавно пришел к выводу что второй состав не должен сильно проваливаться по силе иначе опт2 будет резко падать в среднем..у меня в австралии просто пропасть между сильнейшим игроком команды и даже самым слабым из основы - 116 баллов и 16 спецух(был бы более ровный состав было бы лучше я думаю) а с самым слабым игроком команды вообще 156 баллов и 9 спецух(или 155 и 15 у другого игрока) и вообще хорошо бы иметь хорошую обойму игроков в кол-ве игроков 16 эдак для ротации)
Ненужна тебе обойма, у тебя хорошие запасные даже для команды из д2. Вся проблема твоей команды в том, что сильнейшие игроки не имеют Ат4 и после 3 матчей уже умирают, тогда как с Ат4 игрок может 5-6 матчей сыграть. Поэтому и страдают результаты, что твои лидеры вынуждены слишком часто отдыхать ;)
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение Torpedos 11 фев 2018, 23:08
Полезная инфа, хоть я и в курсе практически всего о чем написано. Как раз сейчас занят подтягиванием базы под нужную. К сожалению пока это дает отрицательные показатели на текущих играх, но зато будет перспектива. Потому что хоть мне и удалось поиграть в д3 в позапрошлом сезоне - сильного успеха я там с 6 базой не сыскал (Конечно не только поэтому, но и поэтому тоже).
Спасибо за труд.
Аватара пользователя
Torpedos
Опытный менеджер
 
Сообщений: 474
Благодарностей: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 18:17
Откуда: Андорра
Рейтинг: 526
 
Интер (Эскальдес, Андорра)
Элбертон (Элбертон, Монтсеррат)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение ratibor BMB 12 фев 2018, 14:31
можно много с чем поспорить, но писать о своем опыте надо. главное советы правильно в свою команду встроить.
ratibor BMB
Эксперт
 
Сообщений: 8245
Благодарностей: 863
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 550
 
ОЛС (Оулу, Финляндия)
Рокдейл Сити Санс (Пеннант, Австралия)
Наламбоу (Фада Н'Гурма, Буркина Фасо)
Атлетико (Флорида, Уругвай)
Баракоа (Баракоа, Куба)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение NRG1986 12 фев 2018, 14:56
Аслан, поправь... Капитан дает не плюс % от силы состава, а % от своей силы. Поэтому капитан может быть не 34 летний, а к примеру 33 года с физой 125%.
NRG1986
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение Odissey 12 фев 2018, 21:01
Это начальные главы пособия?
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4881
Благодарностей: 1071
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 593
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение A-Slane 13 фев 2018, 19:58
NRG1986 писал(а):Аслан, поправь... Капитан дает не плюс % от силы состава, а % от своей силы. Поэтому капитан может быть не 34 летний, а к примеру 33 года с физой 125%.
это понятно, но тут уже нюансы. Главное, чтобы люди понимали смысл всех прибавок. Просто так было проще объяснить для новичков, чем писать, что сила капитана берется от силы игрока и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Odissey писал(а):Это начальные главы пособия?
да. Они предназначены практически сугубо для новичков и для тех, кто думает, что все знает, и в упор не замечает своих адовых ошибок
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (Глава 1-2)
Сообщение A-Slane 15 фев 2018, 01:30
Проанализировал ситуацию по ТЦ. К пункту об оптимальном уровне строений в ТЦ можно добавить еще (и это первые мои слова в этой теме для опытных менеджеров):

Для команд с готовой основой (уже есть 11 игроков в основе с 15-16 спецухами каждый) есть еще 2 стратегии:
1) прокачка по максимуму на 5 уровне - постройка 6 уровня - прокачка всего на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка одной спецухи - снос тц до 6 уровня - снос тц до 5 уровня и начало нового уровня с 5 уровнем ТЦ
2) прокачка по максимуму на 6 уровне - постройка 7 уровня - прокачка 1 спецухи - постройка 8 уровня - прокачка 1 сецухи - снос тц до 6 уровня, начало нового сезона на 6 уровне ТЦ
Оба варианта актуальны только для команд, где основа полностью укомплектована и не нуждается в ближайшие сезон-два ни в каких докупках (исключение - команды с огромным бюджетом в районе 150М и выше, им тоже вполне подойдет такой ход), когда единственной заботой менеджера становится максимальная прокачка юных и молодых игроков команды. Для команды несформированной эти варианты я бы не рекомендовал, потому что такие сложные схемы ведут к небольшим фин.потерям, а когда у вас еще основа не готова, то нельзя разбрасываться деньгами- их нужно копить на покупку игрока в основу, что будет более эффективно для вас, чем строить новый ТЦ ради 1-2 спецух. Добавлю еще, что под такие стратегии желательно быть финансово благополучным клубом, т.е. чтобы у вас оставалось достаточное число миллионов на счету, чтобы с комфортом войти в новый сезон.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Re: Пособие для менеджеров (важное дополнение в главе-1)
Еще хотелось бы услышать, о чем можно написать и о чем вам было бы интересно почитать. Уже есть просьба написать про заработок средств и про то, как нужно развивать команду (тема весьма спорная, так как стратегий очень много, но ту, которая позволяла мне из слабых команд д4 выращивать команды уровня д1 - я обязательно распишу).

Также будет материал для сильных команд про то, что нужно как можно быстрее и всеми путями увеличивать силу своей основы, вместо того, чтобы просиживать в середняках д1 с огромным бюджетом и потенциалом, и почему это намного эффективнее, чем сидеть и несколько сезонов выжидать момент для вложения своих финансов
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

Re: Пособие для менеджеров (важное дополнение в главе-1)
Сообщение Dmitriy Goldberg 15 фев 2018, 10:22
Действительно, хотелось бы почитать про стратегии развития команды, причём рассмотреть, как стратегии для слабых команд, так и сильных.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ещё интересно было бы почитать обзор работы на трансферном и арендном рынках, а так же обмены.
Dmitriy Goldberg
 
 
 

Re: Пособие для менеджеров (важное дополнение в главе-1)
Сообщение Hauman 15 фев 2018, 21:57
Спасибо за труд! Было бы интересно узнать про методику смены поколений.
Аватара пользователя
Hauman
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 212
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:04
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 467
 
Уракан (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Митьюлланд (Хёрнинг, Дания)
Тихуана (Тихуана, Мексика)
Сентрал Кост Маринерс (Сидней, Австралия)
Петро Спорт (Доба, Чад)
 

Re: Пособие для менеджеров (важное дополнение в главе-1)
Сообщение A-Slane 15 фев 2018, 22:35
Hauman писал(а):Спасибо за труд! Было бы интересно узнать про методику смены поколений.
эту тему я расписать не смогу, потому что моя методика заключается в том, чтобы не допускать необходимости смены поколений в принципе :? поэтому я даже не знаю, как ее проводить.
Смена поколений (по моему мнению) - это то, что всегда ведет в некую яму, потому что нельзя продать 3-4 сильных ветеранов, купить за полученные деньги 3-4 молодых и остаться при этом хотя бы близко к своей былой силе. Ее можно провести грамотно и многие это делают, но она в любом случае тянет на несколько сезонов вниз. Поэтому я от нее просто отказался и стараюсь не допускать ситуаций, при которых она мне в принципе понадобится.

Сейчас в Сазерленде критический средний возраст основы в 29,5 лет, потому что я пару сезонов назад отказался от продажи 1-2 игроков и допустил ситуацию, в которой 5 из 7 ведущих игроков команды имеют возраст 32+. Не допускай подобной ситуации со своими лидерами и перестройку делать не придется, вместо нее ты будешь точечно менять игроков в своей основе, не устраивая массовой распродажи и обвала собственной силы.

Вопреки советам многих опытных менеджеров, я НЕ рекомендую держать всю основу в пределах 3-5 лет, потому что эта хрень будет постоянно приводить к обвалам силы, так как вырастить столько игроков на смену абсолютно невозможно (если vs клуба конечно не выше 2600 конечно) и тебе придется потом тупо строить новую команду. И держать в основе более 2 игроков одного возраста тоже не советую, потому что при их старении ты потом гарантированно потеряешь много силы либо при их синхронном старении, либо при попытке их всех продать и купить молодежь на смену.

Намного проще менять ветеранов и оставаться на плаву, когда ветераны теряют свою силу по очереди, а не все сразу
A-Slane
Эксперт
 
Сообщений: 22506
Благодарностей: 4494
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:30
Откуда: Рио-де-Жанейро, Бразилия
Рейтинг: 542
 
(без команды)
 

След.

Вернуться в Австралия