Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 19:55
Можно проверить на своих же игроках

Лепихов воспитанник Торпедо, 26% лояльность.

Риверини мой из фидж. 96% :hello:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение alex11 11 июн 2018, 20:50
Можно поподробней по поводу лояльности?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
alex11
Модератор молодежи
 
Сообщений: 11042
Благодарностей: 3968
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:23
Откуда: Украина
Рейтинг: 525
 
Эвертон (Ливерпуль, Англия)
Окленд Сити (Окленд, Новая Зеландия)
Сан-Хосе Эртквейкс (Сан-Хосе, США)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kater 11 июн 2018, 20:58
alex11 писал(а):Можно поподробней по поводу лояльности?
Чем выше лояльность, тем ниже может быть зарплата игрока
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Маленький - не видно, большой - не стыдно
Kater
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 282
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 553
 
Полиция (Роуд Таун, Британские Виргинские о-ва)
Аль-Кавкаб (Эль-Хардж, Саудовская Аравия)
Писек (Писек, Чехия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Adventus 11 июн 2018, 21:00
balobin писал(а):Лепихов воспитанник Торпедо, 26% лояльность.
Вот ведь неблагодарный какой :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 11 июн 2018, 21:18
Adventus писал(а):
balobin писал(а):Лепихов воспитанник Торпедо, 26% лояльность.
Вот ведь неблагодарный какой :grin:

если бы он знал, сколько стоят его стероиды.
он уже должен за еду и воду только играть 8-)

Ждем первой информации по контрактам, думаю к концу сезона что-то проясниться
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MarsVolta 11 июн 2018, 21:18
*удалено модератором*
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки.
2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
MarsVolta
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение WOLF DIABLO 11 июн 2018, 22:43
очередной крик в пустоту - когда же правки будут вводиться не (удалено модератором)? почему нельзя их обкатать на тест сервере или хотя бы вводить уже после обьявления в новостях.... а не делать как обычно сначала правка потом новости, может быть напишу - а бывает что новости пишут уже после того как менеджеры сами по граблям правки пробежали.


не пробовали по человечески делать - вон пример тоже русскоязычный проект - Герои Войны и Дене (покрайне мере год назад и ранее, когда играл) - все правки баланса, нововведения и т.д. проводятся только после офицального объявления от администраци...
    Желтая карточка была показана за этот пост 12 июн 2018, 17:08 модератором Akar по причине:
  • 2.5.4. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
Комментарий модератора Akar: Вы наверное не поверите, но все эти правки не только уже откатаны, а уже откатаны на основном сервере не один сезон. Кроме того, в игре ничего не изменилось, чтобы об этом говорить в новостях, так что к чему ваша истерика - мне лично вообще непонятно.
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Minia 11 июн 2018, 23:08
Изображение
    Красная карточка была показана за этот пост 12 июн 2018, 06:24 модератором вихтор по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
  • 2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться....
Аватара пользователя
Minia
Президент ФФ Коморских о-вов
 
Сообщений: 14965
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:06
Откуда: Лебедянь, Россия
Рейтинг: 555
 
Рейнджерс (Талька, Чили)
Елец (Елец, Россия)
Элан Клуб (Мицуджи, Коморские о-ва)
Ванеагу Юнайтед (Гизо, Соломоновы о-ва)
Агуадо (Апату, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение PetrWit 12 июн 2018, 08:25
Юфан писал(а):Как я понимаю этот вопрос. если игрок в основе и выходит на поле то его лояльность должны быть выше, чем у того кто не получает желаемого времени. А вот как это соотносится с изучением в СЦ? и на что это изучение будет влиять? На мой взгляд на зарплату на прямую не должно.
Это было уже давно, но в навороченных футбольных симуляторах с мотивацией реализовывалось и решалось так:

1) если футболист играет всё лучше и лучше (с набором баллов силы и спецух), а зарплата не растёт, то недовольство маленькой зарплатой снижает и продуктивность игрока (читай, мотивация играть падает). Но во ВСОЛ-то и зарплата таким игрокам автоматически растёт (!)
2) сидели на лавке с хорошей зарплатой или играли на поле у меня игроки, с мотивацией у них всё было ОК. Но, как только падала мотивация (росло недовольство у кого-либо из них) я тупо такому игроку добавлял зарплату.... И носились ли по полю или сидели на лавке запасных... им было уже не важно, все были довольны. Думаю, ВСОЛ не исключение, тоже пойдёт этим путём. Но исследование мотивации и что эти процентики значат, конечно же, нам требуется пояснение. Там это был скользящий, меняющийся показатель настроения игрока. А что будет у нас?
3) будет ли третий вариант во ВСОЛ, бессребреники?... Поживём-увидим!
PetrWit
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Дель Боске 12 июн 2018, 11:24
WOLF DIABLO писал(а):очередной крик в пустоту - когда же правки будут вводиться не (удалено модератором)? почему нельзя их обкатать на тест сервере или хотя бы вводить уже после обьявления в новостях.... а не делать как обычно сначала правка потом новости, может быть напишу - а бывает что новости пишут уже после того как менеджеры сами по граблям правки пробежали.
не пробовали по человечески делать - вон пример тоже русскоязычный проект - Герои Войны и Дене (покрайне мере год назад и ранее, когда играл) - все правки баланса, нововведения и т.д. проводятся только после офицального объявления от администраци...
Да кто вам сказал, что эти "правки" в СЦ работают на данный момент?? да, даже если и работают, то как они изменят игровой процесс?
1. травматичность... как будто вы раньше не знали, какие игроки в вашей команде получали травм больше, чем остальные. да даже если вы изучите игрока и у него будет 99% то что? на поле выпускать перестанете его?
2. лояльность... это-то как отобразится на игровом процессе? Чем выше лояльность, тем ниже может быть зарплата игрока. Я думаю, что при изучении разница в з.п. игрока составит полляма за сезон максимум. Это что, смертельно?
Да и Акар вчера в чате написал, что эти скрытые параметры уже давно присутствовали в игре. Сейчас их наглядно показали в СЦ. хочешь - изучай, не хочешь - не изучай. В чем проблема?
отметил этот пост как понравившийся.
Дель Боске
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 12 июн 2018, 11:43
Травматичность работает, лояльность не работает.

Травматичность работает
Только это как сказать, все равно дело случае.
ТерВер дело такое.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Karwar 12 июн 2018, 12:50
Я предлагаю запастись терпением и подождать описания в Правилах скрытых параметров игроков травматичность и лояльность.
То, что игроки по разному травмируются, было видно и раньше, что указывало на наличие у игроков какого то скрытого параметра (а возможно и не одного), влияющего на травмируемость игрока.
Поэтому, на мой взгляд, открытие Акаром скрытого параметра травматичность вряд ли как то серьезно может повлиять на игровой процесс.
Некий ажиотаж на рынке игроков возможно и вызовет, но не более того.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение balobin 12 июн 2018, 12:52
я думаю никак не вызовет.
Сейчас есть лечение, а даже игроки с 80+ % стравматичности могут за сезон ниразу не травмироваться.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 6 секунд:
Комментарий модератора Akar: Деньги тоже должны будут менять игроков, но не скрытый параметр лояльности.

Акар, я правильно понимаю, что чем больше я платить буду игроку, тем лучше он будет играть?

Если мне конечно дадут самому устанавливать его зарплату в пределах допустимого.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 518
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Neledva 12 июн 2018, 18:22
Раз лояльность ещё не действует , пока вопросы придержу .
А вот с травмами , задам несколько .
1 . % травматичности берётся из всех матчей сезона команды или только игр самого игрока ?
2 . Что делать в тех случаях если изучив игрока у него 20% травм , а за сезон получилось 80% (ну тут важен ответ на первый вопрос) ?
3 . На матчи сборной будет распространяться эти % и будут ли они учитываться в сезоне ?
4 . Возможно надо было задать первым вопросом , но да ладно . Что мне делать с этой травматичностью игрока , в чём смысл этого изучения ?
Изображение
Аватара пользователя
Neledva
Мастер
 
Сообщений: 1714
Благодарностей: 322
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:03
Откуда: Донецк . Россия
Рейтинг: 536
 
Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)
Аль-Жабален (Медина, Саудовская Аравия)
Дуглас Аиг (Пергамино, Аргентина)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Дель Боске 12 июн 2018, 18:29
Neledva писал(а):...
4 . Возможно надо было задать первым вопросом , но да ладно . Что мне делать с этой травматичностью игрока , в чём смысл этого изучения ?
Если бы травматичность не показывали бы совсем, то что бы ты делал?... Вот то же самое и сейчас делай.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Дель Боске
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры