ФСИ Современности 3.0 День 34

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:10
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды

Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится.
 Основные правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы
💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика.
🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
| - ресурс был удалён, не обращайте внимания
🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе
💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.
⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте
⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте.
⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита"
6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

7. Армия и войны, укрепления

8. Министерства и МВФ, аукцион

9. Достижения и Бонусы

10. Армия и оружие

11. Ход игры

12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы"

14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры.

 Памятка новичку(и не только)
Вся игра делится на следующие периоды:
1. Ранний довоенный период
2. Предвоенный период
3. Военный период
4. Послевоенный период
5. Окончание игры и установление победителя
Ну а теперь о периодах:
Ранний довоенный период:
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”.
Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков.

Предвоенный период:
Длина - скорее всего 10-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами.

Военный период
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик.

Послевоенный период
Длина - скорее всего 5-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы.

Окончание игры и установление победителя
Длина - 1-2 ИД
Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”.

Разделы правил читаемые по желанию:
“Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”.

 Эти разделы правил/кода ещё не написаны
Не написаны:
1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе)
Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется:
1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе)
2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом)
3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается)

 Для добровольцев
Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются.
Карта: 5599 0050 0023 9280

 Предыдущие игры
ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены
ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER
ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены

 Как сделать ставку на аукциоон
Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке:
Изображение


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
UncleSam 1вот такойСобственное желание
xrerik 50вот такой
Vadimati 22вот такой
KASPER29вот такой
Скорпионас115вот такойДолгое отсутствие
RedMOTOdragon56вот такой
barboza41вот такойДолгое отсутствие
artiom14017вот такойСобственное желание
balobin12вот такойДолгое отсутствие


 Инфа
xrerik
 инфа
71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️
Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48
96 347📦, 7%, 37 47 57

22:
Население: 450 из 50000
Министерство республики 7
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Лесопилка 8
Шахта 7
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 3

138:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 6 осталось 2
Асфальтовый завод 4
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 2

158:
Население: 1500 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 2
Научный институт(защ) 1
Войск нет


KASPER
 инфа
86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49
139 876🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 25750 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9
Шахта 3
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2

31:
Население: 3050 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 4
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48
135 194📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 25500 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9 осталось 1
Шахта 4
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 3000 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
RedMOTOdragon 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
xrerik
Сегодня на аукционе 102 302🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл KASPER заплатив 306500 💸
21:30 05.02 окончание аукциона
21:31 05.02 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
21:45 05.02 окончание перемещений армии
Последний раз редактировалось tixon1501 05 фев 2020, 19:51, всего редактировалось 151 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение UncleSam 20 ноя 2019, 16:40
Подпишусь.

Добавлено спустя 51 секунду:
Мне номер 1 плиз, когда допишешь.
отметил этот пост как понравившийся.
UncleSam
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 20 ноя 2019, 19:20
Армия и оружие

 Армия и оружие
Войска не могут жить без оружия. Изначально на создание одной единицы одного типа войск списывается кол-во оружия, которое хватит ему на 7 ИД, при этом если за эти 7 ИД она участвует в битве, то теряет остаток оружия на последующие дни из них, и дальше оружие списывается ежедневно. Если единица не участвует в битве за эти 7 ИД, то по их окончанию ресурсы начинают списываться ежедневно.
Если единица войск участвует в битве, она потребляет в 2 раза больше оружия.
Кол-во оружия потреблемоего одной единицей определённого типа войск указано в таблице войск.


Здания

 Кратко об изменениях!Обязательно к прочтению!

В зданиях обязательно загляните под спойлер “Фабрики” так как добавлено аж 3 фабрики, при этом одна из них может производить аж 3 ресурса, в зависимости от выбранного уклона, который можно менять не чаще, чем раз в 10 ИД.
Под спойлером “Военные здания” целых 88% новых или обновлённых зданий(у фабрик только 43%) поэтому он достаточно важен, для понимания военного раздела.
Спойлер “Министерства” можете почти не смотреть, там всего одно новое здание(20%).

 Министерства
Министерство республики=База(в некоторых местах) - это главное здание в вашей республике, оно определяет возможность постройки новых уровней у других зданий, максимальное количество свободных жителей и максимальное суммарное число уровней других зданий(уровень МР и укреплений не считается)(🔢 🎚).
Остальные министерства необходимы для совершения различных действий.
💡 - новые возможности
🔢 💱 - максимальное кол-во обменов в день
🔢 💳 / 🏧/💱 - максимальное кол-во одновременных кредитов/вкладов/специальных обменов
🔢 👽 - максимальное кол-во колонизируемых республик в день
🔢 🎚 🏢 - максимальное суммарное кол-во уровней военных зданий
Военные здания: Все здания необходимые для создания войск, Военный порт

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 Фабрики
Фабрики нужны для производства и добычи различных ресурсов.
🏛️ - минимальный уровень МР для постройки данного уровня здания
💰 - денежная прибыль от здания
🚚 - прибыль в виде основных ресурсов производства здания
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

 Военные здания
Армейские здания необходимы для подготовки войск для участия в войнах. Подробнее в разделе Армия и войны.
👮 - Тип войск, который можно нанять только в республике, в которой построено данное здание, помимо доступных на предыдущих уровнях.
🚤 ↔ - максимальное кол-во республик, которое может проходить армия по морю за 1 ночь
🏢 - минимальный уровень Министерства Военных дел для постройки данного уровня здания
ИзображениеИзображениеИзображение


Об укрепления будет указано в разделе “Армия и войны”

Добавлено спустя 50 секунд:
разделите
Последний раз редактировалось tixon1501 14 дек 2019, 18:58, всего редактировалось 3 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение KASPER 20 ноя 2019, 20:47
Разделяю
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 20 ноя 2019, 21:38
Министерства

 Кратко об изменениях!Обязательно к прочтению!

В данной части небольшие изменения во всех спойлерах, но при этом они полностью влияют на весь ход игры, особенно довоенный. Поэтому тут внимательно читаем все спойлеры!

 Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел - здание, с помощью которого вы можете колонизировать другие свободные республики. Для колонизации необходим колонизатор(👽)
Колонизация стоит 1000*n🌲 500*n 🔩 250*n 📦 100*n 🛣️ 5000*n 💸
n - номер колонии для игрока(Не путать с номером республики!!!). Один колонизатор может колонизировать только одну республику за день. Для морским способом*, необходимо, чтобы между вашей республикой и колонизируемой республикой минимальное расстояние по морю было 3 и менее морских республик.

* - в таблице этот способ называется колонизация островов
Купля/продажа республики - процедура при которой республика одной страны за определённую сумму передаётся во владение другой страны, при этом все здания республики также передаются новому владельцу.

Для продажи республики игрок должен указать об этом на форуме, например:
“Продам республику 35 за 5000 дерева и 500💸.”

Стоимость продажи республики устанавливается владельцем республики и не может включать в себя драгоценности, физику, химию, защиту, оружие.

Покупатель республики должен ответить согласием на покупку республики с(без) изменениями цены за республику. Например:
“Согласен на покупку республики 35 за 4500 дерева и 520💸”

При изменении цены продавец должен подтвердить своё согласие с новыми условиями сделки, при не изменении цены продавец может не подтверждать сделку повторно.

После этого ведущий проводит сделку и республика становится владением покупателя, с сохранение всех зданий в ней.

 Министерство торговли
Внимание! Примеры сообщений, приводимых в этом и последующих пунктах правил не являются шаблонами для ваших сообщений!

Обмен ресурсами - процедура происходящая между двумя странами по их взаимному согласию, в результате которой они получают нужные им ресурсы взамен передаваемых другой стране. Максимально кол-во обменов за день зависит от уровня Министерства торговли у игроков, при этом если у игрока построено 2 и более Министерства торговли, то максимальное кол-во обменов в день не суммируется, а зависит от максимального уровня Министерства торговли у данного игрока. При превышении этого количества обмены проходят с комиссией 50%, даже если их кол-во превышено только у одного из участников обмена.
План в соответствии с которым происходит обмен:
1. Оппонент 1 указывает необходимые ему ресурсы и говорит что может отдать взамен.
Пример: “Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”
Или: “Готов отдать 2000 денег за 500 пластика”
2. Оппонент 2 отвечает с цитатой на сообщение Оппонента 1, изменяя их при необходимости и соглашается на обмен по условиям указанным в своём сообщении.
Пример: ““Мне нужно 300 дерева и 200 железа, готов отдать за них не более 1500 денег”Согласен на обмен при получении 1000 денег”.
Или: ““Готов отдать 2000 денег за 500 пластика” Согласен отдать аж целых 750 пластика - мне не жалко.”
3. Оппонент 1 подтверждает(а) или отрицает(б) согласие с условиями Оппонента 2 выдвинутыми им в предыдущем пункте.
4.а)Ведущий просчитывает является ли обмен полезным для обеих сторон, если он таковым является, то он проводит обмен в соответствии с указанными Оппонентами обмена условиями, изымая при этом в пользу МВФ комиссию в 15% с каждого вида ресурсов, если обмен таковым не является и у ведущего есть подозрения на мошенничество одной из сторон, то обмен отменяется без объяснения причин.
4.б)Пункты 2 и 3 повторяются до того момента, пока обмен не перестанет считаться мошенническим. После чего переходим к пункту 4а.
Для обмена необходимо Министерство торговли, при котором вы можете совершить обмен с данным оппонентом.

Всего зон 7: Гавайские о-ва и Аляска; Северная Америка с 68; Южная Америка с 123 и 84; Европа, включая 2, 7, 45, 162, 148, 59, 64; Африка, включая 65, 88, 78, 120, 121, 140, 71; Азия; Океания(52, 28, 30, 6, 124, 167, 118, 117).
Ваша зона - зона в которой находится ваша стартовая республика*
1 круг зон - зоны с которыми ваша зона имеет сухопутную и/или морскую границу
2 круг зон - зоны с которыми зоны 1 круга зон имеют сухопутную и/или морскую границу
3 круг зон - зоны с которыми зоны 2 круга зон имеют сухопутную и/или морскую границу
*В случае если ваша стартовая республика была, захвачена кем-либо, то новой стартовой республика считается та республика, из имеющихся у вас на данный момент, которую вы получили раньше остальных.

 Министерство финансовых дел
Министерство финансовых дел - здание, с помощью которого можно выполнять различные финансовые операции.

Взятие кредита - процесс проходящий не более чем за 1 игровой день, для начала этого процесса игрок, желающий взять кредит должен объявить об этом на форуме, например:
“Хочу взять в кредит 5000 дерева, для постройки казармы 2, верну через 5 дней”
После того, как ведущий заметит это сообщение, он принимает решение о целесообразности данного действия, возможности возврата данной суммы кредита в том же ресурсе вместе с процентами через указанное кол-во дней. Если ведущий понимает целесообразность данного действия и игрок может самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита одобряется. Если ведущий не понимает целесообразности данного действия или игрок не сможет самостоятельно вернуть кредит и проценты за него за указанный срок, то взятие кредита не одобряется.

Кредит - взятие определенной суммы из МВФ на определенное кол-во дней, под определённый процент. Кредит всегда возвращается в том же ресурсе, в котором был взят, в кредит можно взять любой ресурс кроме драгоценностей. Кредит выплачивается ежедневно, автоматически в равных частях, также игрок может в какой-либо день вернуть часть кредита или всю оставшуюся сумму кредита, на процентную ставку при частичном возврате это никак не повлияет. Максимальная сумма кредита в ресурсах равна 5000, в деньгах - 10 000

Таблица соотношений ежедневного процента по кредиту и срока кредита:
Изображение
В результате если в 3 день вам одобрили кредит на 5000(х) дерева сроком на 5 дней, то к утру 8 дня вы должны суммарно выплатить по кредиту: 5000+75%*5000=8750 дерева. В случае если игрок в один из дней после взятия кредита игрок не может выплатить определённую часть общей суммы возврата, то по кредиту начинают начисляться пени. Пени начисляются в каждый день, в который не была произведена плата по кредиту и прибавляются к общей сумме, которую вы должны вернуть после взятия кредита. Если P>=2x, то некоторые здания игрока будут автоматически разрушены для закрытия кредита. Если кредит не выплачен в течении 15 дней, то игрок автоматически замораживается.

Полезные формулы:
S=x + k*x+P
P=c*e*x
D=S/d

Где:
S - общая сумма, которую вы должны вернуть, после взятия кредита
Р - пени по кредиту
x - сумма кредита
k - суммарный процент по кредиту за все дни(смотри в таблицу)
c - кол-во дней в который не была произведена плата по кредиту из-за недостатка ресурсов
е - ежедневный процент по кредиту(смотри в таблицу)
d - кол-во дней, на которое берется кредит


Максимальное кол-во одновременных кредитов зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.
Вклад - кол-во определённых ресурсов отданных на временное хранение в МВФ и увеличивающееся со временем. Вклад можно делать любыми ресурсами кроме драгоценностей. Максимальный размер вклада в ресурсах 150 000, в деньгах - 200 000

Вклад бывает двух типов:
Мгновенный - любые суммы можно снять со счёта вклада в любой момент.
Специальный - любые суммы можно снять со счёта вклада только в определённые дни, в остальные дни можно снять, только определённый процент от суммы лежащей на счету вклада.

Таблица соотношений ежедневного накопительного процента вклада, от типа вклада:
Изображение
Полезные формулы:
S = x*e
N = x+S
Где:
S - сумма, на которую увеличится счёт вклада к новому дню
x - сумма на счету вклада на конец дня
e - ежедневный накопительный процент(смотри в таблицу)
N - сумма на счету вклада на начало нового дня

Максимальное кол-во одновременных вкладов зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.

Счёт вклада автоматически переведется игроку через 30 дней после создания вклада

Специальные обмены - обмены, с комиссией в 1000💸 с каждой стороны, при использовании которых можно совершить обмен с любой страной мира.

Максимальное кол-во специальных обменов в день зависит от уровня Министерства Финансовых Дел и указано в разделе Здания → Министерства, и не суммируется при наличии у игрока нескольких Министерств финансовых дел.

 Аукцион
В начале каждого дня ведущий объявляет о том, какой из ресурсов попал на аукцион в этот день. В аукционе участвует рандомный ресурс из числа имеющихся в МВФ. При этом на аукцион выставляется лишь 25% от имеющегося в МВФ. Ресурсы выставленные на аукцион списываются с его счета. На аукционе не может один и тот же ресурс два дня подряд. Далее игроки, построившие министерство торговли первого уровня, делают ставки на сайте, указывая кол-во денег, которое они готовы потратить на покупку этого ресурса. Просмотреть сумму ставок других игроков - нельзя. Тот, кто выигрывает аукцион, получает ресурсы. Нельзя предложить меньше, чем стартовая цена. Аукцион закрывается за 1 минуту до конца дня. Ресурсы полученные на аукционе нельзя использовать в день получения.

 Мировой валютный фонд
Мировой валютный фонд - фонд, который на начало игры имеет 0 🌲 0 🔩 0 📦 0 🛣 0 🗡 0 🍉 0 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️. В него приходят все ресурсы, которые вы тратите на что либо.
Последний раз редактировалось tixon1501 21 ноя 2019, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение KASPER 21 ноя 2019, 17:28
Еще раз надо разделить?
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 21 ноя 2019, 19:45
Армия и войны

 Кратко об изменениях!Обязательно к прочтению!

Это самый важный и самый измененный раздел в данной игре! Без его прочтения нет большого смысла играть в период войн. Все войска были переписаны с нуля. Глобальные изменения влияющие на весь процесс игры.

 Типы войск и их характеристики
Каждый тип войск имеет своё количество ресурсов, денег, свободных жителей необходимое для создание одной единицы войск. Войска также можно расформировать, при расформировании возвращаются только свободные люди, все остальные ресурсы возврату не подлежат.
Изображение
⭕ - Ресурс необходимы для создания войск данного кластера, подробнее ниже
🗡 - Потребляемое в день кол-во оружия
⚔ - Атака данного типа войск
❤️ - Выживаемость данного типа войск

Каждый тип войск относится к определённой группе войск, каждая группа войск относится к определенному кластеру войск, каждый кластер войск имеет свой ресурс, необходимы для создания войск данного кластера.
Изображение
Для найма войск необходимо написать на форуме следующую информацию:
1. Тип нанимаемых войск
2. Количество(Уровень) нанимаемых войск
3. Номер подвластной республики(если их несколько), в котором нанимаются войска
Данная информация является известной всем игрокам и не скрывается ведущим.

В одной республике могут быть построено только одно укрепление каждого типа. Уровни войск строятся последовательно. Укрепления перемещать нельзя.
В одной морской республике может быть построено не более 3 форпостов. При строительстве нового, если в ней уже есть 3 фп, самый старый фп разрушается.
ФП нельзя уничтожить в ходе битвы, если в ней не участвует его владелец. Игроку владеющему ФП в личные сообщения предоставляется вся информация о перемещениях любых войск в указанных в таблице форпоста морских кругах. Перемещение войск по суше форпост не видит.

Уровень войск некоторых кластеров можно повысить, подробнее в таблице:
Изображение
При повышении войск до второго уровня их сила атаки повышается на 25%. Также изменяется дальность перемещения войск за ночь. Подробнее о перемещениях в спойлере “Перемещения войск”


 Перемещения и прикрепление войск
Перемещение войск - процедура при которой войска покидают исходную республику, перемещаясь в новую.

Для перемещения войск ведущему в личку необходимо указать:
1. Исходную республику
2. Новую республику
3. Вид перемещаемых войск
4. Количество, уровень

Действующее местонахождение войск должен знать только игрок и ведущий. Кол-во войск у игрока известно всем.

Дальность перемещения зависит от уровня войск, подробнее в таблице
Изображение
Обозначения:
“1”/”2”/”3” - круг в который войска могут переместиться за 1 ночь, войска могут перемещаться в круг меньше указанного.
 Круги
Первый круг - республики и страны с которыми страна игрока имеет общую сухопутную границу.
Второй круг - республики и страны с которыми республики и страны первого круга имеют сухопутную границу.
Третий круг - республики и страны с которыми республики и страны второго круга имеют сухопутную границу.

“k1”/”k2” - круг зон в который войска могут переместиться за 1 ночь, войска могут перемещаться в круг меньше указанного.
“0” - войска не могут перемещаться.
Войска кластера “Море” не могут перемещаться по суше.

После перемещения в новую республику войска пытаются вступить в битву. Если в ней находятся войска другого игрока, с которым не заключено соглашение о ненападении и/или республикой владеет не владелец войск - битва происходит. Войска кластеров “Химия” и “Космос” самоуничтожаются если не вступают в битву после перемещения.

Войска кластера “Земля” не могут самостоятельно перемещаться по морю. Для перемещения им необходимо прикрепление к войскам кластера “Море” или “Воздух”. Прикрепление бесплатно, при этом прикреплённые войска войска потребляют в в два раза больше оружия в день чем обычно и не могут участвовать в битвах до открепления, которое тоже бесплатно. Прикреплять можно только к войскам 2 уровня.

 Войны
Война - это противостояние двух и более стран друг другу с использованием армии. Война состоит из одной и более битв. О войне должно быть объявлено не менее чем за один игровой день до первой битвы. Во время войны и до заключения мира/полного истребления противника игрок не может использовать здания находящиеся в захваченных республиках за исключением следующих: Военный порт.

Объявление войны
Чтобы объявить войну другой стране, игрок должен об этом объявить на форуме. Объявить стране войну можно только при выполнении следующих условий:
1.Армия игрока может за один день переместиться в республику противника
2.Игрок не имеет кредитов, до окончания выплат по которым более 5 дней
3.Игрок не имеет вкладов, при их наличии они замораживаются до окончания войны
Воюющие друг с другом страны не могут обмениваться ресурсами между собой.

Просьба прохода войск
Чтобы армия одной страны могла проходить через республики другой, первый игрок должен попросить право прохода, а второй должен ответить на просьбу согласием. Это должно произойти на форуме в один день.
Получив право прохода, игрок также автоматически получает возможность пользоваться портами страны, давшей ему проход.
Игрок может в любой момент отменить своё разрешение, и с этого момента нейтральные армии не могут заходить на его территорию.
Стоимость соглашения на проход войск равняется 5000 💸, при этом сумма полность выплачивается иницаотором.

При попытке прохода на территорию страны без объявления войны или подтверждения просьбы прохода войск - ход принят не будет!

Заключение мира
Чтобы прекратить войну, обе воюющие страны должны об этом объявить на форуме в один день. По мирному договору одна из сторон может потребовать от другой откуп в виде ресурсов, но не в виде республик.
В течение пяти игровых дней игроки, заключившие друг с другом мир, не могут объявлять друг другу новые войны.

Соглашение о ненападении
Для подписания соглашения о ненападении с какой-либо страной игрок 1 должен заявить об этом на форуме, а игрок 2 ответить на эту просьбу согласием. Стоимость соглашения о ненападении составляет 500 🌲🌳🌴, 500🔩, 500📦, 500🛣️, 1000💸/день.
Соглашение о ненападении перестает действовать если:
- Один или оба участника соглашения были полностью уничтожены в последнюю ночь
- Один или оба участника соглашения были заморожены по любой причине
- Один или оба участника соглашения приняли решение разорвать его без объявления войны друг другу, в данном случае штраф за разрыв составляет 2000💸, выплачивается инициатором(-ами) разрыва, при этом объявлять войну друг другу и перезаключать соглашение нельзя ещё 3 дня
- Один или оба участника соглашения приняли решение разорвать его с объявлением войны друг другу, в данном случае штраф за разрыв составляет 5000💸, выплачивается инициатором(-ами) разрыва

Внимание! Нельзя разорвать соглашение о ненападении в течении дня! В случае попытки разорвать соглашение в течении дня, оно действует до окончания ближайшей ночи, а днём объявления войны(если она была объявлена) считается следующий ИД.

Битва - противостояние армий двух стран, подробнее в таблице. Войска кластера “Химия” и “Космос” необходимо перемещать в республику битвы непосредственно в день перед ночью битвы, иначе они атакуют противника раньше(позже) основной части битвы. Захват республики возможен только если в битве со стороны захватчика участвуют войска кластер “Земля” самостоятельно или в прикрепленном виде. Войска кластера “Море” могут атаковать и защищать республики имеющие выход к морю.


Изображение
Важное уточнение - если республика была вашей до битвы, то в случае если она должна стать вашей в результате битвы, уровень зданий не уменьшается.
Укрепления не действуют на территории союзных, ничейных и морских республик.
В случае если игрок выполнил условия победы, но не выиграл в битве, он имеет возможность установить бомбу в республике, в которой произошла битва. Об установке бомбы необходимо сообщить в личные сообщения ведущему. Бомба активируется при появлении новых войск в республике и уничтожает 50% войск находящихся в республике на момент активации. Стоимость установки бомбы 50000 💸. Сообщать кому-либо об установке бомбы запрещено!

После битвы армия проигравшей страны отступает в одну из соседних республик, в следующем приоритете:
1.Республики своей страны
2.Республики принадлежащие стране с которой подписан договор на проход войск
3.Республики не занятые ни одной страной
4.Республики принадлежащие победившей стране
Армия проигравшей страны отступает только в том случае, если не была полностью разгромлена, при этом отступает только 50% войск. В случае ничьи или проигрыша армии обеих сторон отступают обязательно в разные республики в соответствии с последовательностью ходов армий, при этом отступает только 50% войск участвовавших в битве. После битвы в море армия отступает в случайно выбранную соседнюю республику.

Изображение
* - При наличии выхода к морю.
Порядок битвы:
1. Атакующий*(первый столбец) нападает на защищающегося(последний столбец), при этом урон наносится сверху вниз в обоих случаях, то есть вначале суммарная атака кластера “Космос” воздействуют на суммарное выживание группы “Защитные укрепления”, если атака больше выживания, то её остаток складывается с суммарной атакой кластера “Химия” и воздействует на суммарное выживание кластера “Космос” и т.д.; если выживание больше атаки, то суммарная атака кластера “Химия” воздействует на суммарное выживание кластера “Космос” и оставшееся выживание группы “Защитные укрепления” и т.д.
2. Армия защищающегося
2.1. проиграла, битва заканчивается победой атакующего*
2.2. не проиграла(ничья в том числе), то переходим к пункту 3
3. Защищающийся(третий столбец) нападает на атакующего*(второй столбец), при этом урон наносится сверху вниз в обоих случаях
4. Армия атакующего*
4.1 проиграла, битва заканчивается победой защищающегося
4.2 не проиграла(в том числе ничья)
4.2.1 Армия атакующего* имеет большую атаку, чем армия защищающегося -> победа атакующего
4.2.2 Армия защищающегося имеет большую атаку, чем армия атакующего -> победа защищающегося
4.2.3 Атака армии атакующего и армии защищающегося равны -> ничья
Если сторона не выполняет условия победы, то победа автоматически достаётся другой стороне без битвы! Если обе стороны не выполняют условия победы, то обе стороны автоматически проигрывают
*атакующий - игрок, сообщивший о перемещении войск в республику битвы раньше другого, или игрок, не владеющий республикой битвы


Очень важное значение для битв имеют коэффициенты:
Изображение

Как подсчитывается исход битвы?
Пример №1:

Пример №2:

 Военный рейтинг
Военный рейтинг - специальный рейтинг игроков, рассчитывается по формуле:
V=Р*1,5 - р*0,75 + в*3
Где: Р - кол-во побед игрока в битвах
р - кол-во поражений игрока в битвах
в - кол-во побед игрока в войнах
Рейтинг может быть отрицательным.

 Условия победы
Для победы в данной игре необходимо выполнения 10 и более пунктов из следующих:
  • Наличие 1 и более Министерства республики 9 и выше уровня
  • Наличие 1 и более Лесопилки 10 уровня
  • Наличие 1 и более Шахты 10 уровня
  • Наличие 1 и более Завода Пластика 10 уровня
  • Наличие 1 и более Асфальтового завода 10 уровня
  • Наличие 1 и более Хлебозавода 10 уровня
  • Наличие 1 и более Оружейного завода 10 уровня
  • Наличие 1 и более Научного института с любым уклоном 10 уровня
  • Наличие всех военных зданий максимального уровня
  • Военный рейтинг не менее 25
  • Отсутствие других игроков, владеющих республиками
  • Согласие других игроков, владеющих республиками на вашу победу
  • Владение 25 и более республиками


Добавлено спустя 16 секунд:
разделите
Последний раз редактировалось tixon1501 21 ноя 2019, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение KASPER 21 ноя 2019, 21:03
Разделяю
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 21 ноя 2019, 23:00
Ход игры
Планируется, что день в игре будет примерно соответствовать дню в реальной жизни, но степень активности участников и возможности ведущего могут этим планам помешать. Временные рамки игрового дня не фиксированы, и ведущий в целях сохранения темпа игры будет подстраивать расписание под себя! Также, в случае низкой активности игроков, ведущий может перенести ранее объявленные дедлайны.
Подразумевается, что в течение дня игроки будут заходить в тему игры несколько раз, однако они могут на случай своего отсутствия давать ведущему досрочные указания по строительству, найму, колонизации, управлением армиями и т.д. и т.п. Плюс, на начальной стадии игры, когда между игроками мало взаимодействия и войн, вполне может быть достаточно одного появления в день.

Итак, с чего начинается день? С обновления ведущим шапки. Он рассчитывает добычу ресурсов и т.д. Затем объявляет последовательность передвижения армий (об этом ниже), потом объявляет, какой сегодня ресурс (и в каком количестве) разыгрывается на аукционе, и, наконец, объявляет расписание на день. Например:
20:30 закрытие аукциона
20:31 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
20:45 окончание перемещений армии

При этом все действия, кроме передвижения армий, совершаются только на форуме и только в этой теме. Передвижения армий отправляются ведущему в личку.
Все дедлайны, кроме последнего, в расписании являются нестрогими и ведущий примет ход если вы опоздали на 15 и меньше минут, Последний дедлайн, является строгими для игроков, но не для ведущего! Например, ведущий не примет ваш ход в 20:15, если день должен был закончится в 20:00, даже если фактически день был закрыт в 20:30!

В момент закрытия ведущим дня наступает ночь. В это время никакие ходы не принимаются, а ведущий совершает ночные действия в следующем порядке:
1. Окончание дня
2. Строительство зданий
3. Перемещение армии
4. Битвы
5. Выплаты по кредитам, обновление вкладов, военного рейтинга
6. Потребление оружия
7. Подсчёт ресурсов
8. Выкладывание итогов ночи и начало нового дня
9. Обновление карты


Следует отметить, что перемещения армий проходят в 4 этапа:
1. В свои республики
2. В республики с которыми подписана просьба прохода войск
3. В пустые республики
4. Во вражеские республики,
При этом на каждом этапе армии перемещаются в случайном порядке сгенерированном в начале дня. Например, последовательность
Эверус
xrerik
Santos
RedMOTOdragon
Black_ball
SertoxUA
означает, что первыми свои манёвры совершают армии Эверуса и Хрерика.

Пример дневного хода игрока
На форуме:
Предлагаю игрокам обмен ресурсами. Даю 100 денег, хочу 150 железа.
Предлагаю соглашение о ненападении игроку Федор Алеев, объявляю войну игроку КриТап, прошу права прохода у игрока Юрич
Колонизирую республику 9
В республике 1 строю МР 3 уровня и лесопилку 3 и 4 уровней, а в республике 9 - МР 1 уровня.
Нанимаю в республике 1 десять офицеров, а в республике 4 - двух спецназовцев

В личке:
Вся армия из республики 1 идёт в республику 27
1 офицер из республики 4 идёт в республику 1
20 Ф-22 и все Ф35 из республики 2 идут в республику 1

Достижения и Бонусы
 Достижения
Постройка зданий:
5💍 получит страна первой построившая Министерство республики 5 уровня(Vadimati)
5💍 получит страна первой построившая Министерство республики 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Лесопилку 5 уровня(Vadimati)
5💍 получит страна первой построившая Шахту 5 уровня(Vadimati)
5💍 получит страна первой построившая Завод пластика 5 уровня(KASPER)
5💍 получит страна первой построившая Асфальтовый завод 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая Хлебозавод 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая Оружейный завод 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая Научный институт 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая Лесопилку 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Шахту 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Завод пластика 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Асфальтовый завод 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Хлебозавод 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Оружейный завод 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Научный институт 10 уровня
5💍 получит страна первой построившая Министерство торговли 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая Министерство иностранных дел 3 уровня
5💍 получит страна первой построившая Министерство финансовых дел 4 уровня(RedMOTOdragon)
5💍 получит страна первой построившая Министерство военных дел 5 уровня
5💍 получит страна первой построившая все Укрепления 3 уровня и Форпост 2 уровня

Колонизация:
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 5 республик(xrerik)
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 10 республик
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 15 республик
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 25 республик
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 50 республик
5💍 получит первая страна, которая колонизировала 100 республик

Министерства:
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием не менее 5000 какого-либо ресурса с каждой стороны, не считая денег(KASPER и RedMOTOdragon)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием не менее 50 000 какого-либо ресурса с каждой стороны, не считая денег(KASPER и RedMOTOdragon)
По 5💍 получат первые 2 страны совершившие обмен с участием не менее 500 000 какого-либо ресурса с каждой стороны, не считая денег
По 5💍 первые две страны совершившие специальный обмен(KASPER и RedMOTOdragon)
По 5💍 первые две страны совершившие сделку купли/продажи республики

Добыча ресурсов
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 дерева за одну ночь(Vadimati)
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 дерева за одну ночь(RedMOTOdragon)
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 дерева за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 железа за одну ночь(Vadimati)
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 железа за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 железа за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 пластика за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 пластика за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 пластика за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 асфальта за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 асфальта за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 асфальта за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 оружия за одну ночь(Vadimati)
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 оружия за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 оружия за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 физики за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 физики за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 физики за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 химии за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 химии за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 химии за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 1 000 защиты за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 5 000 защиты за одну ночь
5💍 получит первая страна добывающая 10 000 защиты за одну ночь

Войска:
5💍 получит первая страна построившая одно военное здание 3 уровня
5💍 получит первая страна построившая два военных здания 3 уровня
5💍 получит первая страна построившая пять военных зданий 3 уровня
5💍 получит первая страна построившая 8 военных зданий 3 уровня
5💍 получит первая страна создавшая не менее 1000 единиц одного типа войск за один ход
5💍 получит первая страна создавшая 5000 войск кластера “Земля”
5💍 получит первая страна создавшая 5000 войск кластера “Воздух”
5💍 получит первая страна создавшая 2500 войск кластера “Море”
5💍 получит первая страна создавшая 1500 войск кластера “Химия”
5💍 получит страна первой создавшая 500 войск кластера “Космос”

Битвы и войны
5💍 получит первая страна победившая в 5 битвах в ходе одной войны подряд
5💍 получит первая страна победившая в 10 битвах в ходе одной или разных войн
5💍 получит первая страна победившая в войне
5💍 получит первая страна уничтожившая другую страну полностью в ходе войны
По 5💍 получат первые две страны заключившие мир

Военный рейтинг:
5💍 получит первая страна продержавшаяся на первом месте 5 ИД и набравшая не менее 10 очков
5💍 получит первая страна продержавшаяся в первой тройке 7 ИД и набравшая не менее 15 очков

 Бонусы
Изображение


Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Все правила выложены, жду комментариев и активной записи.
Последний раз редактировалось tixon1501 29 янв 2020, 18:22, всего редактировалось 6 раз(а).
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение UncleSam 22 ноя 2019, 06:59
Меняться еще что-то будет?
UncleSam
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 22 ноя 2019, 17:47
UncleSam писал(а):Меняться еще что-то будет?
нет
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение KASPER 22 ноя 2019, 18:07
Надеюсь, усложнение не отпугнет игроков. Из того, что заметил:
1. Условия победы вроде слишком сложные. Получается, если игрок захватит всех остальных, он будет продолжать играть один, пока не построит необходимые здания.
2.Какой смысл официально делать закрытие аукциона раньше конца обменов, если все равно использовать ресы с аука нельзя? Понимаю, что на практике за эту минуту игрок вряд ли даже узнает, что выиграл аук, но все же, зачем?
3. Может только мне, но черно-белые таблички режут глаза. Нельзя как раньше?
4. Не знаю в какую сторону, но уверен что каким-то боком привязка аука к МВФ вылезет нехорошо. Скорее всего, количество дерева, еды, а со временем и пластика, будет очень много, и поэтому его много будет на ауке. Асфальта как изначально мало, так мало и будет.
5. Как я понимаю, база по сути переименована в министерство? Особо функционал ее не меняется, тогда смысл?

В остальном, по балансу, как экономическому, так и военному, пока тяжело судить.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 22 ноя 2019, 18:20
KASPER писал(а):Надеюсь, усложнение не отпугнет игроков. Из того, что заметил:
1. Условия победы вроде слишком сложные. Получается, если игрок захватит всех остальных, он будет продолжать играть один, пока не построит необходимые здания.
2.Какой смысл официально делать закрытие аукциона раньше конца обменов, если все равно использовать ресы с аука нельзя? Понимаю, что на практике за эту минуту игрок вряд ли даже узнает, что выиграл аук, но все же, зачем?
3. Может только мне, но черно-белые таблички режут глаза. Нельзя как раньше?
4. Не знаю в какую сторону, но уверен что каким-то боком привязка аука к МВФ вылезет нехорошо. Скорее всего, количество дерева, еды, а со временем и пластика, будет очень много, и поэтому его много будет на ауке. Асфальта как изначально мало, так мало и будет.
5. Как я понимаю, база по сути переименована в министерство? Особо функционал ее не меняется, тогда смысл?

В остальном, по балансу, как экономическому, так и военному, пока тяжело судить.
1. Да
2. Теоритически их можно закрывать вместе, но опять же разница?
3. Можно, но только в зданиях, и то не везде, в войсках от этого упадёт качество картинок. Вопросы по расцветке эмодзи к Microsoft Offise Word
4. Возможно и вылезет, посмотрим
5. Меньшая путаница
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение KASPER 22 ноя 2019, 19:15
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Надеюсь, усложнение не отпугнет игроков. Из того, что заметил:
1. Условия победы вроде слишком сложные. Получается, если игрок захватит всех остальных, он будет продолжать играть один, пока не построит необходимые здания.
2.Какой смысл официально делать закрытие аукциона раньше конца обменов, если все равно использовать ресы с аука нельзя? Понимаю, что на практике за эту минуту игрок вряд ли даже узнает, что выиграл аук, но все же, зачем?
3. Может только мне, но черно-белые таблички режут глаза. Нельзя как раньше?
4. Не знаю в какую сторону, но уверен что каким-то боком привязка аука к МВФ вылезет нехорошо. Скорее всего, количество дерева, еды, а со временем и пластика, будет очень много, и поэтому его много будет на ауке. Асфальта как изначально мало, так мало и будет.
5. Как я понимаю, база по сути переименована в министерство? Особо функционал ее не меняется, тогда смысл?

В остальном, по балансу, как экономическому, так и военному, пока тяжело судить.
1. Да
2. Теоритически их можно закрывать вместе, но опять же разница?
3. Можно, но только в зданиях, и то не везде, в войсках от этого упадёт качество картинок. Вопросы по расцветке эмодзи к Microsoft Offise Word
4. Возможно и вылезет, посмотрим
5. Меньшая путаница

1. Ну бред тогда получается. По-моему, если все оставшийся согласны с победой кого-то, смысл дальше играть? генерировать сотню дней ради одного игрока? да и этот игрок вряд ли захочет тупо в одиночку здания строить.
2.Ну, наверное нет разницы.
3.В основном я имел ввиду фабрики. Может это только мне так, но кажется было лучше.
4. Видимо да, придется проверять. Может и будет более-менее, просто какие-то ресурсы будут более дефицытные.
5.Снова таки, чисто субьективно, но путаницы добавилось. Министерств много, а база была одна. А так чтобы иметь возможность строить Министерство иностранных дел, надо иметь Министерство Республики. Даже в некоторых текстах осталось, что для чего-то надо иметь уровень базы, которой уже нет.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 464
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 набор игроков
Сообщение tixon1501 22 ноя 2019, 20:21
KASPER писал(а):
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Надеюсь, усложнение не отпугнет игроков. Из того, что заметил:
1. Условия победы вроде слишком сложные. Получается, если игрок захватит всех остальных, он будет продолжать играть один, пока не построит необходимые здания.
2.Какой смысл официально делать закрытие аукциона раньше конца обменов, если все равно использовать ресы с аука нельзя? Понимаю, что на практике за эту минуту игрок вряд ли даже узнает, что выиграл аук, но все же, зачем?
3. Может только мне, но черно-белые таблички режут глаза. Нельзя как раньше?
4. Не знаю в какую сторону, но уверен что каким-то боком привязка аука к МВФ вылезет нехорошо. Скорее всего, количество дерева, еды, а со временем и пластика, будет очень много, и поэтому его много будет на ауке. Асфальта как изначально мало, так мало и будет.
5. Как я понимаю, база по сути переименована в министерство? Особо функционал ее не меняется, тогда смысл?

В остальном, по балансу, как экономическому, так и военному, пока тяжело судить.
1. Да
2. Теоритически их можно закрывать вместе, но опять же разница?
3. Можно, но только в зданиях, и то не везде, в войсках от этого упадёт качество картинок. Вопросы по расцветке эмодзи к Microsoft Offise Word
4. Возможно и вылезет, посмотрим
5. Меньшая путаница

1. Ну бред тогда получается. По-моему, если все оставшийся согласны с победой кого-то, смысл дальше играть? генерировать сотню дней ради одного игрока? да и этот игрок вряд ли захочет тупо в одиночку здания строить.
2.Ну, наверное нет разницы.
3.В основном я имел ввиду фабрики. Может это только мне так, но кажется было лучше.
4. Видимо да, придется проверять. Может и будет более-менее, просто какие-то ресурсы будут более дефицытные.
5.Снова таки, чисто субьективно, но путаницы добавилось. Министерств много, а база была одна. А так чтобы иметь возможность строить Министерство иностранных дел, надо иметь Министерство Республики. Даже в некоторых текстах осталось, что для чего-то надо иметь уровень базы, которой уже нет.
1. Можно уменьшить кол-во выполняемых условий до 5, тогда шанс обойтись без скучной игры в одиночестве более велик
2. ...
3. Ок, как-нибудь сделаю скрины с гугл таблиц
4. ...
5. В правилах можно просто указать, что Министерство республики = База и проблема решена
tixon1501
 
 
 

След.

Вернуться в Уганда