ФСИ Современности 3.0 День 34

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:10
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды

Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится.
 Основные правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы
💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика.
🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
| - ресурс был удалён, не обращайте внимания
🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе
💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.
⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте
⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте.
⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита"
6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

7. Армия и войны, укрепления

8. Министерства и МВФ, аукцион

9. Достижения и Бонусы

10. Армия и оружие

11. Ход игры

12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы"

14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры.

 Памятка новичку(и не только)
Вся игра делится на следующие периоды:
1. Ранний довоенный период
2. Предвоенный период
3. Военный период
4. Послевоенный период
5. Окончание игры и установление победителя
Ну а теперь о периодах:
Ранний довоенный период:
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”.
Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков.

Предвоенный период:
Длина - скорее всего 10-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами.

Военный период
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик.

Послевоенный период
Длина - скорее всего 5-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы.

Окончание игры и установление победителя
Длина - 1-2 ИД
Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”.

Разделы правил читаемые по желанию:
“Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”.

 Эти разделы правил/кода ещё не написаны
Не написаны:
1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе)
Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется:
1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе)
2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом)
3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается)

 Для добровольцев
Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются.
Карта: 5599 0050 0023 9280

 Предыдущие игры
ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены
ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER
ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены

 Как сделать ставку на аукциоон
Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке:
Изображение


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
UncleSam 1вот такойСобственное желание
xrerik 50вот такой
Vadimati 22вот такой
KASPER29вот такой
Скорпионас115вот такойДолгое отсутствие
RedMOTOdragon56вот такой
barboza41вот такойДолгое отсутствие
artiom14017вот такойСобственное желание
balobin12вот такойДолгое отсутствие


 Инфа
xrerik
 инфа
71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️
Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48
96 347📦, 7%, 37 47 57

22:
Население: 450 из 50000
Министерство республики 7
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Лесопилка 8
Шахта 7
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 3

138:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 6 осталось 2
Асфальтовый завод 4
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 2

158:
Население: 1500 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 2
Научный институт(защ) 1
Войск нет


KASPER
 инфа
86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49
139 876🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 25750 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9
Шахта 3
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2

31:
Население: 3050 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 4
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48
135 194📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 25500 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9 осталось 1
Шахта 4
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 3000 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
RedMOTOdragon 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
xrerik
Сегодня на аукционе 102 302🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл KASPER заплатив 306500 💸
21:30 05.02 окончание аукциона
21:31 05.02 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
21:45 05.02 окончание перемещений армии
Последний раз редактировалось tixon1501 05 фев 2020, 19:51, всего редактировалось 151 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение tixon1501 20 янв 2020, 20:40
День закрыт

 Инфа
xrerik
 инфа
64 949 🌲 104 258 🔩 102 408 📦 116 283 🛣 700 🗡 0 | 15 255 💸 5 💍 0 ⚛ 550 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 00 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3 осталось 2
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 150 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 875 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1 осталось 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
75 758 🌲 61 180 🔩 79 736 📦 5 966 🛣 2 400 🗡 0 | 10 103 💸 25 💍 700 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 112 557 🛣, 7%, 28 38 48
Кредит: 1950💸/день 1
13000💸/день 1

22:
Население: 3150 из 25000
Министерство республики 6
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 3 осталось 1
Лесопилка 6
Шахта 6 осталось 2
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4 осталось 1
Научный институт(физ) 2

138:
Население: 875 из 5000
Министерство республики 4
Лесопилка 3
Шахта 4
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 1

158:
Население: 1775 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


KASPER
 инфа
697 🌲 28 210 🔩 48 902 📦 65 201 🛣 2 000 🗡 0 | 169 742 💸 15 💍 1 250 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 140 332 🔩, 7%, 29 39 49
102 000🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 4750 из 25000
Министерство республики 6
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
12 725 🌲 1 161 🔩 4 546 📦 25 957 🛣 1 000 🗡 0 | 91 379 💸 15 💍 0 ⚛ 800 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 136 185 🛣, 7% , 28 38 48
115 000 📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3 осталось 1
Оружейный завод 1

106:
Население: 1300 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 895 🌲 101 190 🔩 101 312 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 142 100 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение Vadimati 20 янв 2020, 20:50
Разделяю.
Тихон,а что с моими кредитами и стройками???
Второй кредит я брал для постройки оружейного и научного в 158 республике.Ответа от тебя не дождался.В итоге кредит был переведён мне,а строительство не начато.Думаешь,что это у меня хобби такое-брать кредит сегодня,чтоб завтра его вернуть с процентами??? {unknown}
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение tixon1501 20 янв 2020, 21:06
Vadimati писал(а):Разделяю.
Тихон,а что с моими кредитами и стройками???
Второй кредит я брал для постройки оружейного и научного в 158 республике.Ответа от тебя не дождался.В итоге кредит был переведён мне,а строительство не начато.Думаешь,что это у меня хобби такое-брать кредит сегодня,чтоб завтра его вернуть с процентами??? {unknown}
А где указано, где ты собирался построить?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение Vadimati 20 янв 2020, 21:10
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):Разделяю.
Тихон,а что с моими кредитами и стройками???
Второй кредит я брал для постройки оружейного и научного в 158 республике.Ответа от тебя не дождался.В итоге кредит был переведён мне,а строительство не начато.Думаешь,что это у меня хобби такое-брать кредит сегодня,чтоб завтра его вернуть с процентами??? {unknown}
А где указано, где ты собирался построить?
А где указано,что ты одобрил этот кредит???
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение tixon1501 20 янв 2020, 21:11
Vadimati писал(а):
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):Разделяю.
Тихон,а что с моими кредитами и стройками???
Второй кредит я брал для постройки оружейного и научного в 158 республике.Ответа от тебя не дождался.В итоге кредит был переведён мне,а строительство не начато.Думаешь,что это у меня хобби такое-брать кредит сегодня,чтоб завтра его вернуть с процентами??? {unknown}
А где указано, где ты собирался построить?
А где указано,что ты одобрил этот кредит???
У тебя есть автоматика, если она одобрит, то вероятность, что я одобрю почти 100%
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение RedMOTOdragon 20 янв 2020, 21:14
тихон одобри из-за долгого дня вадимати стройки, а в следующий раз пусть внимательнее будет вот и вопрос решен.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение tixon1501 20 янв 2020, 21:16
RedMOTOdragon писал(а):тихон одобри из-за долгого дня вадимати стройки, а в следующий раз пусть внимательнее будет вот и вопрос решен.
Одобрю, вчера праздновал, думал лучше себя буду чувствовать

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
tixon1501 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):тихон одобри из-за долгого дня вадимати стройки, а в следующий раз пусть внимательнее будет вот и вопрос решен.
Одобрю, вчера праздновал, думал лучше себя буду чувствовать
А не не одобрю, у него там МР 4 нет
отметил этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение RedMOTOdragon 20 янв 2020, 21:37
разделяю тогда)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 24
Сообщение tixon1501 20 янв 2020, 21:52
День 25

 Инфа
xrerik
 инфа
65 449 🌲 104 498 🔩 102 608 📦 116 523 🛣 900 🗡 0 | 42 655 💸 5 💍 0 ⚛ 600 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 00 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3 осталось 1
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 150 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 875 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
77 158 🌲 62 110 🔩 80 176 📦 6 286 🛣 3 500 🗡 0 | 61 128 💸 25 💍 800 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 120 436 🛣, 7%, 28 38 48

22:
Население: 3150 из 25000
Министерство республики 6
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 3
Лесопилка 6
Шахта 6 осталось 1
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 2

138:
Население: 875 из 5000
Министерство республики 4
Лесопилка 3
Шахта 4
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 1

158:
Население: 1775 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


KASPER
 инфа
3 197 🌲 28 360 🔩 49 702 📦 65 281 🛣 2 200 🗡 0 | 242 467 💸 15 💍 1 400 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 150 000 🔩, 7%, 29 39 49
109 140🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 4750 из 25000
Министерство республики 6
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 275 🌲 1 371 🔩 5 426 📦 26 077 🛣 1 100 🗡 0 | 581 300 💸 15 💍 0 ⚛ 950 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 145 718 🛣, 7% , 28 38 48
123 050 📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 7
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 1300 из 2500
Министерство республики 3
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 920 🌲 101 220 🔩 101 352 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 144 050 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
Скорпионас 0
RedMOTOdragon 0
balobin 0
barboza 0
Порядок ходов армии:
KASPER
Vadimati
balobin
RedMOTOdragon
barboza
Скорпионас
xrerik
Сегодня на аукционе 51 107🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл RedMOTOdragon заплатив 85000 💸
18:30 22.01 окончание аукциона
18:31 22.01 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
18:45 22.01 окончание перемещений армии
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение Vadimati 20 янв 2020, 22:10
22-мин.фин.4
158-лес2,пластик2
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение Vadimati 21 янв 2020, 13:12
Атилла,предлагаю свои 25000Д за твои 40000$
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение RedMOTOdragon 21 янв 2020, 15:09
9000 асфальта снимаю со вклада
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение KASPER 21 янв 2020, 15:17
Тихон, по моим подсчетам у меня должно быть меньше свободных жителей на 1000. И на будущее, думаю надо в таблицах фабрик все таки писать общее количество людей, занятых на конкретном уровне. А то, чтобы посчитать только лес 7, надо суммировать 7 чисел, а еще и остальные
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение xrerik 21 янв 2020, 16:31
Vadimati писал(а):Атилла,предлагаю свои 25000Д за твои 40000$
согласен . обмен :beer:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15175
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 25
Сообщение tixon1501 21 янв 2020, 17:44
KASPER писал(а):Тихон, по моим подсчетам у меня должно быть меньше свободных жителей на 1000. И на будущее, думаю надо в таблицах фабрик все таки писать общее количество людей, занятых на конкретном уровне. А то, чтобы посчитать только лес 7, надо суммировать 7 чисел, а еще и остальные
Если следующая игра будет, то напишу оба варианта
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда