Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 19 апр 2020, 03:29
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 548
 
 


Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 17 май 2020, 13:23
Андердог писал(а):Нужно учесть, что если От/Оп действуют после учета стилевых и других бонусов, то дают больше 32%. Например Г4Ск4От4 дасть тогда при британи минимум (без учета остальных бонусов) = (1+0,4+0,24)*1,32 = 2,16. Прибавка в защиту будет около 52% вместо 32% номинальных. Это примерно среднее ожидание в 26% на весь матч, при том, что 22% идёт в Вс. В таком случае в спецухах есть смысл, особенно, если защитник имеет большую силу
Это пока все только домыслы. Акар не желает подтвердить информацию, которую он озвучил в чате.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Karwar 17 май 2020, 13:40
Юфан писал(а):Это пока все только домыслы. Акар не желает подтвердить информацию, которую он озвучил в чате.
И написать об этом в Правилах.
Arne отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Arne 17 май 2020, 15:21
А чтобы менеджеры сами не разобрались, как оно работает, можно время от времени корректировать формулу туда-сюда. И тогда всегда, когда кто-то будет говорить "А!", найдутся те, кто ответят "Б!"
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15416
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 527
 
Гент (Гент, Бельгия)
Йорк Юнайтед (Йорк, Канада)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 17 май 2020, 19:40
Arne писал(а):А чтобы менеджеры сами не разобрались, как оно работает, можно время от времени корректировать формулу туда-сюда. И тогда всегда, когда кто-то будет говорить "А!", найдутся те, кто ответят "Б!"
Коррекции эти не так уж редки. Если сравнивать сезоны (я про первые дивизионы, главным образом, с интервалом минимум в несколько сезонов), то видно, что в них достаточно сильно отличается общее количество голов, то есть исходы матчей меняются, другие результаты чаще появляются. Конечно, это можно объяснить тем, что команды в дивизионе сильно меняются, но мне кажется, что куда больше вероятность того, что была подкрутка генератора. И не только действие моментных, но и действие заглушек на голы в процентах накопления гола и влияние тактики (от суперзащитной до все в атаку) и неизвестно что еще там может быть.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Odissey 18 май 2020, 01:48
Интересный взгляд на реформы.... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/yun ... 80056.html :hello:
Odissey
Эксперт
 
Сообщений: 4881
Благодарностей: 1071
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:59
Откуда: Ищу Итаку, Россия
Рейтинг: 593
 
Канн (Канн, Франция)
Уотерсайд Кэрори (Веллингтон, Новая Зеландия)
Содиграф (Киншаса, ДР Конго)
Демократа (Говернадор-Валадарис, Бразилия)
Санрайз Болерс (Боскобел, Барбадос)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 18 май 2020, 02:10
Odissey писал(а):Интересный взгляд на реформы.... https://www.sports.ru/tribuna/blogs/yun ... 80056.html :hello:
Статья интересная, но подача совсем ошибочная. По мнению автора, главная причина причина изменений в правилах игр - чтобы зритель/игрок не заскучал. Я даже не знаю, очевидно ли это, но дополнения не тождественны исправлениям, это совсем разные направления изменений в игре и у них есть свои, совсем различные причины. Фактически же изменения делаются в угоду улучшения играбельности (например, в реальном футболе правило офсайда именно к этому относится), исправления ошибок в правилах (хотя скорее, это ликвидация эксплуатации игроками пробелов в правилах), усиления конкурентности в игре (особенно хорошо это заметно в Формуле 1), упрощения обслуживания правил или их уточнения (те же правила офсайда в футболе значительно упрощались несколько раз), улучшения в плане безопасности (но это больше не для компьютерных игр, хотя и там есть такое). А изменения в стиле "давайте освежим игру", на первый взгляд чисто произвольные, на самом деле обычно относятся к повышению качества игры.

И да, для удержания аудитории нужно "не кровати менять, а девочек". Самое интересное в НБА - это команды и игроки в них, а во что они одеты - совсем вторично. Если гипотетически убрать оттуда всех негров (пусть они все уедут в чемп Италии), заменив их азиатами, НБА очень сильно потеряет, какие ни нововведения не делали бы - попросту уровень соревнований крайне сильно упадет.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение PetrWit 22 май 2020, 00:05
Akar писал(а):НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.
.............................
Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Алексей, сравните матчи этого клуба до Реформы и после с началом игр чемпионата:
Погонь (Седльце, Польша)
Видим сумасшедший набор "плюсов" до... и вал "минусов" с началом чемпа ...
Потом, если просмотреть матчи, где были проиграны коллизии этим тренером, то убеждаемся, что БОльшая часть проигранных коллизий случилась с клубами одной и той же ("солнечной") школы прокачки стилевыми спецвозможностями. Зашибись, КАЗИНО организовали в КАЖДОМ матче. Ведь так получается?... Где логика и смысл переиграть соперника умом, мозгом, просчётом нескольких матчей впереди?...
Конечно, после такого шока и стресса любой клиент ВСОЛ задумается: "Куда он попал?..." Проект нёс и продолжает нести стресс, а не отдых людям после работы и после всех других забот. Так и хочется спросить: "Для каких целей создавался проект?"...

Неужели не понятно, что строить стратегию развития Лиги надо НЕ на "минусах" (их срочно надо отменять), как "минимум" сказать нам, что над проблемой подумаем. Уже только такие слова приостановят отток клиентов. Если и оставить какие-либо "минусы", то только на случай, когда клуб, по стоимости ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящий соперника, НЕ смог одолеть соперника в матче. Да, и то, наказывать лишь минимумом "минусов" (1-2, не более) и в строгой привязки к СООТНОШЕНИЮ сил на поле, а не к соотношению СТОИМОСТИ клубов. То есть Лига должна давать шанс тренеру более богатого клуба варьировать составом с тем, чтобы побеждать не только "кувалдометром", но и минимальной "полоской силы" (тем самым позволяя наигрывать % участия молодёжью и ветеранами, давать отдых и скидывать усталость игрокам ОСНОВЫ перед БОлее важными матчами). То есть надо создать атмосферу творчества прежде всего клиенту от КЛК до D1.

Минимум ПЛЮСОВ
 Скрытый текст
1-2 балла силы и не более (!) должно приходить тренеру из игр и только за ПОБЕДЫ в матчах равных "полосок" силы и за ПОБЕДЫ над клубами, которые по стоимости ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят, но проиграли матч, ну и, конечно, за ПОБЕДЫ в матчах над "полосками силы" длиннее. Просто, понятно и действительно есть за что наградить тренера. Гена должен быть умным и доставить нам удовольствие, базируясь на любимой игре МИЛЛИОНОВ (!). То есть, если Вы хотите успеха проекту, то срочно убирайте ЛЮБЫЕ стрессы из игры, НЕ покушайтесь на силу игроков и (как следствие) на стоимость клуба. А за одно подкорректируйте не ЛОГИЧНЫЕ коллизии между одинаковыми "школами" прокачки, оставьте коллизии только для матчей клубов с противоположными "школами" прокачки (между "солнечной" и "дождевой"). Этими шагами Вы реально сможете привлечь клиента к проекту.

Было замечание мне, мол, где тогда прибыль проекту брать? ...
Очень просто! Баллы силы из-за СЛОЖНОСТИ их завоевания с игры РЕЗКО подскочат в ЦЕНЕ.... Поскольку с матчей баллы силы трудно будет заработать (малой "полоской силы" сложнее выигрывать над более "длинной" и у "равной полоски силы"), тогда донаты через покупку силы в "магазине" быстро убегут вперёд и начнут реальную борьбу "мозга" и "кошельков". За этой борьбой мы с удовольствием будем наблюдать... но суть борьбы "мозгом" остаётся всё та же от КЛК до D1... и близость к реальному футболу (то есть удовольствие от игры).
Но и клиенты без у.е. в течении пары десятков сезонов смогут догнать донатов и прорываться в дивы выше.
Как это я вижу?
 Скрытый текст
Просто не всем будет удаваться прокачать своих игроков до максимума согласно его задатков (ПРС и ППС). Но, в какой-то момент поняв, что "талант" ему НЕ прокачать, то тут же выставит на Трансфер, а донат с удовольствием купит такой "талант" с ОТЛИЧНОЙ разницой между % ПРС и ППС. Далее донат-тренер быстро в течении 1-2 сезона вбухает купленному "таланту" НЕДОСТАЮЩИЕ до "потолка" баллы силы (пополнив кассу и тренера-продавца всоликами и кассу Лиги в у.е. за баллы силы с "магазина"). В результате ещё одним моментом симулятор ВСОЛ приблизится к реальному футболу (вспомните футбольные судьбы Зырянова, Широкова и многих-многих других футболистов, открывших нам свои таланты уже в зрелом возрасте, попадая в составы Сборных).

Покупая же по той смешной цене сегодня баллы силы, Вы развращаете и донатов и нивелируете ценность баллов силы. Балл будет стоить, скажем, 10 у.е., а спецухи от 50 у.е. и выше.

Для умного Гены донат и одновременно любитель футбола, денег НЕ пожалеет. Тренерам без больших вложений у.е. остаются варианты дорасти до уровня ТОП долгой игрой в проекте (поиск талантов, прокачка, их продажа донатам; таланты 16-17 лет с отличными %-тами ПРС и ППС. Ну, а если тренер научится "мозгом" и "малой полоской силы" набирать баллы силы с игры... То это будет уже писк и грохот успеха проекту в футбольном Мире.

Ну, а про "потолок силы" игроков (давал предложение здесь в топике) надо ограничить 200 пунктами силы. Все тогда будут в равных условиях. Борьба развернётся только вокруг % накопления гола!
Правда, сомневаюсь, что Ваша команда програмеров способна такое осуществить.


Добавлено 23.05.2020 года
Смотрю, что даже мои постоянные критики что-то приуныли((( Ни одного комента ...
Набросаю 5 пунктов, как выйти из тупика в рост:
 Скрытый текст
Подскажу, что я бы сделал в ситуации Алексея и его команды:

1. Ориентировался бы на самые дорогие клубы сегодня!

2. Всем ТОП-игрокам таких клубов мгновенно, в одну ночь уравнял им силу до 200 пунктов, то есть назначил "потолок силы" и ориентир всем нам. Коли ТОП-игроки достигли своего максимума 200, то и их стоимость остаётся на прежнем уровне (!), отсюда и стоимость команд СОХРАНИТСЯ, никакого шока и ухода донатов НЕ будет. Причём уравнивая, НЕ следует жадничать... Ну не хватает там нескольких баллов, то всё равно округляйте в БОльшую сторону (ближе к 200). Стресс от такой реформы силы игроков Лиги НЕ появится, а вот настроение тренеров точно УЛУЧШИТ!
От этого "потолка силы" в 200 пунктов и начинаем отсчёт всех остальных игроков Лиги с соответствующими ими набранными на сегодня "потолками силы", построив всех игроков Лиги по ранжиру МЕНЕЕ 200 пунктов. Силы игроков Лиги интерполируются от 1 до 200 пунктов силы (!). Самый сложный участок уравнять справедливо нас будет пройден за ОДНУ ночь!
В каком там сезоне наши игроки достигли 200 пунктов силы?... К этому и придём с соответствующей СЕГОДНЯШНЕЙ стоимостью игроков. Никто ничего НЕ потеряет!
:hello:

Кстати, в этом моменте можно и просчитать интерполяцию роста стоимости баллов в "магазине". Скажем, сила сегодняшнего самого сильного игрока 500 пунктов (беру среднюю планку), тогда разница в стоимости сегодняшнего игрока силой в 400 пунктов даст и корреляцию (разницу делённую на 100) стоимости ОДНОГО балла силы в "магазине". И так далее можно пересчитать стоимость одного балла силы в "магазине" для игрока 300, 200, 100. Имея под рукой готовые цифры стоимости на сегодняшний день, то несложно просчитать для каких периодов в силе игроков от 200 пунктов до 160, 120, 80, 40 т от 0 до 40, будет стоимость ОДНОГО балла силы в "магазине" (!).

По такой же системе можно высчитать корреляцию и для спецух. Согласитесь, от того тупика в который ВСОЛ попал есть и ОГРОМНАЯ польза, мы ТОЧНО будем знать стоимость ОДНОГО балла силы и ОДНОЙ сецухи в "магазине" в зависимости от силы игрока, в зависимости от его близости к "потолку силы" в 200 пунктов!!!

3. Сегодня Алексей нам объявляет о том, что с сегодняшнего дня "минусы" будут с игры только в случае, если клуб МНОГО дороже не сможет одолеть клуб по стоимости ниже. Ну, а понятие "МНОГО дороже", конечно, нам следует в расшифровать Правилах. Как вариант для обсуждения предложу "минусов" не более 4-х, согласно градации на разность стоимости: 15%, 25%, 50%, 75%). Это примерно такую разность в стоимости мы имеем сегодня в дивах от КЛК до D1.
И сегодня же нам в Новостях объявят, что до конца сезона эта практика назначения "минусов" в зависимости от разности в стоимости соперников на поле начнёт применяться. Это мгновенно сократит получение минусов клубами, поскольку обозначен ориентир (!).

4. Плюсы только за ПОБЕДЫ над равными (по "полоске силы на ПОЛЕ") соперниками (согласитесь, мгновенно корректируются ЖК,КК,травмы, и прочие условия снижения "полоски силы"). Но никаких "плюсов" в матче победителю, если ПОБЕДИВШИЙ клуб дороже клуба соперника и далее (скажем) та же градация в стоимости: 15%, 25, 50, 75%.

5. Один "плюс" присуждается клубу за НИЧЬЮ, если по стоимости этот клуб меньше, чем клуб соперника. Надо ли рассматривать получение 2-го "плюса" в зависимости от стоимости клуба соперника?... (и та же градация: 15%, 25%, 50%, 75,) Это уже на откуп разработчиков Лиги.
Здесь добавлю, как вариант для обсуждения:
Легко уранивается ситуация, если ВСЕ игроки клуба достигнут своего "потолка силы". В таких случаях при получении "плюса" в матче, этот "ПЛЮСик" просто прибавится к рейтингу тренера (!) и будет служить ему запасом баллов силы на случаи:
1. получения "минусов" с игры и тут вернуть силу игрока (схвватившего "минус") "плюсиком" взятым ранее с игр. Клик мышкой и равновессие силы (отдельного игрока состава до неудачного матча) восстановлено.
2. Пришли со школы молодые игроки или купил тренер на Трансфере игрока. Тут же эти набранные с игр "плюсики" он имеет право купленному на Трансфере "таланту" добавить. Мгновенно подросла сила состава и улучшилось настроение тенера.
3. Потом НЕ обязательно писать программу, прибавлять баллы силы купленным на Трансфере игрокам (или новобранцам со "школы") в зависимости 1 к 1-му. Опять же несложно ввести интерполяцию, привязав это действо к силе игрока. При такой подкачке игроков (ранее набранными с игры "плюсиками") оживит игру на поле, придаст ей дополнительный смысл. И никаких "минусов", заметьте, несущих стрес тренеру и всему проекту!


5. Объявить в Новостях, что с началом нового сезона прибавка в силе за выигранную коллизию будет начисляться только в матчах между соперниками, чьи прокачки составов будут относиться к противоположным (коллизионным) "школам" (то есть коллизии только между "солнечными" и "дождевыми" стилевыми спецухами идут в зачёт). Минус в силе, если тренер заказывает стиль игры на матч КОЛЛИЗИОННЫЙ прокачке его игроков.


Объяви, Алексей, сегодня эти 5 пунктов для обсуждения и Вы уже увидите мгновенный рост графика клиентуры ВСОЛ, потому что я и сотни других тренеров (не понимающих Вас до сих пор) примут клубы и вернутся в игру на ПОЛЕ, а не в чёрт знает что здесь придуманное!
:hello:
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Адонис 24 май 2020, 14:07
:hello: выиграл кубковую игру, выиграл коллизию, уставшая основа не играла.. неужели мои игроки второго состава , в непростой ситуации по усталости, только теряют опыт..?
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=441747

- 1,5 к стоимости игроков, а доход от продажи билетов + около 0.9 к - как выбросить белый флаг :wflag: на заведомо не выгодную игру? :-)
Последний раз редактировалось Адонис 24 май 2020, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Любите врагов своих! (Новый Завет)...
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!(неизвестный)
Аватара пользователя
Адонис
Модератор молодежи
 
Сообщений: 9808
Благодарностей: 761
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 02:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 546
 
Серро Ларго (Мело, Уругвай)
Квара Юнайтед (Илорин, Нигерия)
Моркамб (Моркамб, Англия)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 24 май 2020, 14:14
Адонис писал(а)::hello: выиграл кубковую игру, выиграл коллизию, уставшая основа не играла.. неужели мои игроки второго состава , в непростой ситуации по усталости, только теряют опыт..?
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=441747
Тут все просто - даже такой состав обязан был выигрывать со счетом хотя бы 4-0. И один минус сверху - это все же наказание за то, что "основа устает"
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Адонис 24 май 2020, 14:19
:hello: выиграл кубковую игру, выиграл коллизию, уставшая основа не играла.. неужели мои игроки второго состава , в непростой ситуации по усталости, только теряют опыт..?
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=441747

- 1,5 к стоимости игроков, а доход от продажи билетов + около 0.9 к - как выбросить белый флаг :wflag: на заведомо не выгодную игру? :-)



ElZabivallid писал(а):Тут все просто - даже такой состав обязан был выигрывать со счетом хотя бы 4-0. И один минус сверху - это все же наказание за то, что "основа устает"

не соглашусь - слово обязан НЕ ИГРОВОЕ :-)
Любите врагов своих! (Новый Завет)...
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!(неизвестный)
Аватара пользователя
Адонис
Модератор молодежи
 
Сообщений: 9808
Благодарностей: 761
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 02:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 546
 
Серро Ларго (Мело, Уругвай)
Квара Юнайтед (Илорин, Нигерия)
Моркамб (Моркамб, Англия)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 24 май 2020, 15:33
Адонис писал(а):
ElZabivallid писал(а):Тут все просто - даже такой состав обязан был выигрывать со счетом хотя бы 4-0. И один минус сверху - это все же наказание за то, что "основа устает"

не соглашусь - слово обязан НЕ ИГРОВОЕ :-)
Не это важно, а то, что при таком преимуществе такой состав сыграл хуже, чем стоило бы. Еще проще говоря - вы хотите, чтобы за такую игру даже минусов не было, а следствием реформ АиА есть то, что силы команд должны сближаться - слабые получали больше плюсов, а сильные именно минусы, не просто меньше плюсов.
Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Адонис 24 май 2020, 15:48
ElZabivallid писал(а):... Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.

если можно, отсюда поподробнее, пожалуйста! :oops:
respect отметил этот пост как понравившийся.
Любите врагов своих! (Новый Завет)...
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!(неизвестный)
Аватара пользователя
Адонис
Модератор молодежи
 
Сообщений: 9808
Благодарностей: 761
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 02:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 546
 
Серро Ларго (Мело, Уругвай)
Квара Юнайтед (Илорин, Нигерия)
Моркамб (Моркамб, Англия)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ElZabivallid 24 май 2020, 15:54
Адонис писал(а):
ElZabivallid писал(а):... Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.

если можно, отсюда поподробнее, пожалуйста! :oops:
Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем против такого откровенно слабого противника играть нормальной тактикой, а с 56 минуты вообще переходить в зашиту?! Даже вторым составом это было ни к чему.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Адонис 24 май 2020, 16:05
ElZabivallid писал(а):
Адонис писал(а):
ElZabivallid писал(а):... Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.

если можно, отсюда поподробнее, пожалуйста! :oops:
Опт2 от 80%, играть более агрессивно. Вот и всё, что требовалось..

:beer: благодарю!
Любите врагов своих! (Новый Завет)...
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!(неизвестный)
Аватара пользователя
Адонис
Модератор молодежи
 
Сообщений: 9808
Благодарностей: 761
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 02:54
Откуда: Россия
Рейтинг: 546
 
Серро Ларго (Мело, Уругвай)
Квара Юнайтед (Илорин, Нигерия)
Моркамб (Моркамб, Англия)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Юфан 24 май 2020, 17:06
ElZabivallid писал(а):
Адонис писал(а):
ElZabivallid писал(а):Тут все просто - даже такой состав обязан был выигрывать со счетом хотя бы 4-0. И один минус сверху - это все же наказание за то, что "основа устает"

не соглашусь - слово обязан НЕ ИГРОВОЕ :-)
Не это важно, а то, что при таком преимуществе такой состав сыграл хуже, чем стоило бы. Еще проще говоря - вы хотите, чтобы за такую игру даже минусов не было, а следствием реформ АиА есть то, что силы команд должны сближаться - слабые получали больше плюсов, а сильные именно минусы, не просто меньше плюсов.
Избежать минусов было просто, но этого в матче сделано не было.
Конечно стоило бы выигрывать с крупнейшим счетом, но заглушку куда девать ? Куда деть эту жару из-за которой и до заглушки не добраться? Да и вообще, кто подтвердит, что эти самые заглушки на счет и на сильные клубы не меняют после каждого матча? Что данные постоянно одни и те же? И что не придуманы еще какие то подводные камни для клубов о которых мы не знаем?

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Юфан писал(а):
Юфан писал(а):Печальная какая статистика:
Менеджеры с командами день 18 -6667 человек, день 162- 6118 человек. Уменьшилось число на 549 человек (8,2%) !!!
День 164 -6103. Уже 564 ушло. Как сводки с фронта. Коронавирус у нас президент остановил своим выступлением :) Сразу на убыль пошел. Слова за Акаром :)
День 206 - 6044 менеджера с клубами. Ушло или бросило клубы 623!!! Не могу понять из-за чего все? Скоро всем монстров хватит :)
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры