Кстати. Я вот недавно попробовал, протестировать как это работает. Вот что получилось (читать снизу вверх).
Служба поддержки VIP-менеджеров (Akar) сегодня в 13:08 Нужны дополнительные сведения Ответ от SMScoin - Здравствуйте, для решения подобного рода проблем, пользователям необходимо пройти по данной ссылке: http://service.smscoin.com/info/sms-help/ и заполнить предложенную форму, указав все необходимые данные, ответ прийдет на e-mail. С сервисом в Казахстане все в порядке, иногда случаются подобные случаи,которые быстро решаются через указанную выше форму.
Пожалуйста, обратитесь к ним по этому адресу, напишите нам - решили ли они вашу проблему. Если не решат - будем дальше разбираться. Служба поддержки VIP-менеджеров (Akar) сегодня в 12:52 Перенаправлено Президенту лично Пытаюсь выяснить у техподдержки SMScoin, что там в Казахстане за проблемы у них. Служба поддержки VIP-менеджеров (Avers) 02.10.2008, 12:21 Перенаправлено Президенту лично перевожу для решения вопроса Jokser 02.10.2008, 03:31 У меня новый вопрос Здравствуйте. Я решил опробовать способ оплаты SMS. Отправил сообщение dam 203297 на номер 8444. Живу в Казахстане, оператор - Билайн. Однако вместо обещанного пароля, мне пришло сообщение о том, что "сервис заблокирован", но деньги с сотового сняли. У меня два вопроса. Когда сервис будет восстановлен, будет ли передан мне пароль? Если нет, могу ли я получить обратно деньги или 1,5 единицы на личный счет?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: P.S. Я сделал все, как они просили в той форме и пароль мне пришел на е-майл. |