Страница 31 из 36

Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 18:32
Ст@нисл@вич
Обсуждение вот этого - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Теперь привязка к опт3.
Что хорошего...что плохого?


Реформа наложилась на баг, в таких вот матчах например минусы убрали - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=235295 поэтому осторожнее подходите к выборке и анализу.


 По старым правилам было:
3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:
Разница сил игравших составовПобедаНичьяПоражение
+1300 и более-3.0-3.5-4.0
+900..+1299-2.5-3.0-3.5
+600..+899-2.0-2.5-3.0
+450..+599-1.5-2.0-2.5
+300..+449-1.0-1.5-2.0
+200..+299-0.5-1.0-1.5
+100..+1990.0-0.5-1.0
+50..+99+0.50.0-0.5
+20..+49+1.0+0.50.0
-19..+19+1.5+1.0+0.5
-49..-20+2.0+1.5+1.0
-99..-50+2.5+2.0+1.5
-199..-100+3.0+2.5+2.0
-299..-200+3.5+3.0+2.5
-449..-300+4.0+3.5+3.0
-599..-450+4.5+4.0+3.5
-899..-600+5.0+4.5+4.0
-1299..-900+5.5+5.0+4.5
-1300 и менее+6.0+5.5+5.0
0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.
В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.
3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.
3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:
Разница мячейПобедительПроигравший
6 и более мячей+2.5-2.5
5 мячей+2.0-2.0
4 мяча+1.5-1.5
3 мяча+1.0-1.0
2 мяча+0.5-0.5
3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
РасстановкаБаллы в вашей команде
более 103%+1.0
102-103%+0.5
98-101%0.0
96-97%-0.5
93-95%-1.0
90-92%-1.5
87-89%-2.0
84-86%-2.5
81-83%-3.0
78-80%-3.5
75-77%-4.0
до 75%-5.0
Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / ПрогнозБаллы в вашей команде
свыше 150%+2.5
141-150%+2.0
131-140%+1.5
121-130%+1.0
111-120%+0.5
81-110%0.0
71-80%-0.5
61-70%-1.0
51-60%-1.5
41-50%-2.5
31-40%-3.5
21-30%-4.5
менее 20%-5.5


 Кратко о сути реформы. Аверс.
- Какими были основные мотивы при вводе данной реформы?
- Одним из движущих факторов ввода Опт3 являлась необъективность значения разницы силы, т.е. соотношения сил играющих команд
Как пример:
600-200=400
1500-1100=400
2700-2300=400
Если в первом случаи это тройное превосходство в силе, то в третьем это почти полное равенство.

LordRone: добавим, что раньше, допустим, за ничью во всех трех случаях более слабая команда получала +3,5 балла, а более сильная -1,5.

Теперь же опт. 3 в этих случаях:
75% и 25%
58% и 42%
54% и 46%

А, значит, за ничью команды получат:
-4 балла и +5,5 балла
-1 балла и +3 балла
0 баллов и 2 балла


Изменения же в Опт.2 смягчили условия для получения баллов основой. Теперь при 106-110% +0,5 балла (было 0), 111-115% +1 балл (было +0,5)


- Корректировки цифр реформы ещё будут (возможны) или скорее всего это уже окончательный вариант?
- Изменения еще скорей всего будут, во всяком случаи предпосылки для этого есть.
- И я так понимаю, что изменения возможны как раз из-за поднятой темы сливов, ведь с ними пока ничего не ясно. Т.е получаем, что вместо развития собственой команды, получим стратегию- развалить чужую. Это не совсем укладывается в понятие "футбольного менеджера".
- Думаю, что такая тема есть, но лично еще не читал, так что пока возможные изменения с темой никак не связаны.
На данный момент при определенных соотношений сил бывает не совсем логичное распределение баллов...


Далее предоставил Аверсу ссылку на эту тему, начали просматривать матчи. Все, которые были до пятницы отметались сразу, т.к шла ещё корректировка цифр +\-.
Как пример приведу несколько матчей.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=242597
Аверс: ЦСКА (София, Болгария)
1. за опт2 получил -1,5 балла, поставь более опьтимальный состав он бы не получил этого минуса, плюс счет мог быть более крупным
2. как раз планируемые поправки примерно +0,5 +1,0 дали бы цска даже в этих условиях
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247079
rurik: тут уже опт1 лучше, опт2 чуть подтянута, счет на один мяч уступает. Но практически аналогичная ситуация.
Аверс: могу сказать так, планируемые поправки как раз +0,5 +1 должны дать именно весьма сильным командам.
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Но! Всё-таки сейчас есть небольшая проблема как раз когда команда имеет значительное превосходство, но при этом играет не в оптимальном составе.


 Содержательные комментарии разных менеджеров

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 16:39
fang
Это он сейчас стал балы грести лопатой, а в 27 лет только один минус. Вот не наиграл бы он 40% в 27 лет и усе - сейчас бы не имел я его ;( :-)
К тому же у топов бывают сливные составы с игроками по 50 сила.
Вот сходу два примера:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=280508
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=280511
В одном только двое слабей 40, во втором - 1.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 22:37
myshko
хорошо что моя идея опять всплыла, но руководство по этому поводу не высказывалось, значит не поддерживает :(
цифры в данном случае не так важно, даже если сделают автоматом уход из футбола игроков силой 10 при потере баллов, это уже будет что то
хотя щас уже таких стало намного меньше и у меня перед глазами пример моего друга из Вануату
его конкурент слил ему 7-0 http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=245274
и в итоге проиграл чемпионство по разнице мячей в 1 мяч
http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=12630

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:30
A/|EWEHbKA
Т.е. если бы ваше правило действовало, то не было бы у меня сейчас этого парня:
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1406

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 13:58
champ
Ребята,может кому не влом,разберите пожалуйста по полочкам чего тут у моей команды с набором баллов игроками.Всё тут правильно,а то с новыми правилами чего-то я вообще потерялся...Моя команда-Бьяска. :thanks: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=382585

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 14:10
fang
champ писал(а):Ребята,может кому не влом,разберите пожалуйста по полочкам чего тут у моей команды с набором баллов игроками.Всё тут правильно,а то с новыми правилами чего-то я вообще потерялся...Моя команда-Бьяска. :thanks: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=382585

опт3=45% поражение +1.5
опт1=102% +0.5
опт2=109% +0.5
супер -1
Итого=1.5+0.5+0.5-1=1.5
Выпала 1, не повезло. ну и минус худшему игроку.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 10:55
EASports
Я тут многое пропустил. Но всё же хочу выразить несогласие с логикой:
rurik: т.е это как то в этом роде должно выглядеть- http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=247412 держишь опт 1 и опт2 в хорошем состоянии, и всё в порядке против слива?!
Аверс: именно, т.е. если ты сам будешь играть в оптимальном составе, то слив тебе не страшен!
Замечу, что в приведённом примере Опт2 = 127% - и только это позволило Фэнтомс избежать минусов. При Опт2=100% было бы два минуса, без вариантов.
Значит, логика нынешних правил гласит: играя против крайне слабой команды, нужно выставить не просто состав, а суперсостав.
То есть победы над сливом (неважно с каким счётом) обычным составом - недостаточно для отсутствия "минусов". Нужно выпустить на поле игроков посильнее :? Неужели это то, к чему стремится руководство?

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:47
Алекс_Ф
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=309730 За что? За выигрыш против слива команды практически равной мне по силе? Его минус один против моих минус три за победу. Где логика?

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:35
A/|EWEHbKA
А вот больше не будешь его запугивать минимальной усталостью...

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:43
WhaleXi
A/|EWEHbKA писал(а):Т.е. если бы ваше правило действовало, то не было бы у меня сейчас этого парня:
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1406

И у Фанга выше такой же вопрос.

На самом деле, сразу ответить трудно. Ведь вроде бы игрок раскачался, теперь принесет спецух, баллов, денег.

Конечно, это не плохо, а ой как хорошо. С этим поспорить трудно.

Однако, все равно остаюсь сторонником своего предложения, изначально, как оказалось, озвученного myshko.

Во-первых, представьте сколько баллов отнял у вашей команды этот ветеран и если бы все эти баллы достались вашим молодым игрокам, а не этому только к концу раскачавшемуся ветерану. А ведь не играл бы он - их бы получал кто-то другой, но тут уже зависит кого вы выставляете играть.

Во-вторых, администрация сейчас стремится уменьшить число спецух получаемое от ветеранов, что одновременно поможет и в этом вопросе. Поскольку, действительно такие игроки будут заранее уходить на пенсию и получать спецухи будут только действительно сильные, игравшие, как полагается, большое количество сезонов.

Поэтому, как сказал, считаю, что вопрос только в новичках, но им действительно, как уже предлагали, можно дать фору в 2 сезона. Но тогда должно быть, чтобы сливных игроков продать можно было только Лиге в новых командах.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 20:59
koykov
A&A дали нам в руки именно оружие, учитесь им правильно пользоваться! В этом смысл всех последних реформ ВСОЛа - кто быстрее и точнее приспособиться - тот и на коне!!!

Вот вам яркий пример: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=293307

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 16:18
Алекс_Ф
Это если все команды дивизиона будут играть против явного лидера сливом, потому что выиграть не реально, это - 60 балов (приблизительно) только в чемпе, а если еще и отдых к сливу добавить так вообще круть.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:51
Garlik
koykov писал(а):A&A дали нам в руки именно оружие, учитесь им правильно пользоваться! В этом смысл всех последних реформ ВСОЛа - кто быстрее и точнее приспособиться - тот и на коне!!!

Вот вам яркий пример: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=293307
Это скорее недоработка A&A, которую некоторые используют как оружие.
Лично меня удивляет то, что вот koykov пропагандирует гадить ближнему своему, играя сливами, а его даже президентом федерации выбрали.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:45
BornFree
гадить ближнему своему
По сути, даже когда играешь на победу, ищешь выгоду себе и повышаешь шансы на ущерб сопернику. Слив против основы - это обычный тактический спортивный ход, который полностью вписывается в суть первого предложения (желание победить), к которому у большинства почему-то претензий нет и в помине.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 21:19
gudvin
Алекс_Ф писал(а):Это если все команды дивизиона будут играть против явного лидера сливом, потому что выиграть не реально, это - 60 балов (приблизительно) только в чемпе, а если еще и отдых к сливу добавить так вообще круть.
при этом в конце сезона сколько призовых спецух получит лидер? а т.к. слоты все заняты то получит баллы. Если говорить о Д1, то половину вернет только на призовых спецухах. А ведь еще призовые и мирокубки которые эти минус 60 покрывают обычно.

Re: Реформа изменения силы игроков по результатам матча

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 23:12
PRAS
gudvin писал(а):при этом в конце сезона сколько призовых спецух получит лидер? а т.к. слоты все заняты то получит баллы. Если говорить о Д1, то половину вернет только на призовых спецухах. А ведь еще призовые и мирокубки которые эти минус 60 покрывают обычно.
На всех сливунов лидеров не хватит.