По текущему описанию две мертворождённые спецухи. Ка будет работать не более 5-ти сезонов - капитан моложе 30-ти не обсуждается. Но даже в этом случае форвард (именно они становятся капитанами) без второй стилевой спецухи не разовьётся, не потянет регулярно 1,2 к средней силе команды (т.е. все не досчитаются 2% ради 3%). И сам лично будет всю карьеру слабее на 24% Смысл? Тр, как отмечалось выше, годится в качестве дополнения к Ат. Т.е. снижение вероятности травмы надо добавить к уже существующей упомянутой спецухе. А заменять вторую стилевую у основного игрока бессмысленно. Речь идёт в первую очередь о форвардах. У них две стилевых, Ат и У (про Лидерство не говорю). Если отобрать 24% ради того, чтобы игрок чаще выходил, то кому он такой нужен? Он вообще выходить перестанет
Проблема в другом. Недавно поймал себя на мысли, что кто-то из администрации не просто играет в бога со всеми этими травмами, диким рэндомом и т.д. А просто перепутал игру. Пытается создать из экономической составляющей симулятор города (Анно и т.п.) В такого рода играх, действительно, любое усовершенствование ведёт к немедленной реакции жителей города, требующих параллельных улучшений. И приходится не столько развиваться, сколько очень внимательно следить, чтобы не стало хуже. Но это внутренняя диалектика, составляющая суть подобных проектов. Приходится максимально тонко балансировать между крайностями, не делать лишнего (ни одного незапланированного домика!) и т.д. Всё это замечательно, потому что борьба идёт против компьютера, против содержащих живые противоречия правил игры. Но у нас-то футбольный менеджер! Стараюсь напоминать себе об этом, хотя реформы нескольких прошедших сезонов говорят о другом Создание команды является лишь прелюдией к тому, чтобы с её помощью посостязаться с другими менеджерами. Команда лишь воплощение замысла, и её построение, а тем более поддержание в боеспособном состоянии не является самоцелью. Команда - модель определённой идеи, инструмент для борьбы замыслов участников игры, а не цель её. В этом плане подбор 14-ти игроков с 16-ю спецухами каждый должен быть не вопросом искусства и мучительных манёвров, а просто делом времени. Причём всё это предварительный этап. Игра начнётся после этого. А с каждым сезоном нас обманывают всё больше и больше. Менеджер начинает бороться с правилами, приобретающими всё больший характер строительной стратегии реального времени. В ростерах осталось по 15-19 футболистов, Базы сократились до 6-го уровня (и даже с них Тренцентр выкачать всё сложнее), молодёжи приходит меньше, чем уходит ветеранов. А травмы, выдуманная усталость, наигрывание пенсионеров, молодежи, 29-леток и карточки приводят к тому, что даже имеющиеся игроки выходят сильнейшим составом несколько раз за сезон (полный абсурд!). И эти несколько раз подвергаются жёсткому рэндому с удалениями и вынужденными заменами парочки лидеров на первых же минутах
Чем дальше, тем ситуация усугубляется. А интереса это не добавляет ни грамма. Поскольку относится к проекту другого типа. За прошедшие сезоны была одна нормальная реформа - отмена минуса худшему игроку - потому что она позволила выпускать молодёжь. Снова обращаюсь: дайте нормально поиграть против менеджеров, а не против правил и генератора. Это не Ферма (пока ещё), а спортивный онлайн. Меня не интересуют взаимоисключающие экономические показатели, виртуальные болельщики и прочее, связывающее мне руки. Я хочу сделать свою команду и этой командой (а не жёлто-красной зеброй) сыграть против команд других участников. И усложнение раздачи спецух азарта не придаст. Одно раздражение, потому что не в этом суть. А в разнообразии вариантов прокачки. В принципе, можно было без потери интереса к игре давать каждый сезон хоть по 20 бесплатных спецух с Базы, отменить травмы и случайный уход на пенсию вообще, и команды не потеряли бы разнообразия. Зато дружелюбный игровой процесс привлёк бы больше участников. И никакими махинациями собрать команду из 11-ти футболистов, стоящих по миллиарду, никто не смог бы - таких просто не будет в продаже никогда. Фишка проекта, не имеющая аналогов в похожих играх, в наличии разных стилей (пока разных) с коллизиями (пока ещё осмысленными) при дискретной прокачке (есть спецухи, и менеджер сам решает, когда и кому их качать). В других играх игрок растёт до жути монотонно, а вместо стилей есть только расстановка. Но вы же сами режете собственные преимущества. Чтобы они работали, должно быть спецух и футболистов в избытке (чтобы оставался простор для эксперимента). Причём на поле больше 11-ти всё равно не выйдет, и больше 16-ти спецух на себе не принесёт. Тут выдумывать велосипед ради балланса и борьбы с махинаторами никто и не просит |