Страница 13 из 21

Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 12:15
Рома Псих
Создаю тему по предстоящей реформе спецвозможности Л (Лидер)

Хотелось бы заранее обсудить эту реформу, что бы не получилось как с реформой К(кумир) - когда многие менеджеры кинулись ее менять, а оказалось - что поспешили!

Новая спецвозможность Лидер (Л) будет давать существенный % от силы игрока с этой спецвозможностью к силе всех игроков его линии при условии, что среди них он - единственный с такой спецвозможностью. Планируется, что линии будут выглядеть так:
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:29
zipik
Меня сейчас вот что интересует.
Еслия сменить И4 на К4 у этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1039712 не выпадет ли он из основы.
Как это просчитать, а то можно вместо пользы получить облом.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 18:06
thesubj
zipik писал(а):Меня сейчас вот что интересует.
Еслия сменить И4 на К4 у этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1039712 не выпадет ли он из основы.
Как это просчитать, а то можно вместо пользы получить облом.
И4 и К4 дают одинаковый прирост к силе при расчете силы игрока.
Проверить это довольно легко. Заходишь на вкладку "Игроки", для позиции вводишь РМ/РФ либо ЛМ/ЛФ; для силы вводишь минимальное значение 100, максимальное 100; в спецвозможностях выбираешь Л. Нажимаешь поиск и ищешь игрока, у которого голая И4. Я выбрал этого игрока. Переходишь на страничку команды, в которой он играет. В показателях делаешь сортировку по позициям и смотришь на параметры его силы. Показывает это:
Изображение
Потом тоже самое проделываешь для спецухи К4. При сравнении важно, чтобы параметр реальности/нереальности у обоих игроков был одинаков. Такого РМ/РФ с К4 я не нашел. Поэтому начал искать для ЛМ/ЛФ. Выбрал этого игрока. Опять же переходим на страничку его команды и в показателях выбираем сортировку по позициям. Показывает это:
Изображение.
Учитывая, что параметры силы и для И4, и для К4 одинаковы, то при смене спецухи сила игрока не поменяется.
Но для твоей команды есть 1 проблема. Скрипт выбрал оптимальную для команды в таком виде:
Изображение
На рисунке 3-4-3 с двумя ДМ. В реальности же такую схему сделать нельзя. В определенный момент скрипт может "осознать свою ошибку" либо ему помогут ее "осознать". Тогда схема изменится на 3-5-2 и твой ветеран переместится на позицию ФР, где за возможность стать игроком основы будет соперничать с ним. И если ты начнешь качать Валентина баллами, либо спецухами, либо Валентит начнет брать баллы с игры, он просто вытеснит ветерана из основы. Там супермаленькая разница.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 18:25
Albelda
shoskin писал(а):
Albelda писал(а):на данный момент Лидер будет давать бонус только линии(защиты/полузащиты/нападения) или всей команде?
Только определенной линии (по одному в каждой из защиты/полузащиты/нападения)
Планируется, что линии будут выглядеть так:
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF
блин, где ж это я видел как будет работать Л...ещё "доисторические" цифры. вроде один лидер +16%, 2 лидера +8%(каждый по +4), 3 лидера =0, 4 и более - штраф.
обращение к президентам))) по бонусам от Л-ки(в зависимости от того, сколько лидеров на поле), обновлений не было?
P.S. кстати, что интересно. эти % д.б. считать в зависимости от лидеров на ПОЛЕ(так говорил Акар во всяком случае раньше), а многие тут смотрю думают 3-х лидеров растить(на поле то они все вместе бонуса давать не будут исходя из предыдущего предложения)

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 18:27
Рома Псих
Вот здесь всегда выходят свежие новости http://www.virtualsoccer.ru/news.php
Советую их читать всегда!!!
Пока по Л - нет новой информации!

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 19:32
Albelda
если это мне, то я новости читаю))

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 09:35
zipik
subaru писал(а):
zipik писал(а):Меня сейчас вот что интересует.
Еслия сменить И4 на К4 у этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1039712 не выпадет ли он из основы.
Как это просчитать, а то можно вместо пользы получить облом.
И4 и К4 дают одинаковый прирост к силе при расчете силы игрока.
...
Но для твоей команды есть 1 проблема. Скрипт выбрал оптимальную для команды в таком виде:
...
На рисунке 3-4-3 с двумя ДМ. В реальности же такую схему сделать нельзя. В определенный момент скрипт может "осознать свою ошибку" либо ему помогут ее "осознать". Тогда схема изменится на 3-5-2 и твой ветеран переместится на позицию ФР, где за возможность стать игроком основы будет соперничать с ним. И если ты начнешь качать Валентина баллами, либо спецухами, либо Валентит начнет брать баллы с игры, он просто вытеснит ветерана из основы. Там супермаленькая разница.

Спасибо за информацию.
Т.е. получается от такой замены спецухи ни чего в принципе не зависит (в моем конкретном случае). И мой ветеран, даже без замены спецухи, может выпасть из основы по результатом сезона.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:05
PetrWit
РуммениггеКХ писал(а):Новая Л получится сильнее и эффективнее, чем куча И...
И потом, мне кажется, через пару-тройку сезонов И пропадет из игры, пусть не сразу, но скоро изживет себя.
Если бонус будут считать от силы игрока, вряд ли кто будет ждать когда его юнец наберет приличную силу,
да и наберет ли?
Когда будет стоять выбор, что качнуть юниору, предпочтут стилевую, моментную и ту же Ат, каждый третий-четвертый - новую Л,
останется ли место для И? вот вопрос...
Так или я заблуждаюсь?
Напротив,
Думаю, у спецухи "И" очень перспективное будущее.
Если функционал "И" (командная игра) организовать так, чтобы (прокаченные спецухой "И") составы на четверть (а то и на треть) оказались дешевле составов с таким же количеством спецух обычной прокачки; да, эта прибавка в силе организуется тренером в течении каких 4-х сезонов,...то на выходе получится офигенная конкуренция между клубами. Ожесточение борьбы и БЫСТРЫЙ рост силы через творческие возможности (мастерство) тренера (как старожила, так и новичка ВСОЛ). 12 вариантов прокачки! Это очень круто!

Идея командной борьбы (ввод спецвозможности "И") должна стать вариантом быстрой, эффективной и альтернативной прокачки! Понятно также, что обычный, привычный нам, но более дорогой (по стоимости игроков) полностью прокаченных 176-тью спецухами (без "И4") состав ДОлжен имень преимущество в силе (индивидуально-то каждый игрок сильнее). Отсюда вытекает, что альтернативная прибавка в силе (за спецуху "И") должна быть разумной, но конкурентноспособной. Вспомним, как пример, игру ФК "Ростов" против "МЮ", где пара игроков "МЮ" по стоимости равны всему бюджету российского клуба, но командные действия Ростова вполне успешно конкурировали с талантами из "МЮ".

Почему я за БЫстрый эффект от спецухи "И"?... Так это мы видим и в реальном футболе. Приходят Гвардиола, Моуриньо, Бердыев в новый клуб... два сезона и игру ТЕХ же игроков не узнать! То есть не в стоимости игроков дело, а в организации командной игры на поле. Почему бы ВСОЛ не перенять эту черту реального футбола?

Что интересно, то и огород городить не надо, "велосипед" во ВСОЛ уже придуман, давно действует! Это % сыгранности, функционал коТОрого (много раз об этом уже писал) до конца не раскрыт во ВСОЛ, а это и стабильность состава, и влияние "карточек" с травмами, на понижение %-та сыгранности, покупка-ввод новых игроков с продажей игроков; мастерство тренеров, которые УМЕЮТ этот процент сыгранности поддерживать и наращивать. То есть % сыгранности - это очень важный показатель МАСТЕРСТВА тренера и КОМАНДНОЙ игры на поле.
Короче, один из четырёх слотов игроков (читай: "И") тупо БУДЕТ коэффициентом для % (прибавки в силе) за сыгранность. Даже на слух, командная игра и сыгранность, для ВСОЛ - это синонимы.
Как только тренер в начале сезона ввёл игроку в пустующий слот спецуху "И1", то это сигнал Гене, что такой игрок подключён к командной игре и будет работать на коэффициент при расчёте %-та сыгранности.
Как только тренер поменял игроку какую-либо ранее вбитую спецухи (любого уровня) на спецвозможность "И1" (согласно Правил ВСОЛ), то слот переключён на командную игру.
При переходе от сезона к новому сезону АВТОМАТИЧЕСКИ спецуха "И" повышается на один уровень (можно организовать и в привязке к % игрового времени на поле)! За четыре сезона "И4" реально набрать игрокам основы.
Но это ещё не всё!
1) Спецуха "И4" легко может понижаться в зависимости сидит ли игрок на скамейке запасных или стабильно выходит на поле.
2) При продаже такого игрока в другой клуб его "И4" автоматически превращается в "И1" (либо на уровень меньше, что на откуп АиА). То есть как быстро "И" набирала уровень за уровнем, так быстро может и терять.
3) можно, по аналогии с коллизией за любимый стиль рядом стоящих игроков, в посылаемом составе ПРИДУМАТЬ понижение уровня взаимодействия спецух "И" разного уровня. Скажем "И4" прекрасно взаимодействует с "И4"; и наоборот, общий коэффициент (прибавка к % сыгранности) понижается , если рядом стоят "И4" и "И1".

Говорю же "космос-шахматы" начнутся во ВСОЛ!

Короче, либо ты занимаешься КОМАНДНОЙ игрой, постоянным отслеживанием, поддержанием спецвозможности "И" на уровнях "И3"-"И4" (стабильный коэффициент к % сыгранности) отсюда ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка в силе, либо происходит то, чем мы сегодня занимаемся, прокачиваем все 4 слота игроков ОСНОВЫ имеющимися спецухами (без "И"), так обычным, отработанным способом поднимаем Vs, когда наша командная игра видна сегодня только в % сыгранности, расчитываемом по сегодняшней формуле в Правилах.

Если грубо математически прикинуть, то 11 игроков на поле с "И4" - это 11х4 равно 44 пункта, что будет дополнительным аргументом в формуле расчёта %-та сыгранности. Какую максимальную прибавку в силе за КОМАНДНУЮ игру может достичь состав на поле?... Решать АиА.
:hello:

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:14
Adventus
Petrwit, мы здесь обсуждаем реальную спецуху И, а не чьи-то фантазии

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:28
PetrWit
КриТап писал(а):Petrwit, мы здесь обсуждаем реальную спецуху И, а не чьи-то фантазии
Это, прежде всего, мой ответ на понимаемые в шапке и здесь топикстартёром вопросы:
РуммениггеКХ писал(а):Новая Л получится сильнее и эффективнее, чем куча И?....................
Останется ли место для И? вот вопрос...

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:42
Adventus
Это, прежде всего, ваши фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Давайте не будем оффтопить и придумывать какие-то свои правила, которых нет во всоле. Сюда люди заходят, чтобы реформу обсудить, а не чтобы тратить время на чтение длиннопостов, никак не относящихся к обсуждаемой теме

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 10:48
Рома Псих
Реальное обсуждение, как выгодно, что выгодно и зачем - будет вероятно после того, как администрация объявит все цифры) :beer:

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 11:06
nuclear launch detected
Что тут гадать? Пока что И4 - вторая по силе спецуха в игре (Ка4 не в счет) после первой стилевой, она будет давать 33% от силы игрока в полоску. После появления Л4 что-то может быть и изменится, но И4 останется в игре в любом случае.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 13:09
afg101
Divine писал(а):Что тут гадать? Пока что И4 - вторая по силе спецуха в игре (Ка4 не в счет) после первой стилевой, она будет давать 33% от силы игрока в полоску. После появления Л4 что-то может быть и изменится, но И4 останется в игре в любом случае.
И уменьшат, она будет давать 2%

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 13:11
Рома Псих
22% - тоже не плохая прибавка. Конечно хуже чем 33% :grin: - но это лучше чем ничего. Что изменится? Просто не будет теперь команд у которых все игроки имеют И4. 50% проспецушеных И - самое то!

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 13:55
Adventus
afg101 писал(а):И уменьшат, она будет давать 2%
Это устаревшая информация