Страница 14 из 21

Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 12:15
Рома Псих
Создаю тему по предстоящей реформе спецвозможности Л (Лидер)

Хотелось бы заранее обсудить эту реформу, что бы не получилось как с реформой К(кумир) - когда многие менеджеры кинулись ее менять, а оказалось - что поспешили!

Новая спецвозможность Лидер (Л) будет давать существенный % от силы игрока с этой спецвозможностью к силе всех игроков его линии при условии, что среди них он - единственный с такой спецвозможностью. Планируется, что линии будут выглядеть так:
защитная линия - GK, LD, LB, SW, CD, RD, RB
полузащита - LM, DM, CM, FR, RM
нападение - LW, LF, AM, CF, ST, RW, RF

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 15:11
nuclear launch detected
afg101 писал(а):И уменьшат, она будет давать 2%
В новостях лиги другая информация.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 17:23
afg101
Divine писал(а):В новостях лиги другая информация.
Можно ссылку?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
КриТап писал(а):Это устаревшая информация
На президентском форуме писали недавно??

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 17:26
Adventus
afg101 писал(а):
Divine писал(а):В новостях лиги другая информация.
Можно ссылку?
На

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 17:31
nuclear launch detected
Командная игра (И) в будущем избавится от дополнительных условий и будет работать у игроков с любой силой (сейчас требуется, чтобы игрок имел силу не менее 50). Приносить пользу она будет только у игроков, находящихся на поле, после проведения замен бонус будет меняться (сейчас она работает у игроков стартового состава). Бонус останется неизменным, но будет выражаться в % от силы игрока с этой спецвозможностью, сейчас же каждый игрок получает бонусы в виде % к собственной силе.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 08:40
PetrWit
Рома Псих писал(а):Хотелось бы заранее обсудить эту реформу, что бы не получилось как с реформой К(кумир)...............................
Считаю, при будущей прокачки спецвозможностями вратаря нет необходимости (по аналогии со стилевыми) програмировать слот под спецуху "И" (командная игра). Чем вратарь физически может помочь в командной игре?.
Таким образом упрощается, уравнивается, отпадёт лишняя думка менеджеру, чем заполнить 4-й слот, как в этом примере прокачки (где "И4" оставлены под новую спецуху "Лидер", а не под командную игру):
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1546939
В оставшийся слот можно будет качать К4, Ка4, Тр4, Р4, П4.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 13:16
Adventus
Petrwit писал(а):Чем вратарь физически может помочь в командной игре?.
Вы троллите или реально не понимаете разницу между реальным футболом и всолом?

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 13:37
штрафной
КриТап писал(а):
Petrwit писал(а):Чем вратарь физически может помочь в командной игре?.
Вы троллите или реально не понимаете разницу между реальным футболом и всолом?
Петр реально считает, он не троллит. Аргументы что это симулятор и здесь просто обрабатываются цифры - не принимаются.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 15:36
afg101
Petrwit писал(а):Чем вратарь физически может помочь в командной игре?.
Расскажи это Нойеру, через него в Баварии времен Пепа и в сборной большая часть атак начинается

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 18:25
Стрелок
Я правильно понимаю, что мы возвращаемся в играбельному нормальному стилю?
При игре нормой 20% за первую стилевую и 33% за Ки. Итого 53% Что не так уж и плохо, когда не хочешь играть в рулетку.
Что думают мастера?
А при игре первым стилем, вообще получаем прибавку в 73%.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 19:28
nuclear launch detected
стрелок писал(а):Я правильно понимаю, что мы возвращаемся в играбельному нормальному стилю?
При игре нормой 20% за первую стилевую и 33% за Ки. Итого 53% Что не так уж и плохо, когда не хочешь играть в рулетку.
Что думают мастера?
А при игре первым стилем, вообще получаем прибавку в 73%.
Первая стилевая, И, Ат и на четвертый слот всякие Ка, Л, У, К и прочее, причем лишнего ничего не будет. Выглядит интересно, но на практике может не зайти.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 22:02
РуммениггеКХ
Не претендуя ни на что, попробую изложить своё (возможно, кривое) видение на суть вопроса.

Против стилевых спецух никто ничего против не имеет.
Но одна спецуха, стилевая делает команду, скажем так, "плоской".
То есть, если Пк - значит команда играет спартаком.
Чтобы не ставить команду под очевидный удар коллизией, многие, что вполне оправданно, качают
пару стилевых, в любом желаемом сочетании: Пк+Д, Пк+Км и Д+Км, если говорить о солнечных вариантах.
Тогда появляется возможность, чуть потеряв в размере прибавки, избежать коллизии, сохранив хорошую прибавку к силе.
В итоге, +64% - при игре основным стилем, +56% - при игре вторым, +40% - третьим стилем.
Разбег в 24% - это очень прилично, но возможность избежать коллизии плюс возможность самому кого-то поймать на этом - вполне приемлемо.
Атлетизм.
Сейчас, наверное, уже никого не надо убеждать в том, что атлетизм нужен.
Это - сыгранность, это - меньший необходимый состав команды.
При атлетизме достаточно состава в 16-18 игроков, без него - 20-22, как минимум.
Зарплатная ведомость меньше, а деньги зарабатывать всё труднее.
Игроки с атлетизмом хорошо ценятся на рынке.
В итоге, три слота из четырех - 2 под стилевые + атлетизм.
И под что оставлять четвертый, последний слот?
Очевидно, это - главный вопрос этой реформы.
Капитан. Единственный игрок, способный раздать +12% своей силы каждому игроку своей команды.
Эффективнее не бывает. Один делает всех сильнее, и прибавка довольно приличная (по своей отдаче).
Лидер. В каждой линии по лидеру с хорошей ( как заявлено ) прибавкой игрокам линии.
В итоге, как минимум 3 лидера на команду. Есть случаи травм и дисквалификаций, но минимум, 3 игрока-лидера.
Моментные спецухи. Можно спорить или нет, но если посмотреть на статистику чемпионатов любых стран и любых дивизионов,
лучший бомбардир турнира ( а это призовые спецухи или баллы ) - это игрок с У4. В девяти из десяти случаев - это так, даже в 95 из 100 случаев.
Что в итоге?
Выше приводились формулы, мол 11 игроков с И4 дают... 22% или 33%...
Но где эти 11 игроков?
Без капитана и лидеров уже 7, и никто не имеет моментных, а ещё К, Тр, ...
Наверное, остается вариант "винегрета": кто-то без второй стилевой, кто-то без атлетизма, моментые только у атакующих, вратари-кумиры,
но вся команда с полноценной И.
Либо вовсе без неё.
Всё будет зависеть от размера бонусов, которые пока неизвестны.
Ну и, так называемые, усиливающие замены - не вариант тактической игры в матче. Ушел игрок - ушли бонусы,
поэтому вынужденные потери в матче - удаления и травмы сильнее скажутся (могут сказаться) на итоге матча.

Формула матча поменяется, изменятся стратегии развития клуба, но больше станет более-менее равнозначных вариантов.
Одно хорошо - всё в равных условиях.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 22:54
штрафной
РуммениггеКХ писал(а):Не претендуя ни на что, попробую изложить своё (возможно, кривое) видение на суть вопроса.

Против стилевых спецух никто ничего против не имеет.
Но одна спецуха, стилевая делает команду, скажем так, "плоской".
То есть, если Пк - значит команда играет спартаком.
Чтобы не ставить команду под очевидный удар коллизией, многие, что вполне оправданно, качают
пару стилевых, в любом желаемом сочетании: Пк+Д, Пк+Км и Д+Пк, если говорить о солнечных вариантах.
Наверное имелось ввиду Д+Км?
Тогда появляется возможность, чуть потеряв в размере прибавки, избежать коллизии, сохранив хорошую прибавку к силе.
В итоге, +64% - при игре основным стилем, +56% - при игре вторым, +40% - третьим стилем.
Разбег в 24% - это очень прилично, но возможность избежать коллизии плюс возможность самому кого-то поймать на этом - вполне приемлемо.
Ну в целом те же мысли, только причины другие. Две стилевые не для того что бы избежать коллизии, а это максимальный бонус силы игроку в игре, основа основ. Команда без стилевых не способна на борьбу в МК и сильном чемпионате.
Атлетизм.
Сейчас, наверное, уже никого не надо убеждать в том, что атлетизм нужен.
Ну и далее согласен. Единственное, 16-18 сильных игроков с Ат это уже мега-топ клуб. Хотя смотря какого игрока считать сильным и относительно чего. Посмотрим что там напридумывают с И и Л в конечном варианте и приспособимся. Вполне возможно что 3 лидера будут не нужны, а достаточно двух. Не понятно с конечными цифрами командой игры, сколько надо игроков для максимальной эффективности? Вполне возможно что защитники вполне справятся с данными обязанностями, а атакующая линия останется с У без изменений.

Надо посмотреть.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 23:51
РуммениггеКХ
А, ну да, Д+Км, конечно.
Две стилевые изначально ради бонуса, естественно,
просто хотел сказать, что варианты избежать коллизии более мягкие,
нежели играть с одной стилевой спецухой.
Так то, боишься коллизии - играй нормой!
Кстати, бонус выигрыша/проигрыша коллизии тоже может измениться,
мы даже и не узнаем об этом.
Про "16-18 игроков в команде" имел ввиду весь состав, а сколько там сильных и
оспецушенных зависит от уровня дивизиона, но смысл тот же:
меньше народа - меньше ведомость, к тому же, сейчас после известных реформ
игровое время тоже стало ресурсом, причем, не мене значимым, чем,
например, размер стадиона, кол-во кумиров и т.д.

Поживем-увидим, согласен, собственно, а чего ещё остается? )

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 00:08
nuclear launch detected
Если рассматривать спецуху И как замену второй стилевой, то при Пк4 И4 против Пк4 Д4 имеем следующее:
Спартак 73 против 64
Бразиль 49 против 56
Тикитака 57 против 40
Норма 53 против 40

Естественно это все по итоговой полоске, ведь при двух стилевых сильные играют еще сильнее слабых, а при И4 по задумке - наоборот. Но в целом И4 пока что выглядит вариативней, но при ней чутка завышен Vs.

Re: Реформа Л (Лидер)

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 01:28
thesubj
Divine писал(а):Если рассматривать спецуху И как замену второй стилевой, то при Пк4 И4 против Пк4 Д4 имеем следующее:
Спартак 73 против 64
Бразиль 49 против 56
Тикитака 57 против 40
Норма 53 против 40

Естественно это все по итоговой полоске, ведь при двух стилевых сильные играют еще сильнее слабых, а при И4 по задумке - наоборот. Но в целом И4 пока что выглядит вариативней, но при ней чутка завышен Vs.
с текущей механикой работы "И" это не очень-то и работает. Особенно в тех федерациях, где хватило ума перейти на один вектор прокачки спецвозможностей.