Страница 1235 из 1397

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 18:50
Igen
штрафной писал(а):
Igen писал(а):В перерыве процент набора гола сбрасывается на какую-то величину.
Возможно это и объясняется другими настройками. Но лично для себя я вынес, что если не додавить в конце первого тайма, то в начале второго фиг забьешь.
Не так как в начале первого, когда в первые 15 минут забить нереально совсем, но 46-50-ые минуты тоже практически сухие.
В примере https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=139724 за первые 17 минут, отгрузил три гола. При таком разрыве силы наоборот первые минуты, проходной двор, а с каждым новым голом после третьего, становиться все сложней. Такое впечатление что сложность забить мяч растет. Что-то вроде такого:

1. Первый гол - сложность 0%
2. Второй гол, сложность - 5%
3. Третий гол, сложность - 10%
4. Четвертый гол, сложность - 20%
5. Пятый гол, сложность - 40%
6. Шестой гол, сложность - 80% и тд
Возможно процент в виде псевдорандомного модификатора в виде от 10% до 20% на 4 уровне, или от 0% до 20%, что прибавляет рандома, но в целом и тот и другой исход вероятен при большой разнице в силе. А вот после 4 гола забить сложно, в виду бОльшего сопротивления. Даже если псведорандомится от 0 до 40%, то среднее значение 20% и сложность ощутимо растет. После пятого гола сложность умножается в два раза и забить почти нереально, лишь при очень большом разрыве в силе и-или если псевдорандом выкинет не 80%, а 0% к примеру. А может быть что на 6 уровне не от 0% до 80%, а например от 40% до 120%.

Это на уровне бреда, но часто возникают именно такие ощущения, что есть прогрессивный процент сопротивления голу или удару по воротам.

Да причем тут такие матчи!? Они объясняются накоплением расслабленности, которую Акар никак не хочет признавать заглушкой. Хотя после 9-ти отгруженных голов оно действует именно как заглушка. Вероятность 10-го гола =0, независимо от сил команд.
Дались Вам эти матчи? Сколько в генераторе прописано забить для конкретного соотношения сил - столько и забъешь.

Я про набор процентов в нормальных соревновательных матчах. Вначале первого тайма он начинается с нуля и забить нереально. Допустим в конце первого ты подтянул к 90%, вначале второго стартанешь с 60%. Как-то так.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 22:04
штрафной
Igen писал(а):Я про набор процентов в нормальных соревновательных матчах. Вначале первого тайма он начинается с нуля и забить нереально. Допустим в конце первого ты подтянул к 90%, вначале второго стартанешь с 60%. Как-то так.
У меня получается, если команды примерно равны и не играют через защиту, то к 25-30 минуте вполне реально отгрузить гол, ну или получить, не учитывая стандарты, исключая угадайки и сильный перекос сил.

Специально пересмотрел навскидку пару матчей, с ничьей, примерно равных команд, вроде % не сбрасываются, возможно просто усталость накидывается резко и становиться сложней гол забить, или другой какой-то фактор играет роль? Хотя бредово немного звучит про усталость, теоретически в перерыве игроки должны отдохнуть и немного скинуть усталость.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 23:43
Offworld
Стандарты, я так понимаю, считаются несколько по-другому в этой модели?
Если чисто с нубского взгляда - потому что в отчёте не указывается дистанция до ворот для штрафного.
И связка У4+Шт4 для штрафного не работает, если верить кому-то из АиА (или Раулю, не помню уже). При штрафном работает только Шт4 (что, кстати, не совсем логично - У4 при прямом ударе по воротам тоже должна вносить лепту).
Если нужны матчи для анализа - все матчи этого игрока в вашем распоряжении. Всю инфу, которую необходимо, предоставлю.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Хотя в принципе я потыкался немножечко и возникло ощущение, что штрафные просто-напросто дают плюс-минус равную прибавку к проценту накопления гола. С поправкой на усталость игроков, конечно.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 01:03
Ty3uK
А можно с точки зрения "накопления" матч проанализировать:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149120
Может все-таки рандом..?)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 02:17
barsenal
Ty3uK писал(а):А можно с точки зрения "накопления" матч проанализировать:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149120
Может все-таки рандом..?)
Просто дичайшее невезение. С 38 по 72 минуту 6 ударов с близкой дистанции, все форвардами сильнее вратаря, но все чуть-чуть мимо: 89-96-92-91-94-96 - и ноль голов. Похоже, чтобы пробить такой автобус (суперзащитная катя с выигранной коллизией, 5 защитниками и опорником), нужно преимущество больше, чем 60-40.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 03:27
ElZabivallid
barsenal писал(а):
Ty3uK писал(а):А можно с точки зрения "накопления" матч проанализировать:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149120
Может все-таки рандом..?)
Просто дичайшее невезение. С 38 по 72 минуту 6 ударов с близкой дистанции, все форвардами сильнее вратаря, но все чуть-чуть мимо: 89-96-92-91-94-96 - и ноль голов. Похоже, чтобы пробить такой автобус (суперзащитная катя с выигранной коллизией, 5 защитниками и опорником), нужно преимущество больше, чем 60-40.
Просто недостаточно сильные нападающие.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:40
spika
ElZabivallid писал(а):Просто недостаточно сильные нападающие.
Просто это Рентистас

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:56
Fliege
Вчера много интересных матчей было.

37 минута удар на 97% гола
42 минута на 95 %
Потом сменой тактики все подобнулилось что ли..? :?

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=148942

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:11
Karwar
Fliege писал(а):Вчера много интересных матчей было.

37 минута удар на 97% гола
42 минута на 95 %
Потом сменой тактики все подобнулилось что ли..? :?

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=148942
Вообще то удары во ВСОЛе бывают разные. В частности забить с дальней дистанции очень сложно. Поэтому часто бывает когда после удара с близкой дистанции идет удар с дальней дистанции, то % у второго удара заметно меньше, хотя "накопление гола" у второго удара выше и это учитывается при расчете %.
И если удары в створ ворот всегда отбивает вратарь (если отбивает конечно), то по воротам бьют разные игроки.
Ситуаций, когда мяч из ворот выбивает игрок обороняющейся команды, я никогда не видел во ВСОЛе, хотя в реальном футболе такое бывает.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:26
2smart4you
Если по воротам бьет слабый (по меркам составов команд) игрок да еще с дальней дистанции, часто накопление уходит вниз.
На 46 минуте именно так и произошло. На 53 тоже далеко не самый мощный игрок бил. А вот на 60й, намного более сильный, вышедший на замену, который даже при промахе заставил процент накопления поползти вверх.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:57
Fliege
2smart4you писал(а):Если по воротам бьет слабый (по меркам составов команд) игрок да еще с дальней дистанции, часто накопление уходит вниз.

Если это действительно так, то это нереальная бредятина, с точки зрения здравого смысла

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 21:48
Igen
Ty3uK писал(а):А можно с точки зрения "накопления" матч проанализировать:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149120
Может все-таки рандом..?)

Тут Рентистасу не хватило буквально одного удара с близкой в створ в последние 15 минут встречи. Ну, так уж вышло, что игроки зачем-то решили бить с дальней. Настроек выбирать дистанцию удара нам пока не дали, к сожалению.

Fliege писал(а):Вчера много интересных матчей было.

37 минута удар на 97% гола
42 минута на 95 %
Потом сменой тактики все подобнулилось что ли..? :?

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=148942

А тут тренеру Мбале Хироус можно посоветовать научится правильно пользоваться тактиками и грубой.
Набрать сколько-нибудь нормальные проценты на нормальной-атакующей тактике, а потом додавить все-в-атаку + грубая.

Как пример, мне вот вчера удалось с меньшим гандикапом http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=145540
Мог и не забить, но получилось, слава гене

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 00:17
romanisti
Ty3uK писал(а):А можно с точки зрения "накопления" матч проанализировать:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=149120
Может все-таки рандом..?)
А вот это перегиб в настройках генератора, главное чтобы это поняли разработчики.
Я таких матчей за пару сезонов налупил уйму, еще и отдыхом такое делал. Удовольствия эти победы не приносили.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 23:29
Лазарев
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=445888
едва не вылетел из кубка

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 09:50
Karwar
Лазарев писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?act=savecomment&day=15011&match_id=445888
едва не вылетел из кубка
На мой взгляд, в данном матче генератор подыграл команде Лазарева при пробитии пенальти.
Такое впечатление, что тактика команд в конце матча оказала влияние на силу тех, кто пробивал пенальти. Если это так, то это баг.
Хотя думаю это все же У-шки сыграли.