Parmizan писал(а):Если внимательно следите за реальным футболом, то посмотрите на игру Челси, Манчестер Юнайдет, Атлетико( Мадрид), ну не показывают они зрелищного футбола, часто используют игру вторым номером(автобус), а результатов добиваются. Возьмите чемпионат мира 2014 года-Коста-Рика(весь турнир), Аргентина( 1/2 и финал), та же Португалия на евро 2016(финал с французами) где там вы видели зрелищный футбол?? Взять ВСОЛ, у многих команд в погоне за полосками у защитников стоит ПД, Д, КМ, ПК-ну основная работа защитника отбор мяча, ОТ и ОП не дает прибавку в полосках, зато она работает в игре(скрытый бонус). Понятно, что 2к разница в силе и поражение-это бред, но 500 в силе уже не решит игру в твою пользу, если взломать соперника нереально.
Заметь не я это сказал: "Челси, Манчестер Юнайдет, Атлетико( Мадрид), ну не показывают они зрелищного футбола, часто используют игру вторым номером(автобус), а результатов добиваются". Претензия к Руководству Лиги в том, что в нашей игре это зачастую не так. Я уже давно прошу прописать в генераторе пункт, чтобы при огромной разнице в силе составов более сильная команда забивала гол хотя бы на 90й минуте. И сделать это не сложно. Всего одна строчка в программе. Тогда все будут довольны. Слабая команда набранным баллам силы, а сильная трём очкам в таблицу. И всё как об стенку горох. |