Страница 10 из 15

Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:55
Avers
Предлагаем обсудить и предложить свой вариант значка полезности у молодых игроков.
Можно предложить как готовый значок, так и саму идею как он должен выглядеть.
Максимальный размер значка - 18x18 пикселей (лучше 16x16 или меньше).

Если предложенный вариант в итоге будет применен в лиге, то автор идеи-значка получит на счет менеджера 3млн. всоликов.

 Один из вариантов
Кубики:
В зависимости от возраста у игрока может быть один из значков соответствующей строчки -
16:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
17: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
18: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
19: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
20: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
21: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
22: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
23: Изображение Изображение Изображение Изображение

Считаю, что значок веселый, красивый, новый, ни с чем не путается (ничего похожего у нас нету). Считать точки необязательно, достаточно смотреть на цвет (хотя проблемы с подсчетом точек на маленькой картинке может возникнуть только у сильно наигранных 16-18-леток, если посмотреть на 23-летнего, то там вообще все просто) + при наведении в подсказке есть возможность вывести красивый значок в большом виде.

В качестве улучшения могу предложить на верхней грани двойку расположить "горизонтально" для лучшей читаемости, а цифру "шесть" попробовать показать тремя "двойками" тоже для лучшей читаемости. Вообще слабочитаемые "тройки" на гранях можно оставить только у 16-летнего игрока которого наиграть до 10 баллов довольно сложно - для этого надо поменять комбинацию "3+1" на "2+2", а "3+2" на "4+1".


Ветераны:-
Есть ещё предложение заменить значки ветеранов на -

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
в зависимости от текущей полезности для команды:
[0%-10%], [11%-20%], [21-30%], [31-40%], [41-50%], [51-54%], [55-60%], [61-70%], [71-80%], [81-90%], [91-100%]

В старый значок трудно попасть, желтый значок пугающий (постоянно забываю - это до 55% или уже после 55%), здесь же наглядная информация о том, насколько сильно этот ветеран не наигран (первые штуки четыре уже наигрывать нет смысла) или наигран (четыре последних - наигран с запасом). Идея значка взята у ded-dim

 Список выплаченных премий за идеи
1) ded-dim - 1 млн. - использовали похожую идею для создания новых значков ветеранов
2) Juggernaut - 1 млн. - Понравилась идея и самое главное исполнение. К сожалению на практике значки воспринимались только как дисквалификации или травмы, поэтому заменили устаревшие значки дисквалификаций чуть модифицированными значками из этой серии.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 08:23
Adventus
McVey писал(а):Получается на маленький кружок с чего-то кому-то тяжело попасть мышкой для получения информации (в интересах алколюбителей что ли изменения), а высматривать глазом количество закрашенных делений на нелепой карусельке - это типа удобно? По-моему красный-желтый-зеленый кружок был идеальным и на 100% информативным индикатором.
Так наведи на кружок!

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 08:31
Seppo
так что , ввели нововведение или нет? Новостей об этом не видел.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 09:18
Партизан74
Seppo писал(а):так что , ввели нововведение или нет? Новостей об этом не видел.
:D А в ростер зайти не пытался? {facepalm}

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:32
McVey
КриТап писал(а):
McVey писал(а):Получается на маленький кружок с чего-то кому-то тяжело попасть мышкой для получения информации (в интересах алколюбителей что ли изменения), а высматривать глазом количество закрашенных делений на нелепой карусельке - это типа удобно? По-моему красный-желтый-зеленый кружок был идеальным и на 100% информативным индикатором.
Так наведи на кружок!
Вот заладил-то. Раньше при беглом заходе в ростер сразу было видно "проблемное" место. Сейчас сначала отсортируй, потом посчитай деления или также наведи на иконку и почитай информацию. Вроде "няшку" для ленивых девочек сделали, а по сути телодвижений-то больше делать придется. 55% и 59% в ростере выглядят абсолютно одинаково, но все же знают, что перед последними турами это две большие, даже огромные, разницы. Раньше ставишь желтого на игру и спокойно пьешь чай, а теперь изучай, наводи на каждого зелебобу.
С молодежью еще можно свыкнуться, но вот только значки уменьшить бы раза в 2. Точки на кубиках никто не будет считать - важен только цвет.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:35
Arne
Мда, желательно всё же выделить "опасную зону" (когда у игрока 55-60%)
Необязательно желтым, раз он пугает Акара, но хотя бы более светлым оттенком зеленого {unknown}
McVey писал(а):
КриТап писал(а):
McVey писал(а):Получается на маленький кружок с чего-то кому-то тяжело попасть мышкой для получения информации (в интересах алколюбителей что ли изменения), а высматривать глазом количество закрашенных делений на нелепой карусельке - это типа удобно? По-моему красный-желтый-зеленый кружок был идеальным и на 100% информативным индикатором.
Так наведи на кружок!
Вот заладил-то. Раньше при беглом заходе в ростер сразу было видно "проблемное" место. Сейчас сначала отсортируй, потом посчитай деления или также наведи на иконку и почитай информацию. Вроде "няшку" для ленивых девочек сделали, а по сути телодвижений-то больше делать придется. 55% и 59% в ростере выглядят абсолютно одинаково, но все же знают, что перед последними турами это две большие, даже огромные, разницы. Раньше ставишь желтого на игру и спокойно пьешь чай, а теперь изучай, наводи на каждого зелебобу.
С молодежью еще можно свыкнуться, но вот только значки уменьшить бы раза в 2. Точки на кубиках никто не будет считать - важен только цвет.
Плюсую. Пусть эти точки на кубках будут в профилях, ростер они только загромождают.
Открываю ростер Консадолеи офигеваю просто))) {haha} {crazy}

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 12:38
Phoenix
Мда, желательно всё же выделить "опасную зону" (когда у игрока 55-60%)
Необязательно желтым, раз он пугает Акара, но хотя бы более светлым оттенком зеленого {unknown}
А меня красный цвет пугает :) На кубиках вот он совсем ни к чему. С ветеранами понятно - красный - можно лишиться спецухи, должно привлекать внимание. А у молодых зачем семафорить на весь ростер красным? Начните там с оранжевого хотя бы :) Неплохо было бы вообще разные наборы цветов сделать для ветеранов и мелких, чтоб не путаться, особенно на экранах мобильных устройств.
И да, кубики в целом это провал

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 14:46
Dzmitry
Изображение
а это что за жесть? была же нормальная картинка дисквалификации...

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:07
Sentinel
Сколько пикселей сейчас значки?*

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:33
Юрий
Phoenix писал(а):
Мда, желательно всё же выделить "опасную зону" (когда у игрока 55-60%)
Необязательно желтым, раз он пугает Акара, но хотя бы более светлым оттенком зеленого {unknown}
А меня красный цвет пугает :) На кубиках вот он совсем ни к чему. С ветеранами понятно - красный - можно лишиться спецухи, должно привлекать внимание. А у молодых зачем семафорить на весь ростер красным? Начните там с оранжевого хотя бы :) Неплохо было бы вообще разные наборы цветов сделать для ветеранов и мелких, чтоб не путаться, особенно на экранах мобильных устройств.
И да, кубики в целом это провал
viewtopic.php?f=1&t=172680&st=0&sk=t&sd=a&hilit=60&start=30#p4682700 это интереснее.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:35
fang
Sentinel писал(а):Сколько пикселей сейчас значки?*
16 на 16 у молодых, 14 на 14 у ветеранов

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:58
Sentinel
fang писал(а):
Sentinel писал(а):Сколько пикселей сейчас значки?*
16 на 16 у молодых, 14 на 14 у ветеранов

Их нужно сделать равномерными - это раз. Разместить с другой стороны, как в отправке состава - это два.

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:18
Hugo
Кружок, в котором показывалось на сколько дисквалифицирован игрок таким уродливым сделали :( Лучше сделать дизайн на сайте один что-то вроде "Классический", второй "Кубики, кружочки".

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 17:05
zoil
Sentinel писал(а):
fang писал(а):
Sentinel писал(а):Сколько пикселей сейчас значки?*
16 на 16 у молодых, 14 на 14 у ветеранов

Их нужно сделать равномерными - это раз. Разместить с другой стороны, как в отправке состава - это два.
в отправке состава выглядит крайне ужасно
либо сделать там как в ростере, либо вернуться к точкам

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:54
Sentinel
Ну в чем логика, почему один значок крупнее другого? Я не считаю, что информация о количестве игр важнее "звезд")

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zoil писал(а):
Sentinel писал(а):Сколько пикселей сейчас значки?*
16 на 16 у молодых, 14 на 14 у ветеранов

Их нужно сделать равномерными - это раз. Разместить с другой стороны, как в отправке состава - это два.
в отправке состава выглядит крайне ужасно
либо сделать там как в ростере, либо вернуться к точкам
[/quote]

Меня сейчас больше волнует ростер... как на детской игровой площадке, много кубиков разных цветных... {no}

Re: Вопрос: Каким сделать значок полезности?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 22:56
ёрик--2009
*вырезано*