Страница 4 из 12

Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:33
Selenid
Сразу скажу, что данная реформа многими может быть воспринята, как серп (в принципе так онео и есть). Однако направлено это предложение в первую очередь на то, чтобы заставить менеджеров усерднее думать над распределением сооружений на базе и усложнением собирания одностилевых команд.
В общем суть предложения такова: при заказе игрока из СШ все оставить как есть, но стиль задавать не однозначно, а в зависимости от уровня скаута. Чтобы было понятние, покажу на примере: допустим у команды 6-ой уровень сш и 6-ой уровень скаута. Сейчас это позволяет заказать игрока с точным стилем (допустим {brazil} ), но игрок придет из сш с тремя стилями (допустим {bb} {brazil} {tiki} ). При изучении же стилем игрока окажется именно тот стиль, который был заказан изначально (в данном случае {brazil} ). После реализации предложения механика заказа и подготовки игрока останется прежней, но стиль игрока не обязан соответствовать заказанному, а может быть любым из тех стилей, которые указаны в скаутцентре в момент перехода игрока в основную команду (в рассмотреном примере {bb} {brazil} или {tiki} ). Таким образом заказываете {brazil} - получите ее, но стиль игрока может быть и другим, если уровнем скаутцентра предусмотрено, что стиль выпускники сш открыт не полностью.
Другими словами, стиль молодого игрока однозначно будет соответствовать заказанному только в случае 8-ого уровня скаута. В противном сучае нужный стиль точно будет в числе стилей, с которыми игрок выйдет из сш, но не обязательно он будет любимым стилем игрока.

Дополнение 1
- запретить при продаже игрока скрывать данные о его стиле и перспективности роста/падения. это позволило бы сразу прикрыть нишу для целенаправленной продажи прокачанных игроков по нужному адресу, когда специально скрывают стиль и тем самым избавлятся от лишних конкурентов на трансфере. а все ведь должен решать исключительно рынок.
- вместе с тем необходимо, чтобы игрока нужного стиля специально не передавали команде без сц, тем самым "заставляя его забыть", какой стиль у него любимый и обойти таким образом предыдущее предложение. поэтому такой вариант - если скрытые параметры хотя бы частично изучены , то при смене команды информация о них передается новому клубу независимо от уровня скаутцентра в нем. это же поможет решить и проблему со "стилями, записанными на бумажках".

Дополнение 2
чтобы вореятности получения игрока менялись плавно, а не скачкообразно, можно изменить принцип получения стиля в зависимости от уровня скаутцентра. на 0-ом уровне игрок получает все возможные стили, далее число возможных стилей уменьшается на 1, потом увеличивается на 1 нужный стиль. на 8-ом уровне появляется только единственный искомый стиль.
для понимания покажу как это должно работать на конкретном примере.
допустим заказывается игрок стиля {brazil}
0-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {sp} {bb} {kat} {brazil} {tiki} {brit} . вероятность {brazil} 1/6=17%
1-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {bb} {kat} {brazil} {tiki} {brit} . вероятность {brazil} 1/5=20%
2-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {bb} {kat} {brazil} {tiki} . вероятность {brazil} 1/4=25%
3-ий уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {kat} {brazil} {tiki} . вероятность {brazil} 1/3=33%
4-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {kat} {brazil} . вероятность {brazil} 1/2=50%
5-ый уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {kat} {brazil} {brazil} . вероятность {brazil} 2/3=67%
6-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {kat} {brazil} {brazil} {brazil} . вероятность {brazil} 3/4=75%
7-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {kat} {brazil} {brazil} {brazil} {brazil} . вероятность {brazil} 4/5=80%
8-ой уровень скаутцентра. игрок будет иметь стили {brazil} . вероятность {brazil} 1=100%

далее игрока можно по обыкновению изучать в скаутцентре. важен только один момент - если у игрока остаются среди возможных только однотипные стили (например после очередного изучения оказалось, что стиль игрока {brazil} {brazil} ), то автоматически оставлять у игрока этот стиль как окончательный.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:43
Dk.en
гранды себя чем-то ограничивают? не не слышал. смысл от баз 27-32, 32-36 и прочих? Не прощели привязать каждый вкачаный отдельный слот базы к ЗП игрока и тем самым дать возможность менеджеру самому выбирать что ему нужно(7 уровень СШ, или 7 уровень ТЦ ..., или всё вместе). Зачем "игра в игре" где отстройка базы длится реальных пол года? Какой от этого толк? Это мелочь конечно же. и тем не менее.
p.s. если кто-то считает то появятся команды "базо"-клоны только с определенным набором построек, то спешу вас огорчить это уже есть

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 20:48
штрафной
Ух-ты писал(а):В этом и смысл, что нужно будет выбирать свою стратегию застройки. Либо чем то жертвовать, либо шевелиться и строить/рушить по ходу сезона.
Либо вообще не вкладываться и выходить на трансферы.
Реализм прям зашкаливает в постройке-сносе зданий. Наверное российские чиновники играют во ВСОЛ, раз такое с "Зенит-Ареной" вытворяют. Если серьезно, то вполне давно напрашивается увеличение количества слотов, это бред строить-ломать здания. По крайней мере ниодного минуса нет в том что бы можно было построить все строения 8го уровня(если есть желание).

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:21
Ух-ты
Реализма тут никогда не будет.
В чем смысл увеличения построек? Чтобы построить 1 раз и получать все преимущества. Стадионы у нас и так недвижимо стоят.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 03:23
штрафной
Ух-ты писал(а):Реализма тут никогда не будет.
В чем смысл увеличения построек? Чтобы построить 1 раз и получать все преимущества. Стадионы у нас и так недвижимо стоят.
Так почему нет зависимости какой-то размера стадиона от например стоимости команды? Аналог слотов у базы. Давайте тоже туда-сюда стадионы разрушать-строить, что бы игра медом не казалась :grin:

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 03:58
graf34
WorstFriend писал(а):
Volepik писал(а):Приход игрока нужного стиля в спортшколу нужно усложнять однозначно. Вплоть до рандома как прежде.

Сейчас зачастую и спрашивать/изучать при покупке ничего не надо. По первой спецухе все понятно. Это тоже неправильно.

Может, оно и плохо, но текущая модель дает возможность относительно быстро и с умеренными затратами собрать команду из игроков одного стиля, что дает шанс слабым командам хоть в этом аспекте подтянуться к сильным.

Если усложнить приход игрока нужного стиля в СШ, то те команды, у которых, условно уже есть 14 человек стилевой основы, должны будут раздобыть 1-2 человека с нужным стилем в сезон, а вот те, у кого их нет - я прямо не знаю, что будут делать, учитывая, что цены на игроков с известным стилем при таких нововведениях подскочат.

Ерунду не городи - если слабый клуб будет рассчитывать только на спортшколу, то он будет развиваться сезонов 10..., а вот если и еще на трансфер, то раза в два быстрее...
А трансфер, как я понял, таким же и останется - потому как там как работали скауты, так и будут работать...
Если говорить о топ командах, то они часто начинают зарабатывать на континентальных кубках и т.д. и чаще выходят на трансфер, чем своих со спортшкол качают...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
штрафной писал(а):
Ух-ты писал(а):В этом и смысл, что нужно будет выбирать свою стратегию застройки. Либо чем то жертвовать, либо шевелиться и строить/рушить по ходу сезона.
Либо вообще не вкладываться и выходить на трансферы.
Реализм прям зашкаливает в постройке-сносе зданий. Наверное российские чиновники играют во ВСОЛ, раз такое с "Зенит-Ареной" вытворяют. Если серьезно, то вполне давно напрашивается увеличение количества слотов, это бред строить-ломать здания. По крайней мере ниодного минуса нет в том что бы можно было построить все строения 8го уровня(если есть желание).

Категорически против возможности построения всех слотов на максимальном уровне базы - так не должно быть... Именно этим и интересен ВСОЛ - дает вариативность развития клуба...

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
XALK писал(а):
graf34 писал(а):А разве в реале не так - не потому ли Дзюба не пришелся ко двору Спартаку? А потом уже и Зениту? Так ведь стиль тоже тренер собирает...
У меня, конечно, еще есть предложение - например, если игроки одинакового стиля рядом, то они как сейчас получают по 6% каждому, а если не одинакого стиля, но одинаковы дождевые , или солнечные, то получают хотя бы по половинке - по 3%.... Вот в таком случае я согласен с автором полностью... Т.е подразумевается, что я могу заказать только тип стиля - солнечный или дождевой...А уж потом, если хотите, и до изучать, и обмены сделать, или на трансфер его...
Сравнение с реалом потрясающее в ковычках! Есть такие менеджеры как Юрген Клопп, который сначала наблюдает за игроком и лишь потом приглашает либо нет. При Коутиньо играли в контроль мяча, пришел Салах и ушёл Коут начали играть в бей беги на контр атаках. Давайте и во всоле команда будет подстраиваться под одного игрока :grin:

Категорически против: 1. У нас ВСОЛ уже принял один раз правила именно по стилевым играм, матчам и т.д., и во ВСОЛе стиль означает немного больше, чем просто стиль...
2. У нас как минимум есть стилевые спецухи, бонусы которых сильно зависят от стиля на матч...
3. Именно таких как Юрген Клопп топ-тренеров даже в реале не так много...
4. В реале вариативность развития из-за его иррациональности намного больше чем во ВСОЛе - вот потому они вынуждены развиваться именно под сильного игрока, используя его сильные стороны, так как именно топ игроки очень часто дают результат в матчах, (не зря ходили слухи, что Месси именно решал, кто будет играть в матче даже при Гвардиоле...) (а во ВСОЛЕ это может сделать не только топ игрок, например, достаточно сильный игрок во 2 дивизионе, или даже ниже) А здесь у нас нет определенных характеристик игрока - главная и единственная - это его сила, что очень сильно упрощает игру...

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 06:16
штрафной
graf34 писал(а):
штрафной писал(а):
Ух-ты писал(а):В этом и смысл, что нужно будет выбирать свою стратегию застройки. Либо чем то жертвовать, либо шевелиться и строить/рушить по ходу сезона.
Либо вообще не вкладываться и выходить на трансферы.
Реализм прям зашкаливает в постройке-сносе зданий. Наверное российские чиновники играют во ВСОЛ, раз такое с "Зенит-Ареной" вытворяют. Если серьезно, то вполне давно напрашивается увеличение количества слотов, это бред строить-ломать здания. По крайней мере ниодного минуса нет в том что бы можно было построить все строения 8го уровня(если есть желание).

Категорически против возможности построения всех слотов на максимальном уровне базы - так не должно быть... Именно этим и интересен ВСОЛ - дает вариативность развития клуба...
Это не вариативность, вариативность, это когда есть как минимум две(три, четыре, 5) ветви развития и ты выбираешь одну из них, при этом вторая становится недоступной, у каждой ветви есть свои плюсы и минусы, но не может быть так что бы все было одновременно доступно. То что сейчас твориться с постройкой-разрушением, выглядит странно с точки зрения здравого смысла и это не вариативность. Вариативность это если можно было бы построить или СШ или СЦ, но не то и другое одновременно, например. Вариативность, когда есть принципиальные различия в развитии, в рамках игры.

Здесь нет никаких различий и вариативности. Например. В зависимости от целей и уровня базы со старта сезона ТЦ6, выкачиваем, достраиваем до ТЦ8 что бы получить все 8 спецух, Если слотов мало , но нужны юниоры предварительно ждем когда из СШ придут юниоры, а позже рушим что бы построить ТЦ. В конце сезона рушим ТЦ, что бы построить СШ, для юниоров следущего сезона. Где тут вариативность и разные ветви развития? Просто логически неописуемый бред с постройкой-разрушением зданий из сезона в сезон, из сезона в сезон. А если заовтасосил, то все становиться печально.

Вариативность бы была, например если есть СШ, нельзя строить другое здание и приходилось бы выбирать "или-или". А когда все и сразу, но только через одно место, это не вариативность, это анахронизм.

Вот какой стиль поставить на игру и какое построение, тактику, это вариативность, но причем тут здания с их разрушением-постройкой?

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 12:19
Selenid
апну тему

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:53
Император
шоб ты долго жил

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 23:16
Selenid
Император писал(а):шоб ты долго жил
ввели далеко не то, что я предлгал. или хочется сыграть в игру "Найди 10 отличий"?

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 23:21
nuclear launch detected
Да уж, идея-фикс - той же школы. Какая разница, если команду строить из аборигенов, какой там стиль, британь или спартак. Все равно с тики-такой у обоих по 5% взаимопонимание будет. Вот уж реально что не имеет смысл.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 07:50
Dk.en
Selenid писал(а):ввели далеко не то, что я предлгал. или хочется сыграть в игру "Найди 10 отличий"?
под твоим первым сообщением отписался Акар, написал что "очень рад что нашел в твоем лице единомышленника". Четыре страницы обсуждения "твоих" спортшкол было достаточно чтобы на основании этого сдлеать выводы и ввести поправки в уже прошедшую вчера реформу.
 Скрытый текст
зато 2 года тыкания носом в коллизию это не основание её хотя бы пересмотреть

так что, Селенид, это всецелом твоя заслуга.
p.s. смысл от спортшкол высшего уровня вообще есть?

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 10:15
nuclear launch detected
Dk.en писал(а):p.s. смысл от спортшкол высшего уровня вообще есть?
а) Замена спецухи раз в сезон за 500к;
б) Более быстрый приход молодежи со спецухой и на треть известным стилем, всего 12 туров;
в) Возможность привести двух игроков со спецухой и на треть известным стилем, но разного возраста;

Ничего из этого не нужно - выноси ее к чертям.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 11:14
Selenid
Dk.en писал(а):так что, Селенид, это всецелом твоя заслуга.
не нужно отдавать мне все лавры. усложнание приведения из СШ игрока с нужным стилем я полностью поддерживаю и считаю правильным. вот только реализовано это было далеко не так, как я предлагал.
я говорил о том, что приведение игрока нужного стиля должно быть более трудным, но возможным. для этого следовало бы иметь 8-ой уровень СЦ. при меньших уровнях СЦ вероятность уменьшалась бы, а искомые 33% были бы только на 3-ем уровне СЦ. руководство же сделало 33% абсолютно для всех, независимо от уровня СЦ, хотя сам Акар говорил, что "шанс на нужный 50% - этого мало".
подитожив, могу сказать, что я рад, если именно моя тема сподвигла АиА на проведение реформ в этом направлении (хотя Акар писал, что говорил об этом Аверсу еще год назад), но реализация мне не нравится.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 13:41
Специалист
Поддерживаю реформу. Игровой процесс станет интереснее, все бонусы сразу собрать будет труднее. Не то что раньше, когда можно было просто приводить своих игроков из СШ и получать сразу и выгодную зарплату, и взаимку, и бонусы реальности. Заодно и сглаживается так нелюбимая многими менеджерами ситуация с "халявными" бонусами за реальность.

Re: Реформа спортшкол (и скаутцентров)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 13:44
Ty3uK
Специалист писал(а):Поддерживаю реформу. Игровой процесс станет интереснее, все бонусы сразу собрать будет труднее. Не то что раньше, когда можно было просто приводить своих игроков из СШ и получать сразу и выгодную зарплату, и взаимку, и бонусы реальности. Заодно и сглаживается так нелюбимая многими менеджерами ситуация с "халявными" бонусами за реальность.

Банально, но ППКС.