Информация по игре от ARMAGEDDON

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Отдых - мне за все время ни разу не понадобилось знать его размер. По этому, он тоже Вам не нужен!) А что касается супера - мне проще дать ЭТО. Можете ориентироваться, табличка примерная, возможно отклонение 2-4%. Но не более 55 и не менее 25%.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

===========================================================================================================
Что будет дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Демотивация

 Тактики

 Отправка состава

 Накопление гола

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:
Последний раз редактировалось Armageddon 26 ноя 2018, 16:23, всего редактировалось 6 раз(а).
67 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 626
Благодарностей: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 607
 
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение RolandMU 18 ноя 2018, 12:02
подписка
    Желтая карточка была показана за этот пост 18 ноя 2018, 14:37 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Я же всех уже предупреждал viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329203
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.
Изображение
Аватара пользователя
RolandMU
Эксперт
 
Сообщений: 14187
Благодарностей: 1272
Зарегистрирован: 05 май 2010, 18:32
Откуда: 🇺🇦
Рейтинг: 605
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 18 ноя 2018, 21:35
Отличный материал,Армагедон. Подпишусь на твою тему.

- Мое сообщение несет смысл, я даю автору понять, что его материал очень хорош.
- Мое сообщение не имеет отдаленного содержания, потому что я отвечал по теме: "материал отличный, считаю полезным для себя на него подписаться"
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 ноя 2018, 08:54 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Пояснение для всех:
Если Вам нравится какой то пост (или тема в целом), то это можно отметить, нажав на кнопку "Сказать спасибо за это сообщение".
Если Вы лично хотите сказать спасибо автору, то можно написать об этом в личку на форуме или в игре или связаться с автором вне игры.
Обратите внимание, спасибо за тему Армагедону сказало уже 58 человек и я уверен, что это далеко не предел.
Представьте себе, что каждый из них напишет в теме "Спасибо", "Подпишусь" или еще что то в этом духе.
Еще раз обращаюсь ко всем: не захламляйте тему!
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Италии
 
Сообщений: 14202
Благодарностей: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 565
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Полиспортива (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Dim 19 ноя 2018, 14:11
Armageddon писал(а):Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре.

ЧМ выиграть желания нет? ;)

Armageddon писал(а):1. Я на нее потратил немало личного времени и просто так ею делится не собираюсь.
2. Мне придется сделать еще одну тему - гайд по её пользованию, потому что никто кроме меня в ней не разберется. Так как там все сложно...

Думаю, что кто-то все-таки разобраться может :beer: Но просто знать полоски силы в нынешнем ВСОЛе - недостаточно. По крайней мере для успехов на международной арене. Хотя, приблизительно такой постулат и читается между строк в постах Игоря.

Я раньше тоже калькулятор использовал, а потом оказалось, что то, как я планирую играть по приблизительным прикидкам никак не изменяется после подсчета на калькуляторе и в игру реально вмешивается лишь вопрос выиграл/проиграл коллизию ))). После этого играть стало легче и обычно срабатывало правило: если удачные соперники (неколлизионные или проигравшие тебе коллизию) и у тебя мало травм и карточек, то выигрываешь практически все и всегда.
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор 6:12)
Аватара пользователя
Dim
Знаток
 
Сообщений: 2771
Благодарностей: 175
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:00
Рейтинг: 543
 
(менеджер без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение GrundiG 22 ноя 2018, 22:29
Armageddon, думаю все заинтригованы и в ожидании заявленных следующих тем. Если продолжение планируется, то подскажи плиз когда?
Аватара пользователя
GrundiG
Мастер
 
Сообщений: 1711
Благодарностей: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:25
Откуда: Manchester
Рейтинг: 602
 
Горняк-Спорт (Горишни Плавни, Украина)
КНФФ (Пуэнт-Нуар, Конго)
Куа (Куа, Тувалу)
Какао (Вьё-Фор, Сент-Люсия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 23 ноя 2018, 02:25
Dim писал(а):Я раньше тоже калькулятор использовал, а потом оказалось, что то, как я планирую играть по приблизительным прикидкам никак не изменяется после подсчета на калькуляторе и в игру реально вмешивается лишь вопрос выиграл/проиграл коллизию ))). После этого играть стало легче и обычно срабатывало правило: если удачные соперники (неколлизионные или проигравшие тебе коллизию) и у тебя мало травм и карточек, то выигрываешь практически все и всегда.

Дима, я вот себе не представляю, как в современном ВСОЛе можно жить без калькулятора. Лично мне калькулятор даёт возможность:

1. Рассчитать силу всех игроков в предстоящем матче. Особенно важна сила игроков на ключевых позициях для оценки скорости набора процентов гола.
2. Узнать форму всех игроков в прошедшем матче. На поздних стадиях мирокубков иногда приходится рассчитывать количество оставшихся изменений формы у оппонентов и корректировать стратегию.
3. Сравнить расчётную силу с фактической силой в прошедшем матче и выявить изменения, внесённые в генератор, если таковые имели место.
4. Определить стиль игрока без скаут-центра. Достаточно одного матча.

Конечно, команде из топ-3 рейтинга калькулятором можно и не пользоваться, но для команды послабее, у которой часто возникают разного рода неопределённости с составом и турнирными стратегиями, калькулятор, имхо, просто необходим.
Armageddon отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 695
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 671
 
Мойзельвиц (Мойзельвиц, Германия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение GrundiG 23 ноя 2018, 03:08
EZPhoeniX писал(а):Лично мне калькулятор даёт возможность:

1. Рассчитать силу всех игроков в предстоящем матче. Особенно важна сила игроков на ключевых позициях для оценки скорости набора процентов гола.
2. Узнать форму всех игроков в прошедшем матче. На поздних стадиях мирокубков иногда приходится рассчитывать количество оставшихся изменений формы у оппонентов и корректировать стратегию.
3. Сравнить расчётную силу с фактической силой в прошедшем матче и выявить изменения, внесённые в генератор, если таковые имели место.
4. Определить стиль игрока без скаут-центра. Достаточно одного матча.

Конечно, команде из топ-3 рейтинга калькулятором можно и не пользоваться, но для команды послабее, у которой часто возникают разного рода неопределённости с составом и турнирными стратегиями, калькулятор, имхо, просто необходим.

А потом ты проигрываешь коллизию и все расчеты идут лесом...
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Комментарий модератора Karwar: Для информации: коллизии обсуждаются в других темах, например тут
viewtopic.php?f=5&t=190685&st=0&sk=t&sd=a&start=90
Аватара пользователя
GrundiG
Мастер
 
Сообщений: 1711
Благодарностей: 36
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:25
Откуда: Manchester
Рейтинг: 602
 
Горняк-Спорт (Горишни Плавни, Украина)
КНФФ (Пуэнт-Нуар, Конго)
Куа (Куа, Тувалу)
Какао (Вьё-Фор, Сент-Люсия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение EZPhoeniX 23 ноя 2018, 23:56
GrundiG писал(а):А потом ты проигрываешь коллизию и все расчеты идут лесом...

Во-первых, расчёты проводятся для всех возможных вариантов, в том числе и коллизионных.
Во-вторых, коллизия ведь не всегда сказывается на результате матча.
Аватара пользователя
EZPhoeniX
Профи
 
Сообщений: 695
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Рейтинг: 671
 
Мойзельвиц (Мойзельвиц, Германия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 25 ноя 2018, 16:37
2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Изображение
Аватара пользователя
Armageddon
Модератор молодежи
 
Сообщений: 626
Благодарностей: 448
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 08:23
Откуда: Киев
Рейтинг: 607
 
ПСВ (Эйндховен, Голландия)
Данубио (Монтевидео, Уругвай)
Сент-Мишель (Ансе-о-Пин, Сейшельские о-ва)
Аль-Нвейдрат (Исса Таун, Бахрейн)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Mr.Goodliving 25 ноя 2018, 23:50
А последний скрин для того, чтобы вега увидел, что ему в гостях играть против силы свыше четырёх тысяч? :grin:
Mr.Goodliving
Опытный менеджер
 
Сообщений: 317
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:36
Рейтинг: 547
 
Бранитель (Мостар, Босния и Герцеговина)
Джамайка Олл Старс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Новерн Динамо (Глакис, Сейшельские о-ва)
Юз Коачис (Шюнг Шуй, Гонконг)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение barsenal 26 ноя 2018, 01:04
Mr.Goodliving писал(а):А последний скрин для того, чтобы вега увидел, что ему в гостях играть против силы свыше четырёх тысяч? :grin:
А меня в этом скрине больше заинтересовало, как это у всех игроков основы может быть по -2 в колонке и/о, но при этом сыгранность 13%? Потом понял конечно - так что вряд ли сила 4000+ будет задействована против Фейеноорда ;)
Свободные команды США Изображение
Бесплатные | VIP | Кандидаты в свободные
Аватара пользователя
barsenal
Президент ФФ США
 
Сообщений: 2073
Благодарностей: 792
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 02:19
Рейтинг: 600
 
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Сан-Франциско Сити (Сан-Франциско, США)
Броск (Багдад, Ирак)
Швайнфурт 05 (Швайнфурт, Германия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение an112 26 ноя 2018, 01:12
Подпишусь на тему, так как считаю интересным следить за ее обновлениями и новыми сообщениями в ней

Мое сообщение информативно, так как:
-Я подписываюсь не потому, что хочу сказать спасибо топикстартеру
-Лайки на всех постах не помогут мне следить за новыми сообщениями в теме

Мое сообщение неинформативно, так как:
-Это личное мнение Карвара и, возможно, Вихтора(что вряд ли)
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
    Желтая карточка была показана за этот пост 26 ноя 2018, 07:45 модератором вихтор по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора вихтор: Всех предупреждали viewtopic.php?f=94&t=193201&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p6329203
MOZART СAME
Аватара пользователя
an112
Эксперт
 
Сообщений: 14603
Благодарностей: 323
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:39
Откуда: Мордор
Рейтинг: 538
 
Толедо Колония Ворк (Толеду, Бразилия)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Блэк Рино (Лира, Уганда)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Зальцбургер АК 1914 (Зальцбург, Австрия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 27 ноя 2018, 17:25
Armageddon писал(а):2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

Анализ отличный, но больно это все специфично... Игроки с силой за 250 (которые больше всего страдают от погоды) есть далеко не у многих, а с формой ниже 100% вообще у единиц, так как такие игроки всегда входят в группу лидеров команды и играют весь сезон в зеленой форме. Так что тут сам пример будет для многих неактуален, но для понимания влияния погоды вполне себе :super:
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Италии
 
Сообщений: 14202
Благодарностей: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 565
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Полиспортива (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Харлампий 28 ноя 2018, 05:07
*удалено модератором*
    Желтая карточка была показана за этот пост 28 ноя 2018, 10:19 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Все уйдут, а он проснется
Харлампий
Мастер
 
Сообщений: 1244
Благодарностей: 47
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 00:44
Рейтинг: 627
 
Манчестер Юнайтед (Манчестер, Англия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Aslan10 02 дек 2018, 20:02
Armageddon писал(а):2. Фишка с погодой при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

Еще такой вопрос: как Ромеро все-таки оказался сильнее? Ведь погода делает сильных игроков намного слабее, но она ни в каком случае не делает их слабее, чем игрок с меньшей силой. Да, разница может сократиться до 5-10 баллов, НО НЕ СЛАБЕЕ (исхожу из таблички https://www.virtualsoccer.ru/weather.php?style=3). Может я что-то не так понимаю, разъясни плиз :-)
Аватара пользователя
Aslan10
Президент ФФ Италии
 
Сообщений: 14202
Благодарностей: 137
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 565
 
Спартак (Суботица, Сербия)
Полиспортива (Аддис-Абеба, Эфиопия)
Чарльзтаун Блюз (Чарльзтаун, Австралия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 02 дек 2018, 20:45
C FR думаю неудачный пример. Оба должны сыграть на этой позиции. Ведь всю игру на этой позиции нормально не отыграть. Поэтому ставим сначала одного, а потом второго на замену.
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 5418
Благодарностей: 239
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 22:55
Рейтинг: 622
 
ФФ Мальмё (Мальмё, Швеция)
Депортиво Каагуазу (Каагуазу, Парагвай)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
Аква Юнайтед (Уйо, Нигерия)
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2