завалялось где-то на просторах рунета:
1) На лекции по математике преподаватель пишет на доске очень сложную формулу. В это время у студента на первом ряду падает ручка. Пока он лазит, соседи сзади подкладывают ему кнопку. Студент садится, вскакивает и орет: – Вы что, совсем охренели? Преподаватель, оборачиваясь, растерянно: – Да это не я, это формула такая!
2) Встречаются два профессора математики. Первый, вздыхая: – Коллега, а ведь меня опять обокрали! Второй: – Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему! – Хм... интересно было бы узнать, как? – Я использовал теорию вероятности и поставил на свою дверь шесть самых дешевых китайских замков! – Ну и при чем тут теория вероятности, если их всех можно открыть одним ключом?! – Не скажите, коллега! Когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три – нет!..
3) Мужчина заплатит $2 за вещь, которая стоит $1, но которая ему нужна. Женщина заплатит $1 за вещь, которая стоит $2, но которая ей не нужна.
4) Сын "нового русского" говорит отцу: - Папа, ты мне обещал, что если я получу "пять" по математике, то ты дашь мне одиннадцать долларов. Вчера я получил "два", а сегодня "три", итого "пять". - Хорошо,- говорит отец, - на тебе один доллар и ещё один - итого одиннадцать. Учись дальше, сынок.
5) Окончил парень университет, пошел работать инженером, женился, ребенок у него родился - а на инженерскую зарплату не проживешь. Пошел он лучшую работу искать. Куда ни сунется, его спрашивают про образование, предлагают быть инженером, а на инженерскую зарплату как проживешь? Спасибо, друзья научили: - Ты говори, что 7 классов школы кончил. Ну, он так и сказал, взяли его в цех помошником токаря, платят две инженерские зарплаты, все хорошо. Через полгода подходит к нему профорг: - Ты у нас один из лучших рабочих. Мы посоветовались, решили, что ты должен школу закончить. Пойдешь в 8-й класс вечерней школы. Ну, куда денешься? Пошел. Сидит он на уроках по вечерам, спит от усталости, учителя не слушает. Вдруг вызывают его к доске, спрашивает его учитель найти объем цилиндра. А он школьной формулы, хоть убей, не помнит. Заслоняя доску собой, взял он простенький двойной интеграл, перешел к полярным координатам и получил ответ. Только объем у него почему-то вышел отрицательным. Стер он интеграл, написал новый, все перерешал - опять объем отрицательный! Вдруг слышит, двоечник и худший ученик класса шепчет ему с парты: - Ты пределы интегрирования перепутал! Переставь их, все получится! |