ФСИ Современности 3.0 День 34

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 19 ноя 2019, 23:10
Игра проводится с разрешения президента ФФ Уганды

Хорошая переработка войск и не только, надеюсь вам понравится.
 Основные правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, кроме границы проходящей по Каспийскому морю, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавлени от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲 1000 🔩 1000 📦 1000 🛣 0 🗡 10 000 🍉 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
👫 Люди - необходимо для постройки зданий и армии. Считаются отдельно для каждой республики, растут с ростом базы
💸Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴 Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩 Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦 Пластик - нужен для постройки зданий и не только. Производится на заводе пластика.
🛣️ Асфальт - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
| - ресурс был удалён, не обращайте внимания
🗡 Оружие - нужно для создания и поддержания жизни войск. Производится на Оружейном заводе
💍 Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.
⚛ Физика - нужна для повышения уровня войск сектора "Космос". Производится в научном институте
⚗ Химия - нужна для повышения уровня войск сектора "Химия". Производится в научном институте.
⛑️ Защита - нужна для строительства войск кластера "Защита"
6. Здания- Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 3 уровней зданий. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

7. Армия и войны, укрепления

8. Министерства и МВФ, аукцион

9. Достижения и Бонусы

10. Армия и оружие

11. Ход игры

12. Цель игры указана в спойлере "Условия победы"

14. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/3.0/ и является общедоступной в течении всей игры.

 Памятка новичку(и не только)
Вся игра делится на следующие периоды:
1. Ранний довоенный период
2. Предвоенный период
3. Военный период
4. Послевоенный период
5. Окончание игры и установление победителя
Ну а теперь о периодах:
Ранний довоенный период:
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Фабрики”, “Министерства”; “Министерства и МВФ, аукцион” - “Министерство иностранных дел”, “Министерство торговли”, “Министерство финансовых дел”, ”Аукцион”, ”Мировой валютный фонд”; “Ход игры”.
Это период характерен стартовым развитием всех игроков, большим объёмом строительства. В этот период все игроки строят различные Министерства и Фабрики в большём количестве для быстрого увеличения скорости развития, а также активно колонизируют свободные республики. Этап начинается со стартом игры и заканчивается с появлением военных зданий у игроков.

Предвоенный период:
Длина - скорее всего 10-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Здания” - “Военные здания”; “Армия и войны” - “Типы войск и их характеристики”; “Армия и оружие” - “Армия и оружие”. Этот период характерен развитием военных зданий и войск игроков. В этот период все игроки занимаются созданием войск. Этап начинается появлением военных зданий у игроков, а заканчивается первыми битвами.

Военный период
Длина - неизвестна
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Перемещения и прикрепление войск”, “Войны”. Этот период характерен большим количеством битв и войн. В него все игроки активно атакуют других игроков и защищаются от них. Этап начинается первыми битвами и войнами, а заканчивается уничтожением большинства игроков и захватом большей части доступных республик.

Послевоенный период
Длина - скорее всего 5-15 ИД
Необходимые части правил для быстрого прохождения: “Армия и войны” - “Военный рейтинг”, “Условия победы”. Этот период характерен выполнением условий победы и небольшим развитием всех групп зданий. Этап начинается окончанием всех войн и заканчивается выполнением игроками условий победы.

Окончание игры и установление победителя
Длина - 1-2 ИД
Этот период характерен подачей заявок игроков на победу и соглашением остальных игроков, владеющих республиками с этим. Подробнее в спойлере “Условия победы”.

Разделы правил читаемые по желанию:
“Достижения и Бонусы” - “Достижения”, “Бонусы”.

 Эти разделы правил/кода ещё не написаны
Не написаны:
1. Примеры битв, появятся после реализации битв в автоматике(в процессе)
Написаны, но не реализованы в автоматике или реализуется:
1. Снятие средств за кредит, соглашение о ненападении автоматически(в процессе)
2. Перемещение войск с помощью автоматики(необходимость реализации под вопросом)
3. Воздействие бонусов(реализация обдумывается)

 Для добровольцев
Игра бесплатная, но добровольные взносы на мою карту приветствуются.
Карта: 5599 0050 0023 9280

 Предыдущие игры
ФСИ Современности 2.0- победители не выявлены
ФСИ Современности 1.5 - победители RedMOTOdragon и KASPER
ФСИ Современности 1.0 - победители не выявлены

 Как сделать ставку на аукциоон
Переходите по ссылке и делаете всё как на картинке:
Изображение


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
UncleSam 1вот такойСобственное желание
xrerik 50вот такой
Vadimati 22вот такой
KASPER29вот такой
Скорпионас115вот такойДолгое отсутствие
RedMOTOdragon56вот такой
barboza41вот такойДолгое отсутствие
artiom14017вот такойСобственное желание
balobin12вот такойДолгое отсутствие


 Инфа
xrerik
 инфа
71 104 🌲 109 443 🔩 104 113 📦 118 088 🛣 4 500 🗡 0 | 244 755 💸 5 💍 0 ⚛ 1 050 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 5000
Министерство республики 4
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 4
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Оружейный завод 3
Научный институт(хим) 1

59:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

148:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

162:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 2

65:
Население: 100 из 500
Министерство республики 1
Лесопилка 2
Шахта 1

44:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

66:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1

Войск нет


Vadimati
 инфа
7 839 🌲 8 481 🔩 11 107 📦 10 386 🛣 14 200 🗡 0 | 5 843 💸 30 💍 2 000 ⚛ 350 ⚗ 50 ⛑️
Вклад: 150 000 🛣, 7%, 28 38 48
96 347📦, 7%, 37 47 57

22:
Население: 450 из 50000
Министерство республики 7
Министерство иностранных дел 1
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Лесопилка 8
Шахта 7
Завод пластика 3
Асфальтовый завод 3
Оружейный завод 4
Научный институт(физ) 3

138:
Население: 4250 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 6 осталось 2
Асфальтовый завод 4
Научный институт(хим) 3 осталось 3
Оружейный завод 2

158:
Население: 1500 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 4
Завод пластика 4
Асфальтовый завод 2
Оружейный завод 2
Научный институт(защ) 1
Войск нет


KASPER
 инфа
86 294 🌲 34 427 🔩 76 277 📦 58 093 🛣 4 000 🗡 0 | 2 351 386 💸 20 💍 2 750 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 146 665 🔩, 7%, 29 39 49
139 876🌲, 7%, 34 44 54

29:
Население: 25750 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9
Шахта 3
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(физ) 3
Оружейный завод 2

31:
Население: 3050 из 10000
Министерство республики 5
Лесопилка 5
Шахта 5
Завод пластика 4
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
15 592 🌲 51 568 🔩 96 108 📦 93 857 🛣 2 000 🗡 0 | 405 636 💸 25 💍 0 ⚛ 2 300 ⚗ 0 ⛑️
Вклад: 135 567 🛣, 7% , 28 38 48
135 194📦,7%, 34 44 54

56:
Население: 25500 из 100000
Министерство республики 8
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 4
Министерство иностранных дел 1
Лесопилка 9 осталось 1
Шахта 4
Завод пластика 7
Асфальтовый завод 2
Научный институт(хим) 3
Оружейный завод 1

106:
Население: 3000 из 25000
Министерство республики 6
Лесопилка 7 осталось 1
Шахта 3
Завод пластика 5
Асфальтовый завод 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
RedMOTOdragon 0
Порядок ходов армии:
RedMOTOdragon
KASPER
Vadimati
xrerik
Сегодня на аукционе 102 302🌲
Начальной цены нет
Вчера аукцион выиграл KASPER заплатив 306500 💸
21:30 05.02 окончание аукциона
21:31 05.02 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
21:45 05.02 окончание перемещений армии
Последний раз редактировалось tixon1501 05 фев 2020, 19:51, всего редактировалось 151 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
 


Re: ФСИ Современности 3.0 День 10
Сообщение Vadimati 30 дек 2019, 19:19
Беру в кредит 70Д на один день для постройки лесопилки3)
Строю лес3
Цензура соблюдена
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 389
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Рейтинг: 562
 
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 10
Сообщение tixon1501 30 дек 2019, 20:37
День закрыт

 Инфа
UncleSam
 инфа
750 🌲 795 🔩 847 📦 922 🛣 0 🗡 0 | 10 625 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
55 🌲 795 🔩 127 📦 162 🛣 0 🗡 0 | 1 895 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
3 🌲 953 🔩 437 📦 637 🛣 0 🗡 0 | 3 199 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️
Кредит: 91 🌲/день - 1
22:
Население: 1375 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 3 осталось 1
Шахта 2
Завод пластика 1
Войск нет


KASPER
 инфа
3 🌲 58 🔩 187 📦 0 🛣 0 🗡 0 | 1 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 925 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 2 осталось 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Скорпионас
 инфа
600 🌲 750 🔩 850 📦 925 🛣 0 🗡 0 | 8 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
332 🌲 513 🔩 2 519 📦 1 667 🛣 0 🗡 0 | 7 760 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
725 🌲 795 🔩 847 📦 922 🛣 0 🗡 0 | 10 300 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
1 000 🌲 1 000 🔩 1 000 📦 1 000 🛣 0 🗡 0 | 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
545 🌲 770 🔩 752 📦 847 🛣 0 🗡 0 | 14 800 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


Аукцион выиграл RedMOTOdragon заплатив 4530💸
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 10
Сообщение xrerik 30 дек 2019, 20:39
разделяю
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 10489
Благодарностей: 219
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:12
Рейтинг: 530
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Старз (Капино Поле, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 10
Сообщение tixon1501 30 дек 2019, 21:03
День 11

 Инфа
UncleSam
 инфа
775 🌲 825 🔩 847 📦 922 🛣 0 🗡 0 | 11 275 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
105 🌲 855 🔩 167 📦 202 🛣 0 🗡 0 | 5 795 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
37 🌲 1 013 🔩 477 📦 637 🛣 0 🗡 0 | 6 774 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

22:
Население: 1375 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 3 осталось 1
Шахта 2
Завод пластика 1
Войск нет


KASPER
 инфа
128 🌲 118 🔩 267 📦 40 🛣 0 🗡 0 | 6 176 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 925 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 2 осталось 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Скорпионас
 инфа
600 🌲 750 🔩 850 📦 925 🛣 0 🗡 0 | 8 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
457 🌲 543 🔩 2 559 📦 1 667 🛣 0 🗡 0 | 11 010 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
750 🌲 825 🔩 847 📦 922 🛣 0 🗡 0 | 10 950 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
1 000 🌲 1 000 🔩 1 000 📦 1 000 🛣 0 🗡 0 | 10 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
570 🌲 800 🔩 792 📦 847 🛣 0 🗡 0 | 16 750 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
UncleSam 0
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
Скорпионас 0
RedMOTOdragon 0
artiom1401 0
balobin 0
barboza 0
Порядок ходов армии:
barboza
Скорпионас
KASPER
artiom1401
xrerik
balobin
UncleSam
Vadimati
RedMOTOdragon
Сегодня на аукционе 2083🌲
Начальная цена нет
20:30 !01.01.20! окончание аукциона
20:31 !01.01.20! окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
20:45 !01.01.20! окончание перемещений армии
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 11
Сообщение tixon1501 01 янв 2020, 00:57
В честь нового года всех игроков ждёт приятный сюрприз по окончанию дня
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 11
Сообщение tixon1501 01 янв 2020, 20:37
День закрыт

 Инфа
UncleSam
 инфа
100 775 🌲 100 825 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 111 275 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
100 105 🌲 100 855 🔩 100 167 📦 100 202 🛣 0 🗡 0 | 105 795 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 2
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
100 037 🌲 101 013 🔩 100 477 📦 100 637 🛣 0 🗡 0 | 106 774 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

22:
Население: 1375 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 3 осталось 1
Шахта 2
Завод пластика 1
Войск нет


KASPER
 инфа
100 128 🌲 100 118 🔩 100 267 📦 100 040 🛣 0 🗡 0 | 106 176 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 925 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 2 осталось 1
Завод пластика 2 осталось 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
102 2540 🌲 100 543 🔩 102 559 📦 101 667 🛣 0 🗡 0 | 104 210 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
100 750 🌲 100 825 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 110 950 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 570 🌲 100 800 🔩 100 792 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 116 750 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

Аукцион выиграл RedMOTOdragon заплатив 6800💸
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 11
Сообщение xrerik 01 янв 2020, 20:41
разделяю {stars}
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 10489
Благодарностей: 219
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:12
Рейтинг: 530
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Старз (Капино Поле, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 11
Сообщение tixon1501 01 янв 2020, 20:46
День 12

 Инфа
UncleSam
 инфа
100 800 🌲 100 855 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 111 925 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

1:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


xrerik
 инфа
100 155 🌲 100 915 🔩 100 207 📦 100 242 🛣 0 🗡 0 | 109 695 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

50:
Население: 0 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 2
Шахта 2
Завод пластика 1
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Vadimati
 инфа
100 162 🌲 101 073 🔩 100 517 📦 100 637 🛣 0 🗡 0 | 110 349 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

22:
Население: 1375 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Министерство финансовых дел 1
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластика 1
Войск нет


KASPER
 инфа
100 253 🌲 100 178 🔩 100 347 📦 100 080 🛣 0 🗡 0 | 112 351 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

29:
Население: 925 из 2500
Министерство республики 3
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 2
Завод пластика 2
Асфальтовый завод 1
Войск нет


Скорпионас
 инфа
100 600 🌲 100 750 🔩 100 850 📦 100 925 🛣 0 🗡 0 | 108 500 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

115:
Население: 500 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Войск нет


RedMOTOdragon
 инфа
100 582 🌲 100 573 🔩 102 599 📦 101 667 🛣 0 🗡 0 | 114 260 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

56:
Население: 25 из 1000
Министерство республики 2
Министерство торговли 1
Лесопилка 3
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет


artiom1401
 инфа
100 775 🌲 100 855 🔩 100 847 📦 100 922 🛣 0 🗡 0 | 111 600 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

7:
Население: 225 из 500
Министерство республики 1
Министерство торговли 1
Лесопилка 1
Шахта 1
Войск нет


balobin
 инфа
100 000 🌲 100 000 🔩 100 000 📦 100 000 🛣 0 🗡 0 | 100 000 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

12:
Население: 100 из 100
Зданий нет
Войск нет


barboza
 инфа
100 595 🌲 100 830 🔩 100 832 📦 100 847 🛣 0 🗡 0 | 118 700 💸 0 💍 0 ⚛ 0 ⚗ 0 ⛑️

41:
Население: 525 из 1000
Министерство республики 2
Лесопилка 1
Шахта 1
Завод пластика 1
Войск нет

ИгрокРейтинг
UncleSam 0
xrerik 0
Vadimati 0
KASPER 0
Скорпионас 0
RedMOTOdragon 0
artiom1401 0
balobin 0
barboza 0
Порядок ходов армии:
artiom1401
Скорпионас
KASPER
UncleSam
Vadimati
balobin
xrerik
barboza
RedMOTOdragon
Сегодня на аукционе 944🔩
Начальная цена нет
20:30 02.01 окончание аукциона
20:31 02.01 окончание обменов, закрытие любого использование ресурсов
20:45 02.01 окончание перемещений армии
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение Vadimati 02 янв 2020, 12:12
Тихон,что с ресурсами?
Цензура соблюдена
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 389
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Рейтинг: 562
 
ФК Кара Сучиа (Озатлан, Сальвадор)
Спортинг Клуб Мокнин (Мокнин, Тунис)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 12:35
Vadimati писал(а):Тихон,что с ресурсами?
tixon1501 писал(а):В честь нового года всех игроков ждёт приятный сюрприз по окончанию дня
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение KASPER 02 янв 2020, 13:48
Как хотите, конечно, но мне идея с тоннами ресов мгновенно не нравится.
Vadimati отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 6705
Благодарностей: 258
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:39
Рейтинг: 514
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение RedMOTOdragon 02 янв 2020, 13:53
Мне тоже, резко меняется курс игры в итоге))) Типа на ускорение?)
RedMOTOdragon
Президент ФФ Испании
 
Сообщений: 8599
Благодарностей: 300
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 20:44
Рейтинг: 556
 
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Депортиво Боливар (Пуэрто Боливар, Эквадор)
Аль-Джаиш (Ар-Райан, Катар)
Лозо Спорт (Ластурсвиль, Габон)
Депортиво (Реус, Испания)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение Vadimati 02 янв 2020, 14:03
Тихон,верни все как было!!!
Цензура соблюдена
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 389
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Рейтинг: 562
 
ФК Кара Сучиа (Озатлан, Сальвадор)
Спортинг Клуб Мокнин (Мокнин, Тунис)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение tixon1501 02 янв 2020, 14:06
RedMOTOdragon писал(а):Мне тоже, резко меняется курс игры в итоге))) Типа на ускорение?)
Да, чтобы быстрее смогли развиться
balobin писал(а):тема есть всегда, на самом деле, просто ты не всегда сам в теме.
Изображение 5000
Аватара пользователя
tixon1501
Эксперт
 
Сообщений: 8796
Благодарностей: 309
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:04
Откуда: 🇰🇵 🇱🇻 🇺🇬
Рейтинг: 508
 
Резекне (Резекне, Латвия)
Мбарара Сити (Мбарара, Уганда)
До Ро Ганг (Пхеньян, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 3.0 День 12
Сообщение Vadimati 02 янв 2020, 14:12
tixon1501 писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):Мне тоже, резко меняется курс игры в итоге))) Типа на ускорение?)
Да, чтобы быстрее смогли развиться
Это окончательно???
Цензура соблюдена
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 389
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Рейтинг: 562
 
ФК Кара Сучиа (Озатлан, Сальвадор)
Спортинг Клуб Мокнин (Мокнин, Тунис)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Пред.След.

Вернуться в Уганда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2