Страница 4 из 5

Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:58
alexey-saratov
Когда игрок становится лучшим по итогам сезона, это подразумеват, что этот игрок эффективно пользовался в матчах имеющимися у него способностями. А не осваивал новые по ходу матча, рискуя эффективностью своих действий. Откуда у него может появиться новая спецуха? Не в играх же он отрабатывал это новое спецумение? Новое спецумение отрабатывается на тренировках многократным повторением этого действия. В игре никто не позволит оттачивать новое умение многократным его повторением.
Премии в конце сезона даются именно по действиям игроков в матчах. Это же очевидно - премировать лучших по итогам сезона нужно ростом уровня имеющихся спецумений. А если занятые слоты имеют четвертые уровни, то новый слот не должен заниматься премированным новым спецумением. А должна расти сила в баллах. Это, своего рода, наказание нерасторопному тренеру, который не подготовил у игрока почву для развития спецумения.
Прошу переделать начисление премиальных спецумений в соответствии с игровой логикой и здравым смыслом.
Заранее благодарен.
Изображение

Добавлю предложения, с которым полностью согласен:
lyutyi писал(а): почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили.
True_Zaratustra писал(а): Я бы ввел для вратаря+защитников количество сухих матчей (или количество минут в матчах, которые команад сыграла всухую). Это немного поправило бы дисбаланс между защитой и нападением
Pavlusha писал(а):Почему не сделать спецуху Кумир (К) 5-ой спецвозможностью, даваемой лучшим, по итогам сезона. Тогда такие игроки были бы на вес золота и ВСОЛ обзавелся бы звездами.

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:18
Вельмесь
graf34 писал(а):Можно и так.... Или просто сделать (если предыдущее предложение АиА посчитают трудно выполнимым программно) - вообще не давать стилевых спецух в виде бонуса в конце чемпионата...
да просто в алгоритм случайного определения вставить одну строчку в начало.... Если есть слот / слоты с уровнем спецухи < 4 , то выдаём на их основании. всё. больше ничего не нужно.

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 07:49
nuclear launch detected
Вот так вот был нормальный бесспецушный веник, а стал УгШт какое-то...
http://www.virtualsoccer.ru/player_even ... um=3014795
Пора бы прекратить этот беспредел! :)

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 09:34
lyutyi
По спецухам поддерживаю, есть еще одна загвоздочка: почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? Ведь нападающему проще получить спецуху за то что он забил больше чем защитнику!!! У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили. Можно ввести типа: количество отборов и т.д.

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:28
Podolski
lyutyi писал(а):По спецухам поддерживаю, есть еще одна загвоздочка: почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? Ведь нападающему проще получить спецуху за то что он забил больше чем защитнику!!! У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили. Можно ввести типа: количество отборов и т.д.

Интересная идея насчет отборов!

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:14
True_Zaratustra
lyutyi писал(а):По спецухам поддерживаю, есть еще одна загвоздочка: почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? Ведь нападающему проще получить спецуху за то что он забил больше чем защитнику!!! У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили. Можно ввести типа: количество отборов и т.д.

Не факт, что в генераторе есть такой параметр как отборы. Я бы ввел для вратаря+защитников количество сухих матчей (или количество минут в матчах, которые команад сыграла всухую). Это немного поправило бы дисбаланс между защитой и нападением

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 23:37
lyutyi
True_Zaratustra писал(а):
lyutyi писал(а):По спецухам поддерживаю, есть еще одна загвоздочка: почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? Ведь нападающему проще получить спецуху за то что он забил больше чем защитнику!!! У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили. Можно ввести типа: количество отборов и т.д.

Не факт, что в генераторе есть такой параметр как отборы. Я бы ввел для вратаря+защитников количество сухих матчей (или количество минут в матчах, которые команад сыграла всухую). Это немного поправило бы дисбаланс между защитой и нападением
Как вариант кстати!!!!

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 11:07
alexey-saratov
graf34 писал(а):В свое время сам тоже выступал против... А сейчас, смотря все как объяснять...
Например, становясь лучшим в своем виде, игрок просто обязан выходить на новый уровень игры - а новый уровень игры это может быть в том числе и новая спецуха...
Я уже объяснял это в шапке темы: На новый уровень игры - игрок выходит благодаря регулярному нарабатыванию нового умения на ТРЕНИРОВКЕ. В игре невозможно наработать новое спецумение. В игре никто не даст возможность отрабатывать несколько раз подряд удар со штрафного или игру головой.
Не ставьте телегу впереди лошади. Благодаря мастерству игрок становиться лучшим в сезоне. А не наоборот: став лучшим в сезоне игрок за это прибавляет в мастерстве. Ведь во ВСОЛ - по факту чушь получается. Большую часть сезона держался в ТОПе (по вашей логике - выходил на новый уровень игры), но в конце сезона его обогнал другой игрок. Тот - прибавил в мастерстве (благодаря призовой спецухе), а этот - не прибавил. По вашей логике - потерял это накапливаемое (пока был в ТОП) в сезоне мастерство.
В реале, становясь лучшим в своем виде по итогам сезона - игрок получает известность, а не мастерство. Предложение - давать за это "К" - очень интересное. И только за это.
Так гораздо правильнее, чем тренировать "Кумира" в тренцентре! Что за фигня?! Тренцентр - тренирует футбольное мастерство, как можно натренировать популярность?! Без футбольного мастерства популярность у футболиста может появиться только из-за его экстравагантного внешнего вида или "актерства" на поле. Для такой популярности нужно не в тренцентр отправлять, а к стилистам и в театральные училища. :grin:

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 18:34
Adventus
С вашего позволения, апну полезное предложение

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:27
alexey-saratov
Спасибо, КриТап.
В конце каждого сезона, при распределении призовых спецух, эта тема становится актуальной. Но ничего не меняется. {facepalm}

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 16:47
Raibeck
Я бы предложил сделать 5 слот из моментальной спеццухой(в не зависимости от игрока и его позиции), которая будет расти в зависимости от % сыгранных матчей за сезон. Тоесть когда игрок сыграет в сумме 400% - будут 4 слота заполнены. - это будет его спеццуха-талант ...ну или скрытый параметр. Когда игрок придет из СШ - то будет извесно какой у него есть талант и к чему....и что он будет развивать. Считаю ,что таким образом мона будет более сильно прокачать игрока и рацционально оспользовать слоты под спецушку. :hello:

Добавлено спустя 55 секунд:
:think: чтоб прокачать все 4 пунктики нужно будет 5-6 лет ...

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:24
dinamo-tbilisi
DreamTeam писал(а):
Slipknot2108 писал(а):
moose писал(а):Каждый сезон бунтуют менеджеры, которым Лига откровенно портит игроков. Но ничего не меняется, приходится идти в магазин, покупать замену спецухи и играть дальше.....

Или продавать шикарного солнечного юниора, которому Гена вручил "приз" спецухи "Г" ))
Выпускайте его на 80 минуте и у него оценка за матч будет хуже! И не попадет в список лучших!
{facepalm}

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Проблема в том, что темы похоже время от времени поднимается, напишут там по 2-4 страниц и тема идет ко дну. Надо собрать все такие темы и объединить в одном топике. Надеюсь, хотя бы потом руководство лиги обратит внимание на эту "призовую проблему". Предлагаю привести ссылок, кто чего найдет, чтобы собрать потом вместе.

viewtopic.php?f=122&t=190670

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 00:26
alexey-saratov
Да, я посмотрел эту тему, которую автор запустил в 2108, видимо, не увидев эту тему, заведенную мной в 2016 году.
Та новая тема - о той же проблеме призовых спецух, только немного акцент в ней другой: о том, что призовые спецухи портят игроков. Поэтому много комментариев о том, как игровыми средствами этого избежать: забивать слоты игрока спецухами, строить СШ 8 уровня и т.д.
Я же говорю о нарушении логики в присваивании призовых спецух. Ведь и последующая замена спецухи в СШ - это тем более уже за пределами логики. {facepalm} Как можно в один клик разучиться какому-то навыку в замен на другой?

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 02:43
graf34
alexey-saratov писал(а):
graf34 писал(а):В свое время сам тоже выступал против... А сейчас, смотря все как объяснять...
Например, становясь лучшим в своем виде, игрок просто обязан выходить на новый уровень игры - а новый уровень игры это может быть в том числе и новая спецуха...
Я уже объяснял это в шапке темы: На новый уровень игры - игрок выходит благодаря регулярному нарабатыванию нового умения на ТРЕНИРОВКЕ. В игре невозможно наработать новое спецумение. В игре никто не даст возможность отрабатывать несколько раз подряд удар со штрафного или игру головой.
Не ставьте телегу впереди лошади. Благодаря мастерству игрок становиться лучшим в сезоне. А не наоборот: став лучшим в сезоне игрок за это прибавляет в мастерстве. Ведь во ВСОЛ - по факту чушь получается. Большую часть сезона держался в ТОПе (по вашей логике - выходил на новый уровень игры), но в конце сезона его обогнал другой игрок. Тот - прибавил в мастерстве (благодаря призовой спецухе), а этот - не прибавил. По вашей логике - потерял это накапливаемое (пока был в ТОП) в сезоне мастерство.
В реале, становясь лучшим в своем виде по итогам сезона - игрок получает известность, а не мастерство. Предложение - давать за это "К" - очень интересное. И только за это.
Так гораздо правильнее, чем тренировать "Кумира" в тренцентре! Что за фигня?! Тренцентр - тренирует футбольное мастерство, как можно натренировать популярность?! Без футбольного мастерства популярность у футболиста может появиться только из-за его экстравагантного внешнего вида или "актерства" на поле. Для такой популярности нужно не в тренцентр отправлять, а к стилистам и в театральные училища. :grin:

Идиотизм говоришь - никогда еще не видел футболиста, который был все нарабатывал только на тренировках - не играя в футбол на поле...
На а если насчет нестилевых спецух (точнее, моментных - так это может быть и в реале) во ВСОЛе - может быть все что угодно... Но, хоть как и не тренируйся - только игра покажет, чему ты научился...И только играя в футбол у футболиста повышается мастерство...нельзя это сделать только на тренировках...кстати, в первую очередь этим и отличается сам реальный футбол от его имитации...

По крайней мере как все же получение спецухи за показатели в игре опрадано - что вроде как за какие-то результаты...Хотя, если честно - это просто как философский вопрос - типа стакана наполовину пуст, или полон наполовину... А в получении спецух в тренцентра - вообще не понятно, за что, почему, а почему именно только две спецухи за сезон? ну это и есть имитация игры, когда из реальности его перекладывают в формулы и цифры...
А если вообще, то я всегда считал, что уж тогда лучше пусть игрок в качестве призовой спецухи получит моментную, чем непонятно какую стилевую...

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
lyutyi писал(а):По спецухам поддерживаю, есть еще одна загвоздочка: почему нет призовых спецух для игроков амплуа "защитник"? Ведь нападающему проще получить спецуху за то что он забил больше чем защитнику!!! У вратарей есть, у нападающих тоже, у полузащитников также присутствуют типа голевые передачи, а защитников обделили. Можно ввести типа: количество отборов и т.д.

Согласен, можно это сделать по оценкам в матчах отдельно для защитников...
Но еще раз предлагаю - призовые спецухи давать только моментные...
кстати, как мне кажется, для кипера В и р - тоже моментные...срабатывают только в момент удара по воротам...

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
alexey-saratov писал(а):
graf34 писал(а):В свое время сам тоже выступал против... А сейчас, смотря все как объяснять...
Например, становясь лучшим в своем виде, игрок просто обязан выходить на новый уровень игры - а новый уровень игры это может быть в том числе и новая спецуха...
Я уже объяснял это в шапке темы: На новый уровень игры - игрок выходит благодаря регулярному нарабатыванию нового умения на ТРЕНИРОВКЕ. В игре невозможно наработать новое спецумение. В игре никто не даст возможность отрабатывать несколько раз подряд удар со штрафного или игру головой.
Не ставьте телегу впереди лошади. Благодаря мастерству игрок становиться лучшим в сезоне. А не наоборот: став лучшим в сезоне игрок за это прибавляет в мастерстве. Ведь во ВСОЛ - по факту чушь получается. Большую часть сезона держался в ТОПе (по вашей логике - выходил на новый уровень игры), но в конце сезона его обогнал другой игрок. Тот - прибавил в мастерстве (благодаря призовой спецухе), а этот - не прибавил. По вашей логике - потерял это накапливаемое (пока был в ТОП) в сезоне мастерство.
В реале, становясь лучшим в своем виде по итогам сезона - игрок получает известность, а не мастерство. Предложение - давать за это "К" - очень интересное. И только за это.
Так гораздо правильнее, чем тренировать "Кумира" в тренцентре! Что за фигня?! Тренцентр - тренирует футбольное мастерство, как можно натренировать популярность?! Без футбольного мастерства популярность у футболиста может появиться только из-за его экстравагантного внешнего вида или "актерства" на поле. Для такой популярности нужно не в тренцентр отправлять, а к стилистам и в театральные училища. :grin:

Слушай, не надо мои цитаты приводить в доказательство своего бреда - я нигде не говорил, что призовая спецуха должна быть К...Логика АиА как раз понятна - если есть спецухи и призовая спецуха, то призовые как раз раздавать рендомно...В данной игре понятие спецуха - она не только чисто футбольная...например, как сможешь объяснить спецуху Л4 в реале? и что,один лидер напихает всем игрокам в защите, даже в том числе и ветерану от новичка со спецухой Л4? своя логика во всех спецухах, конечно, есть...но есть антилогика тоже... в каждой спецухе...

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:38
Провинциал
Тема с "Кумиром" хорошая и логичная.
Жаль, что ничего не меняется...

Re: Призовые спецумения по итогам сезона не должны быть новыми

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 18:08
Юфан
Было бы хорошо призовые спецухи сделать для игроков как тренировку ветеранами, например. Прелагается выбор спецух и менеджер сам выбирает какую тренировать.