Страница 15 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:14
mazder
комментарий удален

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:20
Winni
https://virtualsoccer.ru/roster.php?num=26 Шахтёр (Донецк)
https://virtualsoccer.ru/roster.php?num=20040 Полонное
https://virtualsoccer.ru/previewmatch.p ... ch_id=6185
в отправке написано - равные соперники??? :D И как это может быть? Разработчики совсем сбрендили?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:34
Che Guevara
почему не ввести все в межсезонье, вас кто то гонит или что, исправили соотношение сил команд, проходит три часа и снова то же самое, по вс фико сильнее на 40 баллов, но в отправке состава с\с 90 , в мою пользу , как так может?????

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:46
Аллистер
Я не наигрался в опт1 104%, давно наблюдал за знакомым который выдаавал такие матчи сериями, возникало желание взять команду на дне и перестроить в 7 призовых совмещений. Не успел

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:47
leo.kan
Ty3uK писал(а):
Adventus писал(а):Тяжело жить в эпоху перемен, когда не дают возможности поменять прошлоэпошный хлам на то, что решает теперь
Разве что команду менять

Вы знаете, что решает теперь?
Я вот не стал бы так недооценивать У.
Ну и трансферный и обменный рынки никто не отменял - вперед... Более бескровный способ поменять все в команде.
Я согласен с тобой на счет У. Но от У прибавка всего 20%, а это значительно меньше чем от Уг и Шт (40%). Можно было сделать побольше, 32% было бы отлично. Все таки ударов в створ ворот пальцами считать.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 20:49
Ty3uK
aceking писал(а):Категорически не соглашусь
1. То, что Вы называете "тренерским мастерством" - называется рэндом. На коллизиях играют по приколу, пока команда недоразвита. Сильная команда должна брать свои очки и расти на этом. К тому же игра называется "менеджер". Значит побеждает тот, кто лучше настроил свою машину по набору баллов. А для ценителей тренерского мастерства существуют симуляторы. Разницы такая же, как между пошаговой стратегией и шутером от первого лица
2. Не сказал бы, что трансфер пестрит игроками с полностью изученным ПРС, тем более ППС
3. В эпоху перемен не живут, а выживают

1. Коллизия не рандом, сколько можно это обсуждать?
Вероятность игры разными вариантами тактики для любого клуба является уникальным значением.
Если у вас 11 игроков с прокачкой Г4 Ск4, это значит что вы будете играть британью только 1/6 от общего количества игр?

На "слабых командах", понятно, им без разницы, какой тактикой играть - поэтому именно там, коллизия самый настоящий рандом.
Нет смысла играть одной тактикой, не имея прокачанный состав.

Тем более, я сказал, что коллизия только элемент умения подстроиться к игре и сопернику, вывести команду на нужные игры и "проскочить" левые, и т.д.


2. А как он должен пестреть талантами?
Хотите фулл ПРС?
Это долгий процесс сбора команды за хорошие деньги.
Причем у этого варианта есть свои нюансы.


3. Ой, где то я эти лозунги постоянно вижу...

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:02
KoLyaNN
Многие тут пишут мол коллизия - это угадайка. А ты попробуй угадай! {acute} Как правило это не выбор из двух вариантов вообще то! Я конечно не проводил статистику по всем манагерам, но у тех к кому зашел в профиль, кол-во выигранных всегда меньше проигранных колллизий! У меня складывается ощущение что это не игра, а какой-то клуб математиков! {facepalm}
Какой интерес в том что сильные всегда будут выигрывать, а слабые проигрывать, {acute} Или проиграл тот кто не правильно посчитал... :shock:
ВМФЛ (Виртуальная Математическая Футбольная Лига) {facepalm}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:05
barsenal
leo.kan писал(а):Я согласен с тобой на счет У. Но от У прибавка всего 20%, а это значительно меньше чем от Уг и Шт (40%). Можно было сделать побольше, 32% было бы отлично. Все таки ударов в створ ворот пальцами считать.
Я надеюсь, что спецуха У начинает работать в момент удара и хотя бы повышает шансы попасть в створ. Если же она влияет только на силу удара, а не точность (то есть начинает работать только при попадании в створ) - то она ещё более бесполезна, чем можно было представить.

Тоже считаю, что апнуть У4 до 32% было бы уместно в свете реформы.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:15
Offworld
Ty3uK писал(а):
aceking писал(а):Категорически не соглашусь
1. То, что Вы называете "тренерским мастерством" - называется рэндом. На коллизиях играют по приколу, пока команда недоразвита. Сильная команда должна брать свои очки и расти на этом. К тому же игра называется "менеджер". Значит побеждает тот, кто лучше настроил свою машину по набору баллов. А для ценителей тренерского мастерства существуют симуляторы. Разницы такая же, как между пошаговой стратегией и шутером от первого лица
2. Не сказал бы, что трансфер пестрит игроками с полностью изученным ПРС, тем более ППС
3. В эпоху перемен не живут, а выживают

1. Коллизия не рандом, сколько можно это обсуждать?
Вероятность игры разными вариантами тактики для любого клуба является уникальным значением.
Если у вас 11 игроков с прокачкой Г4 Ск4, это значит что вы будете играть британью только 1/6 от общего количества игр?

На "слабых командах", понятно, им без разницы, какой тактикой играть - поэтому именно там, коллизия самый настоящий рандом.
Нет смысла играть одной тактикой, не имея прокачанный состав.

Тем более, я сказал, что коллизия только элемент умения подстроиться к игре и сопернику, вывести команду на нужные игры и "проскочить" левые, и т.д.
Ещё раз повторяю, о гуру покера и трансферов. Просчитайте любой топ-матч для меня, какие в нём будут стили. До того момента, как Вы правильно просчитаете мне стили в, например, этом матче, я буду считать Вас балаболом, который не может во всол {haha}

В прошлый раз, когда я предложил такой метод проверки, Вы интеллигентно слились. Может, сейчас получится? Опыта-то явно побольше.

Вопрос к АиА. Значения демотивации пересчитаны по новым рейтингам?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:15
Karwar
Обращаю внимание на необходимость в своих постах придерживаться темы.
Если кто то не понял, что это тема не про коллизии и не про изменение действия спецух или еще что, то буду выдавать карточки.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:43
civilization
Интересно,сколько покинет игроков во всоле после этой реформы

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:44
Юфан
Масса команд в свободных и еще масса из них после перерегистрации. Кому нужно развивать команды с низу если правила игры кардинально меняются постоянно? Вот сейчас нужно выкидывать два клуба в свободные.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 21:56
Offworld
vetal37 писал(а):Вопрос к АиА. Значения демотивации пересчитаны по новым рейтингам?
Получил ответ от Аверса
vetal37: 21:42:33 Avers: кстати, демотивация пересчитана по новым рейтингам?
Avers: 21:43:36 vetal37: не готов дать ответ
vetal37: 21:44:58 Avers: окей, тогда переформулирую: демотивация будет пересчитана по новым рейтингам, когда цифры устаканятся?
Avers: 21:47:05 vetal37: да, но текущие изменения незначительные. В основу закладываются итоги прошлого сезона.
Вопросов больше нет

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 22:00
Talianyc
Мы можем выразить свое отношение к президенту федерации, положительное, нейтральное или отрицательное. А можно где-нибудь выразить отношение к президенту лиги?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 22:02
kotillio
Генерируем состав и идем дальше -)